О том, что такое CG Artist и что от него нужно / Школа Арт-клуба (школа артклуба, школа арт-клуба,) :: Каляки-Маляки (каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ) :: Арт-клуб (арт-клуб, артклуб,) :: фэндомы

Школа Арт-клуба Арт-клуб фэндомы Каляки-Маляки 

О том, что такое CG Artist и что от него нужно

Совершенно не представляю насколько и кому это покажется полезным. Речь пойдет не столько о каких-то скиллах, но и о них тоже, сколько о том, чего ты хочешь как художник? Каким художником ты себя видишь? Кстати, о том какие бывают направления у CG Artist я уже сюда копипастил когда-то. Пост полетит и в Арт-клуб и в Каляки, вдруг интересно будет кому.


В общем, этот пост скорее размышления. Эдакий пендель взять да и задуматься - А оно мне надо вообще?

_______________________________________________________________________________


Ежели ты довольствуешься всевозможными ючи/комишками и прочим дерьмом по 150 рублей, тебе это видео не покажется интересным.

Если предел твоих мечтаний это отрисовка очередной hide and objects игры, то тебе и не стоит тратить своё время на просмотр.

Если заработок на проне/фанартах и прочих патреонных штуках тебя устраивает - не смотри.

Ежели ты девочка-дизайнер ( тут дело не в том, что у тебя между ног, а в том что ты рисуешь в основном вектор для всяческого, в основном печатного/рекламного производства), то тоже можешь смело забить.

НО! В любом случае решать тебе - потратить ли эти 45 минут на болтание некоего чувака.


На видео вещает Марк Колобаев, чувак далеко не последняя инстанция в CG, но всё же с некоторым портфолио, он там обязательно расскажет о своих достижениях)) Спасибо за наводку на видос Dmitrii Ustinov


В качестве примера того о чем говорит Марк, когда рассуждает о идеях и карандашных набросках, я сходу вспомнил Samwise Didier. Это чувак который законцептил практически всю персонажку WoW, но не только, а в последствии занял место арт-директора Blizzard. Во всех артбуках по WoW, вплоть до Пандарии, присутствуют его концепты. При этом общий скилл у него, нууу, такое себе. Слабоват даже. Зато идеи.


Короче призываю дискутировать на тему и без.





Подробнее
Марк Колобаев - "Что? Где? Когда?" - Ответы на ваши вопросы,Education,xyzsch,xyz,3D графика,3d моделирование с чего начать,3d художник с чего начать,как изучать 3d,как научиться делать 3d графику,3d с нуля,как стать 3d аниматором,как стать 3d моделлером,3д анимация с чего начать,3ds max,как научиться 3d моделированию,обучение компьютерной графике,школа компьютерной графики,maya уроки,rendering,обучение 3d max,уроки 3d,рендер,CGI,CG,low poly,high poly,геймдев,компьютерная графика,Кирилл Лайкин,YuriyFyr,куприяненко,⚪️⚪️⚪️⚪️⚪️⚪️⚪️⚪️⚪️⚪️⚪️⚪️⚪️⚪️⚪️⚪️⚪️
Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки,
Каким рисовательством ты занимаешься?
Рисую/хочу рисовать ючи/комишки
12 (2.3%)
Ебашу/хочу ебашить в геймдеве
58 (11.4%)
Рисую/хочу рисовать прон/фанарт
82 (16.0%)
Я - художник и это звучит гордо!
23 (4.5%)
Я - мимокрокодил и мне насрать!
144 (28.2%)
Холодильник
192 (37.6%)
Еще на тему
Развернуть
Комиксисты:
Solid T Solid T 22.01.202017:18 ответить ссылка 6.1
Комиксисты не люди, а мангаки особенно не люди. Это всем известно!
Sk10 Sk10 22.01.202017:24 ответить ссылка 0.7
Все правильно. Анииаторы это боги, которые стоят на плечах титанов - мангак.
Именно!
Sk10 Sk10 22.01.202018:36 ответить ссылка 0.8
Это очень ахуенное познавательное видео. И касается оно не только художников.
Я например даже для своей работы хорошие идеи почерпнул
Колобаев тот еще пиздабол на самом деле. У него скилл сам по себе неплох, но как концептер он так себе, потому что рисует он дженерик, который как раз ничем новым выделяется. Да и то что наших не берут никуда, тоже пиздеж, то что его используют только как фрилансера - далеко не показатель.
Ba1l Ba1l 22.01.202017:58 ответить ссылка 5.3
Это уже его личной обидой попахивает) На том же СиДжи Спик через раз художники работающие за бугром были. И в близах, и в риотах и в других конторах...
Да, даже на реакторе комикс во Фолычу пилит художница работающая в риотах) А его не берут)
Sk10 Sk10 22.01.202018:42 ответить ссылка 1.6
Все прям такие талантливые, такие прорывные, комишны и прон для них уже мелко, хайд энд обжектс игры для них мелко...
А смотришь в игровую индустрию и чет не наблюдаешь русских охуенных AAA-проектов с невероятным дизайном от титанов CG Арта. Где же ваши потрясающие проекты? Чет вся российская игровая индустрия сосредоточена в блядских мобильных донат-дрочильнях и квестах для детей.
Мастера блять.
Все кто талантливый, уже давно свалили и делают охуенный дизайн в ААА играх, но не у нас. Потому что у нас никто не хочет охуенные игры, а хотят бабла, а бабло в мобилках, потому что там рисковать не надо и ждать 2-3 года.
Ba1l Ba1l 22.01.202018:10 ответить ссылка 3.1
Программисты уехали, художники уехали, композиторы уехали, левел-дизайнеры уехали, сценаристы уехали, и все хором сказали: "А я что? Индустрии нет, я один, сделать ничего не могу."
Почему-то айс пики успешно нашли себе спонсора когда он понадобился. Или ребята ждут что за ними спонсоры сами будут бегать и собирать в команды? Ну тогда у нас действительно индустрия никогда не родится.
Проблемы остаются даже при наличии идей, бюджета и желания.
Эдакая особенность менталитета.
• Макс Костенко	Подписаться •••
24 мая в 10:52 Q
После 5 лет работы исключительно с иностранными клиентами взял российский проект и пожалел..
основные особенности работы, которые на контрасте бросились в глаза:
1)	Много болтовни, прям очень много., подготовительных встреч на которых просто
Shoki Shoki 22.01.202018:28 ответить ссылка 7.9
К сожалению, и эта хрень имеет место быть.
что мешает всем этим "убегающим" работникам собраться в команду мечты и работать в западном варианте? Мне кажется спонсору до фонаря что там во внутренней кухне происходит, главное чтобы вложенные деньги вернулись с процентами. Собсно в айс-пике так и вышло - Дыбовский собрал вокруг себя талантливых людей, нашел на стороне спонсора и клепают свои мор утопии.

Да и слова про менталитет смешные, что же у русского фрилансера при работе с иностранцами этот менталитет не прорезается?
Честно говоря, я лишь могу предполагать и мне кажется что основной вопрос стоит в деньгах. Не всяк готов пилить на работке, а после пилить для поиска потенциальных инвесторов.

А про менталитет у фрилансера, видишь ли, такие заморочки (отчетность, бухгалтерия, договора и прочая, прочая) это особенность российского бизнеса, а не российского фрилансера. Фрилансер человек простой - быстрее и качественнее сделал, быстрее взялся за следующий проект.
Shoki Shoki 22.01.202018:53 ответить ссылка 2.2
Кроме Айс Пиков в общем то никого больше и нет. И да, проблема именно что инвестору до фонаря, ему главное вернуть с прибылью, а это значит, что он не готов ждать N количество лет и надеяться выстрелит его вложение или нет.
Поэтому деньги и текут в мобилки, в которых все просто - дядькам с кошельками показывают графики роста и прибыли, а они отстегивают деньги.
А когда этим дядькам говорят, а давайте вы нам дадите на условную ААА и показывают какой нибудь Год оф Вар, они спрашивают: "вы нам гарантируете что сделаете такой же?", естественно им никто гарантий не дает, а они не дают денег.
Ba1l Ba1l 22.01.202018:58 ответить ссылка 0.6
Знаешь, мне вот сходу вспомнился Atomic Heart при разговорах о инвестициях))
Очь большой бюджет для РФ, но вечно там что-то не так)
Shoki Shoki 22.01.202019:05 ответить ссылка 0.2
А это разве проект а не распил + отмывка денег?
Sk10 Sk10 22.01.202019:10 ответить ссылка 0.0
Не думаю что люди работавшие над ним так считали. Я имею ввиду программистов, художников и вот этих вот всех прямых исполнителей задач.
Точно так же как и люди оформившие предзаказы.
Shoki Shoki 22.01.202019:16 ответить ссылка 0.2
Вот про людей которые оформляют предзаказы лучше вообще не говорить. Особенно в этом случае, смотрите ноунеймы делают игру о них ничего не известно, о игре ничего не понятно, постоянные проблемы и невнятные слухи о игре и студии. Дайте мне два предзаказа!
Лох не мамонт.
Sk10 Sk10 22.01.202019:21 ответить ссылка 0.3
Ты блядь так говоришь будто организовать жизнеспособную творческую структуру это раз два и плюнуть. Они же блядь художники, композиторы и т. д., а не менеджеры блядь. Нахуй что то пытаться построить на вызженной земле, когда можно влиться уже во что то готовое?
Ну и не забываем про особенности бизнесса в РФ и "творческие свободы".
Solid T Solid T 23.01.202013:10 ответить ссылка -0.8
а я и не говорил что это легко. Только вот в других странах энтузиастов это не останавливает - они работают, ошибаются, проваливаются, пробуют снова и добиваются успеха. А на готовенькое... ну, значит не судьба в нашей стране игрострою зародиться.
CD Project начинали как переводилы дьяблы на великий польский. А первого ведьмака делало всего 10 человек. Но они хуячили как не в себя и добились высот.
Видимо были какие-то предпосылки для начала своего дела, которых в РФ нет.
Всё верно. Об этом Марк и говорит, что не нужно надеяться на нашу существующую игро-индустрию, которая и правда выгоду в бабле только ищет, абсолютно насрав на идеи и т.д., а уже давно пора создавать свои собственные студии, объединяясь друг с другом (с знакомыми, коллегами, да просто единомышленниками), как это уже давно практикуется на западе. Искать инвесторов и таким образом возрождать наш геймдев.
И желательно делать это за границей. Потому что если вдруг что то выстрелит... ну короче новости по отжиму успешных проектов у нас не новость.
Sk10 Sk10 22.01.202018:41 ответить ссылка 2.3
Таа, если проект для ПК то, думаю, вряд ли это кому-то будет интересно, т.к. почти все студии в России делают проекты на мобилки, соответственно и тырят идеи оттуда же. А остальные студии тупо сидят на подсосе у западных компаний. Конечно, есть такие компании как Wargaming и Battlestate games, но они полностью зарыты в своих проектах.

А что касается мобильных проектов, дааа, тут ты абсолютно прав. Там даже никто не задумывается о том, чтобы что-то придумывать. Там всё пиздится друг у друга.
Ну финансирование можно и тут найти, но сама студия должна быть за бугром. Чисто потому что правовое поле там работает, а у нас нет.
Ну и на счет финансирования из-за бугра ты несколько ошибаешся, один мой знакомый с украины пилит свой проект с финансинованием из-за бугра, пилит проект в Польше, глядишь через годик полтора релизнится. Это конечно не ААА, но....
Sk10 Sk10 22.01.202019:09 ответить ссылка 0.0
Так давайте замутим! Я буду 3дшником (правда начинающий, но руку набить можно).
Назовемся типо реактор студиос
Охуенный план, давайте возьмем десять анонов с реактора и поговорим про индустрию в которой никто из них не работает. Вангую очень много дезинформации, прям как на каких-нибудь двачах.
Anipony Anipony 22.01.202018:21 ответить ссылка -0.3
Идеи, идеи, идеи, в итоге призрак в доспехах был ну мягко говоря не очень.
Cracker Cracker 22.01.202021:50 ответить ссылка -0.8
Я бы прямо сказал -- говно.
Cordum Cordum 22.01.202022:32 ответить ссылка -1.1
CG сущестует только для аниме драконов
Neker Neker 22.01.202022:33 ответить ссылка -1.2
Где варианты в голосовании для рукожопов которые художниками называться не имеют права?
Мальчик поработал "младшим дворником" на паре западных проектов и начал вещать как устроен мир. Я десять лет уже работаю в геймдеве, но не возьмусь советовать людям, как что делать. Ой, вэй.
Я по крайней мере стараюсь в последнее время охватывать и концепты и прон/фанарт и всякие другое, но только для личного развития (времени скажем на комишены обычные и для всяких Визуалок и казульных игрунек нет )
cash07 cash07 22.01.202022:37 ответить ссылка 0.0
Я один из тех, кто рисует хуи где угодно - могу ли я считаться художником?
Вкатился какой то надменный чувак. «Поучил жизни»(налил воды) и попутно оскорбил половину других типов художников
Geck Geck 22.01.202022:46 ответить ссылка -1.1
ебашу прон, можно я не буду смотреть ?
Я тоже ебашу... посмотрел... дохуя воды блядь...
как обычно
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
	1 ' \		4 1 •				
			Дг	S			- j-J^"?я James Paick - основы дизайна окружения для видеоигр.,Music,,James Paick лекция. Часть вторая. Если вам требуется аналогичный перевод видео, то  можно обговорить это со мной 
ВКОНТАКТЕ https://vk.com/straighttongue
подробнее»

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб, Каляки-Маляки помощь Каляк ФлудАрт Photoshop Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,

James Paick - основы дизайна окружения для видеоигр.,Music,,James Paick лекция. Часть вторая. Если вам требуется аналогичный перевод видео, то можно обговорить это со мной ВКОНТАКТЕ https://vk.com/straighttongue
Что такое референсы PAY $1 (ABOUT P64.37) OR MORE TO UNLOCK!
fl PhotoMirage"	Q Corel Plugin -	Q Brush Pack -
MSRP: $69.99	ParlicleShop	Animation
MSRP $49.99	MSRP: $29.99
PAY MORE THAN THE AVERAGE OF $22.18 (ABOUT P1,427.40) TO ALSO UNLOCK!
PAY $25 (ABOUT P1,609.18) OR MORE TO ALSO UNLOCK!

/ « «
Brush Pack -Co
подробнее»

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб, фэндомы Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба, Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки,

PAY $1 (ABOUT P64.37) OR MORE TO UNLOCK! fl PhotoMirage" Q Corel Plugin - Q Brush Pack - MSRP: $69.99 ParlicleShop Animation MSRP $49.99 MSRP: $29.99 PAY MORE THAN THE AVERAGE OF $22.18 (ABOUT P1,427.40) TO ALSO UNLOCK! PAY $25 (ABOUT P1,609.18) OR MORE TO ALSO UNLOCK! / « « Brush Pack -Co