та бляаааа
Там чувак полгода ебался над саундом с железными синтезаторами и овердохераструнными гитармаи , а эти хэвиметал-дрочеры не могут принять что современный метал уже давно такой.
Живите в своём двадцатом веке дальше. Музыка никогда на месте не остаётся.
это хоть и альтернативный но металл.
Как по мне это унылаое, однообразное, готическое говно с одним и тем же рифом на протяжении всей композиции.
Теперь я понял почему тебя так коробит и хейтит
Ты просто слышишь в музыке больше чем один синтезатор, а значит это дабстеп.
и тебя коробит от этой музыки как моего батю коробит от музыки в которой упор на ударку а не на итары.
Отец, ты ещё скажи что Limp Bizkit это какой-то хип-хоп.
Сказано что это АЛТЕРНАТИВНЫЙ метал. Се спид-метал не пауер-метал не даже хеви-метал.
Я бы его даже назвал кибер-метал. Это то чего раньше небыло.
Как это блять можно путать с дабстепом, который до матиматичнгости прост и его пишут в миди-секвенсорах.
Оно же сыграно на реальном "железе" и записанный потрэково как и любая рок композиция.
Индастриал - это немного другая тема. Это что-то в духе ранне-средних Ministry, Killing Joke середины 90-х, Die Krupps какие-нибудь. То, что делают в дум мне, скорее, напоминает какой-то Celdweller в перемешку с новомодными джентами и прочими -кор примесями конца нулевых.
Для меня нет разницы, как оно сыграно, если звучит практически одинаково. А насчёт того, какой это металл, можешь предъявить тем, кто постит вот такие мемы, ибо от них у меня горит просто пиздец как.
Получается, что любое произведение, имеющее много поклонников/слушателей /зрителей/читателей- попса? Класический Дум- попса? У нас в Аргент Д'Нур за такое по ебалу бензопилой дают
Ну и... Что? Мне лично глубоко плевать на то к какой серии принадлежит игра. По крайней мере если она не пытается продолжать прошлую историю. И как ты её не называй, содержание от этого не меняется. Если игра хорошая - я назову её хорошей. Если плохая - то назову плохой.
Блять, кто-то может мне нормально объяснить почему doom eternal - это не doom? Что за хуйню вы несёте? Ты всё так же носишься по уровню и убиваешь демонов, забивая на такие вещи как укрытия, перезарядка и т.д. Появились новые, классные фичи, типо добивания противников, что только добавляет красочности игре, платформинг окей, может кому-то не нравится, но он не настолько критичен и сложен, блять.
Кто-то скажет, что это вкусовщина. Да, я считаю, что eternal - именно doom.
ТЫ ЧТО, ДУРАК??? ТАМ ПЛАТФОРМИНГ И ЦЕПИ КАК В МАРИО, ТЫ ЧТО, ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЕШЬ???? ТАМ ЖЕ ЕЩЁ И ДУМАТЬ НАДО КОМУ КУДА СТРЕЛЯТЬ И ИЗ ЧЕГО, А НЕ ПРОСТО ЗАЖАТЬ ЛКМ!!!! ИГРА - ГОВНО, АРЕНОШУТЕР!!! ВОТ В 93-ЕМ БЫЛО ЗАЕБИСЬ, НАДО БЫЛО ПРОСТО РЕМАСТЕР СДЕЛАТЬ!!!
Ну вот в принципе основные претензии, если я читаю не жопой, могу что-то пропустить. А, ещё и секреты подсвечивают и есть разные скины, фу, говно, -10/10
Платформинг сосёт жопу, ровно как и нехватка патронов. И лоскутность мира — после Д16 это пиздец как херово выглядит. И разноцветная херня (слишком несерьёзно). Добивания сделали из весёлой части обязательной, попутно заставляя тратить на большую часть врагов 3 канистры бензина.
А, ну да, в разы веселее было ходить по однообразному комплексу в 16-ом думе и периодически попадать в ад.
В 16-ом думе на многих врагов тоже тратилось 3 канистры, если меня память не подводит, спокойно можно было пилить всё тех же зомби/импов/зомби-солдат. В Етернал просто увеличили разнообразие врагов и на этом фоне кажется, что вариантов попилить стало меньше. В 16-ом добивания на харде тоже были обьязательны или ты какой-то чудоигрок, который практически не получает урон, да и патроны там расходились только в путь (ну их было больше, но тут компенсировали это постоянно пополняющейся бензопилой, чтобы всегда была возможность попилить кого-то). Разноцветная херня сделана толково, чтобы ты мог вообще понять кто из мобов против тебя.
Ну хуй знает, мне лично связанные комплексы с хоть какой-то сюжеткой нравились больше набора заданий.
Я рад, что разнообразие больше, только топлива там мало, а пилить из-за ничтожного боезапаса приходится постоянно. Может поэтому казалось, что в прошлом думе всё было проще. Добивания... Ну, я играл на ультра-насилии и добивания не были прям необходимыми. Да, полезными, но не буквально обязательными. О, и ещё там был бесконечный пистолет и удар кулаком имел урон.
Разноцветная херня, что вылетает из врагов при убийствах, и болтается по уроням, совершенно нахуй убивая серьёзную атмосферу.
Так-то я лично был прямо рад, когда появились противники со слабостями — хотя, блять, туториалы при их появлении вместо необходимости смотреть в кодекс или узнавать всё самому, всё немножко так портят.
Да нет, как раз таки всё нытье сводится к фу,платформер/фу,много врагов, надо думать/фу, надо добивать, кнопки разные нажимать/фу, мало патронов для моего любимого дробовика/фу, добавили сюжет
Платформер — я включу Супермитбоя или Марио ради платформинга.
Много врагов — следствие "мало патронов".
Мало патронов — меньше веселья. Когда, знаешь, тот же скорострельный дробовик может просто испарить твой боезапас в одного противника. Не очень весело.
Добивания — первые сделаны буквально необходимыми, и из-за частоты исполнения заёбывают пиздец как быстро.
Чтоблять? Добавили сюжет? Его выкинули нахер, сделав вместо него пачку не особо связанных миссий. Хотя ладно, некоторые задания таки связаны через несколько областей, и это очень клёво. Но всё равно, мир не ощущается таким целостным, как в Д16.
Дум посредственность? Один из самых запоминающихся саундов за последние годы? Ну кроме Ори разве что. Уровни - оргазм Гигера - это посредственность? Интересный геймплей, который вызывает тучу эмоции - это посредственность?
Мы с тобой точно в одной вселенной живем? Где все те игры на фоне которых Дум посредственность?
Эмм...да как бы большая часть контингента реактора играли в эти игры. Ты бы еще гордился что дрочишь, специалист хренов. Скайрим игра с самой красивой природой, которую я знаю. Как вообще факт того что ты играл в Фоллаут, на это может повлиять? Это как сравнивать сыр и велосипед, и говорить что велосипед жрать невозможно. Но я знаю в чем дело, ты "утенок классический, одна штука", так что иди ка ты нахер еще раз.
Когда же вы начнете различать Бесесда Гейм Студиос и Бесесда Софтворкс? Это, блядь, две разные конторы, одна разработчик, другая издатель, и пиздабол-рукожоп Тодд не имеет никакого отношения ко второй!
Одной жопы ягодицы, и id sofware и Besethda Softworks + Game Studios принадлежат ZeniMax https://ru.wikipedia.org/wiki/ZeniMax_Media.
Разница в этих студия как в Спрайте, Фанте и Коле.
Нуууу, если доебать, то на самом деле нет, так как разделения Bethesda в 1999 на ZeniMax, Bethesda Softworks и Bethesda Game Studios, было нужно чисто для юридических целей и издательства сторонних игр. Плюс, руководителями материнской кампании ZeniMax по факту являются люди которые как то связаны с Bethesda до разделения, в том числе и Тодд Говард и Джеймс Л. Ледер, который являются главами Bethesda Softworks и Bethesda Game Studios. Так что по факту это одна компания, разделенная на три куса чисто в юридических целях
Ну это так, к теме разговора не имеет отношения
Позвольте с Вами не согласиться. Скайрим был ожидаемым событием у фанатов, и тот факт, что у него была более прокрученная реклама, не делает его попсой. Мир проработан, квесты интересные. Да его оказуалили в угоду подрастающего поколения, но многие желающие играют на легендарной сложности.
TES Onlinе и TES Legends действительно делались с целью заработать, но это не значит, что их не делали на совесть. Мир Online проработан, да и в Legends есть неплохой сюжетец.
Насчет Fallout говорить не буду, после 2 не играл.
Я бы сильно поспорил. Мир во многом пустоват и заполнен лишь пещерами/руинами/лагерями. Конечно это сильный шаг вперед от однотипных пещер Морры или Обливиона, но они все еще в большинстве своем неинтересны. Квесты же крайне простые, без серьезных поворотов, с малым количеством запоминающихся персонажей. В целом вся серия TES хороша пейзажами, музыкой и лором. Не сюжетом, а именно лором.
Тоже самое примерно случилось и с ведьмаком - вот проходил первую часть давно еще когда вышла и много раз еще перепрошел дабы посмотреть разные сюжетные линии в квестах и что поменяется от выбора да и сама игра цепляла атмосферой какой-то музыка так вообще там на 10/10 сделана для вселенной ведьмака прям в точку попали. Вторая часть уже получилась немного другим проектом и все же смогла удивить - особенно понравилось как в игре разработчики обыграли политику в сюжете интригу и вышла уже атмосфера с уклоном в политику такую и как же сильно захотелось перепройти после 1 прохождения ибо тут выбор влиял еще сильнее - тут прямо менялись целые важные куски сюжета и локации в зависимости от того что ты выберешь поэтому прошел еще 2-3 раза так же атмосфера была своеобразная, но крайне зашла. А вот с 3 частью почему-то все вышло не так игру вроде технически проапгрейдили вроде графон сделали навороченым, но игра как-то не затягивала как-то не притягивала своей атмосферой - вроде да и персонажи есть некоторые неплохие и яркие как в 1 или во 2 части вроде диалоги, но при этом многие сюжетные линии со старыми персонажами из 1 и 2 части решили убрать хотя изначально делали и просто отделаться миниквестом с каким-нибудь персонажем, а добрую половину выкинуть в итоге. Выборов здесь было много, но было такое чувство что они либо влияют не сильно либо вообще не влияют - опять же хотелось как отчасти в 1 ведьмаке и особенно как во 2 чтобы из-за выбора менялась целая часть мейн сюжета мейн квеста и локаций. Если в 1 ведьмаке музыкально сопровождение было на высоте в плане именно ведьмачей польской атмосферы, то в 3 словно уже не то. Если бы они могли взять лучшее из 1 части музыку окружение атмосферу нелинейность и персонажей коих многих забыли и лучшее из 2 части нелинейность мейнквеста обыгрывание политики опять же часть этой атмосферы из 2 части и персонажей многих не забыть - взять лучшее из этих игр и перенести в 3 часть а не просто сделать словно отдельную уже другую игру и просто графически и технологически ее подтянуть. Просто словно игру делали не cd projekt или не те cd projekt которые делали 1 и 2 часть словно в 1 часть они вложили душу и на 2 хватило, а вот на 3 уже нет - как-будто ее делала какая-то другая компания. Может это примерно имеет автор коммента про попсовость - что в игре пожертвовали многими характерными вещами из ведьмака и сделали многое в угоду популярности и именно продаваемости а не в угоду характерным чертам вселенной чертам книг чертам пред частей игры словно многими моментами им пришлось пожертвовать дабы продаваться не только в польше и россии - но опять же игра бы не стала популярной настолько точнее вселенная игр ведьмака не стала бы такой популярной еслиб они не сделали такой интересной и атмосферной первую часть без обрезаний и изменений ведьмачей атмосферы в угоду популизма и блокбастеров или как лучше описать это. В итоге игра для меня стала просто посредственной чтоли в угоду популизма. Хотя не уверен сходится ли этот популизм и посредственность игр с тем что описал автор коммента выше.
Мир проработан уже давно, несколько новых деталей -сомнительная заслуга Скайрима.
Квесты интересные единичные. Говно в духе собери Кристаллы Барензии, или собери 20 медвежьих жоп попадается регулярно.
Легендарная сложность ущербна целиком и полностью. Очень хорошее погружение в мир, где ты вонючего бомжа в лохмотьях двуручником пиздишь полчаса, а он тебя ржавой заточкой сквозь броню чуть ли не ваншотает. Погружение - макс левел.
Систему магии убили в хлам.
Боевка после темного мессии 2004 года выпуска выглядела ущербно.
Ебучие данжи в таком кол-ве нахуй не нужны. 90% данжей скайрима - это однотипное говно, которое заебывает быстро. ОООО, десятая однотипная пещера с Драугами!11 Как ИНТЕРЕСНО! Оставить только 10% уникальных данжей, перенести часть квестов на поверхность, благо свободного места пустого на карте дохуя и было бы в разы лучше.
Ну и не пофикшенное дерьмо с прорывом дракона. Закрыть нахуй возможность игроку становится лидером противоположных гильдий и проработать нормально существующие гильдии. НЕЕЕЕЕЕТ. Вместо этого захуярим ещё 100 однотипных говнопещер! Добавим квест на сбор 20 медвежьих жоп!11 Ведь когда главный герой становится главой гильдии все должно только начинаться, простора для сюжета вагон! Но хуй вам, на этом гильдия умирает, поэтому иди - клади хуй на отыгрыш и становись всеярлом и всеглавой всего Скайрима , потому что контент надо где-то добывать.
Ах да, сюжетку в таком большем мире можно сделать сверхэпичной, долгой и интересной, но вместо этого получи сюжетное говнецо на 8 часов.
И да, Скайрим самая, что не на есть - лютейшая попса в самом прямом понимании этого слова. Это не значит, что она плохая, но он был именно таким. Упрощенным, обрезанным , недоделанным и простым, чтобы угодить толпе.
Ну если исходить из формальной логики, то да. Само слово попса происходит от поп-музыки, то есть популярной. Отсюда все, что популярно строго говоря относится к попсе. Другое дело, что само слово имеет негативный окрас и употребляется больше чтобы унизить какое-то популярное направление или явление.
Не совсем. Попса — это нечто массовое, дешёвое, яркое и пошлое. Максимально упрощённый для потребления продукт. Бездушный и безвкусный, но яркий, как погремушка. Дум Этернал — отличный пример, хрестоматийный, можно сказать. Впрочем, всё лучше, чем Разнообразие™. Хотя и не намного.
подписываюсь. дум этернал во многом уже не дум. он не дум мрачный, кровавый, атмосферный, а дум нелепо яркий, аркадный, с мультяшным насилием. во многом игра превратилась в откровенную аркаду, яркую, но бесконечно простую. потому, что все необходимые ресурсы выпадают из врагов: хп и боеприпасы ты получаешь либо за добивание (каждый монстр после 1-2 выстрелов), или за убийство бензопилой, один заряд которой восстанавливается автоматически. таким образом, тебе в целом плевать, что находится на арене (патрончики и аптечки). боезапас бесконечный, хп регенится и так. где челлендж? :D плюс прыжки как в супер марио
да, у него отличный веселый геймплей по истреблению монстров, и как игрушка сама в себе он вполне ничего. скрестили doom 2016 + rage 2. прыжковыми площадками и трамплинчиками он мне еще quake champions напоминает. пока не играл, но думаю, что мне понравится
и за это его уже обосрали все кому не лень.(лично я к третьему притензий не имею он на мой взгляд хорош и проходил я его с удовольствием, забивая зомбей фонарем потому что это А) забавно и Б) экономит патроны.
мне кажется сам термин "попса" не должен иметь негативного окраса. это просто обозначение популярных продуктов. дум ахуенен и поэтому популярен, так что думаю его можно назвать попсой
НУ в данном случае это кусок ражна а не дум. Херовый дизайн монстров, в прошлой версии было лучше. Цветастая херь с интерфейсом на весь экран и с каким-то тупым сюжетом который они суда привязали. Я понимаю, что дум не про сюжет, но камон, зачем тогда приплетать ЭТО. Я уже молчу про какой-то уебанский готический сетинг. На сколько я был впечатлен прошлой версие, на столько у меня отвращение от этой части. Я понимаю, что фанаты часто едят любое дерьмо и не могу адекватно оценивать игру из-за своих предвзятостей. Но тут хороша только музыка и геймплей, остально херь.
Та попса которую ты имеешь в виду так же имеет симптомы полного наплевательство на качество/конечного потребителя/отсутствие хоть какой либо долговечности/уникальности (подчеркнуть всё). И ни один из этих признаков не проявляется в Этёрнале.
И если тебе так охота быть уникальным эстетом, могу лишь предложить отказаться от кислорода, ведь это же самый попсовый газ для дыхания на этом камушке.
Он указывает на некорректное использование термина и несогласие с тобой. И да... Что в этом плохого? Почему простая и незамысловатая яркая игра не должна нравиться людям со вкусом? Игры типа Дума нужны просто чтобы расслабить мозг и порадоваться экшону с красивой картинкой. Как и фильмы-блокбастеры, например.
Попса - это не термин, это сленговое слово, и оно почти всегда имеет отношение к музыке. Ты же придумал свое определение и желаешь, чтобы все поняли его смысл? И ты еще хочешь логики от других, когда сам же ей и не блистаешь...
Не все игры обязаны быть реалистичными. Сравнение с Марио - верное, но кто сказал, что это плохо? DOOM, как и Марио, не стесняется быть видеоигрой, кладёт на все эти ваши реализмы с логикой и даёт то, что и должен давать: весёлый, простой, но комплексный геймплей. Вращающиеся цепи ему не понравились, блядь. Иди нахуй, это весело и хуйнёй не является.
Хоть это хорошо играется, и игра в принципе не плохая.
Но это просто не то, продолжение 16 дума, которое не малое количество человек хотели. Ибо то направление и настроение которое он задал, не совсем колериуется с тем, что в итоге вышло в eternal.
> Вращающиеся цепи ему не понравились, блядь. Иди нахуй, это весело и хуйнёй не является.
Какое интересное мнение. А давай так.
Иди нахуй, это не весело и хуйнёй является.
Особенно бесит что с самого начала игры нам вешают на стену чеховское ружьё в виде ОГРОМНЫХ МАТЬ ЕГО РОБОТОВ
но финального боса мы убиваем без него......
Там чувак полгода ебался над саундом с железными синтезаторами и овердохераструнными гитармаи , а эти хэвиметал-дрочеры не могут принять что современный метал уже давно такой.
Живите в своём двадцатом веке дальше. Музыка никогда на месте не остаётся.
это хоть и альтернативный но металл.
Теперь я понял почему тебя так коробит и хейтит
Ты просто слышишь в музыке больше чем один синтезатор, а значит это дабстеп.
и тебя коробит от этой музыки как моего батю коробит от музыки в которой упор на ударку а не на итары.
Сказано что это АЛТЕРНАТИВНЫЙ метал. Се спид-метал не пауер-метал не даже хеви-метал.
Я бы его даже назвал кибер-метал. Это то чего раньше небыло.
Как это блять можно путать с дабстепом, который до матиматичнгости прост и его пишут в миди-секвенсорах.
Оно же сыграно на реальном "железе" и записанный потрэково как и любая рок композиция.
https://steamdb.info/app/782330/graphs/
Кто-то скажет, что это вкусовщина. Да, я считаю, что eternal - именно doom.
Ну вот в принципе основные претензии, если я читаю не жопой, могу что-то пропустить. А, ещё и секреты подсвечивают и есть разные скины, фу, говно, -10/10
В 16-ом думе на многих врагов тоже тратилось 3 канистры, если меня память не подводит, спокойно можно было пилить всё тех же зомби/импов/зомби-солдат. В Етернал просто увеличили разнообразие врагов и на этом фоне кажется, что вариантов попилить стало меньше. В 16-ом добивания на харде тоже были обьязательны или ты какой-то чудоигрок, который практически не получает урон, да и патроны там расходились только в путь (ну их было больше, но тут компенсировали это постоянно пополняющейся бензопилой, чтобы всегда была возможность попилить кого-то). Разноцветная херня сделана толково, чтобы ты мог вообще понять кто из мобов против тебя.
Я рад, что разнообразие больше, только топлива там мало, а пилить из-за ничтожного боезапаса приходится постоянно. Может поэтому казалось, что в прошлом думе всё было проще. Добивания... Ну, я играл на ультра-насилии и добивания не были прям необходимыми. Да, полезными, но не буквально обязательными. О, и ещё там был бесконечный пистолет и удар кулаком имел урон.
Разноцветная херня, что вылетает из врагов при убийствах, и болтается по уроням, совершенно нахуй убивая серьёзную атмосферу.
Так-то я лично был прямо рад, когда появились противники со слабостями — хотя, блять, туториалы при их появлении вместо необходимости смотреть в кодекс или узнавать всё самому, всё немножко так портят.
Я тебя, наверное, огорчу, но ты читаешь именно жопой
Много врагов — следствие "мало патронов".
Мало патронов — меньше веселья. Когда, знаешь, тот же скорострельный дробовик может просто испарить твой боезапас в одного противника. Не очень весело.
Добивания — первые сделаны буквально необходимыми, и из-за частоты исполнения заёбывают пиздец как быстро.
Чтоблять? Добавили сюжет? Его выкинули нахер, сделав вместо него пачку не особо связанных миссий. Хотя ладно, некоторые задания таки связаны через несколько областей, и это очень клёво. Но всё равно, мир не ощущается таким целостным, как в Д16.
Мы с тобой точно в одной вселенной живем? Где все те игры на фоне которых Дум посредственность?
Как и всё прочее- вкусовщина. Слишком уж.
Разница в этих студия как в Спрайте, Фанте и Коле.
Ну это так, к теме разговора не имеет отношения
TES Onlinе и TES Legends действительно делались с целью заработать, но это не значит, что их не делали на совесть. Мир Online проработан, да и в Legends есть неплохой сюжетец.
Насчет Fallout говорить не буду, после 2 не играл.
НО! Это все абсолютная вкусовщина.
Квесты интересные единичные. Говно в духе собери Кристаллы Барензии, или собери 20 медвежьих жоп попадается регулярно.
Легендарная сложность ущербна целиком и полностью. Очень хорошее погружение в мир, где ты вонючего бомжа в лохмотьях двуручником пиздишь полчаса, а он тебя ржавой заточкой сквозь броню чуть ли не ваншотает. Погружение - макс левел.
Систему магии убили в хлам.
Боевка после темного мессии 2004 года выпуска выглядела ущербно.
Ебучие данжи в таком кол-ве нахуй не нужны. 90% данжей скайрима - это однотипное говно, которое заебывает быстро. ОООО, десятая однотипная пещера с Драугами!11 Как ИНТЕРЕСНО! Оставить только 10% уникальных данжей, перенести часть квестов на поверхность, благо свободного места пустого на карте дохуя и было бы в разы лучше.
Ну и не пофикшенное дерьмо с прорывом дракона. Закрыть нахуй возможность игроку становится лидером противоположных гильдий и проработать нормально существующие гильдии. НЕЕЕЕЕЕТ. Вместо этого захуярим ещё 100 однотипных говнопещер! Добавим квест на сбор 20 медвежьих жоп!11 Ведь когда главный герой становится главой гильдии все должно только начинаться, простора для сюжета вагон! Но хуй вам, на этом гильдия умирает, поэтому иди - клади хуй на отыгрыш и становись всеярлом и всеглавой всего Скайрима , потому что контент надо где-то добывать.
Ах да, сюжетку в таком большем мире можно сделать сверхэпичной, долгой и интересной, но вместо этого получи сюжетное говнецо на 8 часов.
да, у него отличный веселый геймплей по истреблению монстров, и как игрушка сама в себе он вполне ничего. скрестили doom 2016 + rage 2. прыжковыми площадками и трамплинчиками он мне еще quake champions напоминает. пока не играл, но думаю, что мне понравится
И если тебе так охота быть уникальным эстетом, могу лишь предложить отказаться от кислорода, ведь это же самый попсовый газ для дыхания на этом камушке.
Ну и да. Подобное высокомерное поведение выставляет тебя не в лучшем свете, что никак не помогает тебе выигрывать спор.
Но это просто не то, продолжение 16 дума, которое не малое количество человек хотели. Ибо то направление и настроение которое он задал, не совсем колериуется с тем, что в итоге вышло в eternal.
Какое интересное мнение. А давай так.
Иди нахуй, это не весело и хуйнёй является.
но финального боса мы убиваем без него......