выше в каментах выпуск 16бит про ПипПин от яблок, го на канал, там и про хящик есть (какой-то средней охреневшести ноут с особо перекостыленной W2k), даже про два (у 360 конечно уже своя хитрая архитектура). Оба очень приятно смотреть, сделаны с душой
Хех, у меня мозг ломался в свое время при переходе с геймпада ПК к падам Нинтендо и обратно, а вот с сонькой никогда проблем не испытываю, уже вьелась расстановка.
Эх, современным геймпадам не помешали бы две дополнительные кнопки где нибудь сбоку от станлартных. А то уже заебали контекстные кнопки на которых 20 действий одновременно и хуй ты знаешь какое именно действие сейчас произойдет.
Вот на клаве почему то не сложно запоминать миллиард комбинаций и отыгрывать на них как на рояле, а вот две доп кнопки для редко используемых но прикольных функций поломают бедным консольщикам моск?
У меня был древний геймпад у которого были доп кнопки снизу, как же это удобно было, а сейчас такое видел только на премиальных устройствах с заоблачной ценой.
Ну вот я с геймпадом в евро трак езжу и мне приходится периодически беспроводную мышь подключать для некоторых редко используемых но нужных или прикольных фич которые некуда воткнуть на геймпаде.
В Фар край 5 яб убил за то чтоб трупы лутались на одну кнопку, а пушки подбирались на другую. И так во многих играх управление перегружено - слишком много функций на одних и тех же кнопках. А так же дополнительные кнопки могли бы быть использованы для дополнительных геймпоейных фич о которых мы и подумать не могли.
Вот тебе пример. Шутер планетсайд. При игре пихотой количество часто используемых 25 кнопок:
4 движение
5 присесть
6 прыгнуть
7 бег
8 спот противника
9 абилка
10 перезарядка
11-16 слоты оружия, может быть и больше
17 удар ближнего боя
18 граната
19 режим стрельбы
20-21 коммуникация - проксимити и сквад, вообще там больше
22 редеплой
23 карта
24 меню голосовых команд
25 показать курсор мышки (для чата например)
Я бы не отказался от дополнительных кнопок в евро трэке на геймпаде(мой знакомый говорит, что повесил часть управления кнопок на стики), да и в принципе согласен, что можно было бы добавить еще 5-10 кнопок для доп функций. Хотя приведу в пример другую крайность, я как-то накатил сборку модов на одну игру про рытье шахт и всякие хоткеи заняли всю клавиатуру вместе с нампадом. Привыкал я долго, а сейчас уже и не вспомню на какие кнопки, что работало. На геймпадах можно увеличить функционал за счет комбинирования кнопок, но опять же - это увеличит порог вхождения для игроков, все-таки люди хотят тупо отдохнуть, а не заучивать миллион кнопок управления.
На современных геймпадах полно кнопок.
Например, XBox elite controller:
- на лицевой панели: dpad + 2 аналоговых стика с нажатием + 4 кнопки действия + 3 кнопки View, Home, Menu
- на верхнем ребре: 2 плеча + 2 аналоговых курка
- на задней стенке: 4 кнопки-лопатки
Т.е. 21 цифровая кнопка в сумме.
Steam контроллер:
- на лицевой панели: 1 аналоговый стик с нажатием + 2 тачпада с нажатием + 4 кнопки действия + 3 кнопки Select, Menu, Start
- на верхнем ребре: 2 плеча + 2 аналоговых курка с кликом в глубоком нажатии
- на задней стенке: 2 кнопки-лопатки
Т.е. 16 цифровых кнопок
А в упомянутом контроллере от Sega Mega Drive есть только dpad + 6 кнопок + Start + mode (на некоторых моделях). Т.е. в лучшем случае - 12 цифровых кнопок.
Кстати, если так нравится геймпад от Sega, то 8BitDo выпускают геймпад M30 (только брать надо обязательно Bluetooth версию, а не 2.4GHz wireless). https://www.8bitdo.com/m30/
вот только разработчики будут ориентироваться на стандартный геймпад. Никто не будет делать игру так чтобы в неё можно было поиграть полноценно только на дополнительном контроллере, который есть у 2% владельцев приставок. А значит сейчас стандартный контроллер сони/майкрософт тормозит базовый стандартный геймплей игры. А поскольку большинство игр мультиплатформа, то продвинуться вперёд не получится - захотят сони сделать контроллер с 6 доп клавишами, к примеру. А разработчику какогонибудь мультиплатформенного...Асасисна, или Ведьмака, не важно, всё равно надо пилить игру так, чтобы она игралась на стандартном бокс-контроллере. ТАк что замкнутый круг отсутствия инноваций получается. Это надо сони с майками договорится, утвердить новый стандарт функциональности конроллера, чтобы это всё протранслировать разрабам, что мол с нового поколения вот такие штуки.... Мы быстрее на Марс улетим, чем две такие кампании примут решение во благо индустрии, а не в попытках сделать себе конкурентное преимущество
При чём тут это? Разработчик будет делать игру так, чтобы количество действий основного геймплея управлялось с стандартного геймпада, потому что это подавляющая часть аудитории
Вот это пиздеж, мне например не нравится ходить на соски, а переназначить ее на крестовину нельзя. Обычно дают 2-3 схемы управления которые в основном различаются B это назад или применить.
VIDEO GAMES : WHO OWNS WHAT?
Tencent
кляшт
^ GAMES
LEAGUE OF LECENDS VALORA NT TEAMFICHT TACTICS
DIGITAL
EXTREMES
WARFRAHE UNREAL TOURNAMENT
HJ TÎT VAGER
SUP
ERC
EL.L.
CLASH OF CLANS CLASH ROYALE BRAWL STARS
KRAFTON (/FRÛNTIER
FORTNITE INFINITY BLADE FALL CUYS
□ONTI/IOD
ENTERTAINME
Были какие-то точки: одна, две, три, четыре.
А тут только у одной кнопки - остальные вогнутые
XYZ
ABC
Просто 4х кнопочный вариант
В Фар край 5 яб убил за то чтоб трупы лутались на одну кнопку, а пушки подбирались на другую. И так во многих играх управление перегружено - слишком много функций на одних и тех же кнопках. А так же дополнительные кнопки могли бы быть использованы для дополнительных геймпоейных фич о которых мы и подумать не могли.
1234
tab qwer
caps asdf
shift cv
ctrl alt space
Тут явно больше 10 и я перечислил только ну саамые самые удобные и легкодостижимые (имхо). Когда есть что на них забиндить - биндишь и радуешься
Другое дело что и на контроллере с появлением 3их бамперов римерно столько же легкодостижимых кнопок :D я хз куда еще
Относительно них alt почти не используется.
4 движение
5 присесть
6 прыгнуть
7 бег
8 спот противника
9 абилка
10 перезарядка
11-16 слоты оружия, может быть и больше
17 удар ближнего боя
18 граната
19 режим стрельбы
20-21 коммуникация - проксимити и сквад, вообще там больше
22 редеплой
23 карта
24 меню голосовых команд
25 показать курсор мышки (для чата например)
Собственно на мышке - стрельба и прицел.
Например, XBox elite controller:
- на лицевой панели: dpad + 2 аналоговых стика с нажатием + 4 кнопки действия + 3 кнопки View, Home, Menu
- на верхнем ребре: 2 плеча + 2 аналоговых курка
- на задней стенке: 4 кнопки-лопатки
Т.е. 21 цифровая кнопка в сумме.
Steam контроллер:
- на лицевой панели: 1 аналоговый стик с нажатием + 2 тачпада с нажатием + 4 кнопки действия + 3 кнопки Select, Menu, Start
- на верхнем ребре: 2 плеча + 2 аналоговых курка с кликом в глубоком нажатии
- на задней стенке: 2 кнопки-лопатки
Т.е. 16 цифровых кнопок
А в упомянутом контроллере от Sega Mega Drive есть только dpad + 6 кнопок + Start + mode (на некоторых моделях). Т.е. в лучшем случае - 12 цифровых кнопок.
Кстати, если так нравится геймпад от Sega, то 8BitDo выпускают геймпад M30 (только брать надо обязательно Bluetooth версию, а не 2.4GHz wireless).
https://www.8bitdo.com/m30/
чет сразу
Цвет будет стоить ещё 4.99
У меня обычная, не XL версия. А на картинках в интернете я раньше не замечал, что у них цветные буквы.