Out of character не одобряется. Пока играющий за паладина слышит, как планируется убийство, сам паладин занят тем, что гуляет по городу подальше от партии.
И потом будет как у нас было в Чудовище, я новичек Паладин пытался отыгрывать персонажа. Только вот партия меня нихуя не слушала из за двух долбоебов, лезящих делать квест никого о нем не спросив, тащясь не зная куда, нападая на все что движется...
Так-то паладину достаточно раскаяться, и получить отпущение грехов. Или он может стать клятвопреступником. К тому же, паладин не обязан быть законопослушным-добрым, есть такие клятвы, как клятва мести и клятва покорения.
Клятва мести конечно есть, но раз в меме обыгрывается то что он старается не слышать значит вряд ли данное убийство поможет ему в его клятве. А по поводу раскаиния и получения грехов тут дело такое, если ты отыгрываешь это нормально то всё ок, но если ты на пофиг нарушаешь клятвы, а потом на отъебись раскаиваешься, то нормальный мастер тебя за это найдет как покарать. У нас в партии, например, паладину стало вдруг очень сложно найти жреца или паладина его же ордена, а когда он пытался провести ночь в молитве происходила какая-то поебень, которая ему мешала. Ну и да, не каждый игрок хочет становится паладином-клятвопреступником.
Это я к чему. К тому что просто так заткнуть уши и притворяться что ты не слышишь это такое себе решение проблемы, так что мем не очень то и смешной
Одна из самых забавных вещей на моей памяти - это допрос нашего паладина на тему "куда пошли твои соратники".
- Мы знаем, что паладины обязаны говорить правду
- Увы мне...
- Куда они пошли?
- Ты хочешь, что бы я их предал?
- Если ты не скажешь мне правду, то нарушишь свои обеты! Они ведь пошли на север?
На лице игрока-паладина нарисовывается искренняя радость от удачной лазейки.
- Горе мне, я не могу врать...ты абсолютно прав.
Мы не шли на север. Но паладин не соврал - ведший допрос был абсолютно прав в том, что соврав, паладин бы нарушил свой обет.
Это я к чему. К тому что просто так заткнуть уши и притворяться что ты не слышишь это такое себе решение проблемы, так что мем не очень то и смешной
Паладинам силу дают принципы и убеждения.
Ордена, церкви, рыцарство - это всё fluff.
- Мы знаем, что паладины обязаны говорить правду
- Увы мне...
- Куда они пошли?
- Ты хочешь, что бы я их предал?
- Если ты не скажешь мне правду, то нарушишь свои обеты! Они ведь пошли на север?
На лице игрока-паладина нарисовывается искренняя радость от удачной лазейки.
- Горе мне, я не могу врать...ты абсолютно прав.
Мы не шли на север. Но паладин не соврал - ведший допрос был абсолютно прав в том, что соврав, паладин бы нарушил свой обет.
Или это авторский сеттинг, где такие условия бытия паладином. И ещё NPC знают про игровые классы...
По крайней мере Я на это надеюсь.
Вы можете сами описывать это как хотите, но возможно вы были под впечатлением, что так и надо :)