Пидорам виват
Перед тем как перейти к делу я бы хотел начать с небольшого предисловия. Расскажу о том как вообще пришёл к такой идее. Я не был из тех кому родители купили хороший компьютер уже в первых классах школы. Поэтому класса до пятого баловался, как и многие из вас, порисульками в тетрадках. Только у меня это приобретало более серьёзный оборот, ввиду повышенной концентрации свободного времени :д. По началу рисовал танки в профиль, полоски их здоровья и тому подобное. Через какое то время узнал что один мой друг балуется подобным, но у него был революционный для тогдашнего :д меня подход. Он делал это как в серьёзных стратегиях на пк - с видом сверху. Показал что оказывается можно рисовать не только танки но ещё и пехоту с вертолетами и всем подобным. Тогда меня это так впечатлило, что я стал всё это дорабатывать и усложнять в плане количества и разнообразия. Придумывал различные самолеты, машины, солдат, кораблей. Дело дошло даже до карточек с отдельными юнитами (по типу тех, которые в нулевых в киосках продавали) и отдельной историей с простым сюжетом. Был один день когда мы собрались небольшой группой на улице и устроили небольшой турнир. Рисовали в тетрадке карту с островами и различных юнитов, каждый свои, а потом пошагово выясняли кто круче.Но даже после покупки не особо мощного ноутбука дело это перестало интересовать, т.к. для личинуса открылся новый мир, который хотелось со всех сторон исследовать. Тогда я еще восторгался графикой первого прототипа или Spore. Но в старших классах школы мне вдруг ненадолго стало интересно, и решил придумать чего еще. А именно различные виды вооружения. От разрывных снарядов впивавшихся в броню и взрывавшихся, постепенно слой за слоем проделывая дыру, до превращавших жертву в лужу расплавленного металла, либо выпускавших при попадании антивещество, которое полностью аннигилировало жертву вместе с ближайшим окружением. Какое-то время назад даже пришла идея поставить всякие бункеры на гусеничные траки, чтобы всё было безумно эпично и брутально.
И вот сейчас, когда уже начал жить самостоятельно, стал осознавать как во взрослой жизни может быть скучно без нормального дела и задумываюсь о том чтобы начать всё таки изучение программирования и реализацию детских интересов, которые спустя время отдают неким романтизмом и ностальгией.
Ну а теперь, собственно, в чём бы хотел попросить помощи. За меня ничего разумеется делать не требую. Ведь все знают что если хочешь сделать так как самому понравится - делай сам. Но вот только ни единого понятия с чего начинать вход в мир геймдева не имею. Хотелось бы краткий или развернутый брифинг шарящих людей и конкретные источники информации для достижения цели. Также если вас вдруг заинтересовало что-то из того что я написал то можете смело использовать это в своих интересах. Буду только рад.
Может ли быть подобная затея интересна взрослым людям, вкусившим плоды современной игровой индустрии?
Ты бы ещё консервных банок насобирал | |
|
43 (27.4%) |
Ничто не истина - всё дозволено | |
|
37 (23.6%) |
Когда-то и меня вела дорога приключений... | |
|
37 (23.6%) |
Что там? | |
|
40 (25.5%) |
Еще на тему
Если у тебя стратегия, то дели на "кирпичики" (например):
- проект с функционалом - выделения объектов рамкой, по комбинации клавиш, кликом.
- проект с заготовками UI
- проект с реализацией одного юнита, который воспринимает и выполняет приказы из списка.
и т.д.
Набьешь руку, научишься делать инкапсуляцию и переносить функционал из проекта в проект.
После него - прототипирование - реализация основных механик на грейбоксах.
Потом - разработка ГДД и понеслась...
Когда заёбывает кодить, перестаёшь кодить и забиваешь хуй на игропиание.
Или скачать как бы игру "Dreams" - это что то типа песочницы по созданию игр или как ещё назревают: Движёк для самых маленьких. То есть что бы делать там игры - тебе не нужен мозг в обще.
Можно начать вот с этого канала https://www.youtube.com/c/Brackeys/featured
Я бы посоветовал взять бесплатный движок типа Unity и попроходить туториалы на ютубе, коих слишком много, чтобы рекомендовать какой-то конкретный. Но всё-таки в первую очередь я бы посоветовал ознакомиться с азами программирования на любом языке. Тупо вводишь в гугле %название_языка% уроки и погнал.
Скажу сразу: дело это отнюдь не неподъёмное, но долгое, тяжелое и требует значительной самодисциплины и мотивации. Начинать имхо лучше с самых простейших вещей, собирать клоны тетриса, арканоида, три-в-ряд и тому подобного. Просто чтобы отточить навыки работы с движком, и понимание концепций программирования. К слову, тот же тетрис - не то, чтобы простая игра для написания, и вот так с бухты-барахты новичок его не напишет. И уж точно не стоит сразу замахиваться на игру мечты.
Если офф. дока по Юнити (классы, базовое использование инструментария, описание UI движка) - есть на русском + всяких уроков (разной степени вменяемости) на русском найти не проблема... То вот официальный learn.unity - чисто англоязычный.