Ночное нападение орков на лагерь эльфов.
Полный бардак. Крики. Суета.
Из одной из палаток выскакивает голая эльфийка с луком наперевес.
Пара орков стоит и задумчиво на все это смотрит.
Эльфийка:
– Что уставились? Голых Эльфиек никогда не видели?!
Орк:
– Да нам просто интересно, откуда ты стрелы доставать будешь?…
Единственное, что меня напрягало в Героях - непонятный масштаб существ. Тот же Титан оказался охуительно-огромным в ролике в сравнении с "Нагой", хотя 2-3 Наги эквивалентны в бою 1 на 1.
Особенности геймдизайна. Лимит в 2 гекса под существо, сильно большой юнита просто не влезет в игровую боёвку. Но и сильно уменьшить никого тоже нельзя, так как пострадает детализация.
В 5, кстати, очень удачно выгляли юниты на 4 клетки, но опять же из-за ограничений, как игрового поля, так и возможностей оптимизации/геймплеч больше сделать былот бы проблематично, так как для этого бы пришлось перекраивать всё боевое поле и меэаники движения юнитов. Поэтому 4-х клеточный грифон не сильно отличается размерами от 4-х же клеточного дракона.
Ночное нападение орков на лагерь эльфов.
Полный бардак. Крики. Суета.
Из одной из палаток выскакивает голая эльфийка с луком наперевес.
Пара орков стоит и задумчиво на все это смотрит.
Эльфийка:
– Что уставились? Голых Эльфиек никогда не видели?!
Орк:
– Да нам просто интересно, откуда ты стрелы доставать будешь?…
В 5, кстати, очень удачно выгляли юниты на 4 клетки, но опять же из-за ограничений, как игрового поля, так и возможностей оптимизации/геймплеч больше сделать былот бы проблематично, так как для этого бы пришлось перекраивать всё боевое поле и меэаники движения юнитов. Поэтому 4-х клеточный грифон не сильно отличается размерами от 4-х же клеточного дракона.
Даёшь ещё !