Утром деньги, вечером стулья.
Контора "рога и копыта" снова выходит на связь, хотите поиграть в демо Anthem? Сначала купи игру пидр! В прошлывй раз ВСЕМ дали поиграть в андромеду бесплатно, в этот раз только тем кто уже заплатил. Перфект, ЕА в своем репертуаре.
Anthem на PAX West: трейлер, сюжет и выход демо-версииДемо-версия Anthem выйдет 1 февраля — но только для владельцев предзаказов и подписчиков EA Access.
Сыграть в демо-версию Anthem смогут владельцы всех целевых платформ: PC, PlayStation 4 и Xbox One. Контент и требования демо-версии разработчики не раскрыли.Anthem на PAX West: трейлер, сюжет и выход демо-версии
Демо-версия Anthem выйдет 1 февраля — но только для владельцев предзаказов и подписчиков EA Access.Сыграть в демо-версию Anthem смогут владельцы всех целевых платформ: PC, PlayStation 4 и Xbox One. Контент и требования демо-версии разработчики не раскрыли.
Подробнее
Anthem Gameplay Features – Our World, My Story Trailer,Gaming,Anthem,Anthem gameplay,Our World My Story,Anthem gameplay info,Anthem official gameplay,Anthem official story,Anthem full gameplay,Anthem single player,anthem multiplayer,Anthem single player trailer,Bioware Anthem,Anthem ps4,Anthem Xbox,Anthem PC,Anthem Origin,Electronic Arts Anthem,Anthem Bioware,EA Anthem,Anthem trailer,gameplay,Anthem Game,At the heart of Anthem is the concept of Our World, My Story – the distinctive combination of a shared, dynamic world and a personal story. Discover how these two elements help create a connected world that remains unique to every player. Subscribe and be the first to see Anthem trailers and gameplay videos: http://bit.ly/2qZN5QV. Discover more: http://x.ea.com/32090.
EA games,Разработчики игр,Игры,Anthem,Bioware
Чтобы мы рассказали о своих планах на будущую игру - купи её.
Купи. Купи. Купи.
"Кто уже купил- получат демку"
Демка всегда была вариантом для "попробовать" перед покупкой. А тут попробовав когда ты уже купил. Это скорее ерли акцес обрезанный.
> вой и ругань по поводу новой йобы от ЕА, которую не дают потрогать.
Яхз, может, определиться всё же?
О самой игре:
Была отличная бесплатная ММО рпг-стрелялка (кроме внутренней валюты, которую можно было фармить торгуя крутыми крафтовыми вещами и косметики), бегаешь себе по большому миру, нарываешься на бандитов, местную фауну, собираешь ресурсы, выполняешь рандомные миссии, которые возникают где-то в области случайным образом (защита, нападение, что-то взломать, что-то вынести с враждебной базы), время от времени спаунились штормы, за которыми шла толпа монстров, или были нападения инопланетян на определённые территории и нужны были силы десятков игроков, чтобы удержать область. Была немного мудрёная, но весьма широкая в плане возможностей система крафта, можно было создать убер-пушку, если поднапрячься и скупить редкие нужные модули у игроков и самому что-то докрафтить. Основная ударная сила: боевые костюмы, которые могут летать немного, в зависимости от типа и модели - разные модули скиллов (которые тоже нужно было лутать и улучшать), 4 кое-какие сюжетки и куча побочных миссий. В целом очень динамичная штука, человек с умом быстро развивался, учился, получал всякие приятные плюшки от этого, средние игроки - росли относительно неспешно, т.к. редко бегали по высокоуровневым областям (локации - по переходам, а вот области в локации - бесшовные, можно было легко попасть в задницу мира с крутыми монстрами и как-то выруливать, получая всякие интересные ништяки, но чаще просто погибая). Можно было ещё копать всякие полезные ископаемые при помощи купленых или крафченых "долбильных башен", звук работы которых привлекал монстров со всей округи и нужно было два-три человека, чтобы они не сломали башню раньше времени. Плюс боссы-мегамонстры, сценарии по времени вроде защиты космопорта от наваждения инопланетян с выпиливанием их отрядов, захватом точек, пробиванием через толпы к десантному кораблю пришельцев и уничтожению командира диверсионной группы.
А потом пришёл кто-то новый, убрали крафт, убрали добычу ресурсов, начали менять что-то в движке, начались вылеты и лаги, сюжетки перенесли в отдельные инстансы с уникальными механиками и сценариями (вроде стало интересней, но сколько же багов появилось), рандомные нападения инопланетян тоже исчезли, кажется у меня даже убер-пушку крафченную отобрали. В общем, стало совсем нечего делать и всё заглохло.
Они ввели свою подписку EA Access. А игр у современной ЕА и нету то собственно почти. Вот и надо как то оправдывать ее существование.
(эмм, и я их не оправдываю - подписка на издателя который стал выпускать полторы игры в год и фифу изначально какая то идиотская идея)
На каждый продукт будет свой покупатель(или не будет, вопрос скорее в количестве), так что достаточно просто пройти мимо поехавших, а не устраивать истерию по каждому чиху EA.
Тем более те же CDPR уже всем доказали, что похую вообще, какие там "стандарты" пропагандируют самые крупные игроки в геймдеве. Если ты делаешь действительно качественный продукт - то ты найдешь свою аудиторию и тебя будут ценить. А всяких поехавших нужно просто игнорить.
И нафига нам Anthem, когда есть уже Warframe. Даже Destiny 1-2 от Bungie и та не смогла тягаться с этим условно платным проектом. Так же и тут. А секрет прост - исключая тот факт, что ты играешь за мегакрутых космо-ниндзя, Warframe для своего жанра обладает поразительно глубоким лором мира и вариативностью билдов. Плюс игра уже породила такое количество мемов, что о ней по ним могут узнать совершенно случайные люди и начать знакомиться с ней. Игра - феномен прям-таки. Плюс она ввзывает хоть какие-то эмоции у публики - ее некоторые обожают до беспамятства, кто-то ненавидит до белого каления, но все же эмоции.
Здесь же нихера не понятно зачем и почему, кто все эти люди, что происходит? Плевать, ибо выглядит все как-то без изюмины и попытки заинтриговать. Даже Doom Eternal смог зажечь интерес к себе больший, ибо там они еще в ребуте Doom стали раскрывать историю вселенной и происхождение персонажа, что превратило просто в мясной шутер в довольно итересный sci-fi боевик.
Если box-office сборы от продаж игры будут ниже, чем они себе представляют, то можно уже говорить, что ЕА избавится от Bioware насовсем. Но поживем - увидим.
Просто одной фразой впечатления от игры и всем терпения добраться до второго сна
Ради прикола на новом акке прошел все сюжетные квесты Обероном в мусорном обвесе, МР6 в итоге после получения Умбры.
"Даже Doom..." Дум вызвал ахуительный интерес публики,о нём говорят,его ждут и он в очередной раз принесёт неслабую прибыль беседке и 3-ая часть выйдет. Тебе осталось только написать,что дота популярнее лиги,мотыга интереснее хартстоуна,а у пабга будущее более светлое,чем у фортнайта.
П.С. А сколько тебе лет-то? А то может ты маленький дурачок,а я тебе здесь глаза за зря открываю.
Что касательно высказанного тобой:
1. Судя по тому что я вижу, дотан таки популярнее лола, как минимум среди ЦА - школьников, но это голое ИМХО, могу быть не прав, вопрос не исследовал детально.
2. За ММО-шутан-дрочильни мне сказать нечего, в них не вляпывался, тут уже может еще кто чего подскажет.
3. И вот подошли к больному и основной теме комментария - насчет интересности Хертстоуна - в МТГ есть хоть и неспешное, корявое, но двадцатилетнее развитие и огромнейший лор. Нет, я не хейтер ХС, сам в него поигрываю, особенно в ПвЕ-контент, но как можно говорить о каком-либо развитии (Это один из базисов баланса и как следствие - интереса. Зачем залипать в ладдер в игре, в которой баланса нет как такового?) в ХС, если еще на ваниле я составил неплохую такую да сбитненькую колоду пала и ушел спать, порядка полугода не заходил в игру, вернулся после выхода Накса и ГиК, и сделал на арене 11-3? Причем в каждом матче встречаясь с колодами с половиной новый карт в составе, про которые дикими криками кричали "ДИСБАЛАААААНС! НОВЫЕ КАРТЫ СЛИШКОМ ИМБОВЫЕ!", которые нихуя мне не могли сделать классик-палу и просрал я 2 раза из 3 только потому, что словил дикий нерасклад и руку типа 5-6-7-8 при средней манакурве 3-3.5. Соответственно - нет толкового баланса, нет интереса. Опять же - мотыгу с картоном в руках, компанией друзей и под бутылочку пенного ХС попросту не заменит и вряд-ли когда-нибудь заменит - там уже лет 5 как обещают ввести режим "двухголовый гигант", но "все не то и все не так". Коммандер - вообще отдельная игра по сути, которая открывает твоему картону новую дверь. А, ну и да, в основном этот опус о картоне, ПК-версии мотыги по большей части - лошадиный кал, кроме МТГО, которая по функционалу и турнирам весьма неплоха, но уже в 2010 была безбожно устаревшая, уж хуй знает что там с ней сейчас и жива ли вообще.
-Wikipedia
Ps да и драйва никакого от ролика не почувствовал
Сыграть в демо-версию Anthem смогут владельцы всех целевых платформ: PC, PlayStation 4 и Xbox One. Контент и требования демо-версии разработчики не раскрыли.
Сыграть в демо-версию Anthem смогут владельцы всех целевых платформ: PC, PlayStation 4 и Xbox One. Контент и требования демо-версии разработчики не раскрыли.