Привет, реактор! Уже на протяжении долгого времени многие мне писали, что пора пилить игру про зайцев.
Короче, я пораскинул мозгами, свободным временем и руками и вместе со своим братом начал пилить эту самую игру.
Предстваляю вашему вниманию видео с прототипом.
Пам-пам-пам!
Rabbit Dungeon of Death - это карточный краулер с элементами рогалика.
Мы пока еще в самом начале пути, но за дело взялись крепко и намерены довести все до конца.
Ищем в команду толкового программиста, шарящего в геймдеве и программируещего на Unity, которому будет интересно поучаствовать.
Всем заинтересованным просьба писать сюда: wanted@rabbitdungeonofdeath.com
ПИшите ваши отзывы. или не пишите ваши отзывы по увиденному.
Если будет интересно, буду писать сюда по ходу развития проекта.
Подробнее
Rabbit Dungeon of Death(preview).,People & Blogs,,Rabbit Dungeon of Death — is a dark fantasy card crawler with rogue-like elements. The game is built with a classical roguelike formula: it is a turn-based dungeon crawler in a dark fantasy setting with characters, procedurally generated dungeons, rabbit art graphics, and the permadeath. RDoD take place in a dungeon like any other rogue-like game. But this time it is all about the rabbits. And death which is fun in some way. The main storyline tells about brave warrior (obviously, he is a rabbit) who have to find the source of evil in the dungeon. During his journey he will face different enemies, various levels and bosses. In the dungeon he will find a lot of different weapons, artefacts and magic spells to use them against evil, even so the evil is endless and can't be destroyed. https://rabbitdungeonofdeath.com/
VolF Maple,volfmaple, volfmaple.com,artist,Игры,заяц,Фентези,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,анимация
Еще на тему
Если не будет миллион всплывающей рекламы, а только, допустим, добровольный просмотр за какие-то плюшки - этот шедевр точно займёт место на моём ведре. Да ещё и друзьям посоветую
Да и на ПК такое не стыдно выпустить
Ищем опытного программиста на Unity в команду.
ИМХО - Godot лучше Unity для таких проектов. Изначально ориентирован больше на 2д, и полностью бесплатен
а вообще советую взглянуть на Dungelot Shattered Lands - может что то интересное почерпнете в механике
Все еще обсуждается и многое будет меняться.
В финальном варианте враги скорее всего не будут отвечать на удар, если у них сносят остаток хп (есл только у отдельных врагов не будет такой способности, отвечать на удар даже перед смертью).
Но если честно, если в игре будет тонна рекламы, это будет фейл, скатывающий зайцев на уровень майл.ру.
Мы пока что хотим сделать что-то проще, но зато как следует.
Возможно, если все получится с первым проектом, мы в следующей игре уже развернемся с большим масштабом.
Напомнило игру 2048, переместил цифры и появились тут же новые при этом хз какие. Кроме этого на карте есть бутылки и шмотки для лечения и прокачки.
Я бы сделал карту побольше 4х4 или 5х5. (можно на разные уровни карты менять)
Добавил бы двери (по периметру), люки(в любом месте) и порталы (появление в рандомном месте врага) через которые бы появлялись монстры.
Ввел бы интервал времени для их появления. Выпадание вещей из трупов, появление в рандомных местах сундуков с более крутыми шмотками. (можно добавить время за которое надо добраться до сундука, после чего он исчезнет).
сделал 3 вида оружие/атаки.
Меч - соседняя клетка.
Лук - через клетку.
Магия - снаряд по прямой пока не попадет в цель/препятствие-стена, колонна.
Монстры безобидные и агрессивные. Безобидные не бьют тебя пока не ударишь их сам. Они просто мешают тебе пройти. Можно использовать как стену, что бы из лука стрелять через них в монстра что за ним.
агрессивные идут что бы напасть.
монстры появляться могут до тех пор пока есть место, как у тебя сделано, что клетка появилась пустая, туда кто-то переместился, на его муто другие и т.д. а там где дверь, люк появляется новый монстр.
игра пошаговая. Убрать удар в ответ если умер монстр. Когда окружен монстрами то бьют тебя все кто может. А не только тот с которым дерешься. Если есть монстр лучник то он может через монстра в тебя то же стрелять.
(из начально в комнате 2-3 монстра + сундук, через каждые 2-3 хода в дверь будут заходить новый монстр, а то и 2 монстра. Из-за чего будут моменты когда будет много монстров, что будет не продохнуть, если старых не порезал, а бегал по комнате за сокровищем).
Ходы. можно по мере прохождения прокачивать зайцы самому или рандомно буду прилетать навыки. В начале 1 действие, что или ходить или бить (при победе перемещается в ячейку где был враг/сундук). Потом будет 2 действия, что можно будет ударить и убежать (у монстров у которых 1 действие, сможет только подойти).
на картинке (двери с краев откуда появляются монстры), такой же цвет под магов, так как он через портал в любом месте появляется.
красным атаки. от зайца магический шар на всю длину летит до первой цели. лучник через 1 клетку стреляет. (т.е. в платную не может атаковать).
можно добавить кто будет только по диагонали атаковать.
Надеюсь чем то помог и подкинул пару идей.
Есть свой пет проект https://github.com/gellios3/FateSimulator если что пишите в личку.
Таже отправил вам письмо по почте.
Письмо ваше пришло, завтра на него обязательно ответят.
Есть 2 неопубликованных приложения.
Письма не отправлял, личка открыта.
Там бывали зарубы на 40+ минут - я кайфовал.
Но видимо я не ЦА - разраб всё поменял и бои стали короче и скучнее.
В твоём видео я вижу знакомую веселую анимацию, но тот же скучный геймплей.
В любом случае - а хули нет, если да.