Baldur’s Gate 3 World Gameplay Reveal Announcement
Подробнее
Baldur’s Gate 3 World Gameplay Reveal Announcement,Gaming,Baldur's Gate 3,BG3,Larian Studios,Swen Vincke,PAX,PAX East,2020,Q&A,D&D,Wizards of the Coast,Dungeons & Dragons,DND,gameplay,BG3 gameplay,Announcement,reveal,official gameplay,RPG,upcoming RPG,new RPG,Gather your party: https://baldursgate3.game/ We’ve been working, growing, driving towards this moment for the past few years. It’s nearly here. The World Gameplay Reveal of Baldur’s Gate 3 is just around the corner. Join us at PAX East, or online. Wherever you are in the world, Baldur’s Gate 3 is coming. Baldur’s Gate 3 was announced back at E3 last year, and since then we have been continuing to grow to 350 people, and working on new technology and pipelines that allow them to create a truly next-generation RPG. Tune in on February 27 at 1530ET to discover why we’ve been quiet over the past few months, and more about the mechanics and gameplay of Baldur’s Gate 3. Follow us on Social media: Twitter: https://twitter.com/larianstudios Facebook: https://www.facebook.com/LarianStudios/ Giphy: https://giphy.com/larianstudios And for all the latest news about Baldur's Gate 3, Divinity and Larian Studios, sign up for the Larian Gazette at: http://eepurl.com/gs7nAb
Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,trailer,RPG,Игры,Baldur's Gate,английский язык,dnd,forgotten realms,Larian Studios
Еще на тему
Теперь за 2 таймлайна. В оригинале было так: быдло-воин качается, решает местячковые проблемы, женится, собирает совет семи, получает бафф от 7 богов, грохает Демона Лжи (кстати, во втором дивинити выясняется что демона можно убить только грохнув его запас душ, ну ладно, этот-то сидел в мече 600 лет, не успел скопить), усыновляет пацана Дамиана, потом Игрейна его соблазняет, и в итоге он кидает батю, когда тот обезглавливает Игрейну, за что был послан в другой мир. Потом он возвращается, грохает батю (на самом деле он его бросил в кристалле между мирами), а Игрейна из мира мёртвых обманом заставляет рыцаря-дракона отправиться в прошлое и оживить её, убивая Люциана, и бла-бла-бла...
Что же мы видим в 2-м грехе? Вместо того чтобы нянчиться с сынком-паскудой, Люциан бросает на него и его бабу вирусную бомбу, которая уносит и их, и кучу эльфов. После этого рвётся завеса из истока, потому что Тир-Ценделиус теряет паству, и Люциан понимает, что боги - это лишь кучка древних говнюков, которые создали жизнь из истока по своему подобию или видению чтобы она собирала им больше истока. В итоге Дамиан мёртв, драконьих рыцарей никто не убивает, отчего того самого рыцаря не вырисуется, у Люциана внезапно есть сын от той эльфийки из первой части, которой он присунул, и всё такое. Он хочет уже не остановить Дамиана с его бабой и сектой тёмного очка, а изгнать богов. И в конце концов он либо умирает, либо просто живёт себе дальше, но уже без богов и колдунов истока, но это НЕ может перейти во вторую часть про драконов, потому что - повторяю - Дамиан мёртв.
Но не пытайся ожидать что-то в стиле Плейнскейпа. Это плохой путь. Балдурс Гейтс даже не пытаются уходить в такую степь. Это просто недурное крепенькое D&D-шное приключение.
Но ожидать от Балдура диалогов... ну такое. Да, во втором можно потрепаться со спутниками и покрутить романы, но особых откровений не жди. Конкретно вторая часть -- это игра про эпик с драконами, личами, иллитидами и Андердарком. Очень крутой эпик, впрочем.
Манчкинам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проходить БГ1 для переноса персонажа. Как минимум ради легальной силы 19, которую не-полуорку не получить никак. Чтобы было яснее: у не-файтера при силе 18 бонус к урону будет +2, а при 19 +7.
Это скорее совет для людей, которые захотели пройти BG2 в одиночку, без партийев.
Не, ничего не пропустишь, сюжеты почти не пересекаются.
Второй:
Вторая часть это прямое сюжетное продолжение первой с тем же ГГ спустя небольшой отрезок времени.
Имхо лучше всего проходить игру так:
-Скачиваешь сэйвэдитор BG Keeper для модификации скорости бега (оригинальные значения это пиздец скорость дохлой черепахи)
-Пробегаешь первую часть чисто по сюжету, может выполняя какие нибудь
сайды, если они попадаются по пути, но исследуй глобальную карту по минимуму или не исследуй её вообще - занимает это больше половины времени, но ни квестов, ни лута там нет, только пустые локации.
-опционально проходишь дополнение Siege of Dragonspear, его делали не Биовар, а Beamdog и оно НИКАК не влияет на БГ2, но лично мне оно понравилось больше БГ1.
-Проходишь БГ2 уже как хочешь. В нем больше квестов, есть смысл исследовать глобальную карту и т.д.
-Проходишь Throne of Bhaal
-аддоны Black Pits лучше вообще не трогать, они к сюжету не относится.
-Если хочешь просто пройти игру ради сюжета, то не стремайся ставить игру на самый легкий уровень сложности или вообще юзать читы - бои у игры дико устарели, дико налегают на рандом и честно говоря могут быть попросту скучны.
Вообще от оригинальной трилогии БГ лучше ничего супер крутого не ждать - олды орут, что это якобы лучшая рпг эвер, но сейчас она чувствуется сильно устаревшей как в плане дженерик фэнтези сюжета, так и неудобного геймплея по старой редакции ДнД и концовкой даже хуже, чем концовка третьего Масс Эффекта до выхода длц. Но пройти её все равно определенно стоит хотя бы ради ознакомления с самой игрой.
ps оффтоп: недавний Pathfinder: Kingmaker - это, как по мне, лучшая crpg последних хуй знает скольки лет и прекрасный идейный наследник. Надеюсь BG3 будет так же хороша, а еще лучше если еще лучше.
Теперь я понимаю, зачем нужны мониторы с соотношением сторон 32:9
К тому же я хоть и фанат БГ, играл в нее еще в 98ом, прошел все части не один раз. Но Pathfinder Kingmaker просто наголову лучше, и скоро будет вторая часть.