Мне похуй, я автолитарист пацифист с генетической эволюцией и ̶п̶о̶х̶о̶т̶л̶и̶в̶ы̶м̶и̶ ̶а̶р̶г̶о̶н̶и̶а̶н̶с̶к̶и̶м̶и̶ ̶д̶е̶в̶а̶м̶и̶ милыми ящерками на побегушках.
Меня всегда очень смущало в стелларисе, как в достаточно широкой в плане отыгрыша игре, что спиритуалисты более менее всегда как бы "кто-то религиозный" в нашем понимании этого. И ещё больше раздражает, что материлистам крайне тяжело получить псионику.
Я бы хотел видеть дополнение, дающее спиритуалистам выбор, что ненавидеть. Например, могут быть материалисты, которые нейтрально относятся к машинам, как просто к автоматонам, построенным в соответствии с божьими законами природы, но при этом ненавидеть генетические модификации, как вмешательство в замысел господа. Или даже спиритуалисты, верующие, что вмешательство бога в дела смертных нарушило бы их свободу воли, поэтому бог не контактирует с материальным миром, а псионика и сношения с покровом - колдовство и грех.
Вот кстати да. Почему-то в Стеллке свет клином сошёлся на синтах, а генетические модификации никого не волнуют. В то время как IRL мне кажется всё наоборот.
В прямом. Меня очень расстраивает невозможность отыграть/собирать ИИ, которые разделяют религиозные убеждения спиритуалистов и не вызывают такой бомбежки у них.
Спиритуалисты тоже достаточно многогранны. Помимо религиознутых есть имперский культ с богом императором (привет ваха). Собственно псионики, духовность которых вполне обоснована. В общем своды для отыгрыша достаточно. Никто не заставляет все планеты застраивать церквями и/или объявлять джихад всем неверным соседям.
Больше всего в спиритах раздражает, то что они друг к другу лояльно относятся причем , вы бля проповедающие изуверы, какого хрена вы дружите то, вы первые должны друг другу глотки начать грызть.
Неизвестным образом все расы Галактики, исповедующие спиритуализм, придерживаются абсолютно одинаковых доктрин и даже из священные тексты по сути идентичны с поправками на язык и восприятие. Потому и дружат. Это жжж неспроста.
Игра за материалистов с машинным вознесением - самая скучная херня, что может быть. Надоедает после нескольких каток. Последняя созданная раса была фанатичные ксенофобы-спиритуалисты-рождённые в пустоте, которые принципиально не признают жизнь на шариках из грязи и презирают всех, кто на них живёт. Можно ещё сционов попробовать. Или отыграть по мере возможности комморитов из вахи, собирая у себя на планетах гаремы из замародёреных рабов.
Вообще, различие спиритуализм и материализм мне казалось весьма и весьма натянутым в этой игре:
По материалистам, суть которых гласит о познаваемости природы, то есть вселенной, у них перед носом есть экстрасенсы и различные псионические и не только сущности. И раз это реальные сущности со своими следами пребывания во вселенной, то их тоже требуется познавать. Долго думал, что это за материалисты такие обрезанные пока не перечитал про научный метод, позитивизм и прочую философию. Оказывается материалисты парадоксов(студии которая сделала игру), это такие идеалисты которые возвели научный метод с исключением фактора наблюдателя в абсолют. А раз это для материалистов парадоксов абсолют то для них псионика и прочее, что очень зависима от этого фактора не существует, как познаваемая материя.
Но ещё хуже дело обстоит со "спиритуалистами" ибо по хорошему это получились такие язычники 2.0. Концепция спиритуализма в игре имеет не так уж много общего с концепцией из реальной жизни, получился отбитый франкенштейн от отбитой студии.
Главное, от чего у меня серьёзно горит, назови парадоксы спиритуалистов - идеалистами или субъективистами, ставящую субъекта как главную силу вселенной с одной стороны и материалистов объективистами, ставящими объективность существования реальности как единого и главного закона над всем и проблема, если и не убралась, стало бы понятно, кто с кем воюет.
И хоть играю я по разному с разным набором этик,но если выбирать из двух зол, я выбираю различные варианты материализма и синтетического возвышения, так как это отображает моё представление о движении живой разумной жизни: стремление к познанию и попытка побега от смерти в лице более совершенной и гибкой оболочки для разума. Основные варианты это: Технократия с меритократией или Социалисты с меритократией.
https://proza.ru/2012/10/19/872/
А потом открываю син.вознесение и становится похуй.
По материалистам, суть которых гласит о познаваемости природы, то есть вселенной, у них перед носом есть экстрасенсы и различные псионические и не только сущности. И раз это реальные сущности со своими следами пребывания во вселенной, то их тоже требуется познавать. Долго думал, что это за материалисты такие обрезанные пока не перечитал про научный метод, позитивизм и прочую философию. Оказывается материалисты парадоксов(студии которая сделала игру), это такие идеалисты которые возвели научный метод с исключением фактора наблюдателя в абсолют. А раз это для материалистов парадоксов абсолют то для них псионика и прочее, что очень зависима от этого фактора не существует, как познаваемая материя.
Но ещё хуже дело обстоит со "спиритуалистами" ибо по хорошему это получились такие язычники 2.0. Концепция спиритуализма в игре имеет не так уж много общего с концепцией из реальной жизни, получился отбитый франкенштейн от отбитой студии.
Главное, от чего у меня серьёзно горит, назови парадоксы спиритуалистов - идеалистами или субъективистами, ставящую субъекта как главную силу вселенной с одной стороны и материалистов объективистами, ставящими объективность существования реальности как единого и главного закона над всем и проблема, если и не убралась, стало бы понятно, кто с кем воюет.
И хоть играю я по разному с разным набором этик,но если выбирать из двух зол, я выбираю различные варианты материализма и синтетического возвышения, так как это отображает моё представление о движении живой разумной жизни: стремление к познанию и попытка побега от смерти в лице более совершенной и гибкой оболочки для разума. Основные варианты это: Технократия с меритократией или Социалисты с меритократией.