Долгожданный ремастер Icewind Dale 2 уже скоро!
https://us.v-cdn.net/5019558/uploads/editor/r3/8b87o8ffhbxe.gifНаткнулся недавно на форумах Beamdog на серьезный проект по ремастеру Icewind Dale 2 силами фанатской команды "Red Chimera Group" и решил запилить пост. По состоянию на 02 января 2021 года это вся инфа с ветки обсуждения. Я не переводил инфу про новые фиты и заклинания, которая там находится под спойлерами, ибо слишком много.
Предупреждаю, инфы немало, а гифки увесистые!
Ссылка на источник: https://forums.beamdog.com/discussion/79872/icewind-dale-2-enhanced-edition-is-here-and-the-red-chimera-group-is-looking-for-playtesters
Сложность проекта в том, что, в отличие от первой Icewind Dale, исходники игры утеряны, поэтому команда реально разбирает игру всевозможными способами. Дальше буду переводить с английского их собственный текст:
Люди ждали этого много лет.
Из-за давно потерянного исходного кода ICEWIND DALE II считался мертвым, безо всякой надежды на ремастер Enhanced Edition. Эти времена закончились. Red Chimera Group, команда моддеров, кодеров, художников и других участников из сообщества Infinity Engine, переделывает Icewind Dale II, используя лишь код WeiDU и шестнадцатеричное редактирования для улучшения геймплея IWD2, ребалансировки системы классов и введения нового контента.
Icewind Dale II: Enhanced Edition изменяет более 300 заклинаний и 1000 предметов, добавляет более 30 полностью новых заклинаний и 120 новых предметов, а также несколько присоединяемых персонажей от призрачной девы Вейры до речного тролля Врека Мерзокогтя и белого абишая Зака Бузенбарри на ездовом пауке Аочи. Также этот мод решает серьезные проблемы, с которыми сталкивались многие игроки в оригинальном Icewind Dale 2: вам больше не придется разгадывать нудные и сложные головоломки для прохождения некоторых локаций, враги в режиме Сердце Ярости усилены разными интересными способами вместо банального повышения количества жизни, а еще вы можете переработать систему опыта, чтобы продолжать получать опыт за убийства в конце игры. IWD2:EE полностью настраиваемая, и игрок может кастомизировать инсталляцию по своему вкусу.
IWD2:EE будет выпущена в виде бесплатно скачиваемого мода WeiDU после завершения периода закрытого бета-тестирования. Все желающие стать бета-тестером могут написать участникам группы для получения доступа к моду.
Реализация проекта была бы невозможна без упорной работы участников нашего сообщества, вложивших свое время и умения в создание этого мода. Red Chimera Group всегда рабы создателям нового контента, особенно художникам (сейчас у нас нет музыканта, чтобы добавить новые звуки в IWD2:EE), но больше всего нам нужны тестеры для "полировки" мода. Огромное спасибо всем, кто сделал вклад с создание IWD2:EE с начала разработки:
Директор, писатель
Chris Dix (@semiticgod)
Ведущие разработчики
Bubb
OlvynChuru
Художник-пейзажист
Andrii Shafetov (@ashafetov)
Художник-портретист
Igor Levchenko (@Igor_Levchenko)
Контрибуторы и тестировщики:
Firecrow
Gusinda
mashedtaters
thelee
Grammarsalad
kjeron
Aquadrizzt
После инсталляции IWD2:EE в папку с игрой добавится новый исполняемый файл: IWD2EE.exe.
Вы ДОЛЖНЫ запускать игру с файла IWD2EE.exe вместо IWD2.exe. Если вы запустите игру с IWD2.exe, то она вылелтит во время создания персонажа или при загрузке сохраненной игры.
Icewind Dale 2: Enhanced Edition использует новое расширение под названием IEex (подобное EEex и ToBEx), которое позволяет добавить в IWD2:EE новые возможности, которые нельзя добавить обычными модами (например, особенности персонажа - "feats"). IEex работает только, когда игра запущена с IWD2EE.exe.
Энкаунтеры IWD2 были переработаны. Враги используют уникальные способности, подходящие их типам, а внешность некоторых монстров была отредактирована для добавления разнообразия.
Этот энкаунтер в Отрубленной Руке теперь необязателен. Как и с другими квестами, которые были обязательны в оригинальной игре, игроки, не желающие возится с Ксвимом, могут пройти дальше без этого (но финальная битва будет с большим количеством врагом, если с Ксвимом не разобрались).
Остальные энкаунтеры были переделаны для повышения комфорта. Финальный уровень Ока Дракона, владения Лорда Пироса, теперь является боем с одним боссом вместо последовательности выборов в диалоге.
Таким же образом были переработаны многие локации, упрощая затянутые "почтовые" квесты и в некоторых случаях добавляя быстрые перемещения к главным сюжетным линиям. Например, Храм Льда в Оке Дракона очень сильно "выровнен".
Врек Мерзокоготь - один из самых примечательных новых присоединяемых персонажей, которого можно убедить (или не убедить) присоединиться к вам во Фьорде Шенгарн. Как и другие тролли в IWD2:EE, он может быть убит без огня или кислоты, хотя и уязвим к ним обоим.
Как и все гуманоидные участники группы, он может получать уровни в любом классе соответственно требованиям, хотя его способности могут не особо хорошо работать с некоторыми билдами.
Предметы в IWD2:EE намного уникальнее, чем в оригинальной игре, как в описаниях так и в применении. (На скрине ниже описание Вампирского Молока - зелья, регенерирующего 150 очков жизни, отращивающего утерянные органы (кроме самой крови), но накладывающего эффект Вытягивания Энергии. На втором скрине Роба Мошенника, позволяющая проводить атаки исподтишка заклинаниями)
Также увеличена доступность предметов. Выбор в магазинах расширен, а таблицы рандомного дропа дополнены.
С помощью шестнадцатеричного редактирования удалось раскрыть много новых функций в IWD2:EE, что с свою очередь позволило создать абсолютно новые эффекты заклинаний. Например, заклинание Определить Существо может раскрыть информацию про врага и дать подсказки прямо посреди боя.
Дальнобойным оружием можно проводить атаки исподтишка.
Инсталляция IWD2:EE полностью настраиваемая, так что игроки могут оставить оригинальные особенности персонажа и другие особенности игрового процесса, сохранив возможность играть, как привыкли до этого.
Полный список компонентов:
1. Переработка классов
2. Меньше ограничений по мировоззрению для классов
3. Переработка заклинаний
4. Особенности Фокусировки Заклинаний для всех школ
5. Переработка предметов
6. Переработка существ
7. Улучшенная прогрессия опыта
8. Ускоренное прохождение Таргоса
9. Ускоренное прохождение Крепости Орды
10. Ускоренное прохождение Храма Льда
11. Ускоренное прохождение Блуждающей Деревни
12. Ускоренное прохождение Монастыря Черного Ворона
13. Ускоренное прохождение Подземья
14. Ускоренное прохождение Ока Дракона и владений Лорда Пироса
15. Ускоренное прохождение Отрубленной Руки
16. Альтернативное Око Дракона
17. Магические свитки для новых заклинаний
18. Переработанные иммунитеты существ
19. Правильные спасброски у врагов
20. Переработанный иммунитет к критическому попаданию
21. Улучшенные расовые враги для рейнджеров
22. Косметические исправления
23. Запугивание Ксуки
24. Мирный вариант для Исайр и Медеи
25. Подкуп Лимхи
26. Подкуп Мирабель и Мажраша
27. Дипломатия для Гутмы
28. Обман Харшома
29. Запугивание Торака
30. Запугивание Мозга-Старейшины
31. Блеф с Торасскусом
32. Блеф с Тварой
33. Основа для НИП
34. НИП начинают с опытом
35. Новый интерфейс
36. Зацикленная главная музыкальная тема
37. Переработанная Площадь Битвы
38. Небольшое сопротивление урону для доспехов и щитов
39. Переработка рас
40. За убийство врагов начисляется одинаковое количество опыта, независимо от уровня партии
41. Корректировка масштабирования уровня энкаунтеров
42. Уменьшение бонусов хп для врагов в режиме Сердца Ярости
43. Уменьшение бонусов атаки для врагов в режиме Сердца Ярости
44. Уменьшение бонусов спасбросков для врагов в режиме Сердца Ярости
45. Ослабленные призванные существа в режиме Сердца Ярости
46. Партия начинает с опытом в режиме Сердца Ярости
47. Убран таймаут между атаками исподтишка
48. Увеличен максимальный уровень
Мод "IWD2 NPC project" скорее всего будет совместим с IWD2EE.
Крутые наручи для монаха.
Прогрессия количества атак монаха за раунд:
Уровень 1-3: 2 атак за раунд
Уровень 4-6: 3 атак
Уровень 7-9: 4 атак
Уровень 10-12: 5 атак
Уровень 13-15: 5 атак, плюс 20% шанс совершить ещеодну атаку после каждого попадания
Уровень 16-20: 5 атак, плюс 40% шанс совершить ещеодну атаку после каждого попадания
Уровень 21-25: 5 атак, плюс 70% шанс совершить ещеодну атаку после каждого попадания
Уровень 26-30: 5 атак, плюс 100% шанс совершить ещеодну атаку после каждого попадания
https://us.v-cdn.net/5019558/uploads/editor/o0/oy0nf8vfhypi.gif
Скроллинг средней кнопкой мыши
https://us.v-cdn.net/5019558/uploads/editor/pf/ndxlo8290ngx.gif
Ксаан, абишай боец/волшебник (по-моему, портрет из PS:T)
Один из тестировщиков играет на русской версии, так что совместимость есть.
Круговая атака
https://us.v-cdn.net/5019558/uploads/editor/0f/c51s4g4w7by2.gif
Одно из новых заклинаний - "Бросок"
https://us.v-cdn.net/5019558/uploads/editor/hr/9s7uxaybtn6i.gif
https://us.v-cdn.net/5019558/uploads/editor/ms/wze2jkaf0jkc.gif
Играем в боулинг :)
Теперь можно увеличивать площадь действия заклинаний
https://us.v-cdn.net/5019558/uploads/editor/kv/1b3nwbzmolwf.gif
https://us.v-cdn.net/5019558/uploads/editor/r3/8b87o8ffhbxe.gif
Отмотать Время - заклинание возвращает вас на два раунда назад во времени (восстанавливаются бывшие хп, местонахождение в локации. Израсходованные заклинания не возвращаются)
https://us.v-cdn.net/5019558/uploads/editor/v2/milmtwbrmkzv.gif
Bubb занимается реверс-инжинирингом рендера IWD2. Возможна улучшенная графика бекграундов и зум. (на мой личный взгляд на скринах бекграунды аккуратно прогнали через нейросетку вроде Topaz Gigapixelб и это хорошо).
На данный момент это вся инфа с той ветки форум..
Думаю, все согласятся, что ребята проделали огромную работу и постоянно добавляют новый функционал к старой классике РПГ. Ждем дальнейших новостей.
Подробнее
195/195 High .Sorceress Izbelah- Enough interruptions! Enough sabotage! Venomin, to my side! High .Sorceress Izbelah- Protected from Evil High Sorceress Izbelah- Improved Invisibility W.* — & * 3 U ' iM* f , *+ / jX}/\ • 7 uSL ¿¡S wtr ^ ‘SBi vjT
Vrek Vileclaw Character Level 6 Barharian: 6 Favored Class: Barbarian Experience Current: 9468 Next Level: 21000 urrent Effects * - Regenerating Alignment Chaotic Evil Saving Throws Fortitude: +14 Reflex: +6 Will: +1 Information Biography Level li Customize
Vampire Milk fermented and treated with lime and salt, this potion becomes a bitter fluid indistinguishable from paint. The concoction is extremely toxic when drunk normally, so the would-be drinker must build up a tolerance by taking small sips of the milk over the course of several days. Violent seizures, fits of vomiting, and terrifying hallucinations are typical side effects of the process. Once the user adjusts to the toxins, however, he or she may use the negative energy in the vampire milk to close their wounds. This bitter potion heals 150 hit points with every bottle. The healing is similar to that of a vampire's regeneration: it will close mortal wounds and regrow lost body parts, but it will not restore lost blood. Due to this, as well as the remaining harmful effects of negative energy', the drinker suffers energy drain until aired with a Restoration spell. STATISTICS: Heals 150 hit points Energy Drain: -2 to Attack Bonus / -2 to damage, -10 to max hit points until cured Weight: 1 lb. Done 2 aw
Knave's Robe A favorite among thief-wizards, the Knave's Robe has been enchanted to shield its wearer from the blades and poisons of any darkened alley. STATISTICS: Armor Bonus: +3 vs. Slashing Armor Bonus: +3 vs. Piercing Saving Throw Bonus: +5 on Fortitude saves Sneak Casting: The wearer can sneak attack with spells. When the wearer hits a creature from behind with a damaging spell, the spell will deal additional damage equal to the wearer's Sneak Attack damage. Weight: 4 lb. Done
193/1« + Iron Golem [ Level 18 Fighter Hit Points: 99/99 Attacks per round: 4 H Ability Scores: r Strength: 33 Dexterity: 9 Constitution: 10 Intelligence: 3 Wisdom: 11 Charisma: 3 r Slashing Resistance: 15/-
Dan ri- Attack Roll 1 : 8 + 9 = 17 : Hit Ore Archer- Takes 7 piercing damage from Danri £ Danri- Sneak Attack Ore Archer- Takes 2 piercing damage from Danri
WHIRLWIND ATTACK Maximize Spell You can perform a spinning attack to hit multiple enemies around you. Mobility Prerequisites: Dex 13+, Int 13+, Expertise, Dodge, Mobility, Spring Attack, base attack bonus 4 or greater; taking the feat a second time requires Dex 21+. Quicken Spell Rapid Reload Benefit: You gain the Whirlwind Attack ability, usable once per round. By using the ability'/ you make an attack with each of your weapons against each nearby enemy, forgoing all other attacks for the round. The radius of the attack depends on the reach of your weapon Shield Focus Spring Attack Terrifying Rage Two-Weapon Defense When taken a second time, Whirlwind Attack Character Generation Feats 1 ■ . - . ■ v mwii iHwawjw I——■- 1 L— Biography Import Back Next Start Over ; r.T -
Ц ‘ \ J 1 £*«' ., \\ i мыдя ** ITVS Bgpl-Л i Ъи!Ьша1Ьи ;ШШ
Игры,icewind dale,ремастер,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,рпг
Сколько времени я провел за этой игрой... так и не прошел кстати - застрял на драконе в каких то лесах. Толстый гад, никакая магия не берет его, а он еще кислотой плюется.
Эх...было время
2 танка
Вор
2 мага (один хилер, другой боевой)
И лучник.
Что не так с пати?
воин-варвар с упором в полуторные мечи
воин-паладин Хельма с упором в копья и перком "Истребитель зла"
Варвар "танковал" с щитом, паладин за счёт перка дамажил копьём+4. Как только варвару становилось совсем плохо - спускались в нижнее помещение и отъедались скопившимися за игру слабыми зельями, после чего поднимались к дракону и продолжали гробить ему здоровье. За четыре захода Хранитель Перекрёстка упал
Добавить быстрый лут? Зачем? Подстветка лута после боя на кнопке, что отпала?
Доп классы и шмот - гм.... нечего пихать то, что еще вопрос как забалансите.
Присоединяемые персонажи? Народ вы с серией БГ не путаете? тут партия сразу формируется на тот размер какой нужен, таверн по дороге нету, ну разве у дерева в Калдагаре 4 глава если не путаю, где их менять прикажете? Очень странное решение.