Подробнее
Тремеры в УИМ Что?! Ты обратил кого-то без разрешения?? Я убью твоего птенца! Кстати, пришло время выпить крови 7 старейшин Тремеры в В1оосШпе8 ж Ну так... ты не в пирамиде? Чтож, имеешь право. Ты не против, если я расскажу тебе все свои секреты?
World of Darkness,WoD,vampire the masquerade,Игры,Игровой юмор,Doge Lore,Tremere,Maximillian Strauss
Еще на тему
Сам факт того, что далеко не молодой сородич, выдает не пойми кому тайны, которые могут поставить его не-жизнь под угрозу, выглядит как минимум странно.
(хотя может я за уши притягиваю).
критика князя же требует хоть и небольшой, но проверки убеждения, да и без этого понятно что ЛаКруа тот еще дебич и все это видят, даже Макс.
и своих шабашитских ребят, которые являются сторонними бладлайнами, они не любят, как впрочем и наоборот. Общие сходки анархов, Камарильцев и шабашитов только у бруханов на постоянной основе.
Ну и оборотни им не более кровные враги, чем всем остальным пиявкам. В конце концов некоторые гангрелы умудрялись с Гару брататься изредка, да и как бы после второй половины 20-го века гангрелы в лесах почти не живут, редко пересекаясь с волковолками и прочими воинами Гайи.
Ну а про выпивание крови иных старейшин... Не больно ли много гонора и чсв, колдуньё кровососущее?
Первая была пробой пера, довольно пустой и односторонней.
Вторая - это уже конкретный полет фантазии, местами крайне упоротый.
А вот третья - это уже дело. В рамках третьей есть целостная законченная история мира, много интересной литературы и т.д.
В двадцатке просто забили на все последнее события третьей редакции, никаких последствий не наступило. Почему? Потому!
Пятая редакция - это продукт современного "толерантного" общества. Все лучшие идеи выбросили и приправили новыми всратыми.
Касательно механики. Ее можно и нужно комбинировать. Во второй редакции была крутая механика? Берём. В пятерке есть интересная фишка? Тоже берем. Играем в рамках третьей, но механику берём из тех редакций, где она лучше реадизованна.
Как-то так.
Её основной плюс и пожалуй зачем она и нужна – отыгрывать во временных рамках современности. Не всем нужны постоянные 90-е.
1) птенец за которого играет игрок не посвящен вообще ни в какие тайны, а основная цель это именно их сохранение.
2)тремеры камарильцы до мозга костей, а контры с князем кодкосили бы репутацию камарильи, которая и так на дне- кругом одни анархи.
3)шраус неплохо разыграл птенца в собственных интересах, сохранив хорошую мину, а при определенном поведении игрока -протестировал и завербовал нового члена пирамиды, который, скажем так, просто был обращен авансом.
4) сюжетная броня. как без нее. ясное дело что в параноидальном и жестоком мире маскарада проще было спихнуть грязную работу на каких-нибудь анархов... не исключено даже, что шабашевцы которых отогнал от игрока Найнс, поймали игрока по наводке князя или еще чьей-то, но иначе игра получилась бы короткой...
Вомпером, формально, он становится после того, как его представили князю.
А до того птенец это просто "заготовка" вомпера, в социальном смысле.
Прав у него нет никаких.
Что весьма логично, если учесть, что люди частенько едут кукухой в процессе становления. И не как малки, а до такой степени, что существовать не могут. Или создают угрозу маскараду.
Вот в таких случаях сиру и приходится делать птенцу "секир-башка".
А есть какие-то годные художественные книги по данной вселенной?
http://wod-translator.blogspot.com/ - это блог с переводом различных рассказов и фрагментов книги, разбором механик и различных игровых механиков. Советую почитать, есть целая куча великолепных рассказов.
https://www.youtube.com/ - канал от автора вышеописанного блога. Слова излишни. Это великолепно.
https://wod.su/ - самый банальный сайт, какой можно посоветовать. Полагаю, большинство начинали свое знакомство с Миром Тьмы именно отсюда. Есть полные переводы книг (разного качества).
ЗЫ: вторая ссылка битая.
Извиняюсь :)