Подробнее
Cyberpunk 2077 vs NVIDIA RTX 30 Series in a Nutshell,Gaming,niktek,gaming,gameplay,funny,tech,news,performance,rtx,nvidia,rtx 3080,8k gameplay test,meme,hilarious,nvidia disscusion,ps5,ps4,lag,improve,rtx 30 series,rtx 3070,amd,ryzen,fight,fail,entertaining,good,Well it didn't end up as we'd expected, Cyberpunk 2077 is the new "Can it run Crysis in 2020" Thank You for watching this video. For more Awesome Videos like this in the Future, Make sure to Subscribe to my Channel. Connect with me on other platforms: Discord: https://discord.gg/DTUuBNaeRP Facebook: https://www.facebook.com/niktekchannel Reddit: https://www.reddit.com/user/niktekchannel/ Twitter: https://twitter.com/niktekchannel Instagram: https://www.instagram.com/niktek.channel Support me on Patreon: https://www.patreon.com/niktek
Cyberpunk 2077,Игры,RTX 3090,video
Еще на тему
У меня самого стоит GTX 650 не ti, помимо неё 5 ряженка и 8 кг Рем. (Да, сборка странная но я и не играю почти так что в видеокарту не вкладывался уже лет 6-7.) Настройки естественно самые низкие и разрешение 720. И при начальной сцене за улицы отражение в зеркале съедает кучу кадров, но после окончания диалога всё становится лучше и игра в дальнейшем идёт от 20 до 23 кадров. Не фонтан, но ОНО МАТЬ ВАШУ РАБОТАЕТ. Так что в дальнейшем после оптимизации, думаю, получится играть при нормальном фреймрейте даже не на самых низах.
Я думал, что злоупотребление шейдерами - плохо, все уяснили ещё в 2004,
>Модельки рисовались в хайрез, без всякой оптимизации воощпе, потом сделали аппаратный автолод, но што-то пошло не так
Казалось бы - натаскай нейросетку на путёвый лод моделек, если лень каждую подправлять руками, но нахуя
Складывается ощцщение что играешь через стриминговый сервис с полезаным битрейтом видеопотока
не разделяется?
разница между поколениями неоспорима, а тут вообще ад ТРИ поколения
помнишь мега топ мечту школоты GTX 980? и как кривились, когда узнают что у тебя нищеёбский середняк 50-й серии (550/650/950/1050)? так вот 1650S МОЩНЕЕ чем хвалёный топ GTX 980.
680-я примерно на равне с 960
как по мне игра классная. прям страшных багов я видел только 1 когда я тупо застрял в текстурке палатки, благо автосейвы делаются часто.
Изначально надо было делать под PC как было с ведьмаками а потом переносить на консоли и вангую таких проблем бы не было.
В итоге виноваты сраные консоли в очередной раз, на которые нужно тратить много времени.
2 - Киберпанк почти под копирку берёт основу геймплея из Outer Worlds/Borderlands. Пушечки различаются по уровню и одна и та-же пушка наносит столько урона, смотря какого она уровня. Это плохо. Но... Каким-то образом это сделано... Нормально? По мне так лучше слепые цифры Vermintide где урон вообще неизвестен, и только потом методом тыка ты узнаёшь какие статы различают убийство врага за 3 сильных атаки от 2 сильных атак тем-же оружием. Но если забить хуй на циферки, игра выглядит сбалансированной до такой степени, что даже ультра-сильного врага можно забить дерьмо-оружием.
3 - Атмосфера мира. Да, каждый зависший в воздухе телефон или человек сидящий В стуле, а не на нём немного портят впечатления, но если ты просто идёшь из точки А в точку Б, мир вокруг тебя не является ширмой. Он будто живёт. Иногда вдалеке слышна пальба, и это может быть не стычка "нихуя с никем", а просто тир. Люди вокруг обсуждают последние новости и всякую хрень, можно послушать. Иногда это даже выливается в нового вендора, который даёт возможность поторговать с ним ТОЛЬКО если ты постоишь и послушаешь его некоторое время. Да, людей не так много как в пред-показах, но их всё ещё дохуя. Это тебе не ГТА 5, где на весь город живёт где-то 1000 человек по ощущениям. Тут при подходе к гостиннице нужно буквально пробираться через толпу работяг.
4 - Квесты, сайдквесты в особенности. Помимо банального "поди убей, ты же наёмник" тебе даются и высокоморальные ситуации. Например квест с "поговори со своим соседом, он коп и он в депрессии". Тот тебе на второй раз расскажет, что потерял лучшего друга, который умер от старости. Только дойдя до могилы (что не обязательно), ты узнаёшь, что его лучшим другом была... Черепашка. Просто черепашка. И он её пережил.
5 - Вариативность. Она есть и она влияет. Варианты диалогов не дают на выходе 1 фразу, они дают целую цепочку фраз и твоих новых ответов. Даже квесты на карте мира имеют разные варианты прохождения. Зачищал я такой байкерский клуб или типа того, всех врагов тихо устранил, главаря придушил - всё, тащи его на выход к машине. Если бы я его убил, действие "машина" была бы не нужна и диалога о том что с ним будет я бы не услышал.
Я опросил трёх своих друзей о прохождении квеста "на складе с обменом денег, которые уже уплочены, на робота-шпиона". И-и-и, мы решили этот квест разными путями и получили РАЗНУЮ НАГРАДУ! Я не договаривался с корпорацией и пытался заставить отдать "бесплатно" за уже уплоченные деньги - итого битва, но при убийстве главного гада в катсцене из него выпала его пуха. Мой друг договорился с корпорацией и дал ему фейк-чип. Главный гад от этого умер где-то за кадром и нихуя друг не получил. Другой друг дал из своих денег оплату. За это он ни с кем не сражался и нихуя не получил. Ну или по крайней мере не получил конкретно то оружие, которое получил я.
6 - Оптимизация. Походу они её подкручивают. Если до этого я выставлял для своей 2080S максималки и у меня были просадки ФПС до 27, то сейчас я ставлю те-же максималки и у меня летает в 60+ фпс. (Хотя есть странные потрескивания звука, но это я не ебу от чего, может у меня от тепла микро шалит) Да, до РДР2 не дотягивает, но и не Outer Worlds, который "казался" таким крутым, а по факту был дерьмом.
Реквестирую гифку брэйкданс батл когда CPU0 вертится, а остальные его подначивают.
Почему 4к? Ставь сразу 8к. Смирись, что не тянут RX 60фпс на 2к -4к.
Но откровенно говоря я пока не понял играю я в ГТА или Киберпанк.
Управление машиной просто забей - все светофоры мои.
Но самая дичь это 100500 оружия которым невозможно не кого убить. Просто качай стелс иначе бой по 20 минут пуканья в воздух.
Надеюсь дальше с развитием сюжета будет интереснее, сейчас просто красивая игра.
зы: персонажи какие то страшные.
Я убрал блики, размытости всю эту мишуру. Размытость при движении основное.
В расширенных:
Прошелся по теням дальнего плана, пыли. Пришлось заморочится со светом (тут индивидуально, методом тыка).
Картинка стала проще, но играть стало комфортнее.
FullHD и 4к - разумные максимумы, дальнейшее наращивание пикселей нужно только для специфических задач (например, "умный стол" в ресторане, за которым сидит 4-6 человек и для каждого нужно отобразить его личное пространство в условных 4к).
дальнейшее развитие в повышении качества изображения должно пойти по пути фотоматриц: постобработка изображения для расширения диапазонов, псевдо-3Д и т.д.
https://www.kinopoisk.ru/film/311268/
А дальше:
Телефоны в воздухе.
НПЦ стоят как маникены с руками в разные стороны.
Иногда когда едешь на мотоцикле, ты тоже превращаешься в маникен.
Враги НЕ выходят за пределы например дома. Если ты на поролся на сильного врага в подвале, просто выйди из дома, он преследовать не будет, он просто тебя теряет из виду, я так на 15ур убил киберпсихопатку 27ур, и полутал с неё легендарную пуху. стелсишь - ударил, вышел, смыть повторить.
Иногда при стелсе персонаж "дёргается", эффект двойного нажатия клавиши для уворота, каждый раз думаешь что ты побежал и тебя сейчас спалят.
Катаясь на моцике по ПУСТОШЕ я во что-то врезался.
Провалив "взлом" точки доступа, я завис на этом ПК, не мог от него уйти отвернутся и вообще.
Это только то что я всё ещё помню ...