Добрый день, дорогие пидоры и пидорессы. / Heroes of Might and Magic III :: Разработка игр :: Heroes of Might and Magic :: BugSoft :: Something Like Heroes :: геймеры помогите :: пидоры помогите (реактор помоги) :: Игры

пидоры помогите геймеры помогите Something Like Heroes BugSoft Heroes of Might and Magic III Heroes of Might and Magic Игры Разработка игр 

Добрый день, дорогие пидоры и пидорессы. Пишу Вам в этот не лёгкий для реактора час, и прошу о помощи. Судя по новой эпидемии жить нам осталось не долго, понос уже начался, так что нам терять нечего.


ГЕЙМЕРЫ, ПОМОГИТЕ
л о
Ог>
JoyReactor'
APPROVED
J

О ° ♦!,пидоры помогите,реактор помоги,геймеры помогите,Something Like Heroes,BugSoft,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,Разработка игр



Беспокоят Вас тред разработчик и художница, которые высирают свой последний творческий потенциал в попытке создать интересную MMORPG с бесконечным миром в стиле 3-х героев.

Нам в край не нравятся современные тенденции игростроя: мобилочки, фри-ту-плей с кучей доната для нагиба, консоле-ориентированность грядущих ААА-тайтлов и прочее. Хотим мы создать нечто ламповое, напоминающее старые игры, но конечно с современными элементами геймплея, которые накоплены индустрией за многие годы(хорошие элементы, я подчеркну) и без доната для нагиба. Только подписка, только хардкор.


Нам нужна Ваша критика и поддержка, дорогие реакторчане. Всё попытки получить ответ от сообщества нужна ли им ММОГРП с плоским, как грудь Мегумин, миром не увенчались успехом. Реакции ноль на муссу.
Данное творение томилось в чертогах нашего разума уже не один год, и не один год экспериментов над кодом и архитектурой прошел. Сейчас я уверен, что нету технических ограничений для того, что мы задумали, есть только ограничения бюджетом, который ска заканчивается. Поэтому мы создали ООО, интеграцию с платёжным сервисом, договора, налоги-шмалоги и всё остальное, чтобы инквизитор из ордена Адептус-Налогикус нас не натянул на силовую палицу правосудия во имя Императора.


Ссылки на наш ютюб, где можно глянуть на то, что мы делаем и какие у нас планы можно найти внизу нашего сайта - https://something-like-heroes.com/


Если не хотите поддержать разрабов, а просто посмотреть, что за шляпа сейчас доступна: после регистрации(и подтверждения имейла) написать мне письмо(имейл опять таки на сайте) со словом JoyReactor, я дам доступ месяцок.

ПЫСЫ: почему игра пока не выйдет в Steam - есть объяснения на канале.


Подробнее
ГЕЙМЕРЫ, ПОМОГИТЕ л о Ог> JoyReactor' APPROVED J О ° ♦!
пидоры помогите,реактор помоги,геймеры помогите,Something Like Heroes,BugSoft,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,Разработка игр
Стоит ли разрабатывать подобную игру
Да, я олдфаг и хотел бы в такое поиграть.
81 (45.5%)
Да, я ньюфаги хотел бы в такое поиграть.
19 (10.7%)
Нет, это какая-то шляпа.
58 (32.6%)
Нет, это оскорбляет мои олдфажные чувства.
20 (11.2%)
Еще на тему
Развернуть
хуйня.
Согласен, хуйня. Но какой это вид хуйни? Нужен более глубокий анализ. Позовите экспертов!
ffggf ffggf 02.03.202015:24 ответить ссылка 0.3
Чем мастер не эксперт всунул высунул и готово.
Sk10 Sk10 02.03.202015:28 ответить ссылка 0.0
Он пока таблетки не примет - нормально работать не может.
ffggf ffggf 02.03.202015:29 ответить ссылка 0.1
Лучше ориентируйся на Darkest Dungeon и Battle Brothers - одиночное приключение с львиной долей задроства. А ММО, где тебя сразу после выхода нагнет какой-нибудь батька, и где у тебя будут отжимать замки, пока ты спишь, не нужно никому, да и работать не будет
Да, такая проблема возможно, поэтому буду добавлять локации "песочницы", куда никто кроме тебя не сможет заходить.
ffggf ffggf 02.03.202019:56 ответить ссылка 0.3
Хуйня, это ты меня заразила?...
оооо, теперь ты в наших рядах, поздравляю.
ffggf ffggf 02.03.202020:17 ответить ссылка 0.0
Не из ваших. Пока что.
nonnname nonnname 04.03.202016:34 ответить ссылка -2.0
Ммо с бесконечным миром нахуй не нужны, нужны рпг с сука мать его хорошим сюжетом и проработанными героями. А ммо интересной да еще и с рандомно генерируемым миром сделать вдвоем... Многие пытались а воз и ныне там.
Sk10 Sk10 02.03.202015:32 ответить ссылка 0.1
Да, есть такое. Но я читал только о попытках сделать 3-х мерный бесконечный мир, а там нагрузка на сетевой код намного больше. Мы взяли планку чууууть пониже. Пока не попробуешь - не узнаешь, получится или нет.
А на счёт того, что бесконечность нахуй не нужна - меня лично наоборот это прёт. Хотя сделать такой мир насыщенным - это интересная задача. Мы постараемся это воплотить.
ffggf ffggf 02.03.202015:36 ответить ссылка 0.0
Задача прямо скажем малореальная, сделать интересно насыщенно. Для этого надо иметь четкое представление что такое интересно и как его добиться. У тебя есть такое понимание? У тебя есть общее понимание того что ты хочешь получит и какие механики воплотить? Ты готов вовремя остановить себя придумав еще одну ахуенную идею которая отложит конечную цель - релиз еще и еще и еще раз? Ты готов к морю багов и проблем которые посыпятся после релиза из-за того что у всех разное железо? Ты готов к морю негатива от купивших твою поделку? Тут люди имеют проблемы запилив визуальную новеллу, а ты бесконечный интересный насыщенный мир обещаешь. Неверю.
Sk10 Sk10 02.03.202015:52 ответить ссылка 0.0
Малореальна, но у меня есть 2 главных качества: упоротость и упорство :) А для решения различных проблем нужны соответствующие специалисты и ресурсы. В 2 тела такое никогда не вытянуть. Это я прекрасно понимаю. Вот я и решил сделать эдакую попытку "краудфандинга". Если не выгорит эта затея - просто вернусь назад за весло и буду по-тихому допиливать её долгие годы. Благо не может устареть то, что устарело уже давно.
ffggf ffggf 02.03.202015:59 ответить ссылка 0.0
Ни то ни другое не самые полезные качества. Лучше целеустремленность и понимание цели.
Вот поэтому я и говорю что бесконечный мир не нужен. Сначала Надо запилить режим схватики, интересный режим схватки. Потом запилить обучалку компанию на камерных локациях которые бы соотносились с глабальными по идее. Все это приправить сюжетом и оригинальным миром. И вот с этим на патреон потом кикстартер и уже потом крутой открытый насыщенный мир.
И от себя, ну это графику переработайте, я все понимаю, но это слишком олдскульный вырвиглаз. И герои 3 и уж тем более дисциплис 2 смотрятся на порядок лучше в этом плане
Sk10 Sk10 02.03.202016:15 ответить ссылка 0.1
солидарен с Мастером:
взяли Героев времен бэты и наваяли викингов без донатов за подписку.
Это пока что лучшее описание того, что мы делаем :) Хотя честно сказать в викингов не играл, только обзоры смотрел.
ffggf ffggf 02.03.202015:38 ответить ссылка 0.0
"If you want it looks better - please, support us :)" - looking*
Со всем моим стремлением поддержать тебя, но я не думаю что выгорит с подпиской. Но если стремление есть, то обрати внимание на Травиан например. Он бесплатный. Глобальную систему можно взять оттуда, а тактическую - из 3-х Героев. Юниты тоже выглядят крайне странно, словно в 3-и Герои пытаешься впихнуть не родные, и сразу видна разница. Если хочешь сыграть на ностальгии - полностью освой стиль рисовки оттуда. Также рекомендую добавить Командира (Герои 3.5), чтобы была возможность прокачивать и одевать не только самого героя, но и подобный юнит.
AntoSh AntoSh 02.03.202015:40 ответить ссылка 0.0
Орфографию поправил, спс. И за мнение спасибо. Если не подписка - то придётся делать всякие премиумы и прочее, как в том же Травиан. Я конечно давненько в него играл, но без бабла и хорошего сыгранного клана там делать вообще нечего. Хотя по фану зайти туда можно было.
ffggf ffggf 02.03.202015:46 ответить ссылка 0.0
Почти в любой ММО без сыгранного клана делать нечего, так уж они устроены. А насчёт бабла - тут я уж не эксперт, это тебе к маркетологам и геймдэвам.
AntoSh AntoSh 02.03.202015:48 ответить ссылка 0.0
На мой взгляд производство MMORPG сегодня, это слабоумие на уровне производства ККИ и батл рояля или другого тренда ушедших лет. И если вы её сделаете, то не теряйте времени, а сразу отправляйтесь на помойку так как именно её содержимым вам придётся питаться после релиза. Единственные места на планете где есть спрос на ММО это Китай и Корея, поэтому я смею утверждать, что в пост совке и европке новая ММО нахуй никому не всралась.
PS
Некоторые здесь могут вспомнить про WOW так вот это история на спрос на конкретную игру, на конкретный WOW, а не на MMORPG.
PSS
Нет ну правда одумайтесь, нету спроса на ваш блядский мморпогер
Мы и так там уже питаемся :) [Тут(на реакторе) хоть есть какая-то обратная связь.]
Пока мы судим по себе: а чего бы нам хотелось. И пока делаем то, во что бы мы сами хотели играть.
Но Ваша мысль понятна. Спасибо за мнение.
ffggf ffggf 02.03.202016:36 ответить ссылка 0.0
Да не, там нет места для ААА игр, или крупных издателей, но полтора человека прокормится смогу. Другой вопрос, не лучше ли было бы создать на эти усилия что-нибудь более востребованное, хороший вопрос.
Вот тут и фокус: наша - цель сделать интересное, если бы гнались за прибылью, то сделали бы мобильную дрочильну по типу 3 в ряд/ККИ/аuto-battle и так далее.
ffggf ffggf 02.03.202017:50 ответить ссылка 0.0
ну реально какие-то "недогерои 1.5". Впизду, не пилите. Лучше сделайте мод на героев для оттачивания скилов, если уж так руки чешутся
Мда, ещё и всё на английском?
Сайт на 3-х языках (переключатель вверху справа)
А в самой игре то пока и текста нету, который переводить. Когда добавятся квесты/истории персонажей - локализация тут же подъедет, это не вопрос.
ffggf ffggf 02.03.202017:15 ответить ссылка 0.0
Как по мне, идея может и зайти, просто это должно быть нечто заметно отличающаяся от стандартной MMORPG, попробуйте сделать генератор историй, а не просто песочницу.
shteyner shteyner 02.03.202017:46 ответить ссылка 0.0
Художница говорит тоже самое. Но такое есть только в дальних планах. Много геймплейных моментов, которые придётся решать при подачи уникального сюжета в бесконечном мире. Тут маааааленькая нестыковочка.
ffggf ffggf 02.03.202017:51 ответить ссылка 0.0
Включу капитана - вместо опросов лучше заделать штук 10 гифок с демонстрациями кор геймплея, запустить их по скриншотосубботникам в твиттере и реддите. Если народ лайкает и шарит - то надо пилить, если нет - то и делать нах не надо. Опросы 20 недобитых олдфагов тебе никогда не дадут понимание того будут за это платить люди или нет.

Ты пишешь что от сообщества не получил никакого ответа - это может и быть ответ на твой вопрос :)
Может, но на удивление на реакторе ответ есть :) может я просто не так спрашивал.
ffggf ffggf 02.03.202019:58 ответить ссылка 0.0
персонажи плохо выделяются. Их почти не видно с максимальной яркостью.
DeadRa DeadRa 02.03.202019:38 ответить ссылка 0.0
Интересное замечание.
ffggf ffggf 02.03.202019:59 ответить ссылка 0.0
Что бы я сыграл это хороший ремастер 3х героев под андроид.
Играю только на телефоне в дороге в силу того что если за компом то автоматически работаю.
Вижу только плюсы.
Пошаговая игра не страдает от того что управление через тач.
На андроиде по сути хороших игр мало. Екшны неудобно. Стратегий нормальных единицы и то надоедают. Аркады не люблю.
Сори за офтоп
По теме если для души пилите продолжайте. Если комерция вдвоем тяжко будет
Дак эти, Ubisoft уже сделала кажись что-то подобное. Хотя может что-то путаю, сам не качал, только гугл-сторе видел.
Собственно HOMM франшиза им и принадлежит.
ffggf ffggf 02.03.202020:18 ответить ссылка 0.0
Полный шлакс линейным сюжетом. Тупо последовательность замесов в которых со временем нельзя выиграть без доната.
1) Кого ты обманываешь, собрат по болезни? три дня поноса и СМЭРТЬ, не успеете доделать игру....

А если сурьёзно:
2) Многоуважаемый пидор верно выше подсказал "жанр в упадке. Сделать продукт вы можете, но заработать на этом продукте - увы, но нет."

2.1) Как безработный геймдизайнер тебе ответственно заявляю - "Хочешь кушать - или клепай говно или изучи рынок."
По поводу "клепай говно" - сам понимаешь, мобильная дрочильня для тыкания телефона на толчке с аддитивными рутинными механиками, которые нужно разбавть азартной ПЛАТНОЙ хуйнёй.
(Это тёмная сторона силы, но, брат, денежка не пахнет. Живя на эту денежку сможешь делать любой рискованный проект для души, как данная ММРПГ)

2.2) Адвертайзинг - дорога к сытости. Если нет денег на минимальную рекламу - добро пожаловать вникуда. (Личный пример, которым горжусь - "Catacomb Kids". Игра охуенная, но денег на рекламу небыло. разработка не окупилась, значит нет поддержки, обновлений, роста качества контента и, соответственно, нет роста продаж.... вообще нихуя нет.)

ПОДЧЁРКИВАЮ: РЕКЛАМА!!! Нужны бюджеты на рекламу. по другому - никак(

2.3) Изучи рынок - Вы изначально планируете создать узконаправленный проект для искушённой публики... Ещё раз: Игру для олдфагов. Олдфагов! У Олдфагов! Уже есть любимые Игры (те же третьи герои к примеру) с охуенной реиграбельностью и своим особы тёплым местом в сердце игрока, а значит, создать для такой публики продукт - значит попытаться угодить очень требовательному (Вы аппелируете к классике, а значит и сравнивать вас будут с классикой) немногочисленному сообществу.

Не нужно быть провидцем, чтобы предсказать возможное будущее такого проекта:
- В лучшем случае, наберётся сотня заинтересованных, поиграют месяц (Постоянно диктуя вам что изменить, где латать, где вы не правы и у каждого, РАЗУМЕЕТСЯ, своё и ЕДИНСТВЕННОЕ ИСТИННОВЕРНОЕ видение). к концу месяца сервер будет пуст как голова сиськостримерши.

Вывод: Хочешь делать игру "Для себя" - делай её для себя. Не заёбывай людей своей игрой и платной подпиской. Платить люди готовы за то, чего они ХОТЯТ, а не за то, в чём они сомневаются. (Или заставь всех хотеть играть в эту игру, но, опять же, привет пункт 2.2 "Рекламные бюджеты")

2.4) Игры данного жанра требуют конской работы над балансом. Если кто-то из вас двоих с художницей щёлкает дискретку как белка семечки - я за вас рад, завидую, молодцы. Но если нет... тоби пизда, тикай с деревни. "Не нужно быть Мегамозгом, чтобы сломать, изговнить и изнасиловать чужую работу, но нужно быть им, чтобы такого не допустить" (Как говорил товарищ Мейер в своей книге) Проще говоря, ты над математикой ебёшься год, а на второй день найдутся эксплойты... Абидна.

2.5) Это может прозвучать по-ублюдски (Из разряда "вы все говно, наймите меня, я шарю"), но, уверяю, это не так.
На вашем сайте я не увидел Игру. Просто набор ассетов. Нет ни демонстрации основных механик, ни динамики, ни намёка на сюжет.
Дайте больше инфы на сайте. Сайт - инструмент привлечения, так привлекайте, МАТЬ ВАШУ! я уважаю! (Достойнейшая женщина. Любой, кто посмеет высказать обратное - клеветник!)
2.5.1) "Решать геймплейные моменты, при подаче уникального сюжета в бесконечном мире"... (0_о)... "Батюшка, вы или штаны наденьте, или крестик спрячьте". Честно говоря, я прям мечтаю поговорить в скайпе с человеком, который это придумал (у меня уже всё выбрито, в любой момент, если ты понимаешь о чём я)

P.S.
У меня дурная привычка читать всё жопой и открывать рот с целью подачи своего нахуй ненужного мнения незамедлительно. В общем, зла не держи, если чего, за мат извини.
Всё написанное выше пришло в голову сразу после ознакомления с постом, парой коментов и сайтом. Сейчас пойду на ютубесы, может там вы чё толковое расскажете и я прозрею?
Всё равно не долго мне осталось, уже несколько дней поноса... скоро смэрть... mlp-порновирус живым не отпустит(
apofigoz apofigoz 02.03.202019:58 ответить ссылка 0.0
Спасибо за столь развёрнутый отзыв.
Самое удивительное для меня - ты сформулировал большинство тезисов о своих опасениях в одном комменте.
И пункт про подписку - я действительно почитав отзывы осознал, что я не способен внушить уверенность в людей(т.к. кнопкодавец и красиво стелить не научился, а стоило бы).
И поэтому действительно самое логичное - это сделать игру полностью бесплатной на таком этапе и не надеяться на "краудфандинг", сейчас уже не то время. (кстати сервак уже обновил, теперь подписка не нужна)

В любом случае мы потихоньку будет пилить, делаться на ютюбе. Рашить не будем, т.к. денег на мега рекламу, верстальщиков и дизайнеров, которые сделают красиво - тупо нету. Спокойно вернусь за весло, ООО никуда не убежит. Да и за последние пол года я ппц как прокачал много навыков, не связанных с написанием кода.

В общем повторюсь: спасибо за отзыв.
ffggf ffggf 02.03.202020:43 ответить ссылка 0.0
Держи мои +0.0 кармы. Это всё что у меня сейчас есть :с
DeadRa DeadRa 02.03.202022:11 ответить ссылка 0.0
Сяп. Это именно то, что мы сейчас заслужили :))))
ffggf ffggf 02.03.202022:31 ответить ссылка 0.0
Спасибо) Температура и так под сорок пять была, а от твоих +0.0 ещё и на душе потеплело)
Держи +0.0 в ответ и выздоравливай скорее)
Расскажи, как ты попал в гейдизайнеры. Мне тоже любопытно.
Началось всё безобидно:
Я был задротом, переехал в Киев и искал работу...
Сайт поиска работы, вакансия геймдиза, кожаный диван, 16 соискателей.... взяли всех и тут понеслось.
Контора занималась Hidden Object казуальщиной для женщин Бальзаковского возраста в Асашай.
из 16 принятых новичков один негритёнок отвалился сразу (какая-то фигня с учёбой, а весь наш детский садик был в возрастном диапазоне 16-24 года отроду)
И вот на 15 НОВЫХ геймдизов (Слово "Новых" выделяю, так как там 10 "стариков" УЖЕ работали) было 14 НОВЫХ проектов...
У меня была потрясающая напарница Кася (По паспорту Екатерина, но друзья звали Кася, а я в моменты лютой ярости во время споров сдержанно говорил: "Кассиопея, при всём моём уважени...." и мы оба ржали и остывали и работали дальше, как по рельсам)
Собстна... именно на той галере я и получил своё "образование" и первый опыт (я же уже упоминал чёрный кожаный диван?)
А там выставки, ивенты, знакомства, вся хуйня...
В общем и целом, в один ужасный день нужно было ехать в родные края, а из 14 проектов только 1 (наш с Касей) не проёбывал сроки, хотя и был близок, так как лид артист, в потоке задач, которые сыпались на неё со скоростью и интенсивностью воды, подаваемой из брандспойта, ЗАБЫЛА, что у неё есть НАШ проект...
В общем, я просил отпуск, мне его не давали, ситуация была критическая для моей семьи, так что попрощался я с этой замечательной конторой, о чём миллиард раз пожалел. Охуенная была контора, чуть было не потонула через пол года(
Ну и понеслась пизда по кочкам)
Фрилансер - геймдизайнер это ПОТРЯСАЮЩИЙ синоним слова БОМЖ.
Успел поработать над 12 разными играми, как уже рабочими, так и на этапе производства.
Успел вляпаться в пиздец Украинского игропрома (Юбисофт Киев, вряд ли вы это читаете, но если вдруг, то знайте: Вы-пидорасы. Не благородные ПИДОРЫ, почетаемые у нас на сайте, а именно пидорасы некомпетентные)
В общем, есть что вспомнить, но нечего детям рассказать(

Если интересует что-то конкретное - задавай, кейсы были разные)
Кул стори. Какой всё-таки реактор разнообразный, кого тут только не встретить.
ffggf ffggf 03.03.202002:05 ответить ссылка 0.0
На что обращать внимание при поиске такой работы? На что будет обращать внимание HR? Насколько я понимаю, гейм-дизайнер - это своего рода project manager, у которого есть общее видение концепта игры и он раздавая задачи разрабам/дизайнерам/прочим должен довести это всё до готового проекта, верно?
1) "На что обращать внимание при поиске работы геймдизом?"
- На наличие открытой вакансии геймдиза. Как цитировал великую мудрость кто-то выше "Идея - Ничто, реализация - всё.", а геймдизы бывают разными, для выполнения большинства возможных ролей никакие спец. навыки, спец. знания не нужны. Нужно желание, немного адеквата в голове соискателя, а всему остальному научат на месте (В большинстве случаев, но об этом позже).
Один из подводных камней данной профессии -- Легче человека с улицы подогнать под требования и задачи, которые ему придётся выполнять, чем переучить человека с определённым опытом под новые задачи. Так что, если ты имеешь опыт в разработке мобильных игр, то молчи об этом, пытаясь получить работу над игрой для консолей или ПК, дальше меняй жанры и платформы в этом выражении местами, смысл не поменяется.
2) "На что обращает внимание HR?"
- На вменяемость поциента: В первую очередь на скорость понимания того, ЧТО ЕМУ говорят/какую задачу ставят ПЕРЕД НИМ и его способность корректно донести собственную мысль (то бишь, на ЕГО способность поставить задачу КОМУ-ТО другому и разжевать по полочкам, если что-то не понятно.
- Как бы смешно не звучало, но и на пунктуальность. Пока ты не проходишь тестовые задачи, HR не может оценить твой уровень тайм-менеджмента и самодисциплины, так что.... Опоздал на собеседование - считай проиграл "Одна ошибка и ты ошибся" (с)народная мудрость.
3) "Геймдизайнер - своего рода продмэн?" Да. и НЕТ. И на пол шишечки.
Бывают разные сорта геймдизов:
- Геймдиз-балансер. ОЧЕНЬ высокооплачиваемая (Так как пиздец сложная, зачастую) роль, требующая очень высоких знаний в области алгебры, всяких математик... Перед балансерами стоит задача построения, изменения и поддержания системы математических моделей будущей (или, если совсем не повезёт, то уже существующей) игры. Как я писал товарищу ffggf-у: "Можешь год ёбаться с математикой, а на второй день найдётся ушлый/хитрый/ просто внимательный пидорас, который найдёт эксплойт". В общем... Не умеешь в всякие сложные Вышки, Дискретки, и прочую математическую херобору - "Не лезь, сукаблять, дебил, ёбаный! Не лезь, она тебя сожрёт нахуй блять!"(с)классическое интернет произведение.
- Геймдиз-левелдизайнер. Ух бля!... Работа мечты, если любишь геометрию и немного шаришь в математике. Оплата хорошая, задачи - на любителя. В зависимости от жанра, платформы, требований конкретного продукта, задача может меняться и это. просто. охуенно. Те задачи, с которыми сталкивался лично я - проектировка карт для сессионного ПВП шутера (нужно придумать локацию, расчертить все геометрии: Линии движения, точки интереса, зоны обстрела и прочее, прочее, прочее...), можно напороться на "Три в ряд", это пиздец, товарищи (нужно клепать ТОННЫ уровней, которые представлены набором стартовых позиций элементов игры. Всё это представлено не изумрудиками, рубинчиками, бомбочками, а ебучей гигантской матрицей чисел)... В общем... не справился я с такой работой, закипел при построении первой же карты, ну нахуй.
Если ПИЗДЕЦ как повезёт, то нужно строить ассеты элементов процедурно генерируемой карты, с построением геометрии движений, логики размещения элементов с учётом изменения "кривой сложности" игры ("кривая", не в смысле "сделанная через яойную дырку", а в смысле "в Декартовых координатах прогрессия Сложности, относительно Прогресса, не должна быть прямой линией. Она должна то стремительно расти, то, периодически падать" в общем, отдельная и очень интересная тема.

Работа мечты... Геймдиз концептуальщик или, зачастую, Лид геймдиз.
Охуенная творческая работа: Придумываешь сеттинг, сюжет, желаемый арт. стиль, механики и прочее, прочее, прочее... Ты - художник, ты так видишь, рассказываешь всем начальникам отделов "как космические корабли бороздят просторы Большого Театра"... все тебя слушают, записывают, потом всё это выполняется. к тебе бегают "на поклон", чтобы утвердить любую хуйню...
А потом ты просыпаешься, и ты обосрался, потому что такую должность/работу возможно получить в двух случаях:
-Либо ты начальник-спонсор и платишь всем зарплату, независимо от результата, ты платишь за работу.
-Либо ты охуенно знаменитый, талантливый, харизматичный и опытный сукин сын (как Кодзима-ГЕНИЙ, да святится имя его или Том Кленси, или Сид Мейер, в общем, суть уловил, да?)
-Либо ты родственник ген. директора совета директоров компании издателя и заказываешь продукт, который, как ты считаешь, принесёт ОХУЕННЫЙ дохот компании издателю....

Если ни один из этих случаев не про тебя, твои "ГЕНИАЛЬНЫЕ" высеры и нахер никому не упали. Придумать всё это может ЛИБОЙ, блять, человек на этом кусочке мокрого камня, на котором мы с вами летаем вокруг Солнышка... А с недавних пор, даже ебучие нейросети могут это всё генерировать, а потом одарённые пидорасы-маркетологи могут продать говноедам любое говно тупого говна... В общем... всё грустно.

И, конечно же! Конечно же геймдиз-продмэн. Это, на сам деле, что-то вроде, "Проджект менеджеру, за его стрессовую и неблагодарную работу, а так же с целью повысить эффективность взаимодействия отделов... Позволено слегка попробовать на вкус житие и обязанности концептуальщика." Сначала тебе дают пиздатый пряник... просто охуенный, лучше чистого Колумбийского снега, насыпанного ровными дорогами по спине только что подаренной тебе богами девственной секс рабыни:
Тебе ставят задачу придумать всё начиная с самого начала. Потом, творческий приход заканчивается и ты должен это утвердить у начальства разной степени ЧСВшности и вменяемости... И потом, выполняя обязанности проджектмэна (раздавая задачи разным отделам, контролируя качество, взаимодействуешь с ранимыми творческими личностями, у которых всегда своё видение и с ушлыми/ленивыми пидорасами, которые отказываются выполнять поставленные задачи, говорят "движок не потянет", "технически не возможно", "экономически не выгодно" и прочее... (В общем, взаимодействие с командой это отдельная занимательная тема) Выполняя кульбиты под куполом горящего цирка, ты живёшь в прекрасном, но вредном для психического здоровья абстинентном синдроме и, чтобы не двинуть кони, тебе позволено/приходится принимать мелкими дозами (чисто метафорически выражаясь) "бадяжный хмурый" в виде дальнейшей проработки игры, так как ты утвердил только начало, нужно ещё придумать, проработать и утвердить всё, что между началом и концом, а потом, собственно, и сам конец...
Понятное дело, тут пиздец какая рулетка, так как ты нихуя не начальник, а у начальников свои тараканы в голове, так что по мере реализации проекта, с течением времени, меняются всякие переменные, мнения/желания/видения/настроение начальства/карсы валют/тенденции рынка всё это дерьмо не стоит на месте, оно меняется и приходится адаптироваться... на каждом ёбаном этапе.

"Должен довести до готового продукта" - Да. Все должны. Это общая цель и обязанность. В идеальном мире, вся компания стремится создать новый, качественный, ЗАКОНЧЕНЫЙ продукт, продавая который, все получат достойную оплату своего труда, а так же признание. Но это в идеальном мире... или в Польше.
Ох, блэт! Про ИНДИ забыл! Это отдельный голодный пиздец, если описывать вкратце, там такое полотно получится, хоть книгу издавай)
О, у меня была работа, вроде того что ты описал про "геймдиз-продмэн", только мы гемблинговые сайты делали. Спасибо, знаю, чем одни от других отличают и куда мне лыжи вострить.

Расскажи про инди. Тоже интересно же.
Алсо, потом можешь это упорядочить и статью на какой-нибудь Лайфхакер опубликовать, или где там за статьи платят.
Продавать в интернете гайды по становлению безработным?) нееее, не выгорит. То ли дело попиздеть на просторах родного Реактора)

Как нить позжее накидаю полотно про Инди бэд трип, щас, наконец, заказы на копирайт попались... Да, на покушать я зарабатываю копирайтом, не осуждай.
Если не устроюсь хоть куда-то к тому моменту, как отложенные деньги закончатся, то тоже начну рассматривать варианты, про которые раньше думал "Да ну нафиг!"
Эх, сука-жизнь.
UPDATE:
Сделал я игру бесплатной(что логично). После регистрации и подтверждения email - можно заходить на сервер.
ffggf ffggf 02.03.202020:16 ответить ссылка 0.0
"Денег нет, но вы держитесь!"
К тому, что сверху написали, могу добавить только совет прочитать годную книгу "Кровь, пот и пиксели". Помимо прилива вдохновения, она ещё покажет несколько интересных кейсов и выходы из них. Желаю успехов!
21parit 21parit 03.03.202001:23 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
	*, /У
	(í. еедолдги не
Т7
в
курсе, что швырять ядра руками - прошлый век
подробнее»

Heroes of Might and Magic 3 Heroes of Might and Magic Игры Heroes of Might and Magic 5

еедолдги не Т7 в курсе, что швырять ядра руками - прошлый век