вот вроде идеально--реальное 3D. а глаза и мозги всё равно через секунду говорять что что-то тут не так, что это не реальность, это рисунок.
почему так?
потом приглядываешься, стул не с мягкой сидушкой, а как будто она из немнущегося куска гранита, попка у барышни тоже, не сминается от сидения на стуле, а цельным негнущемся куском пластика сделана и касается стула в нескольких точках, как пластиковый манекен.
может кто еще что разглядит ненатуральное?
Вообще всегда бросается в глаза освещение и текстура кожи, слишком ярко отражается свет от воды, да и сама вода стекла бы по гладкой коже девушки за секунды и не была бы распределена так равномерно по руке. Ну а все остальное уже вторично, сразу и не заметишь если не решишь приебаться, например папоротник на столе растёт буд то бы для него гравитация в другую сторону работает, итд.
Все можно сделать, только количество труда для поддержания реалистичности с увеличением разрешения конечного кадра нелинейно возрастает. Реалистичный скиннинг (деформация поверхности тела) требует большого внимания к анатомии. Лицевой риг и лицевой скининг еще требует более тщательное воплощение анатомических знаний. Хотя эта морда не такая уж плохая, другие выражения лица могут быть менее удачными.
Прост модель явно была сделана "стоячей" и больше всего бросается в глаза как повели себя кости таза, а также сжатые булки. Кожа на сгибе локтя слишком плюшевая. Стульчик слишком чистый и седушка да, нифига не промятая, вообще без следов.
почему так?
потом приглядываешься, стул не с мягкой сидушкой, а как будто она из немнущегося куска гранита, попка у барышни тоже, не сминается от сидения на стуле, а цельным негнущемся куском пластика сделана и касается стула в нескольких точках, как пластиковый манекен.
может кто еще что разглядит ненатуральное?