ДАО для меня на одном уровне с первым и уже хуже второго, но уже сейчас, зная, во что покатится серия, удовольствие от этой части значительно меньше. Тут ещё сказывается отношение издателей к игрокам, конечно.
После того как на все твои выборы в первой части насрали огромную гору продолжения как то уже не очень смотрятся, а ценность первой части резко падает.
Я первую прошел, замутил с Морганой, она там ребенка родила, который вроде как должен был дохера чего достичь судя по послесловию, и че встречаю я Моргану в третей ребенка нет, воспоминаний о герое тоже особо нет. А без сейвов так герой первой части вообще баба, то есть интересную ветку с реальным избранным которого родила бы моргана от серого стража просто похерена изначально сценаристами. Вместо этого нам предлагают невнятного персонажа, который просто оказался в нужном месте в нужное время и теперь пуп земли.
А еще в первой части хотя бы начало за разные классы и рассы кардинально отличались, проходишь игру за мага одна история, за воина вообще другая игра и это было классно, а в третей одно начало на все классы и рассы. ДА еще и секретные специализации имбовые выпилили, что тоже пиздец как обидно, да и вообще там ток два нормальных билда для максимальной сложности - механик и рыцарь маг, остальные билды чистое сосалово неиграбельное.
Ох как пичёт то....
да фиг с их ориентацией, они не смогли сделать героев интересными. Такое ощущение, что весь сюжет и романы лепили на коленке в последний момент. И ладно бы другие квесты как-то вытягивали, но и там ты бегаешь по одним и тем же локациям!
Когда нет логики, царствует идиотия. И это я про ваши комментарии. Связать вариативность выбора и прописанность персонажа, причём так нелепо из-за своей гомофобии - это конечно "круто".
вот тут бы я поспорил
будь Тали в маслофекте биперсонажем, то я бы её только фемшепом бы и романсил
я считаю, что в бишевости персонажей нет ничего плохого, как раз простор для ВСЕХ вариантов и ВСЕХ возможностей
Ну-у-у-у, тут можно поспорить. Геймплейно ДА2 в целом-то обходит Ориджинс, классы чувствуются более разнообразными, да и мелких механик в них напихали побольше. Плюс сопартийцы в бою уникальнее, чем в той же Ориджинс.
Сюжетно уже вопрос вкусов, но на мой взгляд история Хоука и конфликта магов с храмовниками заметно интереснее клишированного "Ты особенный, иди спасай страну, решив все возможные конфликты". Пусть даже этот клишированный сюжет и неплохо подан.
Да блядь глобальный конфликт да2 - это локальный конфликт из ориджинс. Какая в жопу вкусовщина. И в рпг, внезапно, играют,преимущественно не ради боёвки, а ради диалогов, квестов, отыгрыша роли, различных вариантов прохождения и последствий принятых решений, и таки сюжета. Глобально почти все сюжеты всех ролевых игр строятся на выдаче одного большого квеста который ведет тебя по местам интересных событий, фишка биоварей ДО начала скатывания как раз и была в том, что там локальные события и лор интересней, чем целые некоторые сюжетные игры. А да2 дает ОДИН город, который раскрыт ХУЖЕ чем ЛЮБАЯ из 5 основных локаций ориджинса (редклиф и замок, деннерим, леса, башня магов, город гномов из головы вылетело название 6 раз прошёл игру стыдно даже пытаться открыть гугл).
Но у ДА2 нет целого глобального конфликта. Это история в первую очередь о персонаже, Хоуке. Где через не особо связанные между собой арки рассказывают о нем и сеттинге в целом. Например, за ДА2 о кунари узнаешь заметно больше чем за практически все остальные игры серии.
Совершенно ВНЕЗАПНО, РПГ жанр многослойный и с кучей элементов. Каждый играет ради того, что ему нравится и говорить что игры этого жанра нужно играть в первую очередь ради отыгрыша - навязывание вкуса. Если я хочу отыгрыша роли и вариатвного сюжета с последствиями - я пойду в ролевки, где нет рамок видеоигры.
если я захочу вкусно поесть, то пойду в ресторан, поэтому дома я ем только доширак и иногда кошачий корм.
в да2 целый глобальный конкфликт выстраивается с самого начала игры и до самого конца - это маги против храмовников. Надо играть в да2 ради геймплея, чтобы не замечааа ну да, конечно
Забей. Масса наслушалась громких рецензий и пестрит ими. Половина этих "критиков" даже не играли в эти игры. Чего стоят до сих пор существующий миф, что DAI это ММО переделанная пол сингл, ибо люди даже в те же рецензии не вчитываются, так как мнение заранее составили, а признавать ошибку многим не по душе.
я не играл в даи и ни слова про него не говорю. Зато я прошёл ориджинс полностью 6 раз, в то время как второй я с трудом заставил себя пройти хотя бы один. Почему? потому что эта игра сасёд. Диалоги стали слабые, а подача застряла между книжностью дао и киношностью масс эффектов, набравшись недостатков от обоих игр. Сюжет вокруг хоука строится вокруг одной короткой миссии за раз, сюжет глобальный - в дао был представлен лучше, хотя был всего лишь второстепенным квестом. Лвлдизайнеры поели мочи и говна во всех возможных смыслах - мы мало того, что бегаем по одним и тем же локациям, так блядь они еще и сделаны криво, с багами, клипами сквозь стены, а миникарта и былой опыт услужливо подводят из-за ложной памяти. Рандомные ивенты когда на тебя наочью наваливается по 40 бандитов - это просто руина атмосферы, как и еще много мелочей, в том числе и лвлдизайн. Ну и конечно геи - геи повсюду. Легендарный андерс из авэкинга превратился в унылого скучного серого персонажа, который НАВЯЗЫВАЕТ роман с собой, что для рпг вообще непозволительная хуйня. Из-за отсутствия возможности внятно пообщаться с персонажем когда ты будешь к этому готов, а не тогда когда у него сработает тригер на кусок поручня в локации Х которуюты пробежал уже 1000500 тысяч раз - персонажи которых ты не таскаешь за с обой в пати всю игру - остаются куцыми и слабыми, а даже те которые таскаешь - раскрыты недостаточно, ибо даже в ДАО говорили больше, чаще. И интереснее, потому что глубже, потому что книжная подача. И не надо мне про масс эффект - там была постановка сцен, в да2 болванчики стоят и перекидываются фразами.
так кому из нас не по душе признавать ошибки? Может просто тебе по сугубо личным и субъективным понятиям понравилась игра, которая объективно говно? Может ты просто не можешь с этим смириться?
а. совсем забыл. интересные квесты. Хоть сколько нибудь интересных квестов в да2 - 3 штуки. с половиной. Всё остальное - иди в точку Х поговори или убей, вернись в Y, повторить. И у меня нет проблем с подай принеси квестами, в отличие от некоторых. У меня проблемы с подай принеси квестами, когда вместо диалогов, лора, подачи, сюжета, исследования, конфликта, решений или даже банально опциональности - у тебя маркер над башкой и "потыкай очевидный диалог на 1 из 2 очевидных результатов"
В диалогах с андерсом банальная попытка быть друзьями два или три раза за игру приводит к тому, что андерс воспринимает их за флирт и ставит перед выбором - ответить на флирт,либо испортить отношения грубым отказом. А всё потому что сценарист ХОТЕЛ чтобы игрок скорее всего выбрал андерса в качестве любовной линии, томучт так сюжету удобнее
То, что в диалоге не прописали адекватную реакцию Андерса на отказ от флирта, не говорит о навязывании. Это говорит о том, что персонаж Андерс - мудак. Обиженка, которая делает плак-плак, когда что-то идёт не так, как ему хочется. И пытаться с ним быть друзьями - это такое себе. Даже без угрозы флирта, тот ещё обмудок.
Погодь, все любовные линии, в DA2 отмечены сердцем. То бишь, ты сам виноват, что его романсишь.
Есть всего одно место, где Андерс негодует на счет не любовного ответа, но дело в том, что он не в настроении, и он просто не может ответить позитивно.
Более того, позже он просит прощения за своё поведение.
Так что реакцию игроков на "А-а, я СЛУЧАЙНО заромансил Андерса" мне не понятна.
Вот Лелиану, в DAO я действительно заромансил случайно.
Ну кстати играя в DAI иногда складывается такое ощущение. Если сравнивать боевку то в Инквизиции она куда приятней чем в Ориджинсе, но оно и понятно сколько лет то между играми. Но вот по сюжетке Ориджинс намного приятней и интересней, взять хотя бы начало в Ориджинс, за разные классы и рассы разные начала, да игру хочется перепройти только по этому. В Инквизиции же одно начало и один сюжет на всех, вообще не ощущаю последствий своего выбора честно говоря. А еще очень обидно что классы в Инквизиции запороты, во первых убрали секретные имбовые классы что пиздец как обидно, во вторых сделали так что из 9 специализаций на высоком уровне сложности *кошмар который* нормально работают только 2, ну с натяжкой 3, потому что витязь он танк и с него толку по урону никакого. Больше всего обидно за магов - сделать рыцаря мага с авто регеном щита от ударов и скилом на неуязвимость наносящим 1000% урона, и некроманта который хилится и регенит чуть чуть маны за убийства, ну пиздец просто как равноценно, одному запихали 2 имба способности, которые еще и откатываются очень быстро, а другим дали хуев корыто и дико длинные откаты на скилы которые хоть какой то урон наносят.
Но самое обидное что в DAI полностью насрали на сюжет ориджинса и на твои решения принятые в нем.
> А еще очень обидно что классы в Инквизиции запороты, во первых убрали секретные имбовые классы что пиздец как обидно, во вторых сделали так что из 9 специализаций на высоком уровне сложности *кошмар который* нормально работают только 2, ну с натяжкой 3.*
Какие классы убрали? Как было 3 архетипа, так и осталось. Убрали некоторые специализации (обидно, да).
> во вторых сделали так что из 9 специализаций на высоком уровне сложности *кошмар который* нормально работают только 2, ну с натяжкой 3*
Работают они все (лично проверил). Причём некоторые работают так хорошо, что многие враги умирают ещё до того, как поймут, что же вообще происходит.
Ты их прям на кошмаре проверял ? На кошмаре враги очень жирные и там где на сложном и норме все дохнут за секунды на кошмаре хрен их убьешь, да тут надо вставить оговорку что еще ставлю галочку равные силы, без нее конечно и на кошмаре все дохнут на любой спеке потому что лвл низкий у противников, но вот с равными силами и на уровне кошмар по моим ощущениям работают только рыцарь-чародей и механик, еще возможно потрошитель, но от дальних атак и магии оборона сыпется за секунду и не заблочишь их ничем. Механик вообще монстрила по урону обгоняет даже рыцаря чародея, 30к с одной плюхи может легко прописать.
а. и еще. про навязывание вкусов - я перечислил целый спектр вещей, за которые люди могут играть в рпг, а не одну. и уж никак не навязывал вкусы. И это я еще промолчал про то, что вообще-то даже самой пиздатой геймплейно рпг геймплей уступает почти любой целевой игре жанра из которого геймплей позаимствован. За возможным исключением дивинити ОС, потому что там геймплей основан на уникальных особенностях пошаговых боёвок из ролевых игр.
чего? геймплейно обходит ориджинс? я не ослышался это в чем? Специализации в ориджинс они круче, школы магии в ориджинс круче, межклассовые комбинации в ориджинс есть вещь по круче, комбинации не привязаные к классу тебе ничего не мешает заморозить врага и сломать его камнем а воину ни чего не мешает сломать замороженного колотухой, спавн врагов ну в ориджинс они хотя бы не спавнятся волнами из воздуха,бандиты выходят изза угла, пауки с потолка, глыбинные охотники из под земли(за исключением волков одной двух доп миссиях) в то время как во второй части враги атакуют зерг рашем волна за волной появляесь всегда из воздуха, хм может арены большие? нихера во второй части кругом узкие проходы с точками спавна противников раставленными таким образом что бы в не подходящий момент враги заспавнились рядом с твоим магом. так в каком месте геймплейно она лучше, ах да там удары быстрее да это все меняет.
справедливости ради - таки да, меняет. Я не защищаю да2, просто объективно боёвка в дао весьма...унылая. Да, вроде как математически проработанная, но всё равно унылая. Особенно на это влияет то, что дао идет секциями и бои идут друг за другом и они довольно одинаковые между собой. В да2 процесс идет пободрее,от того и всоприятие худшей математически боёвки - лучше.
чего блять нет я не спорю что наблюдать за воинами в Ориджинс скучновато так как они медленные(хотя кровавые навыки и специализация воин тени делает бойца весьма скоростным) однако маги в Ориджинс на порядок интереснее блин в нем полезна любая школа магии, маг созидания важен в команде это один из самых полезных магов и не потому что он может лечить нет он просто может защитить любого дальника от любого ближника а так же комбинацией пары заклинаний устроить охуенный паралич, маг знающий дух и одну из двух(а лучше обе) веток разрушения способен наколдовать такую херню что успевай своих союзников из нее вывести, можно освобождать от плена некоторых заклинаний другими заклинаниями и по мере обретени информации ты реально можешь почувствовать великим магом который знает что делать с магией(а не просто играется со скилами и цыферками). вторая часть в сравнении с этим ощущается блекло, а толку от того что удары стали быстрее нет так как бои один хрен длятся так же долго по ряду причин: первая враги в любой миссии зерг рашат волнами, вторая сам урон от этих быстрых ударов меньше чем от медленных в Ориджинсе(поэтому промахи двуручем очень так хорошо ощущаются и вызывают негодование), и третье бои при том что бои такие же долгие они еще более не интересные по той причине что происходят зачастую в узких пространствах изза чего маги в пати зачастую больше мешают.
.
,
Пользуйся.
То, блядь. Я тебе четко и однозначно сказал, что ты можешь сколько угодно говорить про математику,но фактически для многих людей на планете земля (я не берусь утверждать кого больше, но точно скажу что их достаточно много) - бои в да2 ВЫГЛЯДЯТ интереснее, чем в дао. А если ты не понимаешь значения слова "выглядит" и почему оно так сильно влияет на результат восприятия в боёвке - то мои полномочия всё.
А выглядят они интереснее потому что
а)удары быстрее
б)бодрые анимации
в)врагов много=>умирают чаще
плюс быстрых анимаций перекрывается минусом пиздец долгих боев(какими бы они быстрыми небыли сделай их хоть так что бы герои били со скоростью света смотреть на два три одних и тех же ударов заебывает и это нихуя не зрелищьно( в первой части эту проблему решал шанс охуенного фаталити у милишников) и умирают враги во второй части нихуя не быстрее но их больше и они появляются из воздуха(и это заебало меня в игре еще сильнее чем любого человека читающего мои коментарии и видящего эту претензию в очередной раз), если играл вторую сразу после первой (а я так и попытался сделать) это пиздец как видно, как и видно что они попытались сделать прикольные анимации каста заклинаний (каст там реально выглядит лучше нельзя не признать) однако сами эффекты заклинаний не такие зрелищные как первой части(да дождь из фаерболов выглядел не плохо, но он никогда не сравнится с Бурей столетия)
ах да. фаталити. Знаешь в чем проблема фаталити у милишников в первом дао? Эти ебаные фаталити могут спиздить милишника из боя на 2-3 фазы атак, а то и дольше, что в некоторых боях смертельно, ибо у вас там война идет, а тут танк по голове огра в слоу мо прыгает, томучт прокнуло.
так то милишник во время фаталити помнится неуязвим а остальных легко защитит Винн с ее руной отталкивания, так что что бы умереть нужно либо плохо прокачаться либо плохо играть(что в принципе включает в себя первое).
а вообще забавно, стоило мне сказать что в плане интересности механики ориджина работают лучше так ты сразу обулся в аргументы о зрелищности, и внешнем виде (дословно бои приятнее выглядят) стоило объяснить почему они не выглядят лучше, так мы переобуваемся доебываясь до механики, хорошо Драгон эйдж два не предполагали в своей игре механику френдли фаера (она есть но игра явно разработана так что бы ее не было), волны спавнящихся врагов что бы тебя зерг рашили(и так в большеей части боев), в сравнении с этими двумя факторами, Фаталити выводящие воина о боже на пару секунд из боя легко не заметить. если вспоминать межкассовые комбинации якобы введенные во второй части то мы увидим что, это все го лишь видоизмененная механика из первой части и там эта механика работала личше(ничто не мешало раскалывать врагов как камнем так запущенным магом так и воином с разбойником использующим колотуху), а отходя от темы из половины школы магии духа из первой части слепили специализацию в последней.(я понимаю что вторую часть собирали на коленке что бы продать ее на за счет имени второй части и что это вина ЕА, но скидок я ей не дам в этом споре потому что прозвучало высказывание "геймплей в ней лучше чем в ориджинсе").
В ДА2 сложность "Кошмар", даёт челендж, в отличии от аналогичной в ДАО, где ты тупо идёшь катком по всем врагам.
Да, есть ретардская система спауна тебе на голову мобов, а так же странность в балансе, когда один рога/маг противника, может слить всё твою пачку. Но, там есть фазовые боссы, система дебаффов, с маленькими окнами для нанесения дамага, под которые нужно подстраиваться, ну и просто по ходу боя, никогда не знаешь, кто и сколько появится на подмогу врагам, а значит, от тебя требуется гибкость.
Мне боёвка первой части так-то тоже нравится, система добиваний вообще конфетка. Но там я и в половину так не потел, как в ДА2, причём на рядовых вылазках. Чего уж говорить о боссах в главах.
я немного не понял про систему дебафов, в ориджинсе так то то же были дебаффы (некоторые так вообще могли тебе весь бой испортить если у тебя нет антимага), про фазовых босов соглашусь, про пот тоже соглашусь но частично ибо этот пот идет не от интересных вещей а тупо от рандома и гор мяса вываливаемого на тебя со всех сторон (а еще от того что пространства узкие и Френдли фаер игрой явно не предполагается), вот что бы объяснить почему в обычных боях пот в ДА2 не является достоинством я проведу аналогию с шутерами, есть знаменитый первый FEAR и есть второй и третий, в первом был крутой искуственный интелект и с повышением уровня сложности он действовал изобретательней и такое увеличение сложности это круто, а есть две последующие части и враги там тупят в не зависимости от сложности но на высоких ты по ним наносишь много меньше урона а они больше и это скучно и убого, Драгон эйдж два становится потным за счет второго способа, врагов стало больше локации мень у тебя появился сломаный френдли фаер(изза просто божественного спавна врагов и размера локаций).
Ну да, то о чём я и говорю, сложность за счёт ретардского спауна.
ФФ меня особо не напрягал ибо просто отказываешься от некоторых скиллов и норм.
Это всё костыли и вообще не комильфо, но чисто в плане фана, бои интереснее, чем в ДАО, потому что у тебя постоянно ситуация меняется на поле боя. В ДАО же ты всегда знаешь кто против тебя и сколько их (в Пробуждении они кстати исправили этот момент), и из-за этого всё становится легко и предсказуемо + у игрока на порядок больше дисбалансных скиллов, чем в ДА2.
я нигде не переобуваюсь. ДАО - одна из моих любимейших игр, но я не собираюсь отрицать очевидного факта, что драки там однообразны и унылы, а в да2,несмотря на мою ненависть к этой игре в целом, НЕСМОТРЯ НА ТО что математически бои сделаны хуже - за счет анимаций и волн врагов - скуки они вызывают меньше. Я это начал говорить с самого начала.
я только не понимаю с чего это у тебя волны однообразных врагов и ускоренные однообразные анимации вызывают меньше скуки, в ориджинсе маги могли подложить тебе свинью, могло сработать случайно зрелищное фаталити, очень не вовремя тебя мог начать грызть волк либо паук. в то время как во второй части на тебя всегда вываливается толпа мяса разной степени толщины и единственное отличие в том насколько она многочисленна. единственное что тут чувак из плюса напомнил так это появление фазовых боссов, к слову по поводу анимации ударов она более унылая даже чем в SWTOR я понимаю что люди в ммо камеру обычно отдаляют подальше и не смотрят на анимации, вместо этого смотря за индикаторами всего и вся но не смотря на некоторые кривые моменты там над анимацией ближнего боя заморочились явно получше, для примера автоатаки в SWTOR, есть два класса использующие одноручник и удары мага и удара воина выглядят по разному (воин прям это сложно объяснить, бьет сильнее и я говорю не про урон а про сам вид ударов, но удары выглядят плавно и последовательно один за другим, в то время как маг мечем скорее отбивается он орудует им как то легче да же те же самые удары он делает по другому более резко и менее уверенно) и там предусмотрены разные анимации добивающих ударов(некоторые вроде прокалывания выглядят правда порой не очень) он и разрезает животдобивая ударом по хребту, и прокалывает и просто оним ударом режит живот и выставляет руку устраивая представление как Дарт Мол в фильме.(вообще я планирую проверить есть ли отличие в анимациях в зависимости от используемой формы боя, и если это таки реализованно то я просто буду в восхищении)
> в ориджинсе маги могли подложить тебе свинью
Которые выпиливаются одним скиллом, лул.
> очень не вовремя тебя мог начать грызть волк либо паук.
Ну мог, и? Это могло доставить проблем разве что при условии, что грызут мага в тряпках, который к тому же не на фулл ХП был.
> в то время как во второй части на тебя всегда вываливается толпа мяса разной степени толщины и единственное отличие в том насколько она многочисленна.
Ну и каждый раз, тебе приходится подстраиваться под ситуацию, ведь тебе на голову в следующей пачке может упасть маг, которого если быстро не законтролишь и не сольёшь, рылом в пол, уложит всех. В ДАО таким и не пахнет, тебе с определённого этапа игры, сделать вообще ничего не могут.
"Которые выпиливаются одним скиллом, лул."
а вот нихрена далеко не все маги выпиливаются одним скилом(уже на сложном уровне) мне очен везло встречать сволочей которые его переживали(к тому же в большинстве случаев маги стоят слишком далеко друг от друга и приходится выбирать кто умрет)
посмотрел видео увы там нет разницы в анимациях изза различий форм боя, но анимации ударов мечем отличаются в зависимости от класса, ситх инквизитор не бьет как ситх воин, ситх воин не бьет как рыцарь джедай(рыцарь бьет преимущественно двумя руками в то время как ситх часто бьет одной и более резко) ситх инквизитор не бьет как джедай консул.(что угодно говорите но над игрой реально старались)
Я тебе уже в который раз пытаюсь объяснить очень простую вещь - ты можешь сколько угодно рассписывать про боссов, фазы, фаталити, разнообразие врагов и прочее. И я мог бы тебе сейчас объяснять почему в дао по факту враги однообразны, но еще раз, в последний надеюсь
для многих людей
включая меня
в дао бои однообразны, монотонны и скучны
в то время как в да2
банальная мясорубка
с красивыми анимациями ударов
смотрится и воспринимается бодрее
от чего для многих людей
боёвка в да2
чем в дао
и если ты не понимаешь силу спецэфектов и почему люди любят фейрверки - то я хз о чем еще говорить.
Ну так 1,5 данжа на всю игру - это не проблемы конкретно разрабов, а результат "политики" издателя, который торопился заработать денег, пока в памяти крепка ещё выстрелившая первая часть.
У игры реально много хороших сторон, про которые я только на Джое, наверное постов 30 объёмных написал (уже лень повторятся). Но все почему-то концентрируют внимание только на негативе.
Хотя вон та же ДАИ, просто максимально убогая, как РПГ, но некоторые её считают чуть ли не конкурентом Ведьмаку 3.
Она там лучшая одним - очень качественно показали, что такое магия, духи, демоны, и чем все это чревато. В той же первой - ужас ужас, магия крови - вообще страшное дело, казнь за попытку. Потом главгерой все это делает, ничего с ним не случается. Магия как магия, удобное, надежное и мощное средство. А во второй показали, как из-за этой магии и этого злоебучего лириума все сходят с ума, мир летит в тартарары. Храмовники - хоть и ебанутые, но ебанутые не просто так. Каждый первый маг, которому помогаешь, оказывается одержимым. Милейший союзник с безобидным духом справедливости развязывает войну - потому что дух его к этому подтолкнул.
Просто в первой части проебались и зачем-то дали ГГ возможность МК юзать.
Да, они это годно обыграли (ты приобретал способность к ней, после сделки с демоном) и она игромеханически нормально представлена (более-менее), но ЛОРно происходит диссонанс, когда все НПЦ от неё ссутся, а твой перс на похуях ей разбрасывается.
При всем при этом в первой части МК ещё худо бедно логично что тебя игнорируют храмовники так как у тебя так то есть разрешение на ее использование, во второй части нет и этого.
Во второй части, МК вообще пользуется любой бомж.
Весь Киркволл кишит отступниками и одержимыми, куда не плюнь.
В третьей части от неё всё ещё срутся, но толком так и не показывают, она где-то там, на периферии.
Ну не знаю, мне лично, очень сложно даются игры, более чем на 30 часов.
Того же Ведьмака, я купил в марте прошлого года, и до сих пор не окончил первое прохождение.
А DA2 в этом плане, весьма компактная.
Справедливости ради, использование одной-единственной пещеры, под видом разных, меня очень смешило.
Чувствовал будто нахожусь в дешевом театре, в котором очень мало реквизита.
Ну опять же, это не вина Биовар.
Они, ИМХО, выдавили из того времени, которое им дали на разработку - максимум.
Но тогда их все захуесосили, не захотев разбираться с причинами. Хотя я конечно понимаю, что конечный потребитель и не обязан, он платит деньги и ему пох на то, какие проблемы возникли у продавца походу пьясы.
Глупость. Ты заранее возвел игру в статус "хорошей", т.е. уже завысил ожидания. Что с высокой долей вероятности приводит к разочарованию, причем не из-за качества игры, а именно ожиданий.
хорошее - это не завышенные ожидания, это нормальные ожидания от студии с бюджетом поболее чашки кофе. Когда ты платишь за такую игру, ты ждешь, что она будет хорошей, потому что бренд. Никто не говорит, что это будет игра года или прорыв, но ожидать качества - это нормальная практика. Они сделали несколько игр, мне понравились все, включая Гвинт. Их отношение к игрокам всё ещё считаю образцовым, те данные, которые просочились, опасения не вызывают. На каком основании мне стоит ждать провала этой игры?
Кредит доверия за одну хорошую игру? Да и верить в лучшее в игровой индустрии - дело гиблое. Пока что я вижу идейного продолжателя Пети Мулинье - обещаний слишком много, а что на релизе будет - кто знает. Если повезет - выйдет добротная игра, не повезет - да и хуй с ним
наверное у меня плохо с математикой, давай посчитаем вместе! Ведьмак 1, Ведьмак 2, Ведьмак 3. Далее Гвинт, который они до сих пор развивают, игра на любителя, но поддержка игры есть, игроки довольны. Затем Кровная вражда: Ведьмак, опять же игра на любителя, история неплоха, серая мораль во все поля, мне понравилось. Итого 5 игр, 5 хороших игр. В моей книге это заслуживает доверия.
Никто не говорит, что это будет игра-огонь, но я справедливо рассчитываю получить от неё больше удовольствия, чем от ДА2 с её картонными героями и маленькими копи-пастными локациями.
В чате опять спор даунов и аутистов.
Могли бы просто улыбнуться с забавного кроссовера, но нет мы срачь разведем х) Что ж фанаты Ведьмака такие агрессивные.
Мне кажется, было бы куда логичнее, если бы так Цири скакала, а не Хоукша. А вообще - эльфы из Драгон Аги мне нравятся больше, чем из Ведьмака. Они не такие озлобленные и иногда даже милые.
1 часть ведьмака таки поставила новый уровень планки РПГ по атмосфере, выбору и квестам!
Киберпанк не будет про эту красивую девушку в заставке ((( , это пипец обидно, там модель снималась для ролика, так что темная лошадка. Учитывая что сейчас киберпанк подгоняют под консоли и 30 фпсное мыло для них.
потому как смеет 2 драгонэйдж вообще к ним соваться?? Я еще понимаю 1 часть, она глобальная, интересная, да и смотрится как качественное кино! Цепляет к тому же выбором.
Играл во 2 ровно до момента с эльфом в баре! Я не хотел ему грубить, просто не хотел грубить!! но хоук взял и жахнулся с ним!
И еще не покидало странное ощущение что хоук с сестрой в странноватых отношениях!!!
не по мне такие гадости
драгонэйдж 3 это блин недоделка онлайн игры, 1 в 1.
Что бы переспать в DA2, надо сознательно выбрать реплику с сердцем. При чем, не менее нескольких раз.
Чую я, друг мой, ты немного врешь на счет того что "просто не хотел грубить".
Но я не осуждаю. В конце концов, мы же на реакторе
Я первую прошел, замутил с Морганой, она там ребенка родила, который вроде как должен был дохера чего достичь судя по послесловию, и че встречаю я Моргану в третей ребенка нет, воспоминаний о герое тоже особо нет. А без сейвов так герой первой части вообще баба, то есть интересную ветку с реальным избранным которого родила бы моргана от серого стража просто похерена изначально сценаристами. Вместо этого нам предлагают невнятного персонажа, который просто оказался в нужном месте в нужное время и теперь пуп земли.
А еще в первой части хотя бы начало за разные классы и рассы кардинально отличались, проходишь игру за мага одна история, за воина вообще другая игра и это было классно, а в третей одно начало на все классы и рассы. ДА еще и секретные специализации имбовые выпилили, что тоже пиздец как обидно, да и вообще там ток два нормальных билда для максимальной сложности - механик и рыцарь маг, остальные билды чистое сосалово неиграбельное.
Ох как пичёт то....
будь Тали в маслофекте биперсонажем, то я бы её только фемшепом бы и романсил
я считаю, что в бишевости персонажей нет ничего плохого, как раз простор для ВСЕХ вариантов и ВСЕХ возможностей
Сюжетно уже вопрос вкусов, но на мой взгляд история Хоука и конфликта магов с храмовниками заметно интереснее клишированного "Ты особенный, иди спасай страну, решив все возможные конфликты". Пусть даже этот клишированный сюжет и неплохо подан.
Совершенно ВНЕЗАПНО, РПГ жанр многослойный и с кучей элементов. Каждый играет ради того, что ему нравится и говорить что игры этого жанра нужно играть в первую очередь ради отыгрыша - навязывание вкуса. Если я хочу отыгрыша роли и вариатвного сюжета с последствиями - я пойду в ролевки, где нет рамок видеоигры.
в да2 целый глобальный конкфликт выстраивается с самого начала игры и до самого конца - это маги против храмовников. Надо играть в да2 ради геймплея, чтобы не замечааа ну да, конечно
так кому из нас не по душе признавать ошибки? Может просто тебе по сугубо личным и субъективным понятиям понравилась игра, которая объективно говно? Может ты просто не можешь с этим смириться?
Есть всего одно место, где Андерс негодует на счет не любовного ответа, но дело в том, что он не в настроении, и он просто не может ответить позитивно.
Более того, позже он просит прощения за своё поведение.
Так что реакцию игроков на "А-а, я СЛУЧАЙНО заромансил Андерса" мне не понятна.
Вот Лелиану, в DAO я действительно заромансил случайно.
плюсую просто в бесконечность
Но самое обидное что в DAI полностью насрали на сюжет ориджинса и на твои решения принятые в нем.
Какие классы убрали? Как было 3 архетипа, так и осталось. Убрали некоторые специализации (обидно, да).
> во вторых сделали так что из 9 специализаций на высоком уровне сложности *кошмар который* нормально работают только 2, ну с натяжкой 3*
Работают они все (лично проверил). Причём некоторые работают так хорошо, что многие враги умирают ещё до того, как поймут, что же вообще происходит.
,
Пользуйся.
То, блядь. Я тебе четко и однозначно сказал, что ты можешь сколько угодно говорить про математику,но фактически для многих людей на планете земля (я не берусь утверждать кого больше, но точно скажу что их достаточно много) - бои в да2 ВЫГЛЯДЯТ интереснее, чем в дао. А если ты не понимаешь значения слова "выглядит" и почему оно так сильно влияет на результат восприятия в боёвке - то мои полномочия всё.
А выглядят они интереснее потому что
а)удары быстрее
б)бодрые анимации
в)врагов много=>умирают чаще
Да, есть ретардская система спауна тебе на голову мобов, а так же странность в балансе, когда один рога/маг противника, может слить всё твою пачку. Но, там есть фазовые боссы, система дебаффов, с маленькими окнами для нанесения дамага, под которые нужно подстраиваться, ну и просто по ходу боя, никогда не знаешь, кто и сколько появится на подмогу врагам, а значит, от тебя требуется гибкость.
Мне боёвка первой части так-то тоже нравится, система добиваний вообще конфетка. Но там я и в половину так не потел, как в ДА2, причём на рядовых вылазках. Чего уж говорить о боссах в главах.
ФФ меня особо не напрягал ибо просто отказываешься от некоторых скиллов и норм.
Это всё костыли и вообще не комильфо, но чисто в плане фана, бои интереснее, чем в ДАО, потому что у тебя постоянно ситуация меняется на поле боя. В ДАО же ты всегда знаешь кто против тебя и сколько их (в Пробуждении они кстати исправили этот момент), и из-за этого всё становится легко и предсказуемо + у игрока на порядок больше дисбалансных скиллов, чем в ДА2.
Которые выпиливаются одним скиллом, лул.
> очень не вовремя тебя мог начать грызть волк либо паук.
Ну мог, и? Это могло доставить проблем разве что при условии, что грызут мага в тряпках, который к тому же не на фулл ХП был.
> в то время как во второй части на тебя всегда вываливается толпа мяса разной степени толщины и единственное отличие в том насколько она многочисленна.
Ну и каждый раз, тебе приходится подстраиваться под ситуацию, ведь тебе на голову в следующей пачке может упасть маг, которого если быстро не законтролишь и не сольёшь, рылом в пол, уложит всех. В ДАО таким и не пахнет, тебе с определённого этапа игры, сделать вообще ничего не могут.
а вот нихрена далеко не все маги выпиливаются одним скилом(уже на сложном уровне) мне очен везло встречать сволочей которые его переживали(к тому же в большинстве случаев маги стоят слишком далеко друг от друга и приходится выбирать кто умрет)
для многих людей
включая меня
в дао бои однообразны, монотонны и скучны
в то время как в да2
банальная мясорубка
с красивыми анимациями ударов
смотрится и воспринимается бодрее
от чего для многих людей
боёвка в да2
чем в дао
и если ты не понимаешь силу спецэфектов и почему люди любят фейрверки - то я хз о чем еще говорить.
У игры реально много хороших сторон, про которые я только на Джое, наверное постов 30 объёмных написал (уже лень повторятся). Но все почему-то концентрируют внимание только на негативе.
Хотя вон та же ДАИ, просто максимально убогая, как РПГ, но некоторые её считают чуть ли не конкурентом Ведьмаку 3.
Да, они это годно обыграли (ты приобретал способность к ней, после сделки с демоном) и она игромеханически нормально представлена (более-менее), но ЛОРно происходит диссонанс, когда все НПЦ от неё ссутся, а твой перс на похуях ей разбрасывается.
Весь Киркволл кишит отступниками и одержимыми, куда не плюнь.
В третьей части от неё всё ещё срутся, но толком так и не показывают, она где-то там, на периферии.
Того же Ведьмака, я купил в марте прошлого года, и до сих пор не окончил первое прохождение.
А DA2 в этом плане, весьма компактная.
Чувствовал будто нахожусь в дешевом театре, в котором очень мало реквизита.
Они, ИМХО, выдавили из того времени, которое им дали на разработку - максимум.
Но тогда их все захуесосили, не захотев разбираться с причинами. Хотя я конечно понимаю, что конечный потребитель и не обязан, он платит деньги и ему пох на то, какие проблемы возникли у продавца походу пьясы.
Мне просто за игру реально обидно.
Последний раз когда я проверял киберпунк еще не вышел, так что не доставай дрочило раньше времени
Никто не говорит, что это будет игра-огонь, но я справедливо рассчитываю получить от неё больше удовольствия, чем от ДА2 с её картонными героями и маленькими копи-пастными локациями.
Могли бы просто улыбнуться с забавного кроссовера, но нет мы срачь разведем х) Что ж фанаты Ведьмака такие агрессивные.
Киберпанк не будет про эту красивую девушку в заставке ((( , это пипец обидно, там модель снималась для ролика, так что темная лошадка. Учитывая что сейчас киберпанк подгоняют под консоли и 30 фпсное мыло для них.
потому как смеет 2 драгонэйдж вообще к ним соваться?? Я еще понимаю 1 часть, она глобальная, интересная, да и смотрится как качественное кино! Цепляет к тому же выбором.
Играл во 2 ровно до момента с эльфом в баре! Я не хотел ему грубить, просто не хотел грубить!! но хоук взял и жахнулся с ним!
И еще не покидало странное ощущение что хоук с сестрой в странноватых отношениях!!!
не по мне такие гадости
драгонэйдж 3 это блин недоделка онлайн игры, 1 в 1.
Чую я, друг мой, ты немного врешь на счет того что "просто не хотел грубить".
Но я не осуждаю. В конце концов, мы же на реакторе