Игра за 7 дней.
Захотелось мне проверить смогу ли я сделать игру за 7дней. От идеи до полной реализации. Спойлер: не смог(((. Заняло у меня это около месяца-полтора (в сумме рабочего времени). Много раз переделывал правила и дизайн. Еще и в процессе поиска аналогов (уже был готовый макет игры) я наткнулся на игру https://www.kards.com/ (рекомендую) и понял что ребят я уже не переплюну, а игры вышли очень похожи. Но я решил закончить игру, только в виде как образец для портфолио. Игра не претендует на идеал, а скорее как проверка своих сил. Это первый мой проект где я сделал какой-никакой скрипт ИИ противника. Есть баги и есть еще планы кое-что доделать. но для желающих посмотреть вот ссылка на гуглдиск: https://drive.google.com/drive/folders/1_KkTB1efKSK46rS0TP_nQ0NiwBb-1lIZ?usp=sharing
Можно играть по сети, можно с ИИ. Выберите рубашку карт, армию, и флаг (это ни на что пока не влияет) задача уничтожить штаб противника.
Внимание! Возможно много багов....
Подробнее
еюхэу IX. 1 Ж в 1 тО • # о® Hdaiou aiqaaog :анажв1ьинд e® €1
Игры,песочница,дневники разработчиков,Инди игры
Хочу тоже быть настолько уверенным в своем коде чтобы в один день начать дописывать "Возможно".
Это не сомнение, это предупреждение.
Так ты и сейчас можешь так писать.
крут. классно. а у меня уже 4 "скелета в шкафу" и скорее всего я к ним не вернусь. как то не выходит в одно лицо, начинает мотивация падать в ноль.
на самом деле мне этот проект перестал мотивировать, когда я нашел игру KARDS. но этот проект самый просто из всех что у меня были. и тут виден обозримый предел законченности.
Похожи не то слово, я был уверен, что это KARDS на скрине, пока не прочитал пост. Неплохая игра кстати...
Дело в том что они сделали хорошую вещь, и продолжают ее развизать. А этот проект был сделан по приколу. У меня есть пару действительно оригинальных идей. А эту штуку еще докручу немного и добавлю себе в виде резюме, типа вот что я могу.... Но спасибо за поддержку.
Красавчик! А теперь показывай, как оно делается)) Всегда было интересно, как происходит геймдев не на всяких движках - на каком этапе пилится логика, на каком уровне абстракции пилится графика, и т. д.
Ну Делал я все на Construct3. Сначала расписал механику в блакноте. Потом Накидал макет в конструкторе и в процессе начал менять моменты дизайна. Переодически вносил изменения в дизайн и фиксил баги. Оптимизировал код по мере повторения одних и тех же строк. Иногда при внесении каких-то новых анимации или функционала, приходилось переписывать другие части кода. Вот ниже пример изменения дизайна: