Подробнее
1Н ТЦ£ ХЫ№£оЦ 6У сйУ1К т как сгьг эго [ ПРБДСТАЗ/ЫЮТ МАСТБРА ] П0ДЗБМБ/1ИЙ здключенные вудуг скормлены монстру из ямы. спасти з нпс СЕКРЕТНАЯ КОМНАТА С СОКРОВИЩАМИ V £ОСС святилище зла л жрец 2 ПОСЛУШНИКА А ^г. ГИГАНСТКИЙ Ва А л /•МОНСТР ямы >- с /'• в * N 13ХОД М+-Е- 5 КОМНАТЫ^ спасите ТИММИ НА АЛТАРВ злодеи джо 4 телохранителя ¿го уровня ВАРРАКИ. 3 ВОИНА ¿ГО УРОВНЯ КОМНАТА СИМВОЛОВ попросите ИГРОКОВ совершить проверки НАВЫКОВ, ЧТОВЫ НАЙТИ ПОДСКАЗКИ ЛОВУШКА С шипами переключАтель ловушки ЧТО ОШЧИО ДБ/1АЮТ ИГРОКИ СПУСТИЛИСЬ по этим ступеням V_____ ТАК И Нб НАШЛИ КОМНАТУ С СОКРОВИЩАМИ. ПОСЛбДНЯЯ КОМНАТА, волшебник зачаровывает телохрАнителей, ПРИКАЗЫВАЕТ ИМ УВИТЬ ВОССА, ПАРНЯ НА АЛТАРе, ПАЛАДИНА И ДРУГ ДРУГА, по-прежнему НИКАКОГО НОРМАЛЬНОГО ЛУГА,.. НАПРОЧЬ ЗАВЫЛИ проверить эту дверь у вывили дверь. \ внутри зловещАЯ церковь I со священником и * КАКИМ-ТО культистами, и ВПУСТИЛИ ПАЛАДИНА, посмотрели, КАК ОН НАДРАЛ ИМ ЗАДНИЦЫ. ГИГАНТСКАЯ ЯМА. ЗАКЛИНАНИе уменьшения на МОНСТРА. пнуть его за КРАЙ. А к _ вывили " дверь — вывили дверь КУЧА ОХРАННИКОВ. ЗАКЛИНАНИе ПАУТИНЫ НА КОМНАТУ. КИНУЛИ ЛАМПУ С МАСЛОМ И ФАкел туда же. луг сгорел. открывАем дверь,__I НАХОДИМ волшевникА. кАстуем огненный шар, ЗАкрывАем дверь. ПАЛАДИН не ПРОТИВ ТАК что...луг уничтожен подозрение на ловушку, плуг велит прихвостню ПОЙТИ ПОСЛУШАТЬ У ДАЛЬНбЙ двери. ОН ПОПАДАеТ В ЛОВУШКУ. теперь не нужно платить ПРИХВОСТНЮ, ТАК что мы лутАем его. ПАЛАДИН УГСРАИВАеТ истерику.
Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,игроки
Еще на тему
да, но убивает интерес, если бг1 подводка к шедевральному бг2 и кап партией берется таки ближе к концу, то тот же pillars of eternity я бросил в середине игры упершись в кап 12лвл, отстроив замок и откопав все подземелье под ним.
Не, я с ним замирился, он задание дал там завалить убийцу драконов, после чего вычистил сокровищницу.
Адровый убивается изи, если у тебя пати не на 3-5 уровней ниже.
У нас был запомнившийся случай, когда партия почему-то решила, что большой тяжёлый резной стол стоит того, чтобы его спиздить. Он не пролезал в часть проходов, дохуя весил и был объёмным, но мы всё равно его утащили.
Знакомый торговец купил для личного пользования.
Да и в целом, это Правильный подход, искать каждый нанометр ловушки, иллюзии и мимиков. Целее будешь.
"Уменьшение" скукоживает размер на одну категорию, что делает гигантского монстра (это огромный?) всего лишь большим, т.е. размером с лошадь, так что хз как его "пнули за край".
"Огненный шар" становится доступен минимум на 5 уровне персонажа, так что вражеский маг 3 уровня для партии вообще изич.
У подожжённого заклинания "паутина" урон смехотворный даже для первого уровня. Если предполагать начавшийся пожар, то дальше партия уже не прошла бы.
Если паладин смог один одолеть трёх противников в важной комнате, то подземелье точно сильно ниже уровнем.
Зачаровать людей чтобы давать им приказы можно заклинанием "подчинение гуманоида", доступным с 7 уровня персонажа, и оно не действует на нескольких целей.
Вывод: либо система совсем не ДнДшная, и балансом там даже не пахнет; либо автор картинки лишь наслышан о настолках.
Из информации об авторе: "[...] over 12 years of experience as an amateur cartoonist and 40 years of tabletop gaming under his belt [...]".
Касательно "Уменьшения":
Использование в оригинале (см. пиктрелейтед) терминов вроде "thief" вместо "rogue" (не отражено в переводе) и "henchman" ("прихвостень") позволяет предположить, что это ADnD. "Уменьшение" в ADnD 2e, действует так, что объект или существо уменьшается на 10% за уровень заклинателя. Если в группе волшебник 5 уровня (см. "Огненный шар"), монстр уменьшен вдвое.
Не надо забывать, зачем придумывают новые редакции. Затем, что старые - говнище ебаное.
Да, запутанная нумерация, согласен.
> позволяет предположить, что это ADnD.
Черт возьми, все сходится