Первые впечатления и новые подробности игры Cyberpunk 2077 от журналистов + Список опций для кастомизации V из Cyberpunk 2077
Вот некоторые впечатления и подробности игры. Без спойлеров.
Игра только от первого лица. Третье лицо включается во время вождения.Во время старта игроку предлагают выбрать трм варианта предыстории для своего персонажа: «Кочевник», «Дитя улиц», «Корпорат». Они влияют на некоторые сюжетные возможности. Например, в некоторых диалогах появляются соответствующий выбор, зависающий от предыстории героя.Плюс от выбора предыстории зависит пролог игры, и где вы его начнете. «Кочевник» начнет с небольшой деревушки вдали от Ночного города.Также присутствует пять характеристик: «Сила», «Реакция», «Интеллект», «Техника» и «Крутизна». Каждая открывает доступ к своим веткам прокачки.Во время создания персонажа можно выбрать мужское или женское телосложение, но не пол. То есть можно создать девушку с членом.Богатая внешняя кастомизация героя. Из особенностей можно выделить косметические кибер-элементы.Можно менять размер груди и сосков!Геймплей:Стрелять приятно. Журналисты хвалят отдачу, звуки и реакцию противников на выстрелы.Это все-таки ролевая игра. Поэтому ваш уровень и уровень противников влияет на вашу скорость расправы с ними. Или даже ее отсутствия.Противники кидают гранаты, идут в лобовую атаку и прячутся за укрытиями. Передохнуть вам не дадут.Оружие может стрелять из-за угла, то есть необязательно выходить всем телом.Присутствует рывок на пару метров в любую сторону и скольжение, чтобы легче маневрировать во время перестрелки и избегать урона.Уровни можно проходить по стелсу и в открытом бою. Ранее CD Projekt рассказывал, что игру можно пройти без убийств людей. Но некоторых роботов по сюжету придется уничтожить в любом случае.В стелсе есть индикатор обнаружения. Противников сзади можно взять в захват и дальше убить или вырубить.Многих противников можно просто обойти не вступая в бой. Стелс особенно актуален при встрече с высокоуровневыми противниками.Стелс часто можно совмещать со взломом. Например, взлом камер, турелей или даже самих противников, чтобы они взорвали гранату у себя в руке.Присутствует ближний бой, но его не сильно хвалят. В нем можно драться голыми руками или с использованием подручных средства, включая меч. Из действий доступны удар, блокировка удара и контратака.Игра получилась крайне вариативной. При этом решения, влияющие на дальнейшее развитие событий, игрок может делать не только в диалогах, но и во время самого геймплея. Например, если идти на переговоры с одной из группировок, еще до начала разговора с боссом можно просто открыть огонь по нему. Тогда и диалога никакого не будет. А сюжет продолжится.
Открытый мир:Открытый мир получился достаточно бесшовным. Но при входе в некоторые здания появляются загрузки. Ждем версию для PS5 и Xbox Series с использованием SSD!В некоторые районы попасть сразу не получится. Там будут слишком высокоуровневые враги, которые быстро от вас избавятся.На улицах действительно большое количество прохожих.За нарушения и убийства за вами начнет охотиться полиция. Чем больше нарушений и их тяжесть, например, убийства жителей, тем быстрее за вами начнут посылать более сильных полицейских. Система аналогична GTA.В некоторых районах вместо полиции вам будут пытаться остановить члены группировок.Игрок также может лично останавливать других преступников в городе, что позволяет прокачать репутацию. Она в свою очередь может открыть доступ к новым торговцам и местам.Управление машины получилось слишком аркадным почти без какой-либо физики и заносов. Видимо, разработчики сделали упор на управляемость, чтобы было легче маневрировать на узких улочках.Из забавного можно выделить то, что когда садишься в машину, то количество пешеходов и детей на улице значительно сокращается.Во многих моментах, которые в других играх были бы в виде роликов или просто в виде выбора ответа в диалоге, в Cyberpunk 2077 оставили полный контроль для игрока. Например, можно получить приглашение на встречу от девушки в баре. Вы приходите на место. Спрашиваете у бармена, знает ли он эту девушку. Тем временем рядам садится та самая девушка, а позже подходит к вам. Бармен наливает вам выпить, и вы можете опустошить стакан или оставить как есть. А далее мадам предложит пойти вам в приватную комнату, чтобы обсудить детали заказа. И все это время все действия и камеру контролирует игрок.Для этого разработчики и остановились на виде от первого лица. Они хотели добавиться максимального погружения в игровой процесс. Чтобы игрок ассоциировал себя со своим аватаром — главным героем. А не был наблюдателем со стороны.
В сети появился список всех опций для кастомизации внешности главного героя Cyberpunk 2077:
35 причёсок
17 глаз8 бровей
17 ртов
17 челюстей
17 ушей
8 киберустройств
9 шрамов
2 шрама на всё тело6 татуировок5 татуировок на всё тело
11 пирсингов5 зубов8 косметик для глаз
5 косметик для губ
3 внешних недостатка
3 соска
2 пениса (обрезанный и необрезанный)
1 вагина
5 лобковых волос
Еще на тему
Биопротез в виде хобота слона
Кибер-протез в виде конского члена
тентакля/щупальце
Флюгегехаймен
Ну и несколько обычных..
А тут даже вагина ОДНА!
Всё, отменяю предзаказ, всего 1 вагину терпеть невозможно!11
Ну и они еще отличаются по степени разъебанности и частоте раздвигания ног.
Как членодевок делать?) От куда контент будет шадман брать?)
1) Толку то от этих десятков причесок, если "Игра только от первого лица." Смотреть в редких роликах и инвентаре? Ну, такое.
2) Надеюсь интерфейс можно будет кастомизировать. Он выглядит перегруженным и аляповатым.
3) "Противники кидают гранаты, идут в лобовую атаку и прячутся за укрытиями. " - это конечно большое достижение. Особенно: идут в лобовую атаку. ИИ в роликах не особо впечатлил.
4) про циферки выпадающие из модов уже говорили, и да вроде была инфа что можно убрать. Но то что в роликах... такое. И в целом экшен выглядит не прямо вау. Но и в Ведьмаке 3 была не вышка.
5) Мне лично плевать на открытый мир. Для меня важнее хорошие персонажи, диалоги и разные пути решения заданий. Надеюсь все это будет. И уже сменится тренд с фэнтезийный рпг которые достали уже.
Тоже с этого кекнул.
Типа у нас тут видимо на дворе 2000 год и это должно на кого-то произвести впечатление.
2) Если и нельзя будет, то модами все исправят, вообще, уверен, что модов будет не меньше чем на ведьмака.
3) Это да, пока что ИИ очень печальный. Надеюсь его за эти пару месяцев сделают более "умным", а не увеличением статов будут сложность поднимать.
4) Циферки точно можно будет убрать, аналогично с ведьмаком, все эти элементы интерфейса будут настраиваемыми.
5) Это, уверен, будет годно. А еще если позже большие DLC сделают такими как у все того же Ведьмака...
Единственное, что я бы добавил, это пока что так же далекую от идеальной систему управления транспортом (хоть это и не главное в рол-плей киберпанке, но лично для меня важный аспект). Слишком дубово, слишком "по лыжах", хочется что бы было ощущение от езды: тряска камеры на разных скоростях, разная управляемость на разном покрытии и т.п.
Ты же понимаешь, что на это уйдёт ещё куча времени и денег, которые ни как себя не окупят?
17 глаз8 бровей
17 ртов
17 челюстей
17 ушей
8 киберустройств
9 шрамов
2 шрама на всё тело6 татуировок5 татуировок на всё тело
11 пирсингов5 зубов8 косметик для глаз
5 косметик для губ
3 внешних недостатка
3 соска
2 пениса (обрезанный и необрезанный)
1 вагина
5 лобковых волос
И все это можно навесить одновременно?
8 киберустройств
Стало прям сильно понячтнее, чем будет игра - больше всего вспоминается Mass Effect. Разрабры: "Ты можешь быть кем угодно!" (ты можешь выбирать внешность), "То, как ты одет, влияет на игру!" (одежда не дает характеристик, кроме стиля/крутости), "Ты можешь выбирать, как проходить квесты!" (ты можешь выбирать, как убивать) и все в таком духе. ИИ прям туп, боевка звезд не хватает, уровневые рельсы из одиссеи/ориджинс, открытый мир мертвый. НО! Походу это будет лучшая РПГ эвер. Эдакий ГТА от мира олдскульных ролевух. Квестов миллион, инструментов их выполнения миллион, написано все охуенно, ролевая система богатая.