"дальше пролога толком не проходил" что означает, что проходил дальше, но не намного. Игра в первую очередь геймплейно скучная. Боевка красивая, но абсолютно не удобная. И другие проблемы написанные выше.
Если тебя так коробит, то проходил не особо дальше 1 главы вроде.
Ну насчет гемплейной скучности - тут все категорически субьективно, лично мне боевка во всех трех частях очень нравится, при том что она в каждой разительно отличается от других, но блин, там очень интересный сюжет.
Тот же Death Stranding облизанный многими геймплейно ж просто адище ебаное
На 100% говорить не буду, но в комментах на реахтуре (я это подразумевал под "облизан многими") все, кто говорил, что Death Sranding - гавнище заливали помоями по самую шапку и игру нахваливали на 200+ комментов в етках
Обожаю эту лгик: "Не не не это только начало, хуйня дальше лучше будет". Это как в ресторане: "Какого хуя вы мне принесли тарелку говна?", "Это только сверху говно, вы отеште, дальше нормальная еда будет".
Причем тут он? Я пров все игры говорю. Если играть не становится интересно первые часы, то какой смысл играть ещё 10 часов, что бы интересно стало? Не лучше сразу пойти в интересную?
При том что первые где-то 8 часов игры откровенно говоря не очень, но зато после этого игра действительно раскрывается и становится, если не хуже, то точно достойна первой части. И я это к тому что с некоторым играм нужно время что бы раскрываться из-за того что у тебя издатель пидорас. Но с другой стороны делать первые 2 часа игры хорошими а остальное лютым шлаком, как по мне, еще хуже
Кстати если ты ее прошел на одном дыхании во время релиза то это понятно - тогда все что там было было нормой индустрии и глаза не мозолило. Я же в нее играл когда уже третья часть вышла. Было прям больно местами.
Прошёл я её, потому что это хорошая игра с некоторыми недочётами. В отличии от того же ссаного Скурима, который из этих самых недочётов, состоит процентов на девяносто.
Согласен, первый Ведьмак лучшая часть) Меня как раз в Ведьмак 3 напрягает открытый мир, если в 1 и 2 части ты идешь по актам и строго по сюжету паралельно выполняя побочные истории, то в 3 ведьмаке ты можешь из-за вопросиков на долго выпасть из темпа, банально забыв о чем был основной квест. Я не говорю что Ведьмак 3 плохой, нет он отличный, но лично мне первая часть больше нравиться.
Да, что случилось с кучей людей (как было выясненно в прошлом обсуждении) причем почти все побросали третью часть на плюс минус одном месте - Скеллиге.
Ну а еще первая часть сильнее, как мне кажется в плане "выборов" и диалогов. Ибо масштабы меньше и они могли проработать больше веток. Но тут да может ошибаюсь, может память подводит
Вот, кстати, да. Закончил недавно 2ю часть и поймал себя на мысли, что хоть 1ю и не прошёл до конца, но она, несмотря на все недостатки, мне больше понравилась. Как-то она атмосфернее была и приятных мелочей там заметно больше.
Я играл в него чуть ли не на релизе и единственная проблема была это долгие загрузки всего. До сих пор помню как ходил печенье таскал и чай делал во время них.
Но и запускал я его тогда на картошке.
У меня была проблема, что после загрузки локации иногда Геральт просто не мог двигаться, и НПС не прогружались, после чего приходилось загружаться автосей
А еще больше людей не играло в первый Битчер до патча 1.2, когда загрузочки по полторы минуты были. Заходишь в Предместьях в избушку, ждешь полторы минутки. Собираешь там 10 оренов и молоко, выходишь, ждешь полторы минутки. А избушек в Предместьях было много.
киберпанк это для них неизведанные земли, могло быть очень хуже. Такое часто бывает, особенно с нынешним хуевым менеджментом, типа за бета тест заплатит этот господин.
Так они и не собирались пока завозить оставшийся контент. Просто выкинули типо демку на откуп пользователям, чтобы посмотреть отзывы, но сами не ожидали такого наплыва народу. А полноценная игра, думаю, будет к конце 21 года.
Кому невозможно? Вон народ тут отписывается, что им из багов, пару незначительных гличей с текстурами попались и всё.
Видимо нынешний молодняк совсем забыл (или не знает), что такое забагованные игры, какими в своё время были Маскарад и Готика 3.
Да, там все плохо, не могу не испытывать злорадного удовлетворения, сколько лет ПКщники получали говнопорты с консоли на свои ПеКи, теперь и консольщики получили свой говнопорт.
Да, вот что приятно в релизе Киберпанка - так это то, что соснольщике теперь почувствовали себя в шкуре пекашников, когда соснольный релиз вылизывался до блеска, а пекарям давали сраный порт, сделанный на коленке индуса.
Эммм... ну злорадствуй. Играю в киберпанк на пеке - тону в море багов. То трупы танцуют, то нпс в Т позе, то при попытке залезть в окно меня отбрасывает на 200+ метров. В одной катсцене сидел внутри своего напарника. Вылетало раза 3, багалось оружие (ходил с пустой рукой), полностью пропадала озвучка всех кроме Ви до перезапуска игры, телефоны персонажей зависали в воздухе, копы спавнились в углу запертой комнаты, стоило хоть на пол секунды отвернуться.
Продолжай, только мне то что?У меня этого ничего не было, самое страшное что случилось у меня, это респаун нпц прямо в воздухе, прохождение сквозь двери иногда и застревание нпц в текстурах.
Дружок-пирожок, баги, это когда ты банально не можешь пройти сюжетку из-за того, что скрип либо не срабатывает, либо выкидывает тебя на рабочий стол, когда у тебя ломаются сейвы, когда босс/персонаж проваливается сквозь текстуры и не может от туда выбраться, когда у тебя не работают некоторые механики и т.д.
А то, что ты описал - это хуйня из под коня, которая тянет на гличи и доёбы на ровном месте.
У меня в тренировочной симуляции зациклилось задание стрельбы, одно и тоже раз 10 пришлось выполнять. Потом я случайно выбросил Джеки из машины, после этого сюжетка сломалось пришлось загружать сэйв.
Зло — это зло. Меньшее, бо́льшее, среднее — всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни. Но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще. Геральт из Ривии
А теперь представь что ты можешь сделать для оптимизации проекта на хреновы сотни тысяч различных сборок пк за месяц. Пусть и будучи многомилионной компанией (хотя и не самой крупной и богатой кста). Оптимизировать игру без отзывов игроков и багрепортов можно год, другой, третий, и так и не закончить. Когда выбрасываешь игру в релиз недопалированной (и мы еще не знаем на сколько всё было плохо месяц назад опять же), за месяц другой можно добиться гораздо большего.
В принципе, баги уже сейчас правятся стахановскими темпами. Но вот базовые проблемы с ИИ, проработкой мира и недоделанной физикой уже никто не будет исправлять.
"А теперь представь что ты можешь сделать для оптимизации проекта на хреновы сотни тысяч различных сборок пк за месяц"
Зачем сотни тысяч? что за бред? Есть унифицированные dx11/12, разработчики не делают оптимизации под каждый существующий процессор или существующие видеокарты. Обычно они берут какой-то минимум конфиг и рекомендуемый конфиг и оптимизируют под эти параметры.
Например можно почитать в slideshare презентации разработки таких игр как battlefield / crysis / tomb raider /.. и т.д.
Там рассказано какой бюджет производительности они выделают при разработке и под какой конфиг.
Вопрос не в том, чтобы делать оптимизацию под каждый проц\видюху, а под каждую комбинацию, и под каждого идиота что сидит за пк. В идеальных условиях всё будет работать, естественно. Только вот людям в большинстве своем нужно нажать на кнопку и получать удовольствие. Если ты владелец пк с такими принципами - у тебя будут проблемы. Спойлер, таких пекарей большинство. Отсюда и проблемы. Человеческий фактор слишком ебуч, чтоб с ним бороться в стерильных условиях.
"Вопрос не в том, чтобы делать оптимизацию под каждый проц\видюху, а под каждую комбинацию, и под каждого идиота что сидит за пк"
Что ты несёшь? Какие блять комбинации? Какой блять человеский фактор?
Ты не имеешь опыта разработки и не понимаешь как это работает, с чего ты берёшься утверждать?? Ещё и стадо мамкиных экспертов меня минусит.
Я честно не понимаю что за поток мыслей у тебя в голове. Какие-то пк с принципами, человеческий фактор, стерильные условия, нажатие на кнопки, и это в контексте оптимизации игр....
Думал написать еще одну простыню текста, до меня дошло, что ты и её не осилишь. Скажу кратче. Люди в большинстве своем тупые пиздец. Большинство проблем на старте игр всё таки связаны с людьми, а не с фирмой которая потратила деньги не на оптимизацию, а на рекламу.
Ты мне попизди ещё. Я в отличии от тебя работал и в ААА компании и в мелких геймдев студиях и в курсе как происходит оптимизация. Это ты так и не осилил что унификация железа позволяет не адаптировать производительность под каждое устройство.
Во первых это буквально в ЛЮБОЙ игре.
Во вторых тебе в прологе хорошо дают понять что ты лишь на пару ступенек выше местной шпаны "Мусорщиков".
В третьих если ты включишь максимальную сложность то почувствуешь не раз унижение когда местный бомж сольёт тебя с дистанции где ты его уже в мушку не видишь, не говоря уже о том чтобы попасть - не прокачанный ствол виляет в руках как жопа местной давалки.
Я об этом знаю. Не особо люблю, когда сложность - это цифровое преимущество. Хорошо было бы, если бы на более высокой сложности враги умнели, но нет же. Вместо того, чтобы прислушаться к обзорам ещё полугодичной давности, и таки подкрутить ИИ, чтобы враг не тупил по 2 секунды, когда ты зашёл к нему сбоку, они купили самое дорогое рекламное место в Нью-Йорке.
Да, если все лепят кулич из говна, а твой покрыт кремом да ещё и с вишенкой то на их фоне у тебя будет преимущество. Умный комп нужен в полутора стратежках. Не припомню чтоб умные противники в феар кому-то нужны были. Не понятно почему жаль если это везде в жизни так работает.
>Не понятно почему жаль если это везде в жизни так работает.
Да работает, но если бы это работало везде, то прогресса как такового не было бы и мы бы в пещерах сидели
Это работает везде, лол. Если ты захочешь пить, а воду будут продавать из лужи, из озера, дождевую то ты все равно купишь. Просто изначально продукт стараются сделать привлекательным по всем основным характеристикам. Так вот, во всех играх кроме пары стратежек даже на идеальный интеллект противника всем похуй кроме полутора землекопов. А стоит это нереальных денег. Поэтому всем похуй, никто не будет делать это преимуществом своего продукта. Ты же будешь брать качественное пиво, а не пиво с идеальным мочегонным эффектом. Так и тут
Лол, возьми любую сферу торговли и начни там продавать только низкокачественные товары неопасные для здоровья без альтернатив при этом. Все равно купят, история знает массу примеров. Из нынешних взять хоть КНДР, там сплошное доказательство
"Жадность фраера сгубила" Разработчики постоянно работают сверхурочно как минимум с мая 2019 года. На тот момент игра не вышла из состояния альфа-версии. Фактически Cyberpunk 2077 почти с нуля сделали за последние полтора года — именно поэтому понадобился масштабный кранч. Можно ли за полтора года нормально собрать игру для ПК, двух поколений консолей PS и XBOX? Очевидным образом - нет. Даже если перерабатывать. Так нахуя было жадничать-то? Выпустили бы версию для ПК - и собирали бы себе спокойно версию для нового поколения консолей. Проблем-то бы не было. Но нет, надо больше золота, надо окучить как можно больше людей с любыми консолями...
Есть мысль, и я с ней согласен, что это было сделано намеренно, чтобы собрать предзаказы и красиво отчитаться перед инвесторами.
Ведь 41% процент всех предзаказов - консоли.
Так он сказал же — GeForce Now, представитель облачного гейминга. Это если что, такая эволюция компьютерных клубов — ты платишь подписку за то, чтобы играть на чужих мощных компах. Типа у них на серваках игра запускается, ты можешь ей управлять, а тебе транслируется картинка. Типа как играть на компе друга со своего, через радмин
Самое убогое в этой технологии, это пиздецкое увеличение задержки ввода. Придроченные геймеры испытывают дискомфорт даже от включеной аертикальной синхронизации, а тут то вообще пизда какая задержка.
Ты ж не в кс играешь. В таких играх пофиг на инпут лаг. Да и если ты «придроченный геймер», у тебя должен быть свой мощный пк, и этот сервис не для тебя.
Еще раз: это не шутер. Тут это не критично. Офк, в шутане тебе нужен стабильный высокий фпс и отсутствие задержки ввода. Но при игре в цивилизацию или хсом, например, это роли не играет.
И, опять же повторю, это сервис для людей, у которых нет мощного игрового пк, и у них стоит выбор: играть там, или не играть вообще.
Экшон. Тебя катают на машинке, ты слушаешь диалоги, смотришь катсцены. Иногда дают пострелять с эйм ассистом и всем таким. Дефолтный консольный гейминг, оно никогда под 300фпс и 1мс отклика не затачивалось.
Шутеры - это упомянутые выше дум или апекс. Игры, где стрельба - основа геймплея, а не одна из составляющих, причем, не основная даже.
У меня вот в стелс никак не получается. То враги меня затылком видят, то простое открывание дверей в одной миссии поднимает кипиш, в другой - всем на дверь насрать. Так же в одной миссии можешь оставить задушенный труп в коридоре без последствий, а в другой охрана будет менять свой маршрут и целенаправленно идти туда, где лежит труп. Еще скрипты на камеры и врагов отправляются мучительно долго. Короче, либо стелс всратый, либо я на лыжах
0 смысла играть не снайперкой+карабином. Снайперка кочевников с уроном под косарь на лоулевелах ебет даже бандитов старше уровней на 20, карабин +- так же.+хайлевелы шотают, а со снайперкой не попадают
И да и нет.
Я вот решил как-то попробовать эту прибуду от джифорса. Играл в третьего Ведьмака. Импут лагов не заметил. А вот что действительно бесило - это качество картинки, которое иногда падало до 360р, а временами и того ниже
Просто нужно в настройках трансляции включить ручной режим. Отключить там оптимизацию, увеличить полосу пропускания и будет все норм. Единственное вертикальную синхронизацию лучше не выключать.
Если будешь брать то лучше от билайн ночную подписку. Она дешевле, а днем сыграть все равно почти не возможно. Очереди по 3 часа из которых еще и выкидывает.
Недавно как бы выходил РДР2 на ПК.
Который как бы уже был на консолях.
И на ПК релиз вышел не очень удачным, багов хватало и глюков с производительностью вполне себе хватало.
Компьютерная версия киберпанка по всратости на одном уровне с проектами обсидиантов. Проблема киберпанка как раз в консольных версиях в которые играть вообще невозможно.
Забыли, какой багнутой после выхода была первая Масса? Галктическая карта, основное "средство передвижения", тупо не работала. И далее первых часа-полтора не поиграешь вообще. Нытики.
Да люди в край ебанулись, игру переносили в одном блять году, а они бесятся будто игру в 2016 обещали выпустить. учитывая ещё что концепт игры менялся...
Это в тени чернобыля то много багов? Пф, ну рассказывай это мне, купившему лицуху Чистого неба на релизе... Игра была буквально непроходима и крашилась в одном сюжетном моменте.
Помнишь, как ты прорвался до кордона сквозь баги и непривычный глюченный геймплей, а он просто вылетал при переходе? И когда ты во второй раз туда дошёл после загрузки другого сейва, он всё равно вылетал?
При переходе в лиманск, и ещё пердаки поджигал вылет при переходе в рыжий лес, который происходил не очень часто, зато сохранился до поздних версий игры.
Наиграл 14 часов за это время ровно 4 раза встретил баги. Но ничего критичного.Пару раз тексутрки не догрузились придтись постоять просто минут,1 раз автомобиль после перезагрузки игры оказался в асфальте, что не мешало его пере призвать. и 1 раз светофор висел в воздухе. Всё. Где тут блять хоть близко "невзможно играть"?
та это ж бля надо раздуть. Человек на засранном троянами и Меил.ре агентами ПК, который видео в 1080р не тянет нормально пытается запустить игру, а потом такой "Фуууу, бля, игра говно, играть не могу, 0/"
Ну вот кстати да, есть такое.
Знакомый рассказывал, что Танки у него начали себя неадекватно вести, играть говорит, невозможно. Ну я пошёл посмотреть, чё там, думал может вирус подхватил и тот ему пидорасит систему.
В итоге я провёл натурально часов семь (благо кормили и развлекали по ходу дела), что бы комп в порядок провести ибо там было просто дохуя "мусора", пара троянов, а дефрагментации и проверки реестра, комп не испытывал никогда.
Опять же игра - жертва хайпа и завышенных ожиданий. Почему-то все решили что раз были переносы, то игра будет идеально работать даже на дисплее стиральной машины, хотя релиз того же Ведьмак 3 был весьма всратым от оптимизации до багов, но про это все забыли (или не знали). К тому же чем крупней релиз тем больше багов, так всегда было, потому что это блять огромная игра.
Определенно у игры есть проблемы и её есть куда оптимизировать, но опять же, у кого-то игра работает нормально, у кого-то нет. Напоминает Дисоноред 2, где на одном топ компе игра срала кирпичами и тормозила, на другом было нормально, а кто-то проблем не видел даже на картофельном ПК.
Если уж людям "играть не возможно аш пиздец" - пусть ждут патчи, хотя если ждать патчи это же на волне хайпа игру не пройти, жизнь потрачена впустую.
Все народ расходимся. Half811 сказал что встретил баги всего 4 раза, это подтверждает что суберпанк хорошо оптимизированный проект, а все те кто говорят о проблемах нагло пиздят. Я кстати за прохождение суриоссема4 встретил баг 1раз с танцующим скорпионом, это тоже подтверждает что суриоссем4 хорошо оптимизированная игра, а все люди на её жалующиеся нагло пиздят.
Интереса ради какой фпс в среднем на 1050ti? У меня тоже эта карта, но после отзывов о том что на ней игра на минималках идёт в 20-28 фпс, желание трогать Киберпанк отпало. Мне интересно, всё ли так плохо как говорят?
На моей 1050ти работает в районе 50фпс, если выставить минимальные и среднюю детализацию. Но игре похоже религия не позволяет нормально грузить железо. Загрузка проца не больше 40 процентов, видеокарты 50%. Она даже вентиляторы не крутит, лол.
Походу настоящий релиз будет 15, когда следующий патч выкатят.
i5 7600
gtx 1050ti
16Gb ram
Пробовал разные настройки, но в итоге, для стабильности, пришёл к минималкам. 40-50 фпс, ощущаются как 60. Кстати, на минималках графика выглядит очень даже приятно, в мыло превращается только отражение в зеркале. А кто говорит, что всё мыло - пиздаболы или консольщики. Немного скринов как это смотрится:
Я пожалуй присоеденюсь к этому оратору, из багов что встретил, у меня текстурки деревьев баганули и все. Правда система помощнее будет у меня, спек: 8700к, 2080ти, 32 оперативы.
У меня стоят 2 NVMe на матери. Персонаж из окружения говорит по телефону без телефона. Телефон появляется через несколько секунд после того, как я подойду в упор.
И прочие приколы, которые как бы есть, но ты о них не знаешь, потому, что они не прогрузились.
Тут даже видео об этом было в каком-то посте.
Интересно, как так получается. Те баги, которые я видел уже в самом начале вообще не связаны с производительностью. Сначала я появился в баре и через меня сразу прошла официантка. Просто через меня, без коллизии. Потом в кат сцене приехали менты и их машины на половину были погружены в бетонный пол. Ну и в конце первой туториальной миссии Джеки просто зашёл в лифт через закрытые двери. А потом я к хуям вышел из игры. Лучше через пол года поиграю когда допилят.
Кому как повезет. Я за 12 часов встретил два серьезных бага - игра вылетела при первом запуске после обновления и как-то герой умер пройдя через дверной проем. Я было подумал что там растяжка стоит, но нет, герой просто умер на месте. В остальном мелкие или забавные гличи - невидимый ствол в руках, парящие в воздухе предметы, нашел пустую припаркованную тачку при угоне которой из нее люди вываливаются. Машина потом респавнится и этот цирк можно раз за разом наблюдать. А вот у кого-то игра даже не запускается, как повезет.
Несколько мелких фиксов, на некоторых видеокартах производительность подняли. Я разницы не увидел - как было в городе 46 fps так и осталось. Можешь патчноут почитать: https://www.cyberpunk.net/en/news/37043/hotfix-1-04
А еще мне офигенно нравится как на ПК версию налетела куча чуваков с оценкой 0/10 с комментами типа "На поем Хящике/ПС4 не работаТТ, игра гавно"....ппц, дегенераты
помню в ведьмаке втором у меня была проблема, выходишь за забор в лес и все монсты которые есть на локации нападают на тебя, такой урон ведьмак не мог пережить, и загрузка с сохранения не помогала, пришлось заново игру начинать
Вообще забавно, как какую-нибудь другую игру обсирают за то, что она вышла с багами и минусуют всех, кто говорит "а я багов не встретил".
А Киберпанк за ровно то же самое начинают люто оправдывать.
На самом деле, подобное часто встречается. Один Pathfinder: Bugmaker чего стоит, например. Он до сих пор может стать непроходимым, а последний акт это вообще ёбанный пиздец. А ебанутые фанаты настолок, отмазывают эту игру как могут.
Просто тут игра на слуху, да и разрабы клялись что всё допилят и будет заебись, когда сроки двигали.
"А ебанутые фанаты настолок, отмазывают эту игру как могут."
Есть такое, я пасфайндер только вот недавно прошел.
В РПГ про цифры\эффекты\стак заклятий тебе пишут что-то в духе "вызывает потрясение", и нигде в игре ты не найдешь инфу о том, что оно делает.
Или например в игре есть целые классы, работающие от скрытых атак, но при этом нигде в игре не указано, как эти скрытые атаки тригерить.
И на стим форуме задаешь вопрос, а тебе "ко-ко-ко, казуалы, ко-ко-ко, да я сам разобрался, ко-ко-ко пиздуйте в гугл ко-ко-ко читайте рулбук на 1500 страниц"
Вот с правилами и механиками это да, кошмар полный.
В то время как те-же Обсидианы старались перенести механики ДнД на рельсы удобства сделать CRPG понятными для людей и интересными для задротов, Совокоты просто скопировали книгу правил. Причём без пояснений.
То что Armor Class по сути самый главный параметр, если хочешь выжить, игра тебе хрен объяснит.
Интересно они там подкрутили автопрокачку у спутников, а то год назад комп какую то хуйню качал, причем так, что к концу игры только твой перс мог нормально тащить остальные балластом были.
А последний акт это ебаный пиздец только с точки зрения гейм дизайна с этими телепортами и двумя состояниями мира. Я хз, как это можно пройти без гайдов.
У меня на этом этапе крашилось беспробудно, а потом ещё и персонажи помирали с какого-то хрена, хотя вроде всё по их квестам сделал правильно. Пришлось откатываться до Войны речных королей чтоб получить норм концовку.
И именно поэтому я пошел играть в ПК только через 2 года после релиза, и в тот же Киберпук будут играть тоже только где-то через год, попутно посмеиваясь над предзаазчиками и "игра просто летает, у меня 28 ФПС"
Я попробовал пиратку, понял что на моём тостере всё норм, и пошёл дальше рубиться в Dragon Quest XII S. Как раз как закончу, выкатят пару патчей, а там и глядишь может небольшая скидка нарисуется на лицензию.
А никак, я свое первое прохождение заруинил из-за того, что не так раскачал персов, по итогу где-то на середине карты у меня кончились зелья и свитки и всё пиздец...
1) Автопрокачка - хз, я её не включал даже, так как нахуя она мне. В этом же весь интерес.
2) Ты без священника что ли играл? Это как бы самый ключевой персонаж, чтобы кастить защиту от смерти и защиту от столбняка. А в доме конца времен вполне можно отойти в начало локации, там и торговец есть и поспать можно.
Меня прокачка всей тимы в край задушила к середине игры.
Ты никому не кастанешь защиту если твой священник первым отьезжает(обычно в столбняке), но это опять же скорее всего из-за того, что я как то не так качал его, второе прохождение прошло как по маслу, а я даже не понял, что не так делал
Ну так игра то хорошая.
Да, кодеры по ходу дела шишки набивали ибо для них, это по сути первый проект такого масштаба (а партийная РПГ, это тебе не пиу-пиу шутерок, который ты за два вечера пролетишь). Это всё конечно хуёво и не является оправданием багодрома, но всё же.
Может потому что другие игры сами по себе очень посредственные игры, в которые и так играть не интересно, так еще и баги заебывают? Я вот например наиграл уже 18 часов и по сути дальше пролога не ушел, все гопоту валю всякую. Это значит что играть мне интересно, и на баги особо не обращаю внимания, хотя они проскакивают. А основная линия тоже интересная, но как я уже сказал мне пока не до нее.
Ну тоже самое с Ведьмаком 3 было.
Кто-то ныл про баги, про лошадь застревающую, гличи текстур... а я просто сел вечером пятницы за игру и очнулся только в 10 утра субботы.
Баги со временем исправят, баланс поправят, а вот если в игре плохой геймплей, не интересные квесты и пресные персонажи, то это ты уже ни чем не пофиксишь.
Ну кстати работников премировани за хорошие оценки в обзорах и за сроки, ничего про качество или играбельность.
Да и разрабы что пашут 6 дней в неделю достаточно долго начинают клепать говнокод, неизбежно. Есть такая глава в книге Clean Code - "3AM code".
Они же ещё свой движок написали как я понимаю, использовали бы готовый вышло бы за 4-6 лет.
Странно у меня всё прекрасно идет. Да из-за рейтрейсинга пришлось поставить средне-высокие и играть в 60 фпс. Из глюков только ПАРУ раз долго прогружалась моделька пешеходов. Но неиграбельным это игру не делало.
Тот же АС: Ориджинс у меня на RTX2070 до сих пор выдает 45 фпс на любых настройках.
Ох и горит у тебя жопа, что аж спустя 4 дня по моему профилю лазишь, хорошее полыхание, я доволен.
Вот только ты забываешь что я не на острове живу, и мой комп не единственный, к которому я имею доступ. Смотрел на ваш ртх у друга с 2070супер в разных играх - хуйня.
Но слепому додику с горящей сракой трудно это понять нужна РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ПОКУПКИ.
Блять... сил нет... и ведь ты же не 1 такой... Вас только тут в комментах пачку набрать можно.
Как вы вообще вяжете спеки своего железа и фпс с БАГАМИ.
Патчик 1.04 подвезли, фпс подрос.
За 22 часа игры был, по сути, только 1 баг. Игра сделала автосейв в момент когда я отрезал чуваку голову катаной и не могла потом загрузиться. Сейв за 2 минуты до отлично справился.
В остальном всякиеи гличи и просадки фпс (до 1.04)
Личное мнение - пока в восторге
этот мем смешной потому что распинать проджектов никто не собирается, как минимум. (соснольщики разве что, которым не понравилось, что релиз не вылизывался для них) да и обсидианов вроде, как никто не тронул, потому что ну просто не получилось у них сделать фолыч 2.0.
Скажи это тем кто нули ставит на метакритике. От обычных пользователей оценка сейчас 6 баллов и количество негативных рецензий примерно равно позитивным.
нули ставят как раз консольщики. пекари ставят десятки. там 1300 с лишним отзывов, что пиздец играть нельзя линчевать проджектов. и 1600 с лишним, что игрушка то огонь. все цифры на момент просмотра. угадай от кого 1300 негативных рецензий.
Да всегда так было со всеми играми (ну может какую-то хуйню от Нинтендо сразу не распинали на Метакритике).
Нужно всего-то подождать пару месяцев и оценки нормализуются. Там будет хватать как кучи 0 за "Я дал в жопу за эту игру, а вы меня подвели!!!", до кучи 10 за "В игре есть возможность меня разрешение экрана, ОМГ, это прорыв!".
Лично я получил максимум от киберпанка еще до его выхода - выпуски Night City Wire вела настоящая секс-бомба с потрясным британским акцентом, ASMR для глаз и ушей) А к игре собственно через год можно будет вернуться, там и баги пофиксят, длс какое-нибудь подъедет, да и мож на пека помощнее накоплю.
CdProjektRed - Cyberpunk. LEAK!
Автор: oklaqq, 2 часа назад в Базы и Утески
oklaqq
килобайт • •
О
Платная регистрация
• О
31 публикация Регистрация
05.01.2021 (ID: 112 5*5) Деятельности
хакинг / hacking
’ Copyright (с) 2020 СО Projckt Red. All Rights Reserved. */
ffindjde "gaT«ServicesEp
Отличный комментарий!