отчего-то мне сразу вспомнилась Contra, хотя понимаю что тут мало общего=D это наверное из-за того что всё самое лучшее восьмибитное и шестнадцетибтное прошло в моём почти что детстве=)
похоже на пушки из морально умершего timezero)
только там они были нормальные для разрешения 800x600, вот только пытаются работать на full hd, из-за чего похожая пикселизация получается
1. Изменённое оружие из хака "Shadowrun 2058" https://www.romhacking.net/hacks/4116/.
2. Правка графики оружия Tile Layer Pro https://segaretro.org/Tile_Layer_Pro.
3. Жирные двухпиксельные линии и меньше псевдо-градиентов теней - вдохновился графикой YAZZIE https://retrosouls.itch.io/yazzie16bit.
4. Те кто разбираются в теме, на вопрос как я сделал надпись Massive синей - а никак. В роме хз как править отдельные надписи. В BizHawk скриптом правится ПОСЛЕ загрузки рома в память - https://github.com/TASVideos/BizHawk.
5. Sega Genesis может одновременно показывать на экране палитру из 61 цвета. На пиксельарт Hylotl очень даже хватает.
Приветствую, Hylotl. Хочу поинтересоваться, это все было нарисовано вами? Здорово, мне нравится) Можно ли сами рисунки оружия или их части, или комбинации с внесенными правками и изменениями использовать в своих работах? Понравился стиль исполненения.
только там они были нормальные для разрешения 800x600, вот только пытаются работать на full hd, из-за чего похожая пикселизация получается
2. Правка графики оружия Tile Layer Pro https://segaretro.org/Tile_Layer_Pro.
3. Жирные двухпиксельные линии и меньше псевдо-градиентов теней - вдохновился графикой YAZZIE https://retrosouls.itch.io/yazzie16bit.
4. Те кто разбираются в теме, на вопрос как я сделал надпись Massive синей - а никак. В роме хз как править отдельные надписи. В BizHawk скриптом правится ПОСЛЕ загрузки рома в память - https://github.com/TASVideos/BizHawk.
5. Sega Genesis может одновременно показывать на экране палитру из 61 цвета. На пиксельарт Hylotl очень даже хватает.