Хз, как-то херня плоская вышла, потерялись тени подчеркивающие рельеф статуи, тень от правой груди просто закрывает шею.
Похоже что просто не думая и рассчитывая воткнули прожекторов побольше и помощнее в кучу, чтоб удобней ставить было.
Чтоб стало совсем понятно. Раньше свет был поставлен не тупо "осветить тетку", А обрисовать образ. А сейчас, ну давай лапы энергосберегающие поярче зафигачим, чтоб тетку издалека видно было
Всё не так. На первой фотографии освещение было таким, что контуры статуи были выделены тенями. Ноги, одеяние, скулы. Теперь все эти контуры слили в одно. А еще на шее появилась тень от груди. Это пиздец.
раньше были светотени и прочая фигня, отчего фигура выглядела объемной и женственной, плюс - лицо было подсвечено под нужным углом, так, что красиво оттеняло шею, мышцы на ней. а сейчас - фигура подсвечена как на конкурсе мокрых футболок, платье не струится - а липнет к телу, голова и вовсе как в фильме ужасов, когда в еблет фонариком снизу светят - нет подбородка, челюсть "слизало"
Инженер-строитель СССР: я продумал как должен падать свет, чтобы в темноте всё выглядело объёмно
Петрович после трех рюмок водки: ну хуле, главное, чтобы было видно, ща сварю десяток светильников на одной раме, поставлю лампы по ярче. Эй, Лёха, тащи фонари с самолета
Если бы это было так просто. Как раз "Петрович" там вообще ничего не решает. На таких проектах сидит 100500 менеджеров-продюссеров, которые и планируют вот такую хуету. Возможно там даже были нормальные инженеры, которые все нормально спланировали, но "мы не влезаем в бюджет". А "Петровичи" потом просто делают то что им скажут сверху.
А порой даже не Петровичи, а Джамшутычи. Потому что первые могут заметить и спросить, а вторые как раз вопросов не задают - им платят 500рублей и они делают строго по алгоритму
К сожалению, главные Джамшуты у нас - это те, о которых выше написал sVs7 - "менеджеры-продюсеры", это не только непрофессионалы, занимающие чужое место, но и люди без чувства прекрасного, которые в силу узости своего кругозора просто не понимают разницу между "до" и "после". Исполнительность работников-южан может быть и плюсом, и минусом, - вопрос в том, понимает ли в музыке тот, кто её заказывает или самые сладкие ноты для него - это звон монет.
На гос заказах все решают бюрократы и чиновники с заплывшим от жира мозгом.
Наверняка была хорошая команда как дизайнеров так и инженеров, но все уперлось в госмашину.
Да скорее всего какая-нибудь недоебанная кошатница из очередного "Комитета менопаузниц России" усмотрела секс-пропаганду. "Как же так, это про войну, а не про сиськи!" И решил смазать все
потому что так надо было размещать много фонарей на большом расстоянии и разного света. А так просто зафигачить фонарь посильнее и поставить его поближе.
И там не только Родину-мать "апгрейднули", но и статуи поменьше и лестницы
Освещали сверхмощными прожекторами LEDEL. На сайте производителя вот такая вот фотка. Не хочу ни обвинять, ни защищать, но кажется тут от настроек самой сьемки зависит. Нужно вживую сравнивать. Ждем местных экспертов из Волгограда.
Тут на CRI в общем и целом пофиг. Тут основная задача была рельеф подчеркнуть, а подчеркнуть рельеф белым с направленным лучём света не так просто, если не сказать что не возможно.
Я так однажды велофару светодиодную купил - светит ярко, но корягу на фоне земли хрен увидишь.
НУ а в чем тогда светодиоды дают говёный результат?
Формат пятна вопрос исключительно оптики.
А рельеф подчеркивается как раз таки положением, а не методом извлечения светового потока.
ТАк то в кино в союзе и ДИГи использовали послевоенные, так как исо у пленки было ниже 50
Норм снимали)))) А там не спираль накаливания и не ЛЛ
Ну да, ты прав. Собственно, то что мне всегда не нравилось в светодиодах с которыми я встречался, это отсутствие на них нормальной оптики, но я никак не мог понять что именно в них так раздражает. Спасибо что направил на путь истинный.
Есть у меня несколько фонариков диодных, на 1000лм с откровенно синеватым ~6000К (Trastfire древний), могучий Convoy M3 с вполне себе нормальными 5000К и 4200 люмен света, а вот комфортно искать что-то в той же траве получается с малышом Baton S15 с зеленоватым оттенком, хотя там емнип всего ~200лм в максималке. Самый слабый, но "контрастность" для глаз у него самая высокая, хотя некоторым не нравится оттенок, мне норм. Так что яркость не всегда на пользу, правильный оттенок и спектр решают.
На самом деле в живую вблизи выглядит как на фотках вначале поста. Стало определенно хуже. Зачем так сделали? Ответственные утверждаю что раньше из далека плохо было видно (с продольной или из центра) и это правда, поэтому решили подсветить посильнее чтобы видно было. Но атмосфера когда ты рядом - потрачена полностью. Более того, там реконструкцию освещения провели у всего памятника-ансамбля и там есть еще несколько странных решений
А вот хуй, раньше на тебя из тумана глядела величественная фигура и вызвала праведный трепет, как будто я в очередной раз смотрю на столы Аргоната, а теперь яркая картонка, нет ни объёма, ни хтоничности. Да ещё концертную площадку запили на этой братской могиле, позорище.
прям как ремастер на любой культовый фильм-та же фигня. вытянуть тени на макс, убить контраст нах, зашарпить до зерна и модным цветкором до крови из глаз
Viking-era Beads based on finds from Birka
Handmade glass beads by Mike Poole of Tillerman Beads
Quality Works - Old Fire Station. Rochdale Road, Todmordcn. LANCS OL14 7NA email: Mle*<}iiBeinuii co.uk phone: 0790W7<935
Процесс очистки меча из Langeid,Sports,Норвегия,Викинги,Меч,Реставрация,Музей,Археология,Раскопки,Процесс очистки меча из Langeid, Норвегия. 410 часов работы.
Отличный комментарий!