Сначала посмотреть на грузинов, на украинцев, на венесуэльцев, на белорусов, на марсиан, на жителей планеты Плюк. И только потом, может быть, если очень захочется и если для этого можно будет ограничиться злободневными постиками в интернете - начать протестовать. Так и победим!
ну до белорусов его включали и пели в Хабаровске. Может быть начали использовать как лозунг и раньше, но я этого не видел.
Просто пока у нас всё не дошло до той точки кипения.
Вчера возвращался с работы домой, и в подземном переходе парень пел "Перемен патребують наши серцы"(извините беларусы, за не точность, повторяю на слух). Ничего особенного если бы это не было бы в Риге.
До чего? До возможности протестовать против того, ради чего чего он протестовал ранее? Ну стал бы в один ряд с такими уважаемыми людьми, как Макаревич, Шевчук и иные профессионально протестующие пенсионеры-роцкеры. Так хоть умер легендой, а не стал клоуном.
специально для тех кто приплетает политоту
Из википедии "По словам Виктора Цоя, в определённый момент эта песня стала восприниматься слушателями «как газетная статья о перестройке», хотя при её написании автор не думал ни о «сенсационных разоблачениях», ни о реформах"
"Мы пытаемся с этим бороться. Я опираюсь на рассказы участников группы, сам я был мелкий тогда и не знал политических взглядов отца. Но они говорят, что это не политическая история, а глобальная человеческая. Более важная, чем локальные политические передряги. С людьми ничего сделать нельзя. В хорошей песне каждый слышит что-то своё. Но когда конкретные политические силы используют её в своих конкретных интересах — это уже другое. Это внесение сторонней силой своего смысла в песню."
— Александр Цой
- если ждать, то долго.
Просто пока у нас всё не дошло до той точки кипения.
Из википедии "По словам Виктора Цоя, в определённый момент эта песня стала восприниматься слушателями «как газетная статья о перестройке», хотя при её написании автор не думал ни о «сенсационных разоблачениях», ни о реформах"
"Мы пытаемся с этим бороться. Я опираюсь на рассказы участников группы, сам я был мелкий тогда и не знал политических взглядов отца. Но они говорят, что это не политическая история, а глобальная человеческая. Более важная, чем локальные политические передряги. С людьми ничего сделать нельзя. В хорошей песне каждый слышит что-то своё. Но когда конкретные политические силы используют её в своих конкретных интересах — это уже другое. Это внесение сторонней силой своего смысла в песню."
— Александр Цой