Чтобы выпустить Cyberpunk 2077 в срок, разработчикам придется трудиться по шесть дней в неделю / Игровые новости :: Cyberpunk 2077 :: Игры

Cyberpunk 2077 Игры Игровые новости 

Чтобы выпустить Cyberpunk 2077 в срок, разработчикам придется трудиться по шесть дней в неделю

Стандартный график работы или очередной перенос? CD Projekt RED свой выбор сделала — в понедельник, 28 сентября, компания сообщила сотрудникам, что шестидневные рабочие недели будут обязательными в преддверии релиза Cyberpunk 2077. Новость передаёт Bloomberg.


Глава студии Адам Бадовский (Adam Badowski) обратился к подчинённым со следующими словами:


ачиная с сегодняшнего дня вся разработка переходит в состояние аврала. Я беру на себя ответственность за все возможные последствия этого решения. Я знаю, что это прямо противоречит тому, что мы говорили о переработках. Это также прямо противоречит тому, во что я лично привык верить некоторое время назад, — что кранчи никогда не должны становиться выходом из ситуации. Однако мы исчерпали все остальные способы решения этой проблемы."


Как уточняет Бадовский, это означает обычный объём работы ежедневно и один выходной в неделю. Сверхурочные будут оплачиваться в соответствии с требованиями польского трудового законодательства.


Журналист Bloomberg Джейсон Шрейер (Jason Schreier), ссылаясь на анонимного сотрудника CDPR, добавляет, что часть специалистов уже больше года перерабатывают по ночам и в выходные.


Напомним, в прошлом году руководители компании в разговоре с Kotaku выразили намерении отказаться от принудительных кранчей. Но во время беседы с инвесторами в начале 2020-го глава CD Projekt Адам Кичиньский (Adam Kiciński) заявил, что избежать переработок всё же не удастся.




Подробнее
Cyberpunk 2077,Игры,Игровые новости
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

крокозябр крокозябр 30.09.202014:24 ссылка
-99.1
Не работать, а перерабатывать. Хватит уже "ой да я работаю вообще без выходных" или "ой да что там шесть дней - я вот так всегда работаю" преподносить как что-то нормальное. Начитался подобных комментариев в паблике с этой же новостью, также там были комментарии в духе "да они же в офисах сидят мышкой клацают - это вообще не работа".
alex_tsema alex_tsema 30.09.202014:33 ссылка
+52.4
Не работать, а перерабатывать. Хватит уже "ой да я работаю вообще без выходных" или "ой да что там шесть дней - я вот так всегда работаю" преподносить как что-то нормальное. Начитался подобных комментариев в паблике с этой же новостью, также там были комментарии в духе "да они же в офисах сидят мышкой клацают - это вообще не работа".
Ну так в твоём же комментарии прослеживается, что принудительные переработки - это абсолютно нормально. Нифига это не нормально. Я просто привёл примеры однотипных твоему мнений.
А, ну то есть, рядовой разработчик, и так работавший всё это время, оказывается, тратил время на срачи и стрижку бабла? Также в новости указано, что, если верить источнику, часть разработчиков и так уже больше года перерабатывает по ночам и выходным. Такого рода принуждаловки - это результат ошибок менеджеров, планировщиков и всяких людей на высоких должностях, которые и решают, что в игре будет, а что нет, и сколько времени нужно потратить на это.
И что-то судя по разным трейлерам, новостям и показам геймплея, разрабы там точно времени не теряли, учитывая, как меняется показанное из раза в раз.
Ну тут стоит отметить что их за язык никто не тянул байтить людей на предзаказ и указывать даты релиза.
Опять же - дату релиза и количество фич указали директоры и менеджеры, а перерабатывать в итоге будут разработчики. Я тоже думаю, что зря они дату релиза сказали. Лучше бы обнародовали за полгода буквально, когда только и оставалось бы, что отполировать имеющееся.
Думаю, будь у них в офисах все так плохо - люди бы бежали оттуда. Раз такого не наблюдается, значит у них все хорошо и жаловаться не на что. Раз в пятилетку поработать шестидневку месяц за дополнительную плату в честь релиза игры - не так страшно, как вы тут фантазируете. Пинать хуи весь цикл разработки, а потом пахать перед дедлайном - вполне обычная практика у разработчиков софта. Так что рыдать по поводу судьбы несчастных прогеров из СДПРэд чет не выходит. Думаю, они в любом случае живут и трудятся в лучших условиях, чем я.
В более старых новостях указывалась именно серьёзная текучка кадров, которая так же повлияла на длительность разработки.
Тогда - другое дело, да.
по идее часы переработки дороже стоят, что в минус менеджерам.
narsus narsus 30.09.202019:12 ответить ссылка 0.4
Вроде ж классический балабол с джоя, который в курсе всего. Да чего уж там с джоя, это давно стандарт - ныть на разрабов игр. То багов много, то контента мало, то графика не впечатлила.
О том и речь.
Забавно, что минусят и меня, и чувака, которого я в балабольстве обвинил.
Меня меньше, значит до большинства смысл всё-таки доходит. Что не может не радовать.
Рейтинговая система джоя максимально кривая, тебе может 5 чуваков с высоким рейтингом минуснуть и их не перебьёт 20 с более низким рейтингом, так что как по мне минуса - показывают ничего, особенно если речь идёт про сраче-темы типа разработчиков игр или политоты
Ебать и это ему нужно лечиться ? ))) "о боже, о нет, чтобы выпустить игру - нам придется работать." - это тут нихуя не прослеживается, что работать по выходным и перерабатывать - это нормально ? Тогда что , сука, этот комментарий вообще в себе несет ? Явный и неуважительный упрек к рабочей силе и насмешка над тем, что "ой бедненькие, поработать нужно чтобы что-то сделать". Тебя потому и минусуют, что ты дал очевидный посыл, а потом стал выкручивается.
Для людей из снг - да, постоянные принудительные переработки это абсолютно нормально. Так же как и то что люди на них соглашаются т.к у них нет выбора ибо если они уйдут то будут получать нищенское пособие по безработице которого не хватит и квартиру оплатить, а их следующее место работы будет не лучше чем предыдущее с такой же грошовой зарплатой и условиями труда возможно еще

Когда люди занимающиеся ручным трудом слышат как офисный планктон или прогеры сидящие в офисах жалуются на то как им тяжко - разумеется вызывает у таких людей справедливую улыбку. Да разумеется люди в офисах тоже работают и у них своя специфика, но вызывает улыбку то, что люди сидящее на стульчаке весь день, которые могут ходить в туалет когда им захочется и т.д жалуются на то как им трудно, в то время как те кто отписывает подобные комменты - ебашат на условном станке или складе, дышат пылью, не могут уйти в толкан кроме как по расписанию обеда/перекура и хоть ты сука обосрись там.

По этому хватит удивляться таким комментам, люди имеют право высказывать свои мысли, согласен ты с ними или нет
Seref Seref 30.09.202019:37 ответить ссылка 0.1
нефиг было 2 года постоянно хайпить свою игру, помнится один бородатый актер дпже обещал в что уже вот вот в декабре
jabia jabia 30.09.202016:44 ответить ссылка 0.2
Друг мой, скажи мне, кем ты работаешь, чтобы я мог подходящую аналогию для тебя подобрать.
Ну, не знаю, это как если бы директор на заводе обещал бы заказчикам большую партию деталей, а в итоге в середине производства, когда уже произведена большая часть партии, сверху пришёл бы приказ модернизировать схему для деталюхи, а готовую часть перебирать и вручную дорабатывать напильником. А потом ещё приказ часть компонентов объединить, часть убрать. А потом ещё приказ - в этот раз повысить точность исполнения детали. Пару раз партию для заказчиков переносили, но вот уже как бы неудобно стало в очередной раз переносить. Выходит директор и говорит рабочим - ребята, теперь работаете ещё и в выходной. Выходит новость об этом в местной газете, как теперь рабочие вынуждены ходить на работу в выходной. jabia прочитал эту новость и говорит: "Нефиг было столько времени обещать заказчикам партию! Помнится, их по телеку показывали, они уж вот в декабре её сдать должны были".
вот когда я начну постить как мне хуево работу работается, будешь мне аналогии приводить. Не нравится работа ищи получше, нормальные рыночные отношения
jabia jabia 30.09.202017:21 ответить ссылка -0.4
Разве им за эти переработки не обязаны будут доплачивать?
anon anon 30.09.202016:53 ответить ссылка -5.4
Заплатят, в статье это написано. Дело в другом, они сами агитировали против переработок, но теперь вынуждены их использовать. Ну и прозрачный намек на возможность очередного переноса, так как они уже больше года ебашат со сверхурочными и теперь вынуждены вводить их для всей компании.
Dakkon Dakkon 30.09.202017:31 ответить ссылка 1.7
На их месте б тогда просто устроили очередные "саботажи" (хз как это у компаний называется), после того как закончили с этой игрой.
anon anon 30.09.202017:33 ответить ссылка -0.2
Думаю те кто работают с выходными уйдут в запой сразу после выхода, месяца на 2-3. А смысл им саботажи устраивать, думаю большинству там очень даже интересно заниматься проектом. Если менеджеры разработку нормально организуют, проблемы будут только от выгорания.
Dakkon Dakkon 30.09.202017:52 ответить ссылка 0.8
Абсолютно соглашусь. Я вообще считаю, что нужно сокращать нормальный рабочий день, с восьми часов, до шести.
DeadTR DeadTR 30.09.202017:08 ответить ссылка 0.3
А я считаю, что нужен график 4/3. По опытам разных праздников, именно за три выходных чувствуешь себя отдохнувшим.
Не понимаю, откуда минусы. Неужто люди хотят... работать?
DeadTR DeadTR 30.09.202019:40 ответить ссылка -0.5
Во во. Я вот уже 4 месяца работаю в режиме 7 дней в неделю, приходя на рабочее место к 7 и уходя оттуда хотя бы в 23:30 - 00:00. А иногда и не ухожу. За это время посадил и так слабое здоровье, ещё и из-за смены региона почти 11 месяцев назад тоже не сахар, за август и сентябрь только 4 нервных срыва (один мужик в отделе ушел в отпуск и пришлось за него ишачить тоже больше, чем обычно (обычно мы вместе делаем работу). Так что бомбит пиздец, когда кто-то считает, что работа в офисе -- не работа. Я, как человек, живущий почти что в нём, могу доказать обратное...
>Я, как человек, живущий почти что в нём, могу доказать обратное.
Докажи. А то звучит, словно ты живешь в офисе, а не работаешь в нем.
Ну твоё дело конечно, но никакие деньги не стоят убитых нервов. Адекватного лечения не существует и не предвидится.
enouf enouf 01.10.202005:37 ответить ссылка 0.0
Чел, у них в контракте прописано что разработчики получат 10% от годовой прибыли студии. В прошлом году, прибыль сдпр составила 124 миллиона долларов. В год когда они не выпускали никаких игр. А в этом году они собираются выпустить киберпанк, так что заработок может спокойно подскочить до 200 или даже 300 миллионов. Т.е работинки получат 30 миллионов бачей которые поделят между собой. Вопрос - неужели полтора месяца переработки это такая ужасная кара ради 30 тысяч долларов? (в сдпр работает 1к людей, так что 30 лямов поделить на 1000 = 30к каждому)
Ах да, я уже молчу о том что им платят за каждый лишний час который им приходится "перерабатывать".
На счет разочарования не знаю, но вот что они настолько заранее сказали точную дату, выглядело как плохой звоночек, причем они же там трудозатраты считают, планируют, и не думаю, что хоть кто то внутри верил в эту дату. Само собой к обещанной не успели, а потом перенос, еще перенос. К чему все это было?
Почему же? Близы тоже себе жопу рвали 7 дней в неделю, пока первый стракрафт выпускали.
AllFine AllFine 30.09.202015:46 ответить ссылка -5.7
А дальше жопа рваться уже не может, особенно, после того, как китаесам продалась....
Das ich Das ich 30.09.202017:20 ответить ссылка -1.2
Нытьем преждевременным пахнет.
Или... перенести релиз.
Фанаты им жопы порвут за третий перенос.
03793 03793 30.09.202014:30 ответить ссылка -0.7
Фанаты попиздят в интернете и все, а вот инвесторы и впрямь на бутылку посадят
Фанаты могут поотменять предзаказы, коих, я подозреваю, дохуя.
03793 03793 30.09.202016:48 ответить ссылка -3.6
Да ладна... Неужели пытаются вернуть метро и вид от третьего лица в сценах?
Idler Idler 30.09.202015:14 ответить ссылка -5.5
Они там 6 дней в неделю работают что бы выпустить игру, а я работаю 6 дней в неделю что бы выжить ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Значит не так что-то в твоей жизни. Как и в моей.
Seedan Seedan 30.09.202015:22 ответить ссылка 21.4
Несколько раз переносили и все равно не успевают
Они там все кокс после ведьмака вынюхать не могут?
Это кстати интересный впорос.
Seedan Seedan 30.09.202015:22 ответить ссылка 2.9
кокс с ведьмака, до сих пор еще едет и останавливаться не собирается
Чтоб не обосраться на релизе - нужны тестеры.
А какие могут быть тестеры, если игра не готова?
Тестеры начинают работу очень задолго до готовности игры.
Игра не готова, но тестер уже нагамал на платиновую ачивку на сони-сосноли. Хмм...
Ох, дружок пирожок. Тестеры тестируют эту дичь когда у тебя вместо V - Гервант перенесенный через Ctrl-C Ctrl-V из Ведьмака 3 и розовые кубы от горизонта до горизонта. И вместо абилок краш винды в бсод.

Есть нюанс в тестировании. Ты можешь тестить игру 10 лет сотней тел 5 дней в неделю. Если это ААА на релизе за часик люди в сумме проведут в игре больше чем ВСЕ ТВОИ ТЕСТИРОВЩИКИ ЗА 10 МАТЬ ЕГО ЛЕТ. И разьебут твой проэкт в сраные щщи своим даунизмом, поверь мне. Так что если они действительно отполируют это говно до зеркального блеска я охуею.
вырезают контент, тот что делали столько лет.
RD444 RD444 30.09.202016:51 ответить ссылка 0.9
Лучше вырезанный, чем баганный контент, ИМХО
Das ich Das ich 30.09.202017:22 ответить ссылка -6.5
Химер, бюреров, езду на машине и бесшовный мир?
а ты хорош
gullag gullag 03.10.202020:22 ответить ссылка 0.0
Ничего удивительного, практически все компании такие и CDPR не исключение. Ситуация ненормальная и так нельзя.
Ftew Ftew 30.09.202015:48 ответить ссылка -0.6
С игровыми компаниями, конечно, тяжёлая ситуация получается. Мало того, что нет профсоюзов, так ещё и разработка игр - процесс итеративный. И порой на одну фичу может уйти множество итераций и плейтестов, пока не получится что-то хотя бы сносное. Отсюда и частые растягивания времени разработки, сложность в установке даты релиза и повсеместные кранчи, когда эта самая дата уже есть и названа. В копилку ещё идут баги, т.к. игры - сложные программы с кучей взаимосвязей, и баги искать там сложнее.
Ситуация, да, ненормальная, но выход из неё найти сложно. Как минимум, к играм нужен особый подход к менеджменту времени, определению дедлайнов и всему такому, а также появление профсоюзов, чтобы разработчикам не приходилось отдуваться за плохое или неумелое или даже просто местами неудачное руководство.
Ну, в Польше не все так плохо в плане трудового законодательства, поэтому никто никого заставлять там не будет перерабатывать - все чисто на уговорах и выплатах денег. Причем в сутки есть нормативы на работу - отработка в сутки не может составлять больше 12 часов (8 часов работы + 4 часа максимум на переработку + есть минимальный промежуток между сменами урегулированный трудовым законодательством), а за работу в выходные дают выходные на баланс в счет отпуска или полторы зарплаты, если все правильно помню. Ну и каждый, если его будут принуждать, может легко обратиться в ужонд и тогда компанию придут натягивать за нарушения.
Есть, конечно, разные ситуации, но не уверен, что кто-то с этими переработками выйдет обиженным.
А так на все 100 согласен про отдувание за руководство.
М.Б. менеджеры которые дату релиза пизданули сами будут по 8 дней в неделю работать? Я лично от такого говна всегда отказываюсь, если наверху не заложили должный буфер или решили ебануть 4 релиза в одну дату - пускай сами в выходные и ебашат. Есть еще уникумы, в конторах поменьше, которые нахватают проектов и потом закрывают девелоперов крышкой и поддают огня. Система разработки "река", в честь текучки.
labanina labanina 30.09.202015:59 ответить ссылка 2.2
Всмысле он заявил? А в польском трудовом законодательстве нет пункта, что переработки возможны только с письменного согласия работника? Или все делается как у нас "не нравится - валите"? А если человек не хочет работать сверхурочно? Может у него есть хобби или другой маленький бизнес, который тоже требует времени? Сори, чот у меня припекло. Может я чего то не понимаю, конечно...
все так, подписывается документ с запросом работ :)
Ну и никто не может заставить перерабатывать, если человек не захочет, иначе будет больно предприятию в виде проверок
Вот это уже какая-то дичь. Ладно бы они изначально назначили выход на сентябрь, а потом перенесли на ноябрь и им бы все равно потребовались эти дополнительные дни, но блин, первоначально то релиз в апреле планировали. У них менеджмент вообще с разрабами связи не имеет?
Nityan Nityan 30.09.202016:28 ответить ссылка 1.3
скорее с реальным миром. Весьма вероятно, что уже в момент переноса на сентябрь было очевидно, что не успеют, но переносить сразу на год - инвесторы не поймут-с. А тут корона. Подарок судьбы практически. Перенесли еще дальше.
Так то в срок они уже не выпустили
Mumrik Mumrik 30.09.202016:30 ответить ссылка -0.4
Пусть перенесут. Я еще железо не апнул.
Nameless Nameless 30.09.202016:51 ответить ссылка -2.7
Если перенести релиз на после 2077 год - придется переименовывать в RetroPunk 2077
skim skim 30.09.202017:13 ответить ссылка 0.7
не надо делать из них шахтеров - не за безплатно ж перерабатывают
inkanta inkanta 30.09.202016:54 ответить ссылка -2.5
В данном случае да, но только за счет адекватных законов. Были бы CDPR в юрисдикции штатов - хуй с маслом разработчикам был бы, а не оплата переработок.
Были бы в юрисдикции штатов, так это была бы совсем другая компания. Если бы, да кабы, как говорится.
Производительность упадёт ещё больше. Баги будут вылазить один за другим. Пофиксил все 6 из 6 багов, осталось 15
A7ttim A7ttim 30.09.202017:01 ответить ссылка 1.4
Все хорошо, но разве игра не должна была изначально выйти еще в 2015?
Нет. Её такой задумывали ещё когда только начинали делать 3-го возьмака, и наняли штат для работы над кибершвалью. Но, рассудив над играми, руководство решило перекинуть этот самый штат впрягаться за 3-ю инкарнацию Герванта. Последствия мы уже знаем. В итоге, полноценная разработка началась лишь в 2016-м.
"кибершваль"? Откуда взялось это слово? Похоже на лексикон видеоигровых нытиков.
Ошибочка, "киберпадла".
Одна из главных причин почему не стоит идти в геймдев.
Госпади что за комменты долбоёбов?

"Не надо перерабатывать, падает качество, бе-бе-бе." При том что многие шедевры делались как раз под такой или большей нагрузкой и никого это не волновало. При этом сами потом хаете из-за переносов, просраных сроков или недоработок готового продукта.
Ещё с какого-то хера начали оправдывать сложность их работы? Инди разрабы вообще годами, без выходных, на донаты и собственный карман работают, а этим ещё и зарплату платят. Factorio собрали 20к евро и 8 лет ваяли.
Так что пусть пашут, а на выходе уже будет видно, пахали они или нет.
Стадо лицемеров блять.
Rikamah Rikamah 30.09.202018:07 ответить ссылка -2.5
Права человека, здоровье и личная жизнь - понятия не знакомые долбаебам.
>Factorio собрали 20к евро и 8 лет ваяли.
Так там продажи сразу же и начались. Какая разница, сколько они первоначально собрали, если оставшиеся 8 лет они ваяли по горло в деньгах?
я пишу дипломную 7 дней в неделю ради киберача, пздц за все 5 лет учебы я столько не вьябывал сколько сейчас
12111 12111 30.09.202018:57 ответить ссылка 7.6
Босс - долбаеб и пидор! Какую ответственность он понесет? В случае провала его максимум могут уволить и он спокойно устроится в другую компанию, где можно пиздеть хуйню на бесконечных собраниях и пытаться решить свои проблемы за счет личного времени обычных сотрудников.
private private 30.09.202019:36 ответить ссылка -1.1
Как по мне, лучше бы ещё отложили и на выходе получилась бы вылизанная конфетка. А предзаказчики пусть бы страдали. Даже с учётом что конкретно в данном случае это швыряние бабла не в кого-нибудь, а в CD Projekt RED, предзаказ всё равно есть суть ущербное и негативное для геймеров явление. Как и микротранзакции, пей-ту-вин, лутбоксы, внутриигровое "не казино", сизон/батлпассы, вырезанный для длц контент и прочая паибень, бескомпромиссно ставящая исключительно и только покупателя раком.
loveflame loveflame 30.09.202020:18 ответить ссылка -1.7
Я вот пойду предзаказ сделаю. До этого годноту делали. Поддержу чуваков бабосиком. Похуй, пусть ещё год пилят, глявное чтобы заебись получислось.
cattusn cattusn 01.10.202001:27 ответить ссылка 2.3
Так и не понял этого воя по поводу переносов. Она же выйдет в любом случае. Предзаказал и жду спокойно и всем советую.
Epikaru Epikaru 02.10.202012:43 ответить ссылка 0.0
Торопыги всё время куда-то торопятся, предзаказывают игры, берут отпуска-больничные и проходят всю игру в первые трое суток после релиза.
А потом сидеть ныть, что поиграть не во что)))
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
entertainment’
software
association
June 12-14, 2018
Los Angeles | E3expo.com
Search The Show My Show Planner E3EXPO.com
Home CD PROJEKT RED
CD PROJEKT RED
http://en.cdprojektred.com/
Add to My Show
V Product Categories (3)
•	Role-Playing > PC/Windows
•	Role-Playing > Sony Playstation 4
подробнее»

CD Projekt RED Разработчики игр Игры Игровые новости Cyberpunk 2077

entertainment’ software association June 12-14, 2018 Los Angeles | E3expo.com Search The Show My Show Planner E3EXPO.com Home CD PROJEKT RED CD PROJEKT RED http://en.cdprojektred.com/ Add to My Show V Product Categories (3) • Role-Playing > PC/Windows • Role-Playing > Sony Playstation 4
X
We have important news regarding Cyberpunk 2077's release date we'd like to share with you today.
Cyberpunk 2077 won't make the April release window and we're moving the launch date to September 17, 2020.
We are currently at a stage where the game Is complete and playable, but there's still wo
подробнее»

Cyberpunk 2077 Игры CD Projekt RED Разработчики игр Игровые новости

X We have important news regarding Cyberpunk 2077's release date we'd like to share with you today. Cyberpunk 2077 won't make the April release window and we're moving the launch date to September 17, 2020. We are currently at a stage where the game Is complete and playable, but there's still wo