Project Revolver
В 2005-2008 в дебрях Биоваров задумывался экшен-сиквел Jade Empire спустя сотни лет. В итоге от проекта отказались в пользу Dragon Age: Origins
Подробнее
ЛК\ . |Пч|ТЩЯ1ШД рГ\ ^ ~>^х^.л,'.у:с> |Г.. 1 *шж 1 ' • фЩ ,^-JI Л ' • Æ Æfr ^ 1 m » . Т Л • # ♦ *•*** • - . ■• • - ^‘- •- •*- *iw?5iî • Ä-^7? / ‘•чЛй^Э ■г? П i .4~- » 1Иу Л/ЯР^^^^Н 7 х^Ш Я|
!WWT $т ш ЩШ, CsvX'fAÎ i® Ш J
Matt Rhodes,artist,Bioware,Разработчики игр,Игры,game art
Еще на тему
Scrawder Man.
Локации кишки которые неинтересно исследовать
Спеллчеков нет как таковых
Боевка - гринд мобов с "придерживаясь какой-то тактики" чтобы добраться до цели квеста.
Сферичная фэнтезя с орками, эльфами, людьми и гномами. Нет, налет чернухи с расизмом, рабством и т. д. не спасает.
Графен устарел на момент выхода
Атмосферы нет
Музыки нет
ЛОР набор простыней в инвентаре о мире игры. Я мог бы википедию с тем же успехом почитать
Сюжет "ООоо, древнее ЗЛО пробудилось, ты избранный, иди спасай мир". Это же было в МЕ, это же было в КОТОРе и это же (не смейтесь) в Антеме.
Если убрать сюжет, игра станет подозрительно похожа на типикал ММО-дрочильню. Прожимай скиллы, придерживайся какой-то тактики, убей босса в конце пещеры.
Из плюсов.
Различные начала. Это сильно, да.
Решения в квестах влияют на последствия.
Вроде как боевка. Она есть.
Можно романсить пса
Итого. DA: O хороша только в виде если вы хотите прожимать скиллы с фаерболлами. Решать раз в пол игры куда двинется сюжет. И вас не смущает типикал фентези мир.
Ходить по ней неинтересно, сюжет неинтересный, у игры нет души (тм) и она не чувствуется (с)
Хардкор ради хардкора. Я в РПГ играю для отыгрыша роли. Сбросить собеседника с башни [сила 30] или вынудить заплатить за квест в два раза больше [запугивание 50]. Хочется боевки с тактической паузой? Добро пожаловать в нормальные тактические РПГ вроде XCOM или Jagged Alliance.
Атмосферы в игре НЕТ. Она есть в Первом Ведьмаке. Она есть в Маскараде. Она есть в Масс Эффекте. Она есть в Dark Souls. Она есть в Fallout.
Создается и передается она в том числе через музыку, освещение, цвета. И я сейчас говорю не про графику. Благодаря как раз арт-дизайну игры тот же Маскарад играется и сейчас, не говоря уже о Ведьмаке или Fallout. Ты выходишь в мир игры, слышишь дарк-вейв в Вампирах разливающийся по ночному городу, полному шлюх и бандитов и понимаешь что да, это оно. Ты выходишь из таверны в Ведьмаке, смотришь на закат, а на фоне флейта (или что там) из трека River of Life, кури разлетаются, прохожие шлют тебя нах, и понимаешь что да, вот оно. В DA этого нет.
А еще в DA лысые текстуры бурого цвета. НЕТ там графики и атмосферы, просто нет. Одна музыкальная тема в меню
Локации различаются цветами и биомами. Как в Майнкрафте. Лес, пещера, город (к слову невзрачный).
Готические замки в Маскараде, китайский квартал, окрестности вызимы, темноводье.