Сначала отберем друзей, дадим мошку, и отправим шляться в самые непроходимые топи болот, авось бабки с леприконов пару раз стрясет. А потом, при встраивании новой цепочки или при освобождении слота для разбившегося главного героя отправим обратно в таверну
Кто считает эту магию бесполезной, никогда не играл на большой карте с островами. Приплыть на один конец острова, исследовать, и вызвать на другом конце острова корабль - намного быстрее, чем возвращаться на место высадки, и обплывать.
Не, там всё вообще плохо.
Любой параметр поменяй, и пиздос. Например, можно увеличить силу нейтралов в несколько раз, что вообще не проблема для нормального игрока, но взорвет мозг турнирным задротам.
Даже если вода не прокачана
1. Если ты на остров приплыл, то лодка у тебя есть
2. Можно вызвать чужую лодку
3. Если ты таки прокачал воду, но видишь, что вражина перевызывает свою лодку, можно его этой лодки лишить(лучше второстепенным героем). Так можно делать из вражеских героев ебучих робинзонов, запертых на острове.
Когда мне удается призвать лодку всегда представляю как какой-то герой вот так вот и сидит на острове без своего корыта и обратного билета. Или чувак, который копил 10 дерева несколько дней теперь рыдает у берега.
Не ну одно дело колдовать а другое копать это ж физический труд экономических героев... Да и потом представь сколько вражеских героев станет робинзонами в процессе построения периметра.
На 2 и 3 уровне воды лодка создается
Любой параметр поменяй, и пиздос. Например, можно увеличить силу нейтралов в несколько раз, что вообще не проблема для нормального игрока, но взорвет мозг турнирным задротам.
1. Если ты на остров приплыл, то лодка у тебя есть
2. Можно вызвать чужую лодку
3. Если ты таки прокачал воду, но видишь, что вражина перевызывает свою лодку, можно его этой лодки лишить(лучше второстепенным героем). Так можно делать из вражеских героев ебучих робинзонов, запертых на острове.
https://ru.wikibooks.org/wiki/Heroes_of_Might_and_Magic_III/Заклинания#Магия_воды