Уважаемые пидоры!
Нужна помощь истинных экстрасенсов, ибо не помню я объект поиска почти совсем
Общее:
Игра, слешер/экшн РПГ, производства ноунеймовой студии так еще и с довольно низкими оценками, производства конца нулевых или начала десятых.
Сюжет: (только начало, ибо далеко я не зашел)
Некий фентезийный мир планомерно нагибается Некромантом, при чем игра начинается в уже поздних стадиях аля "ой, писец, мы обречены, все пропало". ГГ - член отряда наемников, с довольно циничным характером. ГГ обладает каким то редким даром магии огня, с чем связано его прозвище в отряде.
Начало:
Игра начинается с синематика, где наш герой распиздяйничает, вместо того что бы следить за подходами к лагерю, в связи с чем замечает "разведчика" нежити только после того как оный разведчик на него нападает. Герой расправляется с нежитью и докладывает начальству, получая выговор за распиздяйство, ибо у нежити хайв-майнд и основные силы нежити теперь знают где лагерь. Все готовятся к бою.
Потом появляется способность контактировать с демонами или что то типа того, что делает из героя какого-то "Избранного™".
Прочее:
Боевая система довольно простенькая "махай-блокируй-пиу-пиу". 3 ветки "талантов" - Магия, Быстрые два оружия, Медленный двуручник.
К сожалению больше ничего не помню, а если и помню, то слишком отрывочно, что бы описать.
Заранее благодарен!
Нужна помощь истинных экстрасенсов, ибо не помню я объект поиска почти совсем
Общее:
Игра, слешер/экшн РПГ, производства ноунеймовой студии так еще и с довольно низкими оценками, производства конца нулевых или начала десятых.
Сюжет: (только начало, ибо далеко я не зашел)
Некий фентезийный мир планомерно нагибается Некромантом, при чем игра начинается в уже поздних стадиях аля "ой, писец, мы обречены, все пропало". ГГ - член отряда наемников, с довольно циничным характером. ГГ обладает каким то редким даром магии огня, с чем связано его прозвище в отряде.
Начало:
Игра начинается с синематика, где наш герой распиздяйничает, вместо того что бы следить за подходами к лагерю, в связи с чем замечает "разведчика" нежити только после того как оный разведчик на него нападает. Герой расправляется с нежитью и докладывает начальству, получая выговор за распиздяйство, ибо у нежити хайв-майнд и основные силы нежити теперь знают где лагерь. Все готовятся к бою.
Потом появляется способность контактировать с демонами или что то типа того, что делает из героя какого-то "Избранного™".
Прочее:
Боевая система довольно простенькая "махай-блокируй-пиу-пиу". 3 ветки "талантов" - Магия, Быстрые два оружия, Медленный двуручник.
К сожалению больше ничего не помню, а если и помню, то слишком отрывочно, что бы описать.
Заранее благодарен!
Еще на тему
На сложной сложности играется веселее, но тогда только кинжалы качать, и всё равно не хватает реального открытого мира, но спайдерсы так и не смогли завести открытый мир в свои игры, не знаю чем они руководствуются. Ну и да, на сложной сложности вспоминаешь, что ты всё-таки подрывник и твои ловушки - самое полезное, что у тебя есть. Последний бос их требует дохрена, чтобы бить, нужно подорвать и он упал, иначе он тебя с тычек пары зарешает и всё по-новой.
Персонажи дубовые. Чем-то напоминает монстр хантер на очень сильных минималках.