Так что по итогу посоны? Теперь киберпанк пк эксклюзив? Отделы рэдов отвечающие за консольную разработку полностью свернули и распустили? Из консольных магазов игру удалили? Через пару лет с десятком огромных длс и горой патчеей киберпанк будет сверхкультовой игрой с тысячами страниц r34 контента? И можно будет рассказывать консольщикам какую охуенную игру они сами же убрали из собственного доступа?
Версия для нинтендо свитч чтобы даже они насмехались над консольщиками у которых итак игр нихуя нет?
А он о себе и не начинал. Игра действительно недоделана. 2 года разработки без отлаженного конвеера. Если бы не лютые переработки, игра бы вообще не получилась. Корпораты-поляки зачем-то решили всадить себе целый магазин в ногу, поставив на дикую рекламу ещё не готового продукта.
но ведь заявляли,что так не будет. что не будет пустых декораций. Лично мне игра понравилась. Баги исправят, оптимизацию подвезут. Единственное - все то что обещали сделать и не сделали. Я просто не люблю вранье.
Не надо было. Но со всеми бывает - переоценили свои силы.
Сталкер вообще обещали как игру был с открытым миром и прочим финтифлюшкам, а потом орали протяжное "бляя" на протяжении всей разработки.
И ничего, допатчили игру, фанаты подтянулись с модами и вуаля.
Опять же, поляки имеют хороший кредит доверия, у них с играми всегда выходит "сыро" на старте. А потом дошлифовывают.
Понятное дело, что так нельзя все время. Но такая динамика. Компенсируют это все отличным сюжетом, миром и НЕ-картонными персонажами.
Если бы тебе давали выбирать только когда от этого что-то изменится было бы не так интересно. Я умудрился выпилить фракцию и персонажа с которым можно было роман строить. И понял я это только когда меня поставили перед фактом что когда-то я сказал не что нужно. А вот вертикальность действительно сводится к ожиданию лифтов и гребаным развязкам. Без навигатора хрен куда доедешь.
1. Далее по линейным скриптам (жми, не ошибёшься).
2. Бессмысленная хуйня не влияющая ни на что.
3. Бессмысленная хуйня не влияющая ни на что.
4. Бессмысленная хуйня не влияющая ни на что.
В 95% случаев это так. Но иногда в 2-4 вариантах все же встречается ветвление. Обычно ты этого не ожидаешь, поэтому жмешь и страдаешь от того, что исход задания внезапно летит в пизду.
Есть заказы, которые желательно пройти скрытно за доп. награду. Это обычное дело.
Но забавно, что есть заказы, которые можно пройти скрытно, но для доп.награды надо всех зачистить.
Вообще-то эта бессмысленная хуйня ограждает нас от вариантов А) получения пизды, Б) Потери денежных средств. В) Озалупливания определенного персонажа. Если диалог в принципе подразумевает такие варианты офк. Так же иногда за такие ответы дают доп. награду.
Ролеплей в современных играх напоминает мне мое детство, когда тебя сначала спрашивают "хочешь покушать?", а на ответ "нет" говорят "да мне похуй, я сказала садись жрать".
По диалогам уже только самый ленивый не оттоптался :)
На днях портал PowerPyx опубликовал подробный гайд по развилкам в Cyberpunk 2077, где объяснил, как получить ту или иную концовку. Авторы сайта выяснили, что около 98% реплик в Cyberpunk 2077 никак не влияют на сюжет и исход квестов, меняя лишь следующие строчки в диалоге.
Существенное влияние на события оказывают лишь 2% реплик. Как отметил PowerPyx, самым ветвистым в Cyberpunk 2077 стал квест «Низвержение в Мальстрём», в котором Ви и Джеки надо договориться с бандой Мальстрём о покупке бота.
Эту миссию CD Projekt RED также показывала на различных демонстрациях, рассказывая о вариативности в ролевой игре.
Не кстати, никто не заметил корелляции между багами и железом? Может надо было минимальные требования повысить? Я далеко не на топовом железе прошел (8700k,24gb ram,1060 6gb, ssd), из багов только зависшие в воздухе телефоны и сигареты. На счет нелинейности... Её там достаточно ,и даже больше чем в МЕ3 на мой взгляд. по 2-3 разных геймплейных часа на старт и финиш истории для каждого варианта прохождения более чем достаточно. Могли сделать просто разные диалоги в прологе и концовках, и на этом всё. Без разных уровней в вариантах прохождения, без разных персонажей.
Я очень люблю МЕ и принял ту концовку такой, какая она есть. И усилия я потраченные на начала и концовки КП я ценю. Не говоря о том, что мне повезло, не бвло серьезных багов. Буду прозодить второй раз ради разницы в начале, поле героя и в англ. озвучке.
К разработчикам ни у кого претензий как бы и нет, разработчики молодцы. Я даже представить себе не могу, как они там работали по 20 часов в сутки под кнутами и ломали голову над тем, как реализовать очередную фичу, которую заанонсил долбоеб из пиар отдела и успеть к дате, которую пизданул начальник маркетинга, потому что графики сказали, что нужно релизить именно туда.
Но беда в том, что не разработчики руководят компаниями.
Сейчас я выражу исключительно моё личное мнение. Я всегда играю во все игры с модами, если эти моды есть. И моды почти всегда исправляют всё то что лично мне не нравится в игре делая её идеально подстроенной под меня. Но если модов нихуя нет (например потому что это ебанный соснульный порт) то я просто смиряюсь и не акцинтирую своё внимание на тех мелких недочётах которые я хотел бы исправить.
Но к теме. Скайриму уже 9 лет. За это время можно было игру вылизать до идеального состояния. И знаешь что? Хуй там. Первым делом надо накатить на игру неофициальный патч на несколько гигов. Ну и чё? Где блядь 9 лет нытья на то что игра забагованная пиздец? Как и специальное издание забагованное ещё сильнее? Где возвраты, байкоты бефезды с падением их акций? Где удаление скайрима из магазинов консольных? м? И пиар кампания у скайрима была нихуя не маленькая, просто из всех щелей лезла, а игра вышла сырым, багованным, неоптимизированным говном которое тормозило на топовых пк того времени. м?
И что? Слёзы недовольных и разочарованных нытиков не позволили скайриму стать культовой игрой о которой знает каждый дебил?
Я хотел сказать что мне всегда было похуй ставлю я официальный или неофициальный патч.
Я вообще не понимаю этой хуйни с тем какая блядь игра на СТАРТЕ. Но мен скай на старте и сейчас, стелларис на старте и сейчас, ведьмак на старте и сейчас, да я могу тут дохуя игр написать которые на момент релиза и спустя пару лет просто колоссально отличаются. И х так же сперва поливали говном, а все нынешние рецензии и оценки чуть ли не сплошь положительные.
Бурление говна утихнет, а легенды продолжат жить и расти в покорённых сердцах. (C) Я
Ты платишь деньги за продукт, если ты готов платить за слабо юзабельный продукт, ок. Мне например не оч. хочется платить за то, чем я не могу насладиться.
Возможность патчить в режиме онлайн игры, развязало разработчикам руки делать по кд хуевые продукты и брать деньги за них заранее, а уже по итогам успеха продукта принимать решения заниматься им дальше или забить хуй (Например андромеда)
Что у вас, фанбоев, за ебанутая полярная позиция "Есть баги/нет багов", будто не бывает градаций... Скурим на релизе нормально работал и работает, а КБ — нет. Вон, NMS тоже была забагованная и пустая, на нее тоже вылили ушат помоев, аж в легенды вошла, а из магазина не удалили, т.к. технически она работала, а КБ - нет. А еще есть просто куча игр, которые как были так и остались говном, и не важно утихло бурление или нет.
Я чет тоже не помню багов скурима. Прошел его нарелизе на gtx660. Из рофлов помню только смешные регдолы и полет в космос от великанов, но это просто несовпршенство физического движка
Скайрим это настолько волшебная игра, что она в одном прохождении может работать идеально, а в другом внезапно наебнуться с нихера, или залочить тебе квест на сломанном скрипте.
У меня в одном из очередных похождений случился фееричный баг, из-за которого при убийстве дракона в роще кин дельфина говорила "Ну, похоже пора тебе всё рассказать", и... Всё. С ней нельзя было поговорить, патчи не исправляли ситуацию, перезаходы, загрузка с прошлых сохранений, КОНСОЛЬНЫЕ СУКА КОМАНДЫ, ничто не работало. Но стоило мне отчаяться и попробовать продвинуться спустя два дня ебли, встав чуть-чуть в другом месте, как внезапно всё само собой починилось и диалог начался! И я больше никогда с таким багом не сталкивался!
Самое поазательное, что можно узнать о багах скайрима - это вот эта история.
Великаны после удара запускали игрока в космос. После чего беседка пофиксила это через пару недель. Так вот игроки ПОПРОСИЛИ! и создали петицию о том, чтобы этот глитч вернуть в игру, и беседка его вернула, просто снизив частоту появления.
Ну там есть какие-то супер редкие баги типо огромных куриц, ходящих по городу. Хз, как его воспроизвести, я часов за 500 в скуриме ни разу не встречал.
Просто CDPR слишком дохуя притворялись своими ребятами и якобы они за игроков и ради игроков.
Отсюда и столько говна в их адрес. Если бы не рассказывали на каждом углу о том, как они топят за игроков, то и реакции бы такой не было.
У людей просто бомбит от того, что "чоузен ван" на деле оказался ситхом, то есть той же беседкой, биоваром, юбисофтом еа которым просто повезло заиметь более талантливых разрабов.
А на самом деле always been.
И я даже хуею, сколько игроков на это велось.
Чуток дополню по поводу TES: так вот, почему нету нытья за все эти годы? потому что все привыкли к забагованности, ибо TES ещё с Морровинда был забагованный донельзя. Но все схавали и я тоже не против был играть в те времена, когда он только вышел.
Думаю, что вполне норм не париться и просто подождать какое-то время, когда будет игра доработана.
А тут вдруг... ВНЕЗАПНО. Студия которая до этого выпустила целых 3 ведьмака сразу полностью идеальных без единого даже намёка на какие либо баги или проблемы... ЭТО БЫЛ САРКАЗМ.
А тут что людям помешало привыкнуть за 3 игры? м?
Бесполезный Хайп, видимо новые "эффективные" манагеры-продаваны, которым стоило бы поменьше языком трепать.
Согласен, все ведьмаки тоже были не без греха. главное, что большую часть огрехов/ошибок/багов поправили.
Я более, чем уверен, что через годик будет игра уже избавлена от большинства огрехов.
Плюс во времена старых частей Свитков интернет был послабее и поадекватнее, так что жаловались не ноя, а полноценно разрабам. Плюс тогда были хотя бы команды Бета-тестеров штатных, а не как сейчас - "дадим игрокам недоделанную игру за фулл-прайс, пусть пишут репорты, потом доделаем, как наберём побольше."
Я учитываю части с полноценным 3D, даггерыч всё же обладал на порядок меньшим количеством ошибок, учитывая его масштабы.
Хотя я могу быть и не прав, мне тогда было мало годков, чтобы замечать ошибки.
Не будем разбирать ситуации с играми на релизе с теми что ты описал и киберпанком и будем их считать равными киберпанку. И вот ты хочешь сказать, что это нормально, что тогда, что сейчас когда разрабы пиздят, что игра готова, нагоняют пустого хайпа, вкладывают в рекламу и звёзд половину бюджета от разработки, выпускают в итоге неиграбельное говно, вырезают из игры всё то, что заставило игру ждать, просят за бета-тест игры с тебя фул прайс, а потом предлагают ждать когда они всё поправят, а может и не поправят? Это, сука, нихуя не нормально. Как бы там ни было такие ситуации как с киберпанком должны разъёбываться по полной программе, что бы игроделы видели, что мы такое говно терпеть не станем, так как видеоигровая индустрия ещё очень молодая и многие процессы производства ещё не отлажены и не записаны в методички. И сейчас лицемерие получается, что ассассинов мы с говном смешиваем и сразу в петушиный угол определяем, а киберпанк примерно того же уровня это шедевр и это просто вы соснольщики, а я тут на своей 550ти в 120 фпс играю и ничего критичного, надо просто подождать моды всё поправят. Меня ни сколько киберпанк разочаровал, сколько я охуеваю от лицемерия, двуличия и тупости тех, кто сейчас впрягается за него и за сдпр. То тут все такие борцуны с корпоратами и хуесосят еа и юбисофт, то готовы пить в захлёб когда им ссут в рот другие такие же корпораты.
Пфф, могу тоже самое сказать про тех кто хуесосит киберпанк.
Лицемерные малолетки которые ожидали от игры хуй пойми чего, и у которых подрывает жопу от несоответствия ожиданий.
Игра вполне играбельна на текущий момент и на 95% соответствует показанному в трейлерах, баги исчезнут со временем, даже дополнят некоторые квесты и предметы.
Адекватный человек должен разграничивать отдел разработки СДПР которые с радостью бы ещё годик напильником поработали и отдел маркетинга которому надо выпустить игру в 2020 и никак иначе ибо "по игре киберпанк 2020 все затеяно". И если тебе не нравится текущее состояние игры, так забей на нее на полгода и играй в уже откалиброванное творение.
>Лицемерные малолетки которые ожидали от игры хуй пойми чего.
Лично я, как уже и писал выше, ничего не ожидал от киберпанка. У меня больше горит жопа от нашего геймерзкого комьюнити, от всего его лицемерия и двуличности. Я успел заинтересоваться игрой, но потом как разрабы начали разводить тупой хайп вокруг редактора члена и когда поползли слухи, что демка которую они показали в 2018 это всё что у них есть - дело начало пахнуть писюнами. Оно и можно заметить по той демке какой игру планировали изначально.
Но да, это ж люди которые ждали то, что им наобещали разрабы просто МаЛоЛетНие дЭбиЛы.
>Игра вполне играбельна на текущий момент и на 95% соответствует показанному в трейлерах.
А вот на этом моменте я поржал и дальше читать твой бред не стал. Это тоже самое как утверждать, что земля плоская.
И чтобы приплести сюда историю с ЕА которая вытащила с мобильных игр прокачку лутбоксами и сунула ее в Батлфронт для ПС и Юбиков которые любят по 10 раз скармливать игрокам одну и ту же игру, это надо быть не в меру охуевшим.
На ПК его тоже пилить и пилить. А по консолям, пилят версию для нового поколения. Вроде как в пролете пользователи текущих консолей, но это еще тоже не точно.
У меня двое знакомых рефанд оформило, забавно , что одного свежая 3090 и выходит критическая ошибка директа 12 , он написал в техподдержку ему ответили воспользуйтесь программой по типу ccleaner , под столом катались от такой инфы .
кстати читал ветку обсуждения подобной ошибки, только для 20хх карт, там парниша откатил дрова на предыдущую версию и кибербулинг у него сразу начал запускаться
Не по теме, но может мне кто ответить как определяется возможность романа с персонажем. Я играю членодевкой с женским голосом. Получается я могу мутить только с Джуди?
Игра не учитывает выбор гениталий, только тела. Так что если ты выбрал мужской пол aka "тело", но открутил член и поставил пизду, то тебе доступны гетеро-девушки, а если женское тело, но здоровенный болт между ног, то гетеро-мужчины
На тело всем похер. И на хер. Важен только атрибут "голос" и соответственно к тебе это будет обращение. Т.е. можно взять женского Ви и мужской голос = протагонист является мужиком Ви и романсит баб как гетеро и геев (один вроде).
Отличный комментарий!