Seeker of the Seal #1
Мое почтение дамы и господа.Не знаю, насколько здесь интересна тема Gamedev'a среди ректорчан, но, захотелось представить вам нашу так сказать "игру", даже в том в виде в каком она сейчас.
Название: Seeker of the Seal
Вдохновение: The Binding of Isaac, Leap of Fate, Risk of Rain и Hades
Сеттинг: Фэнтези
Метка контента: Экшен-рогалик, слэшер
Из моего поста в GameDev.ru: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=256026 - для тех кто хочет копнуть поглубже и что-то еще разузнать поскольку здесь расписал далеко не все, хоть и знаю о том, что ректорчане не очень жалуют сторонние ссылки. Я здесь в основном для того чтобы закидывать какие-то контенты в виде: артов, моделек и всего такого и получить по возможности фидбеки. А также по отвечаю на какие-то вопросы даже если в геймдеве.ру давно были даны на них ответы.
Что технически готово в плане геймплея, назовём это - видео техно-геймплеем, который наклепал в одиночку программист:
Образ главного героя от художника Schastny:
Моделька кристалла от 3д моделлера Артёма Ломакина:
В плане команды тут к сожалению совсем не густо, сильная нехватка C++ программиста UE4 и 2d concept-artist, т.к. в данную секунду наши 3д моделлеры действуют практически вслепую и именно поэтому занимаются сейчас пропсами поскольку на пропсах вероятность что-то поправлять/исправить не столь велика в отличии от скульптинга цельного персонажа или моба.
Если есть вопросы или какие-то фидбеки, то на все отреагирую, по возможности конечно т.к. сам ебашу на заводе с графиком 6/1.
Подробнее
Seeker of the Seal - Development Archive - #1,Gaming,Seeker of the Seal,GameDev,Camera: Top-Down Escape-Ability(Dash) Taking damage and Death Basic Attack
.©. Substance Painter - l icense: 3-18 days remaining - Unity HD Render Pipeline (Metallic Standard) (Read only) [GAJUssuesOiedc] rccr sae-atr« sysx- may automat»» ly sut <Jy.vn Sjastaite h'anter ¿mg ore conpjtatKrc stzei.se yocr G^J doesi: s-cc« t preenptwn. I o avotd...
Fantasy,Fantasy art,art,арт,game,Seeker of the Seal,unreal engine 4,gamedev,Игры,3D
В чём козырь игры?
В рорке была любопытная механика "время=сложность", которая заставляла игрока действовать быстро и решительно.
Айзек решал гориллионом предметов из которых можно было собрать совсем неимоверные комбинации.
Аид также решал разнообразием комбинаций различных улучшений, а также обладал нейсвойственными для жанра сюжетными вкраплениями.
Так что же даст мне причину поиграть в вашу игру вместо уже хорошо отточеных существующих аналогов, которые вы перечислили?
Я не на шару перечислил весь список игр который является нашим референсом, мы взглянули на все их минусы и, что самое главное, на все их плюсы. Если ты действительно фанат такого рода игр, то и нашу игру оценишь. Жопой клянусь, что купишь.
Причин может множество и разными: от сеттинга до сложности игры.