Город везунчиков "Lucky City" дубль.2 Как я делаю свою игру.
Недавно я разместил тут пост о своей разработке: http://joyreactor.cc/post/4358727Это оказался жуткий фальстарт. По этому прошу не судить меня строга.Все что я делаю в плане игропроизводства, я делаю в первый раз. Для тех кто не хочет идти на удаленный пост, я повторю его здесь:
"Маленькая предыстория: сидел я на карантине со сломанной ногой, и решил я заняться саморазвитием. посмотрел видеоролик про игровые конструкторы и выбрал один из тех что мне понравился. Раньше у меня была самодельная настольная игра, и после небольшого вводного курса с ютуба я решил что неплохо было бы перевести ее в электронный вид. И вот, три недели по 15 часов в день и получилось то что есть сейчас. Игра еще очень сырая и до сех пор в разработке, но она уже играбельна. Сразу, чтобы не ловить кучу хейта от профи-игроделов, скажу что я не программист, и раньше программированием не занимался, я дизайнер станкового оборудования (так написано в дипломе).Я подумал что было бы неплохо если бы желающие могла попробовать в нее поиграть, и написать свое мнение, предложение и какие баги они заметили."
Задача игры: дождаться победного дня.
в игре все управляется мышью.
Обучалки пока нет.
Укрытие не функционирует.
При создании города всегда выбирайте количество игроков. Если играете сами, ставьте "1"
Актуальная версия игры на данный момент 0.1.6. Я стараюсь обновлять ее ежедневно. Буду выписывать сюда все изменения.
Игра эта изначально планировалась как командный выживальщик. Ток что лучше всего играть в компании.
Если будут вопросы, предложения, и замеченные баги и ошибки, пишите в комментарии.
Важно! Игра отображаеться только в "не защищенном" режиме. Почему так происходит, я не знаю. Но я это исправлю.
P.S. еще раз прошу сильно не хейтить меня. Я не позиционирую себя как программист или как игродел. Я пока только учусь. Я каждый день занимаюсь ее доработкой. На данный момент я занимаюсь ей уже 4 недели. так что так.
А вот и игра: http://luckycity.pp.ua/
Актуальная версия игры на данный момент 0.1.6. Я стараюсь обновлять ее ежедневно. Буду выписывать сюда все изменения.
Игра эта изначально планировалась как командный выживальщик. Ток что лучше всего играть в компании.
Если будут вопросы, предложения, и замеченные баги и ошибки, пишите в комментарии.
Важно! Игра отображаеться только в "не защищенном" режиме. Почему так происходит, я не знаю. Но я это исправлю.
P.S. еще раз прошу сильно не хейтить меня. Я не позиционирую себя как программист или как игродел. Я пока только учусь. Я каждый день занимаюсь ее доработкой. На данный момент я занимаюсь ей уже 4 недели. так что так.
А вот и игра: http://luckycity.pp.ua/
Еще на тему
"помощи не _приЙдётЬся_ ждать ещё 3 днЕЙ (?)" ват да фак, мэн? )
1) почему так просто можно провалиться в разлом? думал, что предупредит хоть, мол: "опасно, ты слишком близко"
2) так не понял что делают мародёры (которые, судя по описанию, заменяют лопату т.к. "полезны при завалах" или типа того) и собаки.
3) "парашУт"... бро, серьёзно?
4) зачем столько радио раскидано по карте?
В общем, я 14 дней прожил, и понял, что "интересно, но ни хуя не понятно" ))
Пилите, Шура, пилите! Возможно годнота не за горами.
1)Ну разлом я показал очень явно. я подумаю что можно сделать.
2)Мародеры сравнивают баланс сил. если они сильнее то они наносят урон и рандомно забирают один предмет. Тоже делают и собаки, они либо удачно напали если сильнее, либо нет.
3) ну я уже сказал, грамматика не мой конек. Но тут много факторов, я очень долго работаю над ней. по 15-17 часов в день. иногда уже просто отключается внимание.
4) баланс по картам еще корректируется. Я над этим работаю. но сложно проверить весь баланс в одиночку. на трех браузерах.
5) с лутом, который типа на парашютах дропается, что делать то надо? Пришёл, встал на него - тишина, дошёл до второго такого же - та же петрушка.
6) патроны к пистолету надо брать, или использовать? Пока не нашёл куда можно оружие применить.
6) Если есть пистолет, то можно использовать патроны. Если нет пистолета, то их можно только носить с собой. Пистолет можно использовать против собак, мародеров и других игроков. Там есть сравнение силы, и подсчет траты патронов. Оно автоматически происходит при столкновении. 1 патрон на 2 очка разницы между силами.