Геймплей Half-Life: Alyx был показан сегодня.
Подробнее
Half-Life: Alyx Gameplay Video 1,Gaming,,Return to City 17 on March 23, 2020. Set between the events of Half-Life and Half-Life 2, Half-Life: Alyx is a new full-length game built from the ground up by Valve for virtual reality. This video demonstrates the Teleportation locomotion style. Pre-purchase on Steam: https://store.steampowered.com/app/546560/HalfLife_Alyx/ Read more: https://steamcommunity.com/games/546560/announcements/detail/1710743290795360946 #HalfLifeAlyx #HalfLife
Half-Life: Alyx Gameplay Video 3,Gaming,,Return to City 17 on March 23, 2020. Set between the events of Half-Life and Half-Life 2, Half-Life: Alyx is a new full-length game built from the ground up by Valve for virtual reality. This video demonstrates the Shift locomotion style. Pre-purchase on Steam: https://store.steampowered.com/app/546560/HalfLife_Alyx/ Read more: https://steamcommunity.com/games/546560/announcements/detail/1710743290795360946 #HalfLifeAlyx #HalfLife
Half-Life: Alyx - 9 Minutes of Gameplay - IGN First,Gaming,half life alyx,half-life: alyx,half life alyx gameplay,top videos,ign first,ign,ign half life,ign half life alyx,alyx,half life alyx ign,half life ign,new half life gameplay,new half life alyx gameplay,alyx gameplay,Take a look at nine minutes of true direct-feed gameplay of Half-Life: Alyx, the first new Half-Life game in over 12 years. See how Half-Life looks and feels in VR, and note that we intentionally switch from Blink movement mode to Continuous at the 6:06 mark so you can see the different locomotion settings in action. We'll be doing exclusive coverage on Alyx all month long as part of our IGN First editorial program. Half-Life: Alyx will be released for PC-based VR systems on March 23, 2020. #ign #halflifealyx #gaming
Half-Life: Alyx Gameplay Video 2,Gaming,,Return to City 17 on March 23, 2020. Set between the events of Half-Life and Half-Life 2, Half-Life: Alyx is a new full-length game built from the ground up by Valve for virtual reality. This video demonstrates the Continuous locomotion style. Pre-purchase on Steam: https://store.steampowered.com/app/546560/HalfLife_Alyx/ Read more: https://steamcommunity.com/games/546560/announcements/detail/1710743290795360946 #HalfLifeAlyx #HalfLife
Half-Life,Игры,Half-Life Alyx
Еще на тему
Когда игра релизница на стримах посмотрим что да как
Вольвы раньше говорили, что тот просто мало доработан - так что поэтому мало показывают, думаю.
Для себы определили, что мой мозг начинает бунтовать когда визуальный поток данных не совпадает с сигналами от ног и сигналами от вистибулярного аппарата.
Пердполагаю такой аппарат решил бы эту проблему.
+ картинка в шлеме зернистая, даже в дорогих моделях и на топовых картах эта проблема остается, глаза устают
болезнь белых геевте, кто специфичные разделы смотрят. Что за пиздец?Телепорты в VR-шутерах, лучшее что было придумано на данный момент, чтобы можно было играть в эти VR-шутеры более 30минут и не проблеваться.
Какой смысл ныть по поводу присутствия телепортов.
Это как ныть, что в игре присутствует возможность играть на мониторах 4:3, 5:4,16:9,16:10, 21:9 тогда как у тебя 16:9.
Уу сюки, разрабы дали возможность играть на квадратных мониторах ...
с телепортом куда меньше шансов что ты ударишься мизинцем о ножку кровати.
Там просто жмут кнопку "вперёд" и вертят башкой, как обычно, разве нет?
плавно перемещаютс джойстиами на контроллерах
Думаешь одно, а пишешь жопой.
Тебе правильно заметили что все эти механики были и до дс.
И никого не ебет было это слизано или нет. Всем похуй. Жопотредный ты.
Настолько похуй что два человека отписалось и минусят, ага поверил.
> Тебе правильно заметили что все эти механики были и до дс.
Дитя солнца, повторюсь говорил не за механику, а за общую атмосферу игры.
>Думаешь одно, а пишешь жопой.
относится скорее к вашей писанине ...
>Что-то я тоже не увидел про другую атмосферу.
Сходи к окулисту, в первом посте написано не дословно, но выразительно достаточно для нормального, адекватного человека.
Ну и перестрелка с комбайнами выглядит как-то слишком ненатурально. В одни ворота. Вероятно из-за сбитого баланса вооружения. ГГ с пистолетом разносит отряд военных с автоматами. В HL2 пока ты бегал с одним пистолетом- тебя ГО ссаными тряпками гоняло.
Без части головоломок, например.
Надеюсь, в течение нескольких лет так и произойдет.
Толчок для развития виара это, конечно, хорошо.
Но как же люди с плохой вестибуляркой или хуёвым зрением? Только Ютуб?
потому как нахуй мне не нужон ваш ВИАР
однако это всего лишь жиденькая зависть от офигительного AAA шутана, в который они поиграть пока не смогут
За 5 мин тестов - успел вьебаться ногой и рукой в стену - и когда жружище решил придержать меня потому как меня чуть укачало - я его обрыгал малеха ...
не то что бы это всё было невесело - но эта залупа ещё пиздос какая недоработанная