Но все равно более точная физика меня юольше привлекает.
Помню развлекались с племянником в ГТА4.
Один был на вертолете, а другой пытался из воды зацепиться за полозья вертушки. Но из за правдоподобной физики было ой как не просто.
А тот момент когда один угонял на машине, а другой преследовал его на боевом вертолете, разнося весь дорожный поток - выглядело это на уровне голивудских боевиков
Это не халтура. В ГТА4 они навернули механику повреждений, но потом патчами её зарезали т.к. люди жаловались, что машины от прикосновений мялись намертво. Вот и не перенесли в 5ю часть.
Сама механика то осталась, Последний раз играл после выхода всех ДЛС в стим версию, все там нормально было.
Думается мне все гораздо проще, просто рокстары изначально нацелились на онлайн. А для онлайна продвинутые механики и физика создают кучу проблем, от производительности до синхронизации.
Когда в игре 2008 года повреждения и физика в разы лучше (или просто есть). Не удивлюсь, если и сюжет тоже окажется. У самого пока пара часов в игре, но уже скучновато.
Что ты несёшь? Играл во все патчи с момента релиза, повреждения никогда не трогали. А чтобы менять их через параметры там далеко не одну цифру нужно менять.
фи...реверанс коллегамПомню развлекались с племянником в ГТА4.
Один был на вертолете, а другой пытался из воды зацепиться за полозья вертушки. Но из за правдоподобной физики было ой как не просто.
А тот момент когда один угонял на машине, а другой преследовал его на боевом вертолете, разнося весь дорожный поток - выглядело это на уровне голивудских боевиков
Думается мне все гораздо проще, просто рокстары изначально нацелились на онлайн. А для онлайна продвинутые механики и физика создают кучу проблем, от производительности до синхронизации.