Погоня за деньгами это всякие пятые, шестые и седьмые части, которые "как 3, но с графикой поновее", а четверка скорее наоборот - "мы на коне, давайте пробовать всякое".
Как законченный продукт - да, аудиторию изрядно отпугнуло, но как ценный опыт для жанра в целом - огонь. (Да, "Ухбля, вот так вот делать оказывается не стоит" - тоже опыт")
А что, там чет сильно изменили? Разбитая на клетки карта, с непроходимыми участками, ресурсами и монстрой охраняющей ресурсы. Частный случай ресурсов - строения, частный случай строений - города, в которых раз в ход за ресурсы можно строить здание, в которых потом раз в неделю производится армия, которую за те же ресурсы можно выкупить, и использовать на глобальной карте чтоб давать люлей монстре и другим игрокам ради все тех-же ресурсов. При этом по глобальной карте могут перемещаться только специальные юниты - герои, которые являются носителями нанятых в городах армий и доставляют их в месту сражений (которое проходит на отдельных локальных боевых картах), где эти самые армии сражаются до победного.
Под это описание подходят все части, кроме четверки, в которых за каким-то лядом разрешили отдельно шататься героям и отдельно войскам, да спорная механика блокировки одних зданий другими
Этому городу угрожают драконы,Gaming,гангена,герои,герои 3,не гражданин,хота,gangena,heroes 3,hota,homm 3,Стримлю тут: https://www.twitch.tv/gangena
Анонсы и другие приколы в моей телеге: https://t.me/gangena123
#Герои3
Ты даже НЕ ГРАЖДАНИН,Gaming,гангена,герои,герои 3,не гражданин,хота,gangena,heroes 3,hota,homm 3,— Что мне нужно сделать, чтобы получить доспехи как у тебя?
— Что? Ты даже не являешься членом ополчения! Ты даже не ГРАЖДАНИН!
#Герои3
Heroes of Might and Magic III (Anastasia Soina violin),Music,Heroes,Heroes 3,Heroes III,Heroes of Might and Magic,Heroes III main theme,Герои магии и меча,Герои магии и меча 3,Герои музыка из меню,Heroes main menu,마이트와 매직 III의 영웅,heróis III,हीरोज III,सकता है और जादू III के नायकों,Heroes 3 main theme
Как законченный продукт - да, аудиторию изрядно отпугнуло, но как ценный опыт для жанра в целом - огонь. (Да, "Ухбля, вот так вот делать оказывается не стоит" - тоже опыт")
Под это описание подходят все части, кроме четверки, в которых за каким-то лядом разрешили отдельно шататься героям и отдельно войскам, да спорная механика блокировки одних зданий другими