У Тауэра самые дорогой недельный прирост существ, чтобы их выкупать, а в особенности титанов.
Так, что вопрос золота для этого города наиболее важный из всех.
Некоторых картах вообще, если построить гигантов на первой-второй неделе, то денег купить всех собранных в итоге титанов не хватит, разве что если у тебя капитолий был построен уже на первой неделе.
А Сольмир один из наиболее выдающихся героев этого города. Как мистер Хак наиболее выдающийся герой Стронгхолда.
А вот второй выдающийся герой Стронгхолда уж очень часто обожает заходить в гости к Солмиру с солидной армией .В то время как синенький успевает построить лишь капитоллий.Обычно Крэг любит стучатся в двери уже на 1 2 1,если не раньше.
Ну обычно все играют джебус, а там вообще наплевать, что там у тебя за прирост, сколько стоит и так далее. Все равно войска в замке ты купишь один раз.
Есть любители играть в героев. А есть любители играть в мультиплеер героев. Две большие разницы. Первая - старая добрая игра про меч и магию. Второе - про цепочки, развод тысячи зомбей одной гарпией, войска получаются исключительно из консерв/ульев, и так далее. В ней практически нет элемента строительства, нет необходимости качать больше одного героя, и все решается в одном бою "мой главгад против вражеского". Кто больше виверн нафармить успел и пробить сокровищницу раньше - тот и молодец.
Поиграл пару раз такое - спасибо, лучше компанию буду проходить.
А есть любители мультиплеера, но не тоурнамента на заезженной до дыр карте, где всё известно. И не один на один.
А так, что рандомная карта на рандомном шаблоне, полный рандом старта, и 200% с сильными монстрами, плюс, для дополнительного веселья - компьютеры вместе с игроками. Случайное количество - кидается на реальных кубиках, как и наличие воды и подвала на карте.
В отличие от задротства на одной карте, в такой игре нужно и исследовать, и строить, и в зависимости от условий, строить РАЗНЫЕ стратегии игры и развития, а не чисто тактику на одной известной карте.
Но еще лучше играть эту карту с такими настройками и подбором в одной комнате!Что бы сразу услышать нытье и плачь того кто зареспавнился не очень удачно.Можно конечно добавить кучу условностей.По типу если игроков 4-5 или меньше то каждому присуждается голос на реролл.Но к сожалению эту фишку используют для того что бы опытным игрокам хорошие герои в начале не выпадали.А еще офигительно играть в такие карты до полного сбора карты и ее исследования.
Ну, это уже по договоренности. Условия реролла(например, если у кого-то из хуманов конфлюкс, компам можно), лимит времени хода(потому что если 5 человек играют без лимита, то к мидгейму своего хода можно по полчаса ждать), и прочие условия.
>>Второе - про цепочки, развод тысячи зомбей одной гарпией, войска получаются исключительно из консерв/ульев, и так далее. В ней практически нет элемента строительства, нет необходимости качать больше одного героя.
В смысле, блядь? Один из лучших юнитов в начале игры. Отстраивается хоть на первый день. А дальше на одних лишь 3 птицах легко пробиваются несложные охраны.
Охраны ЧЕГО? За базовый прирост и меньшие деньги получаем лучшие статы. На первой неделе тебе в гости не постучат, покопишь потерпишь - купишь логово. Собераем ресы, покупаем юнитов, выбиваем архангелов/циклопов - пробиваемся к центру.
Рил сейчас решил рабочую страту прогеймеров обсудить на уровне несложных охран?
Я не понимаю что ты несешь, сори. Если ты говоришь о джеббусе (а иначе зачем ты спизданул про выход в центр?), то это богатый шаблон, на нем у тебя почти никогда не будет недостатка в деньгах. Хватит и на птиц и на медведей, и на грейды и тех и тех. Так что тут никаких проблем с выкупом нет.
А вот на других более бедных шаблонах, представь себе, золото и ресы не валяются кучами на каждом шагу, их приходится постоянно отбивать у нейтралов. В чем отлично помогают рухи, которых можно скинуть на отдельного героя и отправить его чистить второе направление отдельно от основного войска. А на собранную таким образом ресы, ты и строишь медведей. А иначе где ты высрешь 11500 голды на постройку и выкуп мишек?
Алёси, про 7 игровых дней говорим. Зачем ты мне про глобальную экономику начинаешь?
На начале игры лучше иметь 1 сильный факапающий вражескую бронь юнит, способным принимать на себя урон и останется живым при победе над "несложными охранами", чем случайно потерять более дешевых слабых юнитов (те золото и демедж), которые не факапают бронь противника. Ясен хлеб, если ты настолько в фекалиях, что иного не остается, что купить птиц - ты покупаешь птиц, но когда ты вроде как знаешь, что делаешь, такого, обычно, не случается и ты ходишь с мишкой на начале второй недели.
> На начале игры лучше иметь 1 сильный юнит, способным принимать на себя урон и останется живым при победе над "несложными охранами", чем случайно потерять более дешевых слабых юнитов.
Ну. Это и есть птицы. Не так хороши, как медведь, само собой, но почему у тебя вообще появляется выбор ЛИБО те, ЛИБО другие? Ты в любом случае будешь покупать и Рухов и Чудищ, и причин НЕ скупать первых просто не существует.
Так, что вопрос золота для этого города наиболее важный из всех.
Некоторых картах вообще, если построить гигантов на первой-второй неделе, то денег купить всех собранных в итоге титанов не хватит, разве что если у тебя капитолий был построен уже на первой неделе.
А Сольмир один из наиболее выдающихся героев этого города. Как мистер Хак наиболее выдающийся герой Стронгхолда.
Поиграл пару раз такое - спасибо, лучше компанию буду проходить.
А так, что рандомная карта на рандомном шаблоне, полный рандом старта, и 200% с сильными монстрами, плюс, для дополнительного веселья - компьютеры вместе с игроками. Случайное количество - кидается на реальных кубиках, как и наличие воды и подвала на карте.
В отличие от задротства на одной карте, в такой игре нужно и исследовать, и строить, и в зависимости от условий, строить РАЗНЫЕ стратегии игры и развития, а не чисто тактику на одной известной карте.
Да ну нахрен. Выглядит как задротские катки.
Рил сейчас решил рабочую страту прогеймеров обсудить на уровне несложных охран?
А вот на других более бедных шаблонах, представь себе, золото и ресы не валяются кучами на каждом шагу, их приходится постоянно отбивать у нейтралов. В чем отлично помогают рухи, которых можно скинуть на отдельного героя и отправить его чистить второе направление отдельно от основного войска. А на собранную таким образом ресы, ты и строишь медведей. А иначе где ты высрешь 11500 голды на постройку и выкуп мишек?
На начале игры лучше иметь 1 сильный факапающий вражескую бронь юнит, способным принимать на себя урон и останется живым при победе над "несложными охранами", чем случайно потерять более дешевых слабых юнитов (те золото и демедж), которые не факапают бронь противника. Ясен хлеб, если ты настолько в фекалиях, что иного не остается, что купить птиц - ты покупаешь птиц, но когда ты вроде как знаешь, что делаешь, такого, обычно, не случается и ты ходишь с мишкой на начале второй недели.
Ну. Это и есть птицы. Не так хороши, как медведь, само собой, но почему у тебя вообще появляется выбор ЛИБО те, ЛИБО другие? Ты в любом случае будешь покупать и Рухов и Чудищ, и причин НЕ скупать первых просто не существует.
Финансы