Вести из дурки: Йельский университет принял решение о закрытии курса истории искусств из-за жалоб на то, что все творцы Возрождения — белые.
Несколько десятилетий кряду курс истории искусств Йеля, который охватывал период с 1300 года по сегодняшний день, пользовался особой популярностью. Однако со временем появилось большое количество критики, что студенты слишком много внимания уделяют творениям белых художников, скульпторов, архитекторов, пишет RT.Поток жалоб заставил руководство университета пересмотреть программу и принять решение не в пользу этого курса. Теперь внимание будет уделено Древнему Египту, Древнему Ближнему Востоку. Появился раздел "Глобальное декоративное искусство". В прежнем виде курс истории искусств читается в последний раз.
Преподаватели очень встревожены новшествами и уже предупредили, что запланированные изменения навредят не только студентам, но и науке в целом. По их мнению, история искусств искажается, классическое греческое и римское искусство воспринимается некоторыми как проявление белого национализма. Более того, античные произведения некоторые поклонники толерантности теперь связывают с фашизмом и Муссолини.
Деградация и вырождение.
Источник: https://artinvestment.ru/news/artnews/20…
Подробнее
\ \у. VN» •», V| Ч ' ,Nïv \К ■ 17¡i г ■ fl R м/ • wl \Ч£'."д м* ífXSiUk Si-./ M^r®D ■ВЯД ->?
толерастия,университет,Образование,маразм крепчал,Йельский университет
Жаль, что я уже не смогу отредактировать пост...
запретить
Оправдать! И в учебный план! Срочно!
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81_%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D1%85_%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BF%D1%82%D1%8F%D0%BD
Вообще на эту тему можно долго спорить конечно, ну да ладно.
Во-вторых, я же написал: "в своем большинстве", а не "все". Среди индейских племен тоже далеко не все были уровня ацтеков, инков и майя. Многие жили в сраных землянках и вигвамах.
Так и в Африке, кто-то пирамиды строил, а кто-то тарелки в уши вставлял. И вставляет до сих пор. И в обиженных сейчас играют вовсе не первые.
https://old.elementy.ru/novosti_nauki/433592/Razlichiya_v_dokhodakh_u_sovremennykh_britantsev_otchasti_zavisyat_ot_genov
27 января 2020 г.
На протяжении более полувека отдел истории искусств Йельского университета был посвящен « изучению всех форм искусства, архитектуры и визуальной культуры в их социальном и историческом контекстах». Особой силой преподавания кафедры является тесное взаимодействие с великими произведениями основных мировых традиций, которые хранятся в Художественной галерее Йельского университета, где впечатляющие образцы европейской и американской живописи и скульптуры, гравюр, рисунков и фотографий находятся рядом с коллекциями азиатского мирового класса. Африканское и индо-тихоокеанское искусство. Библиотека Бейнеке, Йельский центр британского искусства и Музей Пибоди хранят рукописи, картины, рисунки и артефакты, которые являются центральными в нашей области изучения и преподавательской деятельности.
История искусства - глобальная дисциплина. Йельский факультет внес свой вклад в изучение искусства Америки (особенно доколумбового искусства и всего арсенала североамериканского искусства от колониального до современного), африканского искусства и искусства африканской диаспоры, азиатского и исламского искусства, и европейское искусство с древних времен до наших дней. Разнообразие профессорско-преподавательского состава кафедры и наших интеллектуальных интересов находит аналог в многообразии современного студенчества.
Обсуждения в Департаменте были сосредоточены на том, как обеспечить, чтобы это разнообразие исследований и ресурсов могло послужить основой для нашего обучения. Предложения на уровне бакалавриата включают курсы лекций верхнего уровня, которые охватывают весь спектр предметов (таких как «Греческое искусство и архитектура», «Искусство Африки и выразительные культуры», «Американская фотожурналистика» и «Введение в современное искусство»). Маленькие интенсивные семинары все еще более сфокусированы (такие как «Сюрреализм», «Японские экраны» и «Глобальный музей»). Мы стремимся к максимально широкому выбору курсов, сбалансированных по времени и регионам, в то же время мы поддерживаем и ценим интенсивное освещение западного искусства, от классической Греции до средневековья, эпохи Возрождения и барокко, модерн и современность XIX века.
Но как насчет курсов для изучения, целью которых является ознакомление большого количества студентов со всего Йельского университета с историей искусства? Мы традиционно предлагали два обзорных курса. Первый рассказывает о древнем Ближнем Востоке, Египте и европейском искусстве до эпохи Возрождения (HSAR 112). Вторая охватывает европейское и американское искусство от эпохи Возрождения до наших дней (HSAR 115). В эти два предложения были добавлены новые вводные курсы, такие как «Глобальное декоративное искусство», «Искусство Шелкового пути», «Глобальное сакральное искусство» и «Политика представительства». Преподаватели разработали эти вводные курсы, чтобы задействовать множество предметов в коллекциях Йельского университета, а также перемещаться между традициями и периодами.
Начиная с осени 2019 года, Департамент обязался предлагать четыре различных вводных курса каждый год. Все эти курсы, текущие или будущие, предназначены для того, чтобы студенты, не имеющие предшествующего опыта в области истории искусства, могли познакомиться с искусством исторического взгляда и мышления. Они также широко варьируются с точки зрения географии и хронологии. Существенным для этого решения является убеждение Департамента в том, что ни один курс опроса, преподаваемый в течение семестра, не может быть всеобъемлющим, и что ни один опросный курс не может быть взят в качестве окончательного опроса нашей дисциплины.
По мере того, как мы продолжаем обновлять наш учебный план, сохраняя при этом нашу приверженность вводному обучению самого широкого спектра, новые курсы заменят HSAR112 и 115. Некоторые будут знакомиться с памятниками и шедеврами европейского и американского искусства, некоторые будут знакомить с другими мировыми традициями, а некоторые будет организовано тематически, предлагая сравнительные перспективы. Как всегда, наши вводные занятия познакомят студентов Йельского университета с произведениями искусства и материальными объектами, представляющими огромную красоту и культурную ценность из разных времен и мест.
Мы по-прежнему привержены «изучению всех форм искусства, архитектуры и визуальной культуры» и обмену идеями о произведениях искусства, от скульптур Парфенона до бронз Бенина, от ренессансной Флоренции до ацтекской скульптуры, от Тадж-Махала. к производительности и цифровому искусству. Поскольку в жизни все больше преобладают визуальные эффекты с помощью экранов и линз, фокус истории искусства на критическом визуальном анализе становится все более актуальным. Недавнее волнение в социальных сетях по поводу учебного плана Йельского университета демонстрирует, насколько значительным и живым - даже противоречивым - изучение истории искусств может и должно быть. Мы рады приветствовать большое количество студентов на уроках истории искусств в Йельском университете сейчас и в будущем.
Это заявление, подготовленное Тимом Баррингером, председателем факультета, и Марисой Басс, директором бакалавриата факультета, было обсуждено и одобрено всеми сотрудниками факультета истории искусств.
https://arthistory.yale.edu/news/surveys-and-undergraduate-art-history-yale