Timex Watch (Unity HDRP),Education,,Real-time rendering with Unity. Animation and modeling in 3D / 3D анимация :: часы :: Timex :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам)
Подробнее
mm Ü !■ IT— s и :gj
и S Я Jb^iïlb
wwi ÿ
■ aSllS i I
■»1 Ш\ "
&Щ1Ши IlVfl
il
IH I11
сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,часы,Timex,3D анимация
Да я так и подумал, это же долбануться можно, чтобы даже с закрывающим большую часть щитком заставить несколько шестерней крутиться связно и правдоподобно
Знаешь чувак, только плиз не обижайся и не демотивируйся. Давай логически разовьем один вопрос - Зачем на джое выкладывать работы подобного уровня? Такие вещи тебе как новичку нужно лупить на арстейшен ( хотят сам система лайков еще больше поломана и без про акаунты или хайпа репостеров тебя ник то не узнает) либо в специализированых соцсетях где сидят люди понимающие в конкретном вопросе, как показывает практика, тут это не работает.
По сабжу , я знаю что все что ты сюда это дропнул не что бы тебя фидбечили а что бы лайкали, сорян как я и говорил это так не работает)
1) прежде всего определись для чего твоя модель,так как ты довел её до ло поли а значит делал ради чего то, если по задумке это для ингейма то опять таки клозап или общий план, для общего плана пиздец как много поликов, а для клозапа пиздец как мало поликов, видно грани и отсуствует детализация.
2) уровень грязи, опять таки. ни один предмет кроме момента когда он только сошел с конвеера не может быть идеально чистым, а
наличие у тебя царапин указывает на то что часы использовались, а значит реализуй грязь и запыление логично в зависисимости отиспользования айтема, продумай историю. Например отпечаток пальца на стекле так как владелец стучал по часа когда они останавливались и тд
3) Коректное использование смарт материалов, я надеюсь пробовал ты текстурить в сабстансе? Если это просто колор заливка то смысл такое показывать в 2020?
4) НИКОГДА не делай скрины с триангулированой сеткой. Я понимаю что движки хавают только триэнглы. Но ни один работодатель тебя не воззьмет если рендера похожи на кашу с триангулированой сеткой.
5) Всегда используй референсы, правильный подбор рефов - залог успеха, если не юзаешь pure ref а делаешь по памяти анафема тебе! референсы нужно использовать врилтайме на втором мониторе врежиме " какой элемент делает. кучу таких рефов и юзаешь" вопрос .реалистичности крайне быстро отпадает
Ну, откровенно говоря я выкинул просто потому что решил поделиться.
На лайки особо не рассчитываю, да и нафига они мне нужны?
Я обычно сюда выбрасываю то что сам мастерю или делаю.
А "такого уровня" это какого? Ты его оцениваешь как низкий?
1. Ну, я делал ее чисто для себя. Никакого конкретного полигионажа не было. Просто отдельно стоящая модель, не в игру. Скажем так - я на ней тренировался.
2. Грязь у меня есть, как впрочем и запыление. Возможно не так много как тебе хотелось бы. Но в целом - хз.
3. А что, похоже на колор заливку?
4. Хуевый какой-то работодатель, если не возьмет со скрином триангулированной сетки )
5. По поводу рефов не понял. К чему это тут ?
Прежде всего да, я оцениваю его как низкий. Как уровень человека который моделит где то около полугода, но судя по твоей реакции ты себя оцениваешь как высокий?)
1- Как бы ты не треннировался ты должен давать себе задачу. Если тыне будешь делать себе таску и правильно её эстимировать то ты будешь топтаться на месте каждый ра зделаю что то что никуда не пойдет и в портфель не положишь, но самое хуёвое прогресса
в этом будет крайне мало.
2- Если у тебя есть грязь и запыление не мог бы ты плиз приложить скрин со стрелочкой где? я не увидел ничего кроме царапин.
3- Все, любой элемент с правильно настроеным смартом хотя бы по кавити( ты же кавити палил?) уже автоматом цепляет все неровности и играет как минимум бликами а похорошему еще фактурой. Если ты считаешь что у тебя не заливка. покажи плиз хоть один элемент где?
4- хуевый тот артист который нешарит как преподносит работу работодателю, мир в гамедеве не вращается вокруг тебя, он вращается вокруг того человека который раздаёт тебе таски и платит бабло, а ты соотвественно должен продумать как сейвить его время и преподносить задачу максимально понятно чтобы на тебя не тратили лишнее время. если ты делашь работу сугубо для себя то ты не представляешь какого урованя ты должен быть что бы тебе такое прощали. а триэнгловая сетка это хуйня в которой чёрт ногу сломит + ваще не видно лупов а это как минимум не уважение к аниматорам (особенное сли ты валишь персонажку)
5- к тому что нужно правильное соотношение деталей - толщина ремешка, изгибы пластика ( решемок же пластиковый?) толщины метала и конечно же детализация. у тебя она попросту отсуствует.
И самое забавное что я тебя плюсанул а ты меня минусанул, тут я как бы даже добавлять ничего не хочу.
поповоду минусов- я думал что ты так как стабильное -6, приношу свои извинения, для меня были важны конткретно твои минуса.
по поводу грязи и дамагов времени, 1) очень монотонно. ты не делаешь цветовых\грязевых пятен за которые цепляется глаз, 2) у тебя проблемы с рефлекшеном\металнесом, твой рефлекшен давит как альбедо так и спекуляр убивая их переменные, думаю это связано что ты подстраивал его под сабстанс а скрины делал например с мармосета.
по поводу моего пиздежа в целом. я последнее время очень сильно ударился в прокачку нубисов знающих софт но ориентирующихся на порог вхождения в бизнес, по этому качаюсь именно в этом и собствено тебе пушу тоже самое что и им.
Возможно с точки зрения 3Дшника ты и правильные вещи говоришь.
Но!
1) ты начал критиковать не в формате советов, а в стиле "я охуенен, а ты лошара желторотый"
2) Вообще не ясно как и нахуя ты приплёл сюда работодателей? Если чел пилит для себя и в 3д-артисты не собирается, то ты вообще не в тему.
3) Вся та ебола которую ты написал про геймдев - говорит о тебе многое.
4) про трианглы и аниматоров вообще РУКА-ЛИЦО.
И в целом исходя из твоего высера про работодателей/геймдев/аниматоров - у меня сложилось впечатление, что ты либо ПМ (что зашквар по умолчанию), либо никогда в жизни не сталкивался с реальным продакшеном.
Звездочет все правильно пишет. Если хочешь расти в скилле дальше - советую прислушаться.
От себя добавлю, что стоит следить за количеством сечений на круглых деталей и стараться, чтоб детали одинаковой кривизны были с одинаковым или близким количеством сечений. у тебя крутилки и закругление ремешка( в месте креплений) сопоставимы по размеру, но на ремешке мало сечений и это режет глаз.
Ну и про лишние ребра - если ребро не формообразующее, и не специально для UV пробитое, то от него надо избавляться.
Ты знаешь, я давеча встрял в песок, установил лебеду, заякорился за столб и начал выгребаться. Тут подьехало вот такое существо, как "звездочёт", и начало вешать, как явообще мог встрять, лебедка не такая, лебежусь я неправильно, лучше бы он меня вытянул. А я вытащил себя, ещё какого-то поляка на жипе, натыкал "звездуну" хуев и поехал дальше.
Bot (Unity3d engine). Character from Evolution: Battle for Utopia game.,Entertainment,,Bot - the character from mobile game Evolution: Battle for Utopia on Unity3d engine.
Real-time Unity3d demo of this character: http://iwann-art.com/3DPRT/Bot.html
Скорее всего даже не выпускаются уже.
Так можно сказать и про пост с любым другим "товаром" - аля Супермен.
Механизм работающий я бы не осилил.
По сабжу , я знаю что все что ты сюда это дропнул не что бы тебя фидбечили а что бы лайкали, сорян как я и говорил это так не работает)
1) прежде всего определись для чего твоя модель,так как ты довел её до ло поли а значит делал ради чего то, если по задумке это для ингейма то опять таки клозап или общий план, для общего плана пиздец как много поликов, а для клозапа пиздец как мало поликов, видно грани и отсуствует детализация.
2) уровень грязи, опять таки. ни один предмет кроме момента когда он только сошел с конвеера не может быть идеально чистым, а
наличие у тебя царапин указывает на то что часы использовались, а значит реализуй грязь и запыление логично в зависисимости отиспользования айтема, продумай историю. Например отпечаток пальца на стекле так как владелец стучал по часа когда они останавливались и тд
3) Коректное использование смарт материалов, я надеюсь пробовал ты текстурить в сабстансе? Если это просто колор заливка то смысл такое показывать в 2020?
4) НИКОГДА не делай скрины с триангулированой сеткой. Я понимаю что движки хавают только триэнглы. Но ни один работодатель тебя не воззьмет если рендера похожи на кашу с триангулированой сеткой.
5) Всегда используй референсы, правильный подбор рефов - залог успеха, если не юзаешь pure ref а делаешь по памяти анафема тебе! референсы нужно использовать врилтайме на втором мониторе врежиме " какой элемент делает. кучу таких рефов и юзаешь" вопрос .реалистичности крайне быстро отпадает
На лайки особо не рассчитываю, да и нафига они мне нужны?
Я обычно сюда выбрасываю то что сам мастерю или делаю.
А "такого уровня" это какого? Ты его оцениваешь как низкий?
1. Ну, я делал ее чисто для себя. Никакого конкретного полигионажа не было. Просто отдельно стоящая модель, не в игру. Скажем так - я на ней тренировался.
2. Грязь у меня есть, как впрочем и запыление. Возможно не так много как тебе хотелось бы. Но в целом - хз.
3. А что, похоже на колор заливку?
4. Хуевый какой-то работодатель, если не возьмет со скрином триангулированной сетки )
5. По поводу рефов не понял. К чему это тут ?
1- Как бы ты не треннировался ты должен давать себе задачу. Если тыне будешь делать себе таску и правильно её эстимировать то ты будешь топтаться на месте каждый ра зделаю что то что никуда не пойдет и в портфель не положишь, но самое хуёвое прогресса
в этом будет крайне мало.
2- Если у тебя есть грязь и запыление не мог бы ты плиз приложить скрин со стрелочкой где? я не увидел ничего кроме царапин.
3- Все, любой элемент с правильно настроеным смартом хотя бы по кавити( ты же кавити палил?) уже автоматом цепляет все неровности и играет как минимум бликами а похорошему еще фактурой. Если ты считаешь что у тебя не заливка. покажи плиз хоть один элемент где?
4- хуевый тот артист который нешарит как преподносит работу работодателю, мир в гамедеве не вращается вокруг тебя, он вращается вокруг того человека который раздаёт тебе таски и платит бабло, а ты соотвественно должен продумать как сейвить его время и преподносить задачу максимально понятно чтобы на тебя не тратили лишнее время. если ты делашь работу сугубо для себя то ты не представляешь какого урованя ты должен быть что бы тебе такое прощали. а триэнгловая сетка это хуйня в которой чёрт ногу сломит + ваще не видно лупов а это как минимум не уважение к аниматорам (особенное сли ты валишь персонажку)
5- к тому что нужно правильное соотношение деталей - толщина ремешка, изгибы пластика ( решемок же пластиковый?) толщины метала и конечно же детализация. у тебя она попросту отсуствует.
И самое забавное что я тебя плюсанул а ты меня минусанул, тут я как бы даже добавлять ничего не хочу.
Делать мне больше нечего...
Вот тебе пруфцы:
http://c2n.me/48D2xif
По остальным пунктам:
http://c2n.me/48D1xPi
http://c2n.me/48D1yvK
http://c2n.me/48D1Aka
http://c2n.me/48D1Brl
http://c2n.me/48D1CJp
_
По остальному - соглаесен.
по поводу грязи и дамагов времени, 1) очень монотонно. ты не делаешь цветовых\грязевых пятен за которые цепляется глаз, 2) у тебя проблемы с рефлекшеном\металнесом, твой рефлекшен давит как альбедо так и спекуляр убивая их переменные, думаю это связано что ты подстраивал его под сабстанс а скрины делал например с мармосета.
по поводу моего пиздежа в целом. я последнее время очень сильно ударился в прокачку нубисов знающих софт но ориентирующихся на порог вхождения в бизнес, по этому качаюсь именно в этом и собствено тебе пушу тоже самое что и им.
А по поводу твоего пиздежа: можешь кинуть ссыль на твои работы? Интересно глянуть же.
Но!
1) ты начал критиковать не в формате советов, а в стиле "я охуенен, а ты лошара желторотый"
2) Вообще не ясно как и нахуя ты приплёл сюда работодателей? Если чел пилит для себя и в 3д-артисты не собирается, то ты вообще не в тему.
3) Вся та ебола которую ты написал про геймдев - говорит о тебе многое.
4) про трианглы и аниматоров вообще РУКА-ЛИЦО.
И в целом исходя из твоего высера про работодателей/геймдев/аниматоров - у меня сложилось впечатление, что ты либо ПМ (что зашквар по умолчанию), либо никогда в жизни не сталкивался с реальным продакшеном.
От себя добавлю, что стоит следить за количеством сечений на круглых деталей и стараться, чтоб детали одинаковой кривизны были с одинаковым или близким количеством сечений. у тебя крутилки и закругление ремешка( в месте креплений) сопоставимы по размеру, но на ремешке мало сечений и это режет глаз.
Ну и про лишние ребра - если ребро не формообразующее, и не специально для UV пробитое, то от него надо избавляться.