Еще на тему
А Айзек мне отвечает: "У тебя их нет!"
Некроморф*
Пссс.... Николь.
Twinkle twinkle little star
Нет времени объяснять, пихай иголку в глаз!
Вдруг кому то нужно. Есть мод убирающий индикаторы в играх. tuggle прицел, полосу жизни итд. Некоторым играм на пользу.
А смысл? Суть интерфейса dead space, что он встроен полностью в игру и что даже нпс видят твой уровень здоровья.
К сожалению не все игры такие изящные как dead space. Некоторые выглядят как будто Adbloсk перестал работать.
Зашел в доту2. Решил попробовать. Там хлама ещё больше оказалось.
За чё минусы. Там реально щас жесть, некоторая стата поверх друг друга накладывается.
Например?
Список игроков прячется под экран сводки смерти (от кого, как много урона получил и т.д.). Если состоишь в гильдии - там же будет список задач. Кто-то может назвать слишком громоздким стиль оформления карты и листа персонажа.
Другой вопрос, что на деле-то со временем интерфейс наоборот сильно уменьшается. Раньше пространство между картой, листом персонажа и лавкой было заполнено, как пережиток варкрафта.
Возможно речь про штуки для тех, кто покупает боевой пропуск. У них в начале игры ставки накладываются на заказы и похвалы.
Возможно речь о том, что если на персонаже несколько дебаффов, письменно отмечается и отражает свою продолжительность только последний наложенный.
А так - хрен знает. Интерфейс - далеко не то, на что в доте обращаешь особое внимание.
Другой вопрос, что на деле-то со временем интерфейс наоборот сильно уменьшается. Раньше пространство между картой, листом персонажа и лавкой было заполнено, как пережиток варкрафта.
Возможно речь про штуки для тех, кто покупает боевой пропуск. У них в начале игры ставки накладываются на заказы и похвалы.
Возможно речь о том, что если на персонаже несколько дебаффов, письменно отмечается и отражает свою продолжительность только последний наложенный.
А так - хрен знает. Интерфейс - далеко не то, на что в доте обращаешь особое внимание.
помню ещё в МЕТРО можно было интерфейс убирать, правда не помню как там хп отображалось.
а там его и не было никогда, просто экран краснеет и пульсирует все сильнее
Самый атмосферный уровень ХП был в первом Silent Hill.
Самый атмосферный уровень ХП был в первой BloodRayne.
а ещё там аптечки отстреливаются.
Зеленая полоска рядом с портретом атмосферно, серьезно?
Не угадал
И? Если не в курсе в SH не было индикации. Были гейпады с парой моторов. Если HP полное - все тихо и спокойно. Если чуть покусали - появлялся легкий мондраж. Если хорошо покусали, геймпад парой моторов 1 в 1 передавал пульс сердца. Если НР на один плевой пульс подскакивал под 150 и из-за не самых слабых моторов у тебя пульс в предплечья отдавался. А вариант с изменяемой аваторкой в зависимости от НР такой оригинальный в 2002, что прям аш этот парень себе лицо фейспалмом разбил
Мне было так ссыкатно в неё играть, что я проходил по одной главе в неделю.
Мне было так ссыкотно, что я не проходил.
не особо топовое оружие. Огонь в играх пиздецки быстро кончается, а в вакууме его нельзя использовать.
на левиафане твой челедж закончится
но ведь оно топ по щупальцам...
вблизи да.... но приходится палить на расстоянии, скорость снаряда огнемета медленная, плюс еще надо в пасть шмалять, затащить чисто на стазисе разве что
Ну, умные проходили игру на одном резаке: тогда патронов валом сыпет и корки на прокачку не распыляются. собсно проблемы только на "соплях" и с "рашем пиздюков" во второй части.
Помню, в первой части у меня только на силовой пистолет патроны остались после замеса и тут меня в коридоре хватает щупальце...
Пришлось абузить контрольную точку, чтобы с двух попутных ящиков падали патроны, а не деньги и аптечки.
Пришлось абузить контрольную точку, чтобы с двух попутных ящиков падали патроны, а не деньги и аптечки.
Щупальце прекрасно убивается с пистолета, хз зачем арбузить было.
Силовой пистолет, алло, это который отталкивает без существенного урона.
Все-таки управление в этой игре ужасное.
с нормальным управлением был бы хоррор-лайк шутанчик
А ты и не спецназовец, чтобы всё крошить без превозмогания.
Нужен кэп. А где хп в дедспейсе?
Комикс переделан, в оригинале автор играет в Remnant.
Отличный комментарий!