Troll
ссылка на гифку
Подробнее
Stoneshard,Игры,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Pixel Gif
Подробнее
Stoneshard,Игры,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Pixel Gif
Еще на тему
У стоуншарда есть проблемы. И в принципе главной проблемой можно считать соотношение амбиций и возможностей разработчиков. Если тебе не жалко будет потратить денег, поиграть часов десять-двадцать и подождать месяца 3-4 до следующего захода - так же бери, не пожалеешь.
Ну и естественно если денег жалко - лучше подожди годик полтора. Хотя и сама игра к релизу может подорожать.
(ну и всегда можно блин скачать с торентов и решить для себя брать или не брать, ну в самом деле)
+ если будет возможность моддинга то комьюнити сделают все в лучших традицыях бесплатой Cataclysm Dark Days Ahead (несмотря на разный сетинг ощущения от геймплея теже (а я в CDDA уже гдето 1000 часов наиграл))
А амбиции это не что-то плохое. Я сплю и вижу когда откроются все виды магии в этой игре.
кто то делает отличные игры командой в пару человек, тогда как другие умудряются жидко обосраться собрав миллионы на кикстартере.
З.Ы. Мне бы больше понравилось, если бы вся игра была про похождение персонажа по вот таким подземельям как в прологе, а то в открытом мире не очень смотрится, имхо.
Начало, с обучением, по сути, уже готовая игра. Но когда выходишь в открытый мир, понимаешь что это была лишь верхушка айсберга, и остальной контент, к сожалению, придётся ещё ждать. Но ждать она себя заставила. Впечатления оставила положительные и пока выглядит правда как игра мечты.
Крайне хардокро + проработанная система здоровья и лечения - конечности ломаются очень быстро и следовательно быстро получаешь штрафы. Пропустил удар - получи + к боли. Слишком много боли - начинаешь ехать щами и получаешь штрафы. Слишком отъехал щами - получай психические отклонения(напр. махозим). После каждого боя нужно с умом подходить к лечению ран, которые получил, например мой классический подход после травмы конечности: наложил пиявок, приложил подорожник, наложил шину, заюзал бухло\губку\опиум.
Варианты лечения могут меняться от персонажа к персонажу, например у мага будут высокие показатели воли и следовательно высокая сопротивляемость боли и это значит, что можно сэкономить на бухле\губке\опиуме и копить эти деньги на книги обучение(которые для мага крайне важны), а в свою очередь берсерк будет с крайне высокими показателями живучести от чего его раны будут заживать быстрее и можно не тратится так сильно на пиявок и мази, но от боли он будет отъезать кране жестко и поэтому придется юзать бухло\губки\опиум(от боли рассудок берсерка сильно падает и может быть неплохим вариантом играть за берсерка через психические заболевание - они дают не только минусы, но и плюсы)
Эх, я ещё алхимию очень жду. Надеюсь там вообще с этими состояниями персонажа разгуляются.