Поручик, а правда, что вы можете на глаз определить, берет ли дама в рот? - Правда, могу. - эта берет? - да, берет - а вот эта? - тоже берет - а вот это? - сейчас, подождите, пусть повернется... Да, определенно берет. - а как вы определяете? - рот есть, значит берет.
При таком ярком свете ты видишь и пейзаж за окном, и текстуру дерева на столе в поджопной тени. Как, ты думаешь, это было достигнуто? Правильно - диким вытягиванием и из того и из другого.
Возможно это делается специально. Иногда, при очень сильной обработке, на фотографии появляются градиенты вместо плавного перехода светов. Искусственное добавление шума эти градиенты маскирует.
Скорей всего ISO-шку высокую ставит. В данной сцене без этого никак, так как внутреннее освещение не применяется(отражатели, софиты) - в помещении "изнутри" слишком темно, а из окна бьет контровый свет, потому, чтоб было видно сцену перед камерой (формы моделей, очертания лица с "темной стороны"), ставится высокая светочуствительность, отсюда и шум. + от матрицы тоже многое зависит.
Разве нельзя более высокой выдержкой скомпенсировать iso? Вангую, что автор снимал в авторежиме с авто hdr. Я как-то держал в руках камеру за 2к$ - там даже окурок на асфальте выглядел, как вычурная композиция в макро-стиле. Потому что там внутри процессор, который всё обрабатывает и подгоняет под "про".
Выдержкой компенсится, конечно (как и открытием диафрагмы), но при долгой выдержке может резко "упасть" возможность съемки "с рук" (а обычно фотограф именно так и снимает моделей во многих сценах). Штативы, конечно, тоже используются, но в подобных съемках реже, чем "с рук". HDR - не панацея, да и как правило, фотографы не всегда любят прибегать к этому режиму, так как в модельной съемке важна игра свето-тени, контрасты, а вышеупомянутый режим как раз-таки нивелирует эту разницу и делает композицию "однообразной" в некоторых случаях.
P.S. Я не спорю о деталях и способах съемки - лишь высказал свое предположение о "шумности" работ автора и конкретного кадра. Советы/предложения можно адресовать тому, кто снимал, если считаете необходимым )
Поручик, а правда, что вы можете на глаз определить, берет ли дама в рот?
- Правда, могу.
- эта берет?
- да, берет
- а вот эта?
- тоже берет
- а вот это?
- сейчас, подождите, пусть повернется... Да, определенно берет.
- а как вы определяете?
- рот есть, значит берет.
Как, ты думаешь, это было достигнуто? Правильно - диким вытягиванием и из того и из другого.
В данной сцене без этого никак, так как внутреннее освещение не применяется(отражатели, софиты) - в помещении "изнутри" слишком темно, а из окна бьет контровый свет, потому, чтоб было видно сцену перед камерой (формы моделей, очертания лица с "темной стороны"), ставится высокая светочуствительность, отсюда и шум. + от матрицы тоже многое зависит.
Вангую, что автор снимал в авторежиме с авто hdr.
Я как-то держал в руках камеру за 2к$ - там даже окурок на асфальте выглядел, как вычурная композиция в макро-стиле. Потому что там внутри процессор, который всё обрабатывает и подгоняет под "про".
HDR - не панацея, да и как правило, фотографы не всегда любят прибегать к этому режиму, так как в модельной съемке важна игра свето-тени, контрасты, а вышеупомянутый режим как раз-таки нивелирует эту разницу и делает композицию "однообразной" в некоторых случаях.
P.S. Я не спорю о деталях и способах съемки - лишь высказал свое предположение о "шумности" работ автора и конкретного кадра. Советы/предложения можно адресовать тому, кто снимал, если считаете необходимым )