Left 4 Dead в открытом мире и RPG в духе Dark Souls — Valve рассказала о своих отменённых проектах / Half-Life 3 :: Valve :: Half-Life :: Left 4 Dead :: Разработчики игр :: Steam (Стим) :: игрострой :: Left 4 dead 3 :: Игры

Игры Steam Valve Разработчики игр Left 4 Dead Left 4 dead 3 Half-Life Half-Life 3 игрострой 

Left 4 Dead в открытом мире и RPG в духе Dark Souls — Valve рассказала о своих отменённых проектах

А также несколько игр по Half-Life и новый проект от создателей Kerbal Space Program.


9 июля в Steam вышло интерактивное приложение The Final Hours of Half-Life: Alyx за авторством Джеффа Кили. В нём в 15 главах рассказывается история создания последней на данный момент игры Valve — с различными видео, мини-играми и прочими мультимедиа-вставками.


Кроме прочего, The Final Hours раскрывает информацию о нескольких играх Valve, которые так и не дошли до релиза. Оказывается, между выходом Half-Life: Episode 2 и Alyx студия отменила аж 5 игр во вселенной Half-Life и ещё кучу других проектов. Среди них — RPG, вдохновлённая Dark Souls, «выживалка» в духе Minecraft и, разумеется, новые Half-Life и Left 4 Dead.


SLIDESHOW CONCEPT ART OF COMBINE CHARACTERS FOR HALF-LIFE ALYX INCLUDING THE VORT CAPTURE UNIT
1/7
BE),Игры,Steam,Стим,Valve,Разработчики игр,Left 4 Dead,Left 4 dead 3,Half-Life,Half-Life 3,игрострой


Half-Life 3


В середине 2010-х Valve активно разрабатывала третью часть Half-Life на тогда ещё не выпущенном движке Source 2. Согласно идее создателей, игра должна была комбинировать процедурно сгенерированные локации и срежиссированные сюжетные моменты. Так она бы стала более реиграбельной.


Например, если у игрока стоит задача спасти некого заложника из здания, то Half-Life 3 каждый раз бы прокладывала новый маршрут и по-разному распределяла противников по уровню.


1 ' ъ			■V, J	- >\^х jJSFp^T
	■ ^SL,Игры,Steam,Стим,Valve,Разработчики игр,Left 4 Dead,Left 4 dead 3,Half-Life,Half-Life 3,игрострой

Half-Life: Episode 2


Разработка зашла настолько далеко, что студия даже успела отсканировать лицо Фрэнка Шелдона — актёра, играющего G-Man — для игры. Но так как Source 2 ещё не был закончен, проект постоянно откладывался и в итоге его забросили где-то в 2013-2014 годах.


Left 4 Dead 3


Примерно в то же время Valve разрабатывали третью часть кооперативного зомби-шутера. В отличие от прошлых частей, в Left 4 Dead 3 должен был быть открытый мир, а действие игры развернулось бы в Морокко. Студия хотела сделать так, чтобы игроки могли сражаться одновременно с сотнями зомби — но проект пришлось забросить всё по той же причине: Source 2 был не готов.


Игры,Steam,Стим,Valve,Разработчики игр,Left 4 Dead,Left 4 dead 3,Half-Life,Half-Life 3,игрострой

Один из слитых скриншотов Left 4 Dead 3, показывающий как раз локацию в Марокко


RPG


Судя по всему, разработка этого проекта далеко не зашла — у него даже нет нормального названия, только кодовое имя RPG. Сотрудники Valve вдохновлялись сериями The Elder Scrolls, Dark Souls и Monster Hunter и хотели сделать похожую на них игру. Причём выпускать RPG собирались маленькими частями.


Но, по словам авторов, дальше концепта идея не ушла. После того, как проект отменили, Valve также хотела сделать RPG про персонажа Axe из DOTA 2. Но и эту затею отбросили.


Игры,Steam,Стим,Valve,Разработчики игр,Left 4 Dead,Left 4 dead 3,Half-Life,Half-Life 3,игрострой

Axe


A.R.T.I.


Этот проект авторы описывают как «лёгкомысленный» — A.R.T.I. должен был стать воксельной игрой с фокусом на разрушение и строительство в духе Minecraft. В одной из итераций сценарист Half-Life 2 и Portal Эрик Волпо озвучивал персонажа по имени Король Кевин, которого игрок должен был вызволить из тюрьмы, используя внутриигровые возможности.

Позже A.R.T.I. возродили в виде игры для VR, но отложили на полку в связи с разработкой Half-Life: Alyx.


SimTrek


Про эту игру мало что известно кроме того, что её разрабатывали авторы Kerbal Space Program для VR. Забросили SimTrek по той же причине, что и A.R.T.I. — все силы студии перевели на Alyx.


Игры,Steam,Стим,Valve,Разработчики игр,Left 4 Dead,Left 4 dead 3,Half-Life,Half-Life 3,игрострой

Kerbal Space Program


Shooter


Ещё одна игра без толкового названия — VR-шутер во вселенной Half-Life, который собирались выпустить как часть The Lab, компиляции экспериментальных VR-проектов от Valve. Он задумывался не как полноценная часть серии, а скорее такой короткой игрой-аттракционном.


Шутер не успели доделать к релизу The Lab, после чего проект отменили.


Игры,Steam,Стим,Valve,Разработчики игр,Left 4 Dead,Left 4 dead 3,Half-Life,Half-Life 3,игрострой

The Lab


Borealis


Ещё одна VR-игра во вселенной Half-Life, сценарий которой написал Марк Лейдлоу (он работал над всеми частями серии). Её действие происходило бы на корабле Borealis, который упоминают в Half-Life 2, и разворачивалось бы сразу в двух временах — в период Семичасовой войны и сразу после событий Episode 2.


Больше ничего про проект не известно — как и то, почему его отменили. Единственное, что всё-таки удалось узнать Кили — в Borealis можно было рыбачить.


Игры,Steam,Стим,Valve,Разработчики игр,Left 4 Dead,Left 4 dead 3,Half-Life,Half-Life 3,игрострой

Фанатский арт, посвящённый кораблю Borealis


Hot Dog


Под этим странным именем скрывается ещё одна игра во вселенной Left 4 Dead. О которой, правда, вообще ничего не известно.


Vader


Кили также выяснил, что до Valve Index компания собиралась сделать ещё один шлем виртуальной реальности под кодовым названием Vader — его хотели выпустить вместе с Half-Life: Alyx.


Устройство создавали безо всяких компромиссов, используя исключительно передовые технологии — и вскоре поняли, что оно выходит слишком дорогим. Говорят, что стоил бы Vader как минимум 5 тысяч долларов.


Игры,Steam,Стим,Valve,Разработчики игр,Left 4 Dead,Left 4 dead 3,Half-Life,Half-Life 3,игрострой

Valve Index стоит «всего лишь» 999$


Что касается будущего Valve, сейчас студия всерьёз рассматривает возможность разработки полноценной части Half-Life не в VR — но пока авторы не понимают, насколько масштабной должна получиться игра.


Мы больше не боимся Half-Life.
Фил Ко
левел-дизайнер в Valve,Игры,Steam,Стим,Valve,Разработчики игр,Left 4 Dead,Left 4 dead 3,Half-Life,Half-Life 3,игрострой

Также с 2018 года Valve разрабатывает «сверхсекретный» проект, детали которого до сих пор не разглашаются.


Подробнее
SLIDESHOW CONCEPT ART OF COMBINE CHARACTERS FOR HALF-LIFE ALYX INCLUDING THE VORT CAPTURE UNIT 1/7 BE)
1 ' ъ ■V, J - >\^х jJSFp^T ■ ^SL






Мы больше не боимся Half-Life. Фил Ко левел-дизайнер в Valve
Игры,Steam,Стим,Valve,Разработчики игр,Left 4 Dead,Left 4 dead 3,Half-Life,Half-Life 3,игрострой
Еще на тему
Развернуть
>Оказывается, между выходом Half-Life: Episode 2 и Alyx студия отменила аж 5 игр во вселенной Half-Life и ещё кучу других проектов. Среди них — RPG, вдохновлённая Dark Souls, «выживалка» в духе Minecraft и, разумеется, новые Half-Life и Left 4 Dead.


Ну, конечно. Зачем делать новые игры, которые ждут фанаты, если есть шляпы в тф2, арканы в доте и азимовы/керамбиты в кс... Рыночек порешал, ничего личного.
Ну, есть и обратная сторона, чтобы забросить 5 игр нужно выбросить в никуда дохрена бабла, так как уже было прилично потрачено на разработку. И Valve может себе это позволить.

И еще Alex, стала "своеобразным прорывом" чего и добивается Valve и когда-то говорил Гейб (типо, мы выпустим что-то новое, только когда это будет суперновинкой)

Лучше делать 1 шедевр раз в ХХ лет, чем клепать одно и тоже с разными текстурками/циферками каждый год. ИМХО
Avogadro Avogadro 10.07.202014:28 ответить ссылка 21.7
Для таких есть WoW. XD
Тот Альянс сам справится.
У Валв вообще структура управления довольно специфическая, из-за чего большинство этих "отмененных" проектов могли существовать только на бумаге.
Q4ard Q4ard 10.07.202014:39 ответить ссылка 8.1
Всё бы ничего, но одной из тех "шедевров", прошедших безжалостный отбор, каким то непонятным образом стал артефакт.
А кушать что?
Купи Скайрим
kosoi kosoi 10.07.202018:12 ответить ссылка 0.4
EA c ФИФАми, НХЛами и НБА такая: "Чо правда можно не каждый год клепать?"
нет. Надо просто нанять хороших адвокатов и присваивать чьё то
aksakal aksakal 10.07.202021:01 ответить ссылка -4.5
Скажи честно, тебе так хочется чтобы халф лайф превратился в очередную доилку бабла?
ResQ6 ResQ6 10.07.202015:04 ответить ссылка -1.1
Честно? Мне хотелось, чтобы вышла третья часть, которая бы закончила неплохую историю. Думаю, за 13 лет это можно было бы сделать. Уж с бюджетом и маркетингом у разработчиков вряд ли были бы проблемы. Да и фанбаза есть... Была.
Мне кажется, что от части в этом и была проблема. Популярность халфы, была на столько высока, а фанбаза - на столько велика, что какой бы классной ни вышла третья часть, вероятность "не попасть" в ожидания фанбазы и тормозила разработку. Планка была поднята очень высоко. Думаю что этот рассчет, имел не последнюю роль, при принятии решений о разработке.
ОЙ да хуйня это все. Практика раз за разом доказывает - схавают. Иногда хавают еще даже до релиза, громкое имя решает. И валв, как и вся трипл эй индустрия в целом уже очень и очень давно не о качестве, а о деньгах. Так что я скорее поверю что продавать шапки да карточки было просто выгоднее
JunkGuy JunkGuy 10.07.202016:49 ответить ссылка -1.2
А я и не говорил, что речь идет сугубо про качество продукта, в отрыве от денег. Я не идеализирую Valve. Речь идет про расчет, как минимум. На мой взгляд, отличный пример такого рода 3DO с четвертыми героями, которые по сути - и похоронили компанию, не смотря на всю легендарность и любовь фанов к третей части. Так что риски есть как финансовые, так и репутационные
А, так поэтому они выпустили карточную поделку по своей самой популярной игре? Не, не убедительно
А еще герои даже третьи ну вот вообще не на уровне халфы в плане сборов по деньгам. Культовый статус ничего для разработчиков не значит если игра денег не собрала
Мне кажется странной эта логическая цепочка. Выходит, что очень жадные разрабы, не выпустили третью часть, потому,что им и денег хочется, и на репутацию плевать.. А не выпустили тогда, почему?
Выходит, что к третей части халвы, они, как раз отнеслись с некоторой долей уважения, решив не выпускать пустышку, как полноценную номерную часть)
Потому что выпускать третью часть - это траты на разработку, пиар, рабочих и многое другое. Короче, много работы, при том, что прямо под рукой есть курица, несущая золотые яица, с которой работать вообще не надо. Точнее надо бы, но и так хавают, так что какая разница. А увлажнение и любовь к франшизе если отношение к этому и имеют, то очень, очень, очень вторичное
JunkGuy JunkGuy 10.07.202018:31 ответить ссылка -1.0
Времена поменялись, количество игроков выросло в разы и сегодня у четвёртых было бы тоже достаточно игроков, просто на смену отвалившейся части фанатов пришли бы новые, раньше фанаты отвалились и о тебе знают 3,5 анонимуса, но они игру не купят
kosoi kosoi 10.07.202018:16 ответить ссылка 0.1
Да, несомненно - времена изменились, и весьма ощутимо! Мне просто кажется, что есть серии игр, которые, становится просто "опасно" продолжать бесконечно, в случае если не монополист в нише. Думаю, что "жвачка", типа бесконечных ассасинс кридов, на сегодняшний день, держится из-за того, что нет особенной альтернативы. А соперничать с юбиками, в плане паркур-открытыймир-игр, по технологиям - затея безумная, на мой взгляд
да
>Но так как Source 2 ещё не был закончен, проект постоянно откладывался и в итоге его забросили где-то в 2013-2014 годах.
- "Эй, мы стремимся делать хорошие игры, которые будут привносить что-то новое в серию, но у нас пока нет нормального движка для этого!"

- "Пидарасы!"

Серьезно?
Giin Giin 10.07.202016:31 ответить ссылка 1.5
- Вот теперь, когда движок готов, мы выпускам игру.
*artifact*
- Пидарасы!

Но вр Алекс таки показывает, что валв может, хочет и стремится. Прям глоток воздуха
Kejma Kejma 10.07.202018:01 ответить ссылка 2.0
Да и у Артефакта, по факту, одна крупная проблема. Всратая монетизация. При всем при этом это довольно интересная ККИ, особенно на фоне ХС-о клонов.
Giin Giin 10.07.202019:03 ответить ссылка 0.5
Ну вообще радует что количество наработок по хл, в том числе и старых, достаточно велико. Вполне могут и 3ю часть на их основе сделать.
То есть сюжет 3й халфы был полностью написан просто Лэдлоу по контракту не может ничего рассказать.
Собственно об том что он написан он прямым текстом говорил после ухода.
Написан до выпуска Alyx, так что если продолжение истории с конца Ep 2 и выйдет, то оно будет уже не таким, каким его представляли ранее. Одна из версий была опубликована самим автором публично под названием "Epistle 3". И сюжет Alyx писался так, чтобы этот опубликованный сюжет оказался недействителен, ведь нет смысла выпускать игру с сюжетом, который всем игрокам известен заранее.
Вот видео на тему. Спойлеры ко всем частям HL, включая Alyx, разумеется.
А можно кратко сюжет 3 части, я не особо силен в ин язе.
Гордон и Аликс добираются до Бореалиса и отправляют его в последнее "плавание", в командный центр Альянса, туда, откуда началось вторжение на Землю, используя его как снаряд, путешествующий во времени.
"Grimly, Alyx and I armed the Borealis, creating a time-travelling missile, and steered it for the heart of the Combine's command center."
Пока Бореалис летит в сторону мира Альянса, на борту появляется Г-мен и забирает Аликс с собой, оставляя Гордона одного, летящим к своей смерти.
"At this point, as you will no doubt be unsurprised to hear, a Certain Sinister Figure appeared, in the form of that sneering trickster, G-Man."
Телепортация завершается и Гордон видит мир Альянса во всём его величии. Перед ним Сфера Дайсона, конструкция, выстроенная вокруг целой звезды. Одного взгляда на неё хватает Гордону чтобы понять, насколько бессмысленна борьба человечества за выживание. Взрыв Бореалиса - самого мощного оружия Земли, для Альянса будет лишь пламенем на кончике спички, разгоревшимся на секунду, и погасшим без следа.
В последний момент вортигонты спасают Гордона с корабля.
"The vastness of the Combine's power, the futility of our struggle, blossomed briefly in my awareness. I saw everything."
"Just then, as you have surely already foreseen, the Vortigaunts parted their own checkered curtains of reality, reached in as they have on prior occasions, plucked me out, and set me aside. I barely got to see the fireworks begin."
Зато Артефакт мертворожденный выпустили, который никому не был нужен.
Woorhees Woorhees 10.07.202015:36 ответить ссылка 0.9
где мой л4д3 суки?! Зачем там открытый мир? Наркоманы ебанные
Затем, что такие игры нужно чем-то разнообразить. В L4D играют ради геймплея и только его. Если третья часть выйдет такой же как прошыле - то она нахрен никому не будет нужна, ибо есть прошлые части.
Giin Giin 10.07.202016:32 ответить ссылка 0.2
Но ведь прошлые части мало кто играет
Во второй части все еще вполне достойный онлайн. Он не очень высок в целом лишь потому что игра банально приелась и была заезжена всеми.
Giin Giin 10.07.202016:48 ответить ссылка 0.6
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Left 4 Dead 3 - Concept Art Leaked,Gaming,Tyler McVicker,Valve News,VNN,Valve News Network,left 4 dead,l4d,left 4 dead 3,l4d3,L4D3 Leaks,Left 4 Dead Leaks,Left 4 Dead 3 News,Left 4 Dead 3 Leaks,Nintendo News Network: https://www.youtube.com/channel/UCZxOEoO7GKlAqRJJl3bGxag
My E-Mail:
подробнее»

Left 4 Dead Игры Left 4 dead 3 Valve Разработчики игр VR

Left 4 Dead 3 - Concept Art Leaked,Gaming,Tyler McVicker,Valve News,VNN,Valve News Network,left 4 dead,l4d,left 4 dead 3,l4d3,L4D3 Leaks,Left 4 Dead Leaks,Left 4 Dead 3 News,Left 4 Dead 3 Leaks,Nintendo News Network: https://www.youtube.com/channel/UCZxOEoO7GKlAqRJJl3bGxag My E-Mail: