Как продюсеры уничтожали фильм «Люди в черном: Интернешнл».
Четвертый фильм в серии «Люди в черном» весьма посредственно выступил в прокате и получил ворох разгромных рецензий, как от профессиональных критиков, так и от обычных зрителей. После подобного приема часто начинают всплывать различные детали производства, о которых до премьеры все молчали. «Люди в черном: Интернешнл» исключением не стали.
Первоначально четвертый фильм должен был быть совершенно другим. Студия очень хотела объединить в одном фильме две своих кассовых франшизы. Предполагалось, что людей в черном столкнут с героями фильмов «Мачо и ботан».
Мачо и ботанНо долгие переговоры между продюсерами проектов ни к чему не привели. Продюсер «Мачо и ботана» Нил Мориц отказывался делить прибыль по принципу, предложенному продюсерами франшизы «Люди в черном». От идеи пришлось отказаться, и создатели «Людей в черном» взяли курс на «легкий перезапуск» серии.
В оборот был взят сценарий Арта Маркума и Мэтта Холлоуэя. Их сценарий высоко оценивали все граждане, которые его видели. Особенно сильно он пришелся по душе продюсеру Давиду Бобэру, который и убедил студию дать проекту «зеленый свет».
Именно на этот сценарий подписались актеры Крис Хевсворт и Тесса Томпсон. Утверждалось, что сценарий был, что называется «на злобу дня». В нём сильный упор делался на проблеме миграции и имелась даже серьезная драматическая составляющая.
Но в 2018 году, перед самым стартом съемочного процесса, студию Sony покинул Давид Бобэр, являвшийся вице-президентом кинокомпании по производству. Здесь-то сценарий и руководство проектом перешло в руки продюсерам Уолтеру Парксу и Лори МакДональд. За плечами у граждан множество хитов, вроде «Маски Зорро», «Смерча» и «Гладиатора». А главное то, что они работали над всеми предыдущими частями франшизы «Люди в черном».
Паркс и МакДональд были не довольны имевшимся сценарием и считали, что фильм движется не в ту сторону. Уже по ходу съемок этот сценарий они пошли менять.
Доходило до того, что актерам приносили страницы с новыми диалогами в день съемок. Режиссер Ф. Гэри Грэй был так взбешен происходящим, что несколько раз порывался уйти из фильма. Останавливали его только угрозы студии о большом штрафе. Однако, на самой площадке противостояние его с продюсерами часто приводило к тому, что различные эпизоды ленты снимал лично Уолтер Паркс.
Тесса Томпсон, режиссер Ф. Гэри Грэй и Крис ХемсвортПо различным слухам, о которых писало издание The Hollywood Reporter, выходило, что от сценария Арта Маркума и Мэтта Холлоуэя толком ничего не осталось, а бунтовавшие Хемсворт и Томпсон нанимали собственных авторов диалогов, ибо то, что приходило от продюсеров необходимо было дорабатывать.
Когда съемки завершились, студии представили два варианта фильма. Один от продюсера Уолтера Паркса, а второй от режиссера Ф. Гэри Грэя. Студия выбрала вариант продюсера и именно он ушел в кинотеатры.
По слухам, предпочтение версии Паркса было отдано только из-за того, что она была почти готова. А на версию от режиссера пришлось бы потратить ещё несколько лишних миллионов. Так как студия намеревалась удержать бюджет фильма в районе 100 миллионов, выбор и был сделан в пользу продюсерской версии.
В прокате «Люди в черном: Интернешнл» собрали 253 миллиона долларов при окончательном бюджете в 110 миллионов. И хотя результаты проката были признаны разочаровывающими студия сообщила, что отказываться от вселенной «Людей в черном» она не собирается и к ней она точно ещё вернется.
За неимением версии режиссера Ф. Гэри Грэя сложно сказать, спасали ли продюсеры Уолтер Паркс и Лори МакДональд ленту или наоборот закопали её. За плечами у режиссера Ф. Гэри Грэя, кстати, фильмы «Переговорщик», «Законопослушный гражданин» и «Форсаж 8».
Источник:
И да, разве 253 млн $ из 100млн $ - провал? Фонд Кино может в сборы при отрицательном прокате.
Сборы = Сборы компании (50%) + Сборы кинотеаторов (50%)
Т.е. если называемые сборы не превышают называемый бюджет в 3-4 раза, фильмы почти гарантированно провалился.
Тяжёлая промышленность и финансы
Впрочем да, азиатское кино вещь опасная - там либо дикий вин либо лютый фейл.
Но опять же, есть еще вроде как европэйское кино.
И да, про сборы 250 миллионов - нынче если блокбастер не собрал полмиллиарда его считают "провалом"
Ты это про ту Японию где всех приезжих называют презрительно "гайдзин", про ту Японию которой император жопу прикрыл за счет своей капитуляции в ВМВ и за счет которой абсолютно никто не был наказан за военные преступления и у которой в отличии от Германии нету никакого "комплекса вины"? Это ты про ту Японию где все население сплошь ярые националисты? Это ты про ту Японию которой похуй на фем повесточку и они эксплуатируют сексуальность женщин и в хвост и в гриву? Это ты про ту Японию в которой общество сплошь коллективистское в противовес индивидуалистскому Западу?
Это эта то страна "запад"? По каким критериям?
Ну и ты не припомнишь, потому что для них это не является проблемой и они молча впускают абсолютно всех. Просто в тех странах в принципе "правое крыло" считай отсутствует. Короче это страны с победившей повесткой.
Но качество фильмов сейчас никого не волнует.
Я посмотрел половину этого фильма и мне упорно не понятно, почему старину Тора, режиссёры заставляют игра тупую блондинку из анекдотов. Ну то есть, он конечно не гениальный актёр, но весьма добротный, а вне последние два фильме (кроме Марвеловских), в которых я его видел, он именно играл такую роль. Какого хуя? Ну серьезно?
И самое бля смешное, что даже в таком случаи, он старается играть, за ним забавно наблюдать, в то время как эта ниггра просто никакая. Сука, её там палкой по спине били во время съёмок. что бы ни дай бог, зрителю стало не тошно её идиотию наблюдать?!
- 2 гея. Сначала я такой, хм, логично, они обречены жить вечно поэтому возможно и нашли за века друг друга, но потом это оскараносная история их любви. Сарацин и крестоносец встретились на поле боя и сначала нанизали друг дружку на мечи, а потом на что-то другое. А потом весь фильм кринжовые диалоги между ними "ты свет очей моих любимый", а злые гетеросексуальные мужланы вокруг смеются над их высокими чувствами.
- Персонаж Терон конечно же тоже лесбой оказывается. Конечно же она до скрежета зубов добрая и непобедимая, даже когда СПОЙЛЕР стала смертной. Ни одного недостатка.
- Нигра избранная, но до этого она была естественно положительной со всех сторон. И я не помню, что у нее за целый фильм не получалось. Чернокожая такой же персонаж как Терон идеальный без недостатков совсем.
- А злодей какой! Он хочет править миром, мухахах. Прям клейма ставить негде.
- Единственные, у которого мотивация это црушник и СПОЙЛЕР предатель. Но внезапно ЦРУшник оказался дурачком и наивным парнем, а предатель не подумал, что другие не хотят умереть как он. И вся его мотивация бредовая т.к. он сам мог отдаться на эксперименты.
- Унылые диалоги, музыка на фоне не в тему, персонажи перемещаются из затруднительных ситуаций по средством монтажа. Экшен снят с кучи монтажных склеек.
- Ну и злодей на сиквел как вишенка. Ты не нашла меня на дне океана теперь я будут мстить.
Все сделано максимально на отъебись.
- Насчёт персонажа Терон, я вот только что узнал, что она оказывается лесба была.
- Достаточно вспомнить, как ниггра ЦРУшнику явила себя через выстрел себе же в ногу + просто периодически ныла, что бесило.
- Я кстати так и не понял, в чём конкретно он злодей. Его фирма сделала лекарство от рака, сам он хотел узнать секрет бессмертия, что бы поделится им с людьми... за деньги конечно, но всё же. Да и не сказать, что он там как-то беспределил сильно по сюжету.
- Музыка, да, самого выбесила дико. Настолько не в тему саундреков у фильма, я даже и не припомню.
В принципе, фильм на один раз. Мне по сути там понравилась только более-менее концепция и исповедь Букера насчёт его сына.
Согласен идея прикольная, хоть в Горцах она в принципе реализована. Вот недавно на Нетфликсе вышел фильм Project Power с Джейми Фоксом и Джозефом Гордоном-Левиттом. И там тоже концепт очень прикольный. Появился наркотик который дает тебе на 5 мин суперспособность. Можно было сделать столько всего интересного с этим, а результат - как всегда.
Вперёд.
Есть некая система Тау ,в которой планеты в основном с жарким климатом и её жители на Земле селились в основном на африканском континенте и в какой-то момент на родной планете пришельцев начала распространяться религия/учение схожая с какой-нибудь веткой радикальной религии,вынужденные массово покидать своё насиженное место пришельцы бегут в другие части галактики в том числе и на Землю,но и там их настигают религиозные фанатики, чтобы избежать геноцида Люди в чёрном ,следуя протоколам должны разобраться в нависшей угрозе и кризисе пришельцев