То есть ГМ должен кривляться, насиловать горло, которое и так устаёт за время сессии, или собирать себе целую команду озвучки только чтобы голоса разные были?
Вот соглашусь, требовать разных голосов от ГМ-а глупо. Он как минимум не обладает навыками для этого и, в конце-концов, игрокам-то таких требований не предъявляют. Но вот по-хорошему он должен использовать разную манеру речи и поведения, чтобы NPC различались.
Пффф. У нас ДМ вообще даже не заморачивается прямой речью - просто "этот сказал то", "вам ответили это". И ничего, вроде не страдаем от нехватки погружения.
Когда вы вошли в комнату, дружочки-пирожочки, дверь за вами захлопнулась. Вы видите как на стенах стали сами собой зажигаться факелы и когда комната полностью осветилась, вы заметили, что стоите напротив двух десятков вооружённых ржавым хламом скелетов.
Кидайте инициативу
И закончиться она:
- Игроки обменялись подозрительными взглядами. Началась резня.
ДМ достаёт огромный кухонный нож...
Кидайте инициативу