И это происходит в подавляющем числе случаев.
Не, можно, конечно, придумывать бредовые ситуации типа "у тебя войско из 100500 крестьян, нет магии у героя и дебаф морали и удачи", типа предложения ниже - ходить на высокоуровневых монстров без стрелков, но мы же про нормальных людей говорим, а не даунов.
Ну да, у нормальных людей стрелки неуязвимы и никакой враг их никогда не убьёт, инфа сотка. Попробуй повысить уровень сложности - тогда ты заметишь, что в сундуках можно не только опыт брать.
Если у тебя нет первой скорости, то ты в любом случае что-то теряешь. Госты долетают в любую клетку. Десяток гостов убьют ангела в первый ход даже под хорошими статами. 2к опыта стоят потери ангела? Или трех уток?
Отсутствие ресуректа? Отсутствие маны, потому что охрана пробивается лошком только что из таверны? Нежелание тратить эту ману ради 2к опыта, потому что регена перед финалкой уже не будет? Может быть куча причин
Вот они, эти параноидальные теории, о которых я писал выше. Без маны, перед финалкой, бла-бла. Если у тебя такая опасная ситуация - просто не лезь на драконов. Но тут ты сознательно атаковал их, т.е. ты готов к бою и к потерям. А после атаки узнаёшь, что они как минимум в пять раз слабее твоего войска.
Ты сознательно шел на потери, потому что тебе нужно то, что находится за этими драконами. У тебя появилась возможность этих потерь избежать. Какие причины этого не делать? Гостов не бьют на опыт, это не та охрана. Никакой паранойи
Ты не бьёшь. Говори за себя. Попробую ещё один раз, а потом плюну.
Ты напал на монстров. Ты готов к потерям и готов их минимизировать - у тебя нормальный раскачанный герой, у тебя магия, у тебя нормальные юниты. А иначе бы ты не полез туда. А потом ты узнаёшь, что они в пять раз слабее тебя. Тем более, что это всего-навсего призрачные драконы.
Ты можешь придумать 15 причин не принимать бой, но все они разбиваются об одно - ты отказываешься от опыта за победу в бою с твоим полным превосходством.
Не хочешь - не бери. Кто-то вон, и лоулевельных отпускает, исходя из логики "больше времени потрачу, чем профита получу".
Повторю ещё раз: попробуй поиграть на высоких уровнях сложности. Там игра не сводится к уничтожению всего и вся героем-паровозом и всё неимоверно ситуативно. Золото и юниты ценнее опыта, а игра сама по себе превращается в пошаговый survival-симулятор.
Потому что на данный момент ты себя ведёшь как человек, который увидел один кусок картины и проецирует его на всю площадь полотна.
К моменту когда ты попрешь на серьезный стак драконов, 2к опыта тебе уже нахер не нужны за исключением твоих любимых бредовых теорий в духе:"2к опыта до левела не хватает"
Курочка по зёрнышку клюёт. Если ты не будешь повышать опыт всеми доступными способами, мирясь с небольшими потерями, то в крупных битвах победителем ты будешь ценой огромных потерь.
Да что ты несешь нахер? 2 к опыта набить и без драконов легко. В игре сотни более легких противников чем призрачные драконы. Если ты на них прешь, то у тебя или большая армия или крутая магия. Новые уровни нихуя уже не решают. НЕ пойдешь ты на них ради опта. НЕ ПОЙДЕШЬ. И отмазка в духе "курочка по зернушку клюёт" относится к юнитам тоже. При зрачные драконы могут с ополовиниванием жизни и ключевого юнита откусить. Характеристики без юнитов ничто.
Если они убегают - всегда иду. Чаще всего убегающая армия выносится с применением магии/стрелков без потерь, исключение - когда у них первый ход и они долетают прямо с первого хода, тогда они могут немножко цапнуть. И пусть цапнут ключевого юнита, пофиг, в этом и состоит фан игры.
Готов к потерям ради ништяка. Но если ништяк можно получить без потерь, то гостов, драконов, и прочую херь, что может коцнуть твои войска, лучше отпустить. Опыта с них все равно понт, а потери - это навсегда. Так можно и не заметить, как соперник будет иметь армию вполовину больше твоей, потому что не разбрасывался войсками направо и налево, а разница в опыте - хорошо если один левел.
Круто, но лошок только из таверны не имеет такой армии чтоб шугануть призраков драконов потому что у них рекруты с 1-2х недель максимум и он везет их основному герою, на то он и герой лох
И ты всегда пробиваешь сложные охраны или объекты только мейном? И никогда не попадал в ситуацию, когда либо ты отбиваешь это нулевым лошком из таверны, либо это забирает оппонент? Что ж, расскажи мне еще этих историй про свой уровень игры
Не бывает такой ситуации чтоб у тебя что-то лежало возле замка в котором и есть таверна , а таверна на карте редкость вот и выходит так не бывает + 2ерой не бесплатный еще 1 герой лох стоит дороже чем большая часть ресов.
Я может и дебил, но этого не показываю. Ты же пытаешься разрушить опыт стариков, которые в героев 2 десятка лет играют, идешь против фактов, которые были доказаны сотнями турниров. Ты промто расписываешься в своем идиотизме раз за разом
В смысле не показываешь? Каждое твое слово об этом говорит.
Ну да мои 20 лет игрового опыта в героев намного хуже твоих. Раз говоришь про отни турниров дай статистику.
Отличный комментарий!