Вышло "долгожданное" обновление для HoMM III: Horn Of The Abyss, в котором в игру добавили шкалу очередности ходов отрядов во время боя. Как в пятёрке.
Подробнее
раунд Начало боя (осталось раундов: 100)
Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,Horn of the Abyss
Еще на тему
з.ы. по сети не играл ниразу только за одним компом с другом
а при равных скоростях нескольких отрядов есть четкие правила: первым бьет атакующий, потом переход к врагу и обратно, в обоих случаях выбор отряда приоритетнее по "верхним" ячейках. Вот те кто знают эти правила и могут определить точную очередность хода, если не пропустили часть событый.
обосрался - так не разноси по полу.
Придумали, блджад, специально так: хочешь знать спеки врага-героя, его специализацию и артефакты, чтобы понять скорость его войск - механика шпионажа; хочешь защититься - маскировка.
А мод это всё вычеркивает.
"Ты понял, как работает скорость в третьих героях, но не понял комментария, к которому обратился @gawsed. В нём речь шла о том, что полоса очерёдности не нужна, если помимо правильно понятой тобой скорости не вводить модификатор-инициативу, как это сделано в пятых героях. Инициатива в них позволяет совершать ходы чаще или реже, чем раз в раунд и как раз тут без полосы очередности никак нельзя."
В пятых полоса нужна, речь то в моем комменте была про тройку
Ходят по ниспадающей от скорости. Вот только...
СКОРОСТЬ БЫВАЕТ ОДИНАКОВОЙ!
Абсолютно одинаковой. Как, например, многие стрелковые отряды имеют скорость 7. Что за тебя, что против тебя. Сражение на нейтральной земле. При начале боя на рандом может сначала ходить враг, а после загрузки уже ты ходишь первым. Ахуенно, не правда-ли?
Банально не было предусмотрено гарантированное понятие о том, кто будет ходить первее. Здесь тебе дали то, что и так должно было быть в "стратегической" игре. А он ещё и жалуется.
Чтобы потом можно было назвать остальных казуальным говном, типа вот я всё время так играю, а ты казуальщик, тебе полоску ходов подавай
Змеи ходят сначала единички, потом тройка
А у бесов наоборот - сначала 21, потом 20.
То-есть нет никакого правила о том, как и кто будет ходить при равенстве скоростей. Но мы же мастера хуевы, мы лучше, блять, знаем.
Например, допустим, что вместо чертей тоже змейки с такой же скоростью, как у атакующего. В таком случае порядок хода будет следующим и никаким другим.
Но это уже из разряда "сидеть со свечкой, потому что свет отключили"
Он может быть информативным или не очень, интуитивным или не очень, удобным или не очень, да прочие синонимы всякой функциональной хуйни, связанной с выводом информации. Казуальным или хадкорным может быть геймдизайн и прочие правки баланса, а не интерфейс блядь, который никак не влияет на игру. Или у коркорщика припекло оттого, что нубам дали инструмент, обесценивающий ваши навыки "итак понятно, в какой очередности все ходят"? Ебанутым нет покоя блять.
И интерфейс перегружен теперь.
видно кара за то, что играю на маке
Исходя из скриншота, вот как понять какая из стрекоз ходит следующая? А черти в каком порядке ходят?
Для себя нашел очень удобным вариант как тут (число слева от HP юнита)
Я с клана Ukrainian, 3150 рейтиг сейчас.
Кто нибудь справился с ней?
Ну, справедливости ради это не механика. Это просто элемент интерфейса, на сам геймплей никак не влияющий. Насчёт святости геройских срачей не поспоришь, тут да...
> Во вторых, такое себе удобство
Эм, делает удобнее? Делает. Мешает? Нет. Значит удобство.
> Игры не всегда нужно делать "удобнее", "легче"
Почему нет? Чтобы получать какую-то долю удовлетворения собственного ЧСВ от того, что приходится просчитывать те или иные механики? Кому-то доставляет удовольствие сидеть и сверять параметры Скорости у всех существ на поле боя? Ну, кому-то да, не спорю. Но для большинства людей эта шкала очерёдности хода — упрощение восприятия игровых механик и уменьшение порога вхождения. Саму сложность-то игры никто не меняет. Плюс, как уже выше отметили, если так сильно не нравится, спокойно можно отключить в настройках.
> Такой это тип игр
Нет, не такой. Просто это то, как делалось раньше. И многие почему-то считают, что раньше всё было лучше. Так вот: не всё. Можно сколько угодно ругаться на современный геймдев, но добавление шкалы очередности хода в таких играх, как HoMMV, King's Bounty (там числами рядом с индикаторами отрядом указывается. Также напомню, что там аж три параметры влияет на очерёдность хода существ) и даже в посредственном Disciples III это замечательный геймдизайнерский ход.
Я лично люблю третьих HoMM и не понимаю, в чём недовольство к новому элементу интерфейса, который делает любимую многими игру лучше и удобнее.
или может кто знает где качнуть портированных героев /*звук крякания пингвина*/