Те кто не слышал оригинала, они репчину и моргинштерна слушают, потому что только такие не слышали сейчас про цепелинов. Это в 80е где их хуй послушаешь, ка сегодня врубай любой стриминг, указывай митал в любимых и ты их обслушаешься. И как раз такие и есть основа слушателей стриминга.
Я например первый раз слышу эту песню, хотя вступление stairway to heaven учился на гитаре ещё в прошлом веке. Просто групп дохуя, тогда цепляли helloween, iron maiden, Metallica, Nirvana, megadeath (и ещё список из десятков групп), из панка кое что, а творчество цеппелинов чет не сильно вставляло. Вот ту переделку "я остаюсь" тоже слышал в каком-то сборнике. Рэп не люблю, за исключением некоторых вещей Эминема и рхчп (если это можно считать за рэп) Но хотя вот Курт нас порадовал новинкой smother, и другие подтягиваются, так что пойдём по второму кругу ))
Нуууууу в ранние 90е это еще было позволительно. Тогда да, не все про них слышали. И такое вполне себе прокатывало. Местами. Сегодня же это просто звучит как издевка, возможно поэтому я на текст и взвелся.
Вышло не так себе, это была чистая ошибка. Для любого кто слышал оригинал и знает его это звучит как издевка. И таких сейчас в разы больше чем в 90е. Это тогда не знать Цепелинов, но знать Цоя и Шевчука было нормой. Сейчас если ты знаешь ТОЛЬКО Цоя и Шевчука, ты говнарь и разговаривать с тобой не о чем. Музыка доступна включай и слушай, не слушаешь? Твои проблемы. Вот и получается что нельзя сегодня использовать классику мирового рока с нашими текстами. Даже на Арию за Беспечного ангела бочку гонят, хотя они изначально говорили что это кавер. А уж остальных просто съедят заживо и не подавятся.
Дружище, песня с трибьют-альбома, посвящённого XX-летию Чёрного обелиска. Это тоже крутая и весьма известная группа, и если ты знаешь Цепеллинов но не знаешь ЧО, то выглядишь не сильно лучше тех самых говнарей.
То то я сразу как про Крупнова разговор пошел, я про 90е запел. Это конечно потому что я не знаю кто это такой и когда он умер. Про требьют я не слышал. Но это явно не тот случай которым стоит гордится. Вообще филонить на Требьютах это никому не позволительно. Вспоминая недавний требьют Летова. Кто там филонил? Гречка и Ленинград и у них получилось самые хреновые песни, а кто не филонил? Нойз! И сам знаешь что у него вышло.
Это спорная точка зрения. Я считаю что музыка это for fun, поэтому хуярить переделки и прочее можно и нужно. Особенно тех песен, которые в оригинале не являются широко известными. Понятно что если ты какую-то группу переслушал от и до, и вообще люто по ней фанател, то для тебя эта переделка возможно будет оскорбительной.
Но для любой группы множество ее преданных поклонников - это лишь малая доля от всех слушателей.
В наше время взросления, середину 90-х, цеппелинов слушали уже в основном старперы.
Вот знаешь я за собой заметил одну вещь, чем старше я становлюсь, тем больше тянет к мастодонтам. Пинк Флоид, Цепелины, Дип Перпел и т.д. Когда мне мыло 15-20 я даже и не думал что буду это слушать. У отца лежали диски с Дарксайдом и я даже и не думал их брать, нахрена мне слушать это старье? А вот сейчас слушаю и получаю удовольствие. Так что тут как раз и проявляется подобное. Ты стал взрослым. настоящим взрослым, а не просто членом во всех баб тыкать, курить и водку пить. Ты и стал слушать соответствующую взрослую музыку. Так что это как раз не for fan, это именно что показывает то что ты нормальная, сформировавшаяся личность
Ты главное со своим чувством "взролости" не перебарщивай и не проецируй его на других, а то точно будешь как скряга старая ворчать "обколються своим рэпом и ябутся в жепы!!!11", что если и на "взрослое" поведение тянет, то на умное — не очень.
Я тут как раз с приходом Спотифая столько хорошего нашего репа открыл. Так что не надо этого. Главное понимать что то что слушаешь это нормальная "взрослая" музыка, а не "Я роняю запад, когда она сосем мой хер как бургер". Это во все времена было и будет. Услышал тут недавно "кис-кис" если кто не знает это Ранетки в современной обертке. Бляяяя, Еле дослушал, ну нафиг такое. Я уже вырос от этого дерьма.
Давай разовью мысль чуть выше. 12 летняя девочка, это состояние души, а не возраст или половая принадлежность. Например этими самыми песнями для 12 летних девочек можно назвать Глем 80ых. Да там есть запилы, громкость и вызывающий вид, но сути это не меняет. Это музыка для молодых и очень молодых. Что кстати отлично показывает клип на один из главных хитов этого жанра
Эту песня мне кстати нравиться но топовой я ее не назову и вообще Глем я не очень то и люблю. Вот как раз из-за всей это молодежной направленности. В то же время Панк, который классический панк от Секс Пистолс, Рамозес и т.д. Это другое дело. Это музыка протеста, да она полностью аппонирует тому же Pink Floid (Лайдон ходил в майке "Я ненавижу PF") но я с удовольствием слушаю, потому что это не совсем молодежное направление. В отличии от например Поп-панка 2000ых, он мне кажется слишком ориентированным на молодых, хотя многие говорят что он как раз корнями в Панк классический. Но он мне не нравиться и все тут. Те же Порнофильмы кажутся мне слишком однообразными, пару песен послушать и все. Альбом я не вытерплю. Вот как то так и в остальном. Любимый альбом последних лет, Горгород Оксимирона. Нойз очень нравиться. Монеточка хоть у нее и немного девчачий уровень, но музыка явно выше того что она поет, и вообще это постмодерн с его иронией и постиронией. И так во всем, про тот же Кис-Кис я уже сказал.
Просто часто эта градация "взрослая" и "незрелая, пубертатная" музыка мною воспринимается с некой долей скепсиса в отношении человека, который так оценивает.
Вот есть, к примеру, замечательная песня британской группы Saracen - Heroes, Saints & Fools. Текст — типичная зарисовка на тему жизнеутверждения, которая подойдёт исключительно для совсем юных неокрепших умов. Но сказать, что песня "детская" или просто "не взрослая"... Не уверен, что можно.
Знаешь это что то из вопроса. А вот сказки Короля и Шута (классического еще с Князем, да и после тоже) это что такое? Это то что могут слушать говнари 12 лет без собственного жизненного опыта или это хорошая и взрослая музыка? Как по мне как раз время с Князем это лучшее для него время и его я и сейчас с удовольствием слушаю. Позднее как то слишком не туда, ну а Тод же кажется мне излишне пафосным. Не понимаю я его и все тут. А по поводу этой конкретной песни, то она ни о чем. Ни музыка не тексты не кажутся мне интересными. Послушал и забыл
лично мне в подростковом возрасте из КиШа заходили простые вещи в три аккорда - как кому-то отрезали башку или парень упал, а потом взлетел а потом опять упал. или съели кого-то. ну и вообще любил разный панк, позже специально из Киева в Москву приезжал на концерт Offspring.
в студенческом - вещи посложнее и поглубже смыслом и исполнением. типа Дагона etc. вообще, КиШ - весьма самобытное явление, не похожее на другие группы. думаю через 20 и 40 лет их будут бренчать на гитаре, как сейчас Кино, Сектор и некоторые другие группы, выдержавшие испытание временем.
ну а альбом "театр демона" зашел как раз по месту в более взрослом возрасте - там по сути ни одной песни в стиле панк.
Так совпало что слушал этот альбом, где наиболее хитовой песней позиционировалась "танец злобного гения" и как раз в это время читал Пелевина "t" - как раз на тему взаимоотношения книжного героя с автором книги, переходящее в реальные жизненные траблы для автора (что-то подобное позднее встречал в одной из глав "Темной Башни)". Так что альбом воспринимался вообще в состоянии экстаза.
Тодд не зацепил. Если бы это не Киш, я бы его наверное и не слушал.
отдельные вещи Князя сейчас слушаю. "гараж" вообще чуть ли не автобиографическая ))
никогда серьезно не цепляла ни одна из перечисленных групп. вступление "smoke on the water" одна из базовых вещей при освоении гитары, но это в счет.
говорят после 30 музыкальные вкусы уже особо не меняются. в чем-то это так, но когда прослушал все любимые вещи "до дыр", все равно тянет на что-то новое. был период когда цеплял что-то старое, но начало раздражать низкое качество звучания. Даже ГрОб перестал слушать вообще, хотя когда-то искал и наслаждался довольно редкими вещами. Я не эстет, но у них реально ужасный звук.
ну это как если сейчас поиграть в Wolf3D, X-Com или спектрумовские игрухи в эмуляторе - то от чего балдел в 90-е, сейчас не цепляет из-за технологического прогресса. Ты уже пошпилил пусть даже в Fallout3 или Скайрим и в старые игрухи погрузиться не можешь.
У меня сейчас в списке выбило Пневмослон, Билли Айлиш и Эпидемию - такой ебанутый микс. не считаю что музыка - надежный показатель зрелости.
Кроме того, не стоит сломя голову спешить взрослеть - эволюция лепила наш организм и головной мозг на протяжении сотен тысяч лет, а то и миллионов, смотря с чего считать. А вместе с ним и нашу внутреннюю мотивацию.
Согласно пирамиде Маслоу, сначала человек хотел простых вещей - жрать, спать, ебаца, крышу над головой.
Потом издержки стадного образа жизни - "социальные связи, общение, привязанность, забота о другом и внимание к себе, совместная деятельность".
Потом развилась потребность выебываться: "самоуважение, уважение со стороны других, признание, достижение успеха и высокой оценки, служебный рост"
все это закреплялось эволюцией - одиночки не выживали потому что их выпиливало стадо, более успешные выебщики получали в разы больше опций размножить свой генофонд.
По Докинзу, мы вообще тупо ходячие биологические автоматы, на два порядка сложнее насекомых, на один - животных, мы организмы, случайным образом и естественным отбором запрограммированные эволюцией на размножение сложных молекул под названием гены.
но еще буквально 200-300 лет назад средняя продолжительность жизни человека была порядка 35 лет.
(я понимаю что это не строгая линия, это значит кто-то прожил 20, кто-то 50, но если рассматривать с т.з. эволюции, среднее значение годится).
И лишь 200-300 лет назад люди стали жить гораздо дольше.
поэтому у многих по достижению плюс-минус 40 при давлении определенных жизненных обстоятельств начинается (у кого-то обстоятельства полегче и этого состояния не наступает) тема: нахуй я живу и чо вообще дальше делать? что сильно бьет по мотивации, портит дальнейший прогресс и качество жизни в целом.
эволюция не успела нам встроить механизмы дальнейшего целеуказания. тем более с теперешней медициной и поддержкой недееспособной части населения естественный отбор не работает как раньше.
так что спешить взрослеть не стоит - это всегда успеется. тем более, учитывая прогресс и переизбыток информации, современная молодежь приходит к этим вещам даже в более юном возрасте.
первый нормальный инет у меня появился после 21 года на работе, где-то после 25 дома. боюсь представить что в голове у тех, кому он был доступен с младенчества - это совершенно иные люди (думаю что потенциально гораздо круче нашего поколения).
Интересно, чисто теоретически, если взорвать пару снарядов в месте образования хобота, образуется ли в конечном итоге там торнадо? Есть тут физики изучающие движение газа и инженеры-артиллеристы, которые могут рассчитать необходимый снаряд?
Как пример "я устал" квест пистолз
Просвещайся: https://music.yandex.ru/artist/359598
Но для любой группы множество ее преданных поклонников - это лишь малая доля от всех слушателей.
В наше время взросления, середину 90-х, цеппелинов слушали уже в основном старперы.
Вот тебе ради примера, это взрослая музыка?
https://www.youtube.com/watch?v=bl6CkCObwnE
Эту песня мне кстати нравиться но топовой я ее не назову и вообще Глем я не очень то и люблю. Вот как раз из-за всей это молодежной направленности. В то же время Панк, который классический панк от Секс Пистолс, Рамозес и т.д. Это другое дело. Это музыка протеста, да она полностью аппонирует тому же Pink Floid (Лайдон ходил в майке "Я ненавижу PF") но я с удовольствием слушаю, потому что это не совсем молодежное направление. В отличии от например Поп-панка 2000ых, он мне кажется слишком ориентированным на молодых, хотя многие говорят что он как раз корнями в Панк классический. Но он мне не нравиться и все тут. Те же Порнофильмы кажутся мне слишком однообразными, пару песен послушать и все. Альбом я не вытерплю. Вот как то так и в остальном. Любимый альбом последних лет, Горгород Оксимирона. Нойз очень нравиться. Монеточка хоть у нее и немного девчачий уровень, но музыка явно выше того что она поет, и вообще это постмодерн с его иронией и постиронией. И так во всем, про тот же Кис-Кис я уже сказал.
Вот есть, к примеру, замечательная песня британской группы Saracen - Heroes, Saints & Fools. Текст — типичная зарисовка на тему жизнеутверждения, которая подойдёт исключительно для совсем юных неокрепших умов. Но сказать, что песня "детская" или просто "не взрослая"... Не уверен, что можно.
в студенческом - вещи посложнее и поглубже смыслом и исполнением. типа Дагона etc. вообще, КиШ - весьма самобытное явление, не похожее на другие группы. думаю через 20 и 40 лет их будут бренчать на гитаре, как сейчас Кино, Сектор и некоторые другие группы, выдержавшие испытание временем.
ну а альбом "театр демона" зашел как раз по месту в более взрослом возрасте - там по сути ни одной песни в стиле панк.
Так совпало что слушал этот альбом, где наиболее хитовой песней позиционировалась "танец злобного гения" и как раз в это время читал Пелевина "t" - как раз на тему взаимоотношения книжного героя с автором книги, переходящее в реальные жизненные траблы для автора (что-то подобное позднее встречал в одной из глав "Темной Башни)". Так что альбом воспринимался вообще в состоянии экстаза.
Тодд не зацепил. Если бы это не Киш, я бы его наверное и не слушал.
отдельные вещи Князя сейчас слушаю. "гараж" вообще чуть ли не автобиографическая ))
говорят после 30 музыкальные вкусы уже особо не меняются. в чем-то это так, но когда прослушал все любимые вещи "до дыр", все равно тянет на что-то новое. был период когда цеплял что-то старое, но начало раздражать низкое качество звучания. Даже ГрОб перестал слушать вообще, хотя когда-то искал и наслаждался довольно редкими вещами. Я не эстет, но у них реально ужасный звук.
ну это как если сейчас поиграть в Wolf3D, X-Com или спектрумовские игрухи в эмуляторе - то от чего балдел в 90-е, сейчас не цепляет из-за технологического прогресса. Ты уже пошпилил пусть даже в Fallout3 или Скайрим и в старые игрухи погрузиться не можешь.
У меня сейчас в списке выбило Пневмослон, Билли Айлиш и Эпидемию - такой ебанутый микс. не считаю что музыка - надежный показатель зрелости.
Кроме того, не стоит сломя голову спешить взрослеть - эволюция лепила наш организм и головной мозг на протяжении сотен тысяч лет, а то и миллионов, смотря с чего считать. А вместе с ним и нашу внутреннюю мотивацию.
Согласно пирамиде Маслоу, сначала человек хотел простых вещей - жрать, спать, ебаца, крышу над головой.
Потом издержки стадного образа жизни - "социальные связи, общение, привязанность, забота о другом и внимание к себе, совместная деятельность".
Потом развилась потребность выебываться: "самоуважение, уважение со стороны других, признание, достижение успеха и высокой оценки, служебный рост"
все это закреплялось эволюцией - одиночки не выживали потому что их выпиливало стадо, более успешные выебщики получали в разы больше опций размножить свой генофонд.
По Докинзу, мы вообще тупо ходячие биологические автоматы, на два порядка сложнее насекомых, на один - животных, мы организмы, случайным образом и естественным отбором запрограммированные эволюцией на размножение сложных молекул под названием гены.
но еще буквально 200-300 лет назад средняя продолжительность жизни человека была порядка 35 лет.
(я понимаю что это не строгая линия, это значит кто-то прожил 20, кто-то 50, но если рассматривать с т.з. эволюции, среднее значение годится).
И лишь 200-300 лет назад люди стали жить гораздо дольше.
поэтому у многих по достижению плюс-минус 40 при давлении определенных жизненных обстоятельств начинается (у кого-то обстоятельства полегче и этого состояния не наступает) тема: нахуй я живу и чо вообще дальше делать? что сильно бьет по мотивации, портит дальнейший прогресс и качество жизни в целом.
эволюция не успела нам встроить механизмы дальнейшего целеуказания. тем более с теперешней медициной и поддержкой недееспособной части населения естественный отбор не работает как раньше.
так что спешить взрослеть не стоит - это всегда успеется. тем более, учитывая прогресс и переизбыток информации, современная молодежь приходит к этим вещам даже в более юном возрасте.
первый нормальный инет у меня появился после 21 года на работе, где-то после 25 дома. боюсь представить что в голове у тех, кому он был доступен с младенчества - это совершенно иные люди (думаю что потенциально гораздо круче нашего поколения).
этопиздец