Ну именно по этой причине такой совет гипотетически полезен игроку который только в такие игры и играл.
Хотя, конечно, нахрена он нужен, если после первой смерти ты сам поймешь, что когда в этой игре наступает смерть.
Подсказки на экране загрузки могут что-нибудь подсказать.
У персонажа есть здоровье, и если оно закончится, игра обычно предупреждает об этом сообщением «Игра окончена».
Мгновенное перемещение дает возможность перемещаться. Мгновенно.
Если вы что-то пропустили в обучении, это, наверное, еще можно где-нибудь найти.
Гранаты взрываются.
Если вас все время обнаруживают, попробуйте перестать палить из винтовок. Они здорово шумят.
Новые задания — это такие задания, которые еще не стали старыми.
Ищите боеприпасы, а то не получится пострелять.
Врагов в радиусе поражения можно поразить.
Нужна помощь? Может быть, вам повезет со следующей случайной подсказкой.
Сигнализация — источник громкого шума.
Навык «Убийство сверху» работает только если вы сверху.
Навык «Убийство снизу» работает только если вы снизу.
Навык «Убийство врагов с тяжелым оружием» тоже есть в игре.
Навык «Трюк с гранатой» позволяет вам лишить родственников жертв опознать их тела. Довольны?
Лупите по всем кнопкам подряд, возможно у вас получится серийное убийство.
Двигаясь пригнувшись, можно подобраться к врагам незаметно и сесть своей кибержопой им прямо на голову.
Справедливости ради недавно видел ролик где чел учил свою жену в игры играть, при этом не давая подсказок и просто наблюдая. И вот для людей совсем новых все это правда не очевидно.
Да не за что, просто мне ютуб подкинул в рекомендации после того как я залпом за полторы-две недели пересмотрел все видосы на каналае Girlfriend reviews, который на схожую тематику, но чисто смеху ради. Пока что (ИМХО) лучший юмористический игровой канал на инглише после Игрового ослика.
Сам ведут канал по алкоголь. Но это мне понравилось именно, что оно вполне научно. Никто же не обращал внимание на то, как мы привыкли к константам в видеоиграх.
Ну и на правах рекламы: мой канал
Господи, кто его вообще читать будет то? Все играть хотят.
И я всю жизнь в игры играю, но не припомню чтобы туториалы мне прям мешали, все таки как правило они обьясняют много полезного за рамками "wasd это значит бегать, а мышкой это осмотреться".
Единственный раз когда я сознательно открыл такой мануал это был Combat mission Normandy - суууупер хардкорный варгейм который распространяется только с сайта разработчика. Вон там без отдельного учебника действительно хер разберешься, тем более что встроенного туториала - нуль.
Раньше, когда у меня не было интернета а была сеть "соседи", я любил читать электронные мануалы к играм которые устанавливаю. Некоторые были довольно занятные, в особенности к Overlord'у.
В 90-е и ранние нулевые мануалы шли почти ко всем более-менее серьезным играм, где показывали основы управления, боя, прокачки и тд. Та же Диабла, фолл
В корне не верное мнение. Индустрия популярезируется, и втягивает кучу новых игроков разных возрастов. Те люди которым сейчас 40-50 тоже могли не играть в игры.
ну ты что. в его же молодости, в его окружении пк были доступны только крутым дядем. поэтому он думает что все тогда играли только в хардкорные супер игры и были "серьезными" а не детьми.
А сейчас он видит что куча школьников играет в фортнайт. Поэтому он может делать выводы о мировой ситуации не разбираясь в вопросе
Да, и квесты тогда делались порой не логичными и с кривым управлением не потому, что из приходилось делать на коленках, нет. Их нарочно делали такими для хардкорности.
Молодые впитывают всё на лету, особенно если информация подразумевает развлечение. Для них каждая такая игра может стать первой, так же как для меня было что-то на денди, что именно уже не помню.
Я думаю, это сосольные проблемы. Это ПК бояре могут себе позволить более-менее универсальный кейбинд, а на гейпадах поди угадай куда в этот раз они какой-нибудь прыжок сунули
Кроме шуток, лучший жизненный совет за последнее время я получил от экрана загрузки DOOM. Звучит это так: "Непрерывно двигайся. Ад пожирает праздных".
О 3.9 тыс.
^ Dnrni, --
Жизнь - количество повреждений, причиняемых вашему персонажу до того, как он умрет (с) Fallout 2
О 25
Отличный комментарий!