Чувство безысходности отлично передает трейлер, а вот сама игра посредственна. Первый дс в этом плане лучше, тк как показана эпоха только-только начавшего умирать мира
Вы мамкины ценители мрачняка вообще играли в первый дс? Она вообще то довольно юморная, куча довольно нелепых НПЦ, далеко не один забавный босс, анимации у врагов, да и у персонажа иногда прямо кричат о том, что никто игру не задумывал сурьезной и глубокой
Вся мрачность игры в ее сумасшествии и обреченности и том, как персонажи реагируют на ожидающий их конец.
1. Удрученный рыцарь, который смеялся над проклятьем нежити, а точнее - над пророчеством и в итоге стал Полым.
2. Солер, что искал свое Солнце, но в итоге или сходит с ума, или разочаровывается в смысле своей жизни.
3. Квест катаринских рыцарей.
4. Куча других персонажей, что стремятся выжить в угасающем мире и или спасти его, например, Прекрасная госпожа.
5. Лор боссов: Нагой Сит, Гвин, Гвиндолин, тот чувак в катакомбах. Каждому персонажу сострадаешь и каждого жалко.
Игра пропитана безысходностью, мрачностью и унынием в хорошем смысле этого слова, как и ее лор, сюжет и все остальное: разруха, голодающие полые; само пророчество, превращающее по началу героя в очередного приключенца, что в попытке не сойти с ума исполняет его, жертвуя собой, ведомый обманом и случаем (когда Оскар сбросил ему ключи от камеры). Так что мне очень трудно не увидеть всего вышеперечисленного.
А никак они не реагируют. Им похуй, пока с ума не сойдут. А вот в дс2, который по твоим словам хуево с этим справился, персонажи как раз понимают, что в конце-концов сойдут с ума и, в отличии от дс1, это НЕЛЬЗЯ предотвратить. Просто кое-кто немного фанбой и ни за что не признает, что видит то чего нет потому что ему так в интернете сказали
Делал не Хидетака, в результате:
-Всратый левел дизайн (особенно переход Земляной пик - Железная цитадель)
-Всратая графика (по сравнению с тем, что обещали)
-Лор ушёл куда-то не туда (Что такое Трон Желаний и нахуя он нужен?)
-Дизайн противников скучный.
-Да и вообще с дизайном всего проблемы.
-Память душ.
НО:
-Упростили прокачку оружия. +Добавили прокачку катализаторов, что сделало магов не такими имбучими.
-Добавили +2 слота для колец.
-Уголь вражды. Интересная механика.
-NG+ постарались сделать немного интереснее: новые противники по всюду, Фрея, ВНЕЗАПНО появляющаяся в локации, новый лут.
-Много расходников разной степени полезности. Особенно хилки.
-В DLC фантомы интересные. Да и вообще, если игру делали также, как DLC, все были бы довольны.
У меня в принципе к левел дизайну второй особых претензий нет, not great not terrible, нас просто избаловали первой частью. НО кто блжад посмотрел и решил, что километровая пробежка к котикам Луду и Заллену через йопаных снежных оленей - это хорошая идея?! До сих пор пригорает.
Да, и память душ - это тупо.
Но в целом, хотя 1 и 3 конечно лучше, мне всё равно было весело.
Большая часть описанных тобой проблем из-за недостатка финансирования. Отсыпали бы команде делавшей второй дс столько же бабла сколько было у Бладборна, все могло бы быть совсем по другому и мы бы имели лучшую игру в серии.
Ты забыл про механику с парным оружием, она довольно интересная была. Ещё к минусам я бы добавил насчёт новых народов типа гирмов, великанов и крыс, особенно последние, ковенант то неплохой был, но сам факт подземного народа разумных крыс очень странный. Ещё плохим решением было делать конкретного антагониста, но тут уже кому как
1-3 богаче, стильнее, эпичнее и грамотнее. Но. Положа руку на сердце, 2я подарила мне намного больше радости и эндорфинов нежели "трушные" части. Во двойке лучший хаб, в двойке лучшая хранительница, в двойке лучшее пвп(имхо), огромное количество мест которые заткнут другие части за пояс по атмосферности и ещё куча всего. Главная проблема двойки как по мне, это как уже писали выше, недостаточное финансирование: делалась она параллельно с Кроворождённым, однако уровень графики и проработки графона локаций словно у игр 2007 и 2017х годов
ХЗ, второй солус хоть и был другим, на момент своего выхода игрался очень даже бодро. ПК тогда у меня было только с интегрированной видюхой, игра на нем выдавала 15 фпс на минималках, и я одолжил бокс у друга. До сих пор считаю что там был самый фановый мульт (К сожалению не играл в первую во время выхода ни на конослях ни на пк (из за всратого пк), и соотвественно не застал местных арен, а третья на момент выхода постоянно лагала, дисконнекты а еще читеры так что мультик третьей я тоже пропустил), интересные механики. Да логика локаций была немного всратая, а так же с пяток боссов которые ничем не запомнились, или те какие запомнились тем что их было слишком просто убивать. Но в остальном прекрасная игра, да, немножко другая, но в отличий от третьих соулсов было развитие в сторону нового.
Вся проблема в том, что игру делал не Хидетака и вообще, насколько я знаю, он не хотел делать дс2 или хотел, но потом. Когда вышла вторая часть, у него знатно пригорело и пришлось параллельно разрабатывать дс3, от чего и схожесть с бб. Отдельно игра слишком скучная, даже если представить, что это вообще не соулс игра. Враги раскиданы рандомно, сложность ради сложности, скучные враги, локации. То есть чуваки вообще видимо в суть не въехали
да блядь уже заебали со вторым DS, отличная игра не без косяков но так то и в первой их куча, а вот третья полное говно, игра как будто играет сама с собой, если она хочет что бы ты сдох ты сдохнешь, абосраные хитбоксы и это все придумал хидэтака в первом тоже нечто подобное но не в таких масштабах, первый прошел пару раз, во второй до сих пор играю, третий на последнем боссе бросил тк ебать он нудный, весь мувсет понятен до безобразия но ты сука ковыряй его 30мин, удар и 110 перекатов, и так по кругу. Извините за невнятную речь но накипело, хидэтака красавчег в гейм дизайне то какую атмосферу он создаёт в играх моё почтение (но и во второй она шикарна).
Мувсеты в DS3 более разнообразные и интересные на мой взгляд. DS2 мне наименее понравился из-за унылых боссов (единственный интересный был сэр форевралон ... ну и ядовитый дракон более менее) и довольно унылые мобы, которые берут скорее количеством, а не качеством. Да и DLC там пиздец душные. И вот в плане абосратых хитбоксов это как раз опять же про 2 часть (хотя чемпион по всратости конечно секиро, там все было пиздец коряво), да и какая-то хуйня там с таргетом, если он не включен то по тебе попадают даже если норм увернулся.
1. Удрученный рыцарь, который смеялся над проклятьем нежити, а точнее - над пророчеством и в итоге стал Полым.
2. Солер, что искал свое Солнце, но в итоге или сходит с ума, или разочаровывается в смысле своей жизни.
3. Квест катаринских рыцарей.
4. Куча других персонажей, что стремятся выжить в угасающем мире и или спасти его, например, Прекрасная госпожа.
5. Лор боссов: Нагой Сит, Гвин, Гвиндолин, тот чувак в катакомбах. Каждому персонажу сострадаешь и каждого жалко.
Игра пропитана безысходностью, мрачностью и унынием в хорошем смысле этого слова, как и ее лор, сюжет и все остальное: разруха, голодающие полые; само пророчество, превращающее по началу героя в очередного приключенца, что в попытке не сойти с ума исполняет его, жертвуя собой, ведомый обманом и случаем (когда Оскар сбросил ему ключи от камеры). Так что мне очень трудно не увидеть всего вышеперечисленного.
-Всратый левел дизайн (особенно переход Земляной пик - Железная цитадель)
-Всратая графика (по сравнению с тем, что обещали)
-Лор ушёл куда-то не туда (Что такое Трон Желаний и нахуя он нужен?)
-Дизайн противников скучный.
-Да и вообще с дизайном всего проблемы.
-Память душ.
НО:
-Упростили прокачку оружия. +Добавили прокачку катализаторов, что сделало магов не такими имбучими.
-Добавили +2 слота для колец.
-Уголь вражды. Интересная механика.
-NG+ постарались сделать немного интереснее: новые противники по всюду, Фрея, ВНЕЗАПНО появляющаяся в локации, новый лут.
-Много расходников разной степени полезности. Особенно хилки.
-В DLC фантомы интересные. Да и вообще, если игру делали также, как DLC, все были бы довольны.
Да, и память душ - это тупо.
Но в целом, хотя 1 и 3 конечно лучше, мне всё равно было весело.
Всё ясно.
По Elden ring есть хоть какая-то инфа?