Подробнее
Доспехи Проклятого Редкостный мерзавец плюющий на любые правила. Владеет самыми пакостными заклинаниями Нагло игнорирует Сферу -запрещения Предпочитает неспешный бой. умениям проклинать позавидует любая ведьма. & О О
Запрещения Оживший кошмар колдунов всех классов. Заткнет любого мага Мечтает увидеть мир без магии. Мало кто знает, что обучалась в Бракаде. Владеет заклинанием Анти-магия. (поняла его по своему и довела до абсолюта, за что и была исключена) У Ненавидит заклинания в любых проявлениях. Т“г • А кздемий магии и волшебства о о
плевать где и против кого вы воюете -она всегда в гуще сражения. чит регенерации. Что отвалится -пришьет. Напичкает союзников снадобьями, сделав их выносливее чем когда-либо. Эликсир Жизни Даже жалкий крестьянин почувствует себя королем мира ^(но ненадолго) I Аишнее -отрежет. £Регенеряггй^
Я<^цк Пандоры Никогда незнаеш^ что у нее на уме. % 0 А\0 ездомных юнитов: Ч о 1*0 Обожает! ГМПТПРТКЧ смотреть как герои < теряют армию ради жалкой надежды заполучить что-нибудь ценное. I I 1* Ъ в Ж. Может быть безмерно щедра: Хотя в порой питается щ чужими страданиями.
homm3,Heroes of Might and Magic,Игры,Болото троглодитов,хуманизация,humanization
Еще на тему
В них стоит реально полностью рандомная вещь или тот кто клепает карту сам указывает что там должно быть?
Если, конечно, я правильно помню после дюжины лет.
1. 5000/10000/15000/20000 Золота
2. 5000/10000/15000/20000 Опыта
3. Все (разрешенные на шаблоне) заклинания 1/2/3/4/5 уровня (ящик будет пустым если у героя нет книги, или не достаточно прокачан навык "Мудрость")
4. Все (разрешенные на шаблоне) заклинания школы земли/воздуха/воды/огня (ящик будет пустым если у героя нет книги)
5. Все (разрешенные на шаблоне) заклинания (ящик будет пустым если у героя нет книги)
6. К армии героя присоединится отряд существ из замка являющегося основным в регионе где находится пандора (нейтралы если в регионе, например в сокровищнице, не сгенерировалось ни одного замка)(количество существ зависит от их уровня)
В ящике на кастомной (созданной автором) карте могут быть:
1. Получить или потерять золото и/или ресурсы в заданном автором количестве (возможно получение одного ресурса и в то же время потеря другого)
2. Опыт в заданном автором количестве.
3. Определенное количество маны не зависящее от знаний героя (герой с знаниями 1 и максимумом маны 10 может получить из пандоры 200 маны)
4. От -3 до +3 удачи или морали
5. От 0 до 99 атаки, защиты, силы и/или знаний
6. Один или несколько вторичных навыков заданного автором карты уровня мастерства
7. Один или несколько артефактов
8. Заклинания указанные автором карты (если у героя нет книги или не хватает навыка "мудрость" пандора будет пуста)
9. К армии героя присоединятся один или несколько отрядов существ
10. Битва (героя атакует армия существ (без героя) указанная автором карты)
11. Пандора может содержать несколько наград. Например - навык+опыт+артефакт, или битва+ресурсы. В случае если наград несколько но одна из них "битва", то для получения остальных её нужно выиграть. В случае поражения пандора не исчезнет и можно будет попытаться забрать её другим героем.
Сражение не самое опасное что может быть в ящике пандоры, ведь может статься что после пробития группы лазурных драконов заботливый автор наградит героя орлиным глазом, обучаемостью, полной потерей всех русурсов, -3 к удаче и морали и поясницами легионера в количестве 69-и штук лишив его возможности подбирать артефакты.
1. Пандоры на 20000 опыта или золота, на все заклинания, заклинания земли и воздуха (только для HOTA) и заклинания 5-го уровня, а так же на существ 6-го и 7-го уровней при генерации карты считаются за реликтовый артефакт. Шанс найти такую пандору рядом со стартовым замком такой же как и шанс найти там шапку на +6 ко всему.
2. Пандоры на 15000 золота или опыта, заклинания 4-го тира, заклинания земли и воздуха (для SOD), заклинания воды и огня, существ 5-го уровня считаются за основной артефакт (пример: Кираса короля циклопов, Щит проклятых)
3. Пандоры на 10000 золота/опыта, заклинания 2-го и 3-го тира, существ 4-го лвл - второстепенный артефакт (пример: Кольцо жизни, Неистощимая телега руды)
4. Остальные пандоры равны артефакту-сокровищу (пример: Застывший глаз дракона, Ноги легиона), или нескольким кучкам ресурсов
5. Охрана на них выставляется соответствующая и можно судить о содержимом пандоры по существам что её охраняют. Например пандора на 5000 опыта вполне может быть без охраны, в тоже время если пандору охраняют существа 6-го или 7-го уровней, то скорее всего она равна реликтовому артефакту (или основному если рядом с пандорой есть другой объект).
6. В SODе на рандомных картах иногда генерируются пустые пандоры, их ценность для генератора равна одной кучке ресурсов.
пиздюлями ты хотел сказать? 999 архидьяволов не вылавливал никогда?