Нужен совет опытных ролевиков
Внимание вопрос! есть ли система в НРИ где игроки управляют поселком/графством/королевством ? Именно чтобы была прописана механика управления/роста государства/иерархия и тд. Чтобы игроки отыгрывали не приключенцев в чистом виде а еще и заседали в совете и к ним обращались подданые с насущными проблемами. Желательно рус. и попроще система не на 600-800страниц. Если есть какиет-о подобные разделы в других системах(как например в ДнД можно строить цитадель) то укажите ссылочкой, спасибо уважаемые.Еще на тему
Торговля https://vk.com/doc30415554_444911317?hash=a619d2e30b4d7b3396&dl=9bfcb1ca2e7aec98dc
Еще могу из смежной области вспомнить - "Клинки во тьме". Там уделено довольно много внимания развитию организации в которой состоят игроки.
Также, емнип, в Apocalypse World был класс, который заточен именно под менеджмент поселения.
Мутанты: https://drive.google.com/file/d/1uUCcpz67A5w2obcE49CS1FTn4JiXOGaL/view?usp=sharing
Для сражений армий - масскомбат. И всё. Готово. Если вам конечно нравится расчитывать площади полей и культур там растущих.
(спойлер, 5 акров земли могут обрабатываться одним человеком и приносить чистыми около 3500 фунтов зерна в год. 750 фунтов зерна уйдет на прокорм одного человека. Т.е. 5 акров и один фермер может в идеальных условиях прокормить еще три человека на уровне говна из жопы. По факту один фермер может прокормить двух человек на приемлимом уровне. Если случаются неурожаи то меньше. В идеале Фермер должен выращивать культуры таким образом что-бы успеть сделать посевную и уборку. Посевная занимает меньше времени, так что один фермер может обрабатывать 10 акров если на них растут две разные культуры которые зреют в разное время не пересекаясь. В таком случае у фермера тем более будет достаточно продукции дабы прокормить еще пару человек или выращивать мясо)
Файтер 7го уровня согласно правилам получал свою землю и становился правителем. Предпологалось что пока визард сидит в башне и учится останавливать время и загадывать желания, файтер строит город, набирает армию и начинается решать судьбу мира военной и/или экономической силой.
Искусство волшебства - вот самое близкое под запрос, игроки создают собственную обитель магов с наделом, замком, челядью итд.
Любительская Божества и нации.
Недоделанная Тёмные века Винсента Бейкера.
Вроде были какие то переводы по данной теме в Gurps и D&D.
Если с переделками (Хак) то клинки во тьме, прекрасно ложится на эту концепцию.
А, фанатский перевод Warhammer roleplay 2ed с доп книгой (тоже есть на русском) Border princes, где игроки управляют собственным наделом.
Если на английском, то здесь гораздо больший выбор под обозначенную задачу:
Pendragon
Reign
Exalted
Ars Magica (это всё та же Искусство волшебства, но на русский была переведена всего одна киника из много.)
Harn
Legends of Anglerre
Доп Warhammer rpg про графство называется Renegade Crowns.
И в дополнение к списку на английском Band of blades про менеджмент отряда
отступающегобегущего от орд нежити.