Нужна критика. Прям такая, максимально уничтожающая. Вот мне что-то не нравится цветовой баланс и не сильно нравится гора, но как лучше сделать - не придумал.
Я тоже вроде как не местный, но вот пара идей. И мой тяп-ляп за пару кликов.
1. Цвета должны быть сложнее. ты использовал открытые (простые) цвета - как из тюбика краски) Попробуй сделать цвета сложнее - освещение там, рефлексы, итд.
2. Снег в горах похож на зубастую гору-мимика. Очень чётко прописан, хотя лежит в пространстве дальше всего.
3. Композиция сильно в один угол утянута.
Думал помылить задник. Помылил - не понравилось. Решил оставить не мыльным. Ну цвета у меня, конечно, ядрёные, но в твоём варианте цветокор мне тоже не нравится
1. мылить не надо. а снег рассредоточь постепенно. физичекси это как выглядит? тут есть снег 100% - а за линией сразу 0%
2. та и мне не нравится цветокор, опять же просто как пример цельной палитры.
Для примера глянь пейзажи студии Гибли:
Хоть я сам нуб, но постараюсь сказать тебе что-нибудь полезное:
1. ты сделал передний план, отрендерил растительность и деревья, нарисовал дорожку, но твой ближний план сразу переходит в дальний, большие подробные деревья переходят сразу в очень далекие и маленькие, а дорожка не ведет никуда, будто тут обрыв, очень плохо читается средний план и связь между передним планом и остальным рисунком, что убивает чувство пространства.
2.У тебя яркий дневной свет на переднем плане, но долина выглядит очень темной и не понятно откуда такая сильная тень, если от горы, то солнце никак не может светить с того угла, который на рисунке, облака тоже не могут так затемнять долину судя по рисунку, ну и не понятно как освещена гора и куда она отбрасывает тень.
3.в облаках нет объема, они в принципе рендерятся как и любой другой объемный объект: свет, блик, полутень, тень собственная и падающая и
рефлекс, но тут уже лучше самому разобраться.
Советую посмотреть на ютубе каналы Jordan Grimmer и Team Bradley.
Надеюсь мои комментарии будут полезны тебе)
P.S. будучи рандомным челом в интернете не несу ответственности за все данные советы
1. Цвета должны быть сложнее. ты использовал открытые (простые) цвета - как из тюбика краски) Попробуй сделать цвета сложнее - освещение там, рефлексы, итд.
2. Снег в горах похож на зубастую гору-мимика. Очень чётко прописан, хотя лежит в пространстве дальше всего.
3. Композиция сильно в один угол утянута.
1. мылить не надо. а снег рассредоточь постепенно. физичекси это как выглядит? тут есть снег 100% - а за линией сразу 0%
2. та и мне не нравится цветокор, опять же просто как пример цельной палитры.
Для примера глянь пейзажи студии Гибли:
1. ты сделал передний план, отрендерил растительность и деревья, нарисовал дорожку, но твой ближний план сразу переходит в дальний, большие подробные деревья переходят сразу в очень далекие и маленькие, а дорожка не ведет никуда, будто тут обрыв, очень плохо читается средний план и связь между передним планом и остальным рисунком, что убивает чувство пространства.
2.У тебя яркий дневной свет на переднем плане, но долина выглядит очень темной и не понятно откуда такая сильная тень, если от горы, то солнце никак не может светить с того угла, который на рисунке, облака тоже не могут так затемнять долину судя по рисунку, ну и не понятно как освещена гора и куда она отбрасывает тень.
3.в облаках нет объема, они в принципе рендерятся как и любой другой объемный объект: свет, блик, полутень, тень собственная и падающая и
рефлекс, но тут уже лучше самому разобраться.
Советую посмотреть на ютубе каналы Jordan Grimmer и Team Bradley.
Надеюсь мои комментарии будут полезны тебе)
P.S. будучи рандомным челом в интернете не несу ответственности за все данные советы
Так задумано? Уж больно прямолинейно получилось.